Просмотр полной версии : регулировка клапанов на 1.9 dci
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста регулируется как не будь зазор на клапонах.
Johann67
02.01.2013, 11:17
как на ВАЗ 2108. (незнаю как на более новых) заменной шайб под распредвало, в "тарелках"
O.Pavlov
02.01.2013, 12:50
Путём замены тарелок-шайб.только не как на ТАЗе шайбы,а стаканы целиком(единое целое).
разве там не гидрокомпенсаторы?
O.Pavlov
02.01.2013, 13:17
разве там не гидрокомпенсаторы?
Нет.обычные тарелки-стаканы. и слава Богу! 500тыс.ходят спокойно без всяких регулировок.
А Я фигею тогда,у товарища как заводит с утра цокает минуту и перестаёт.Просто уверены были что какой то под замену.Позвоню , обрадую.:sad:
тарелок или шайб регулировочных там ненашел. Это получается надо стаканы поменять.
Жаль,с гидриками веселее было бы)))
vasyl73@hotmail.it
02.01.2013, 14:39
как заводит с утра цокает минуту и перестаёт.
Точно так-же.Хорошо-б причину знать,может расскажет кто?
O.Pavlov
02.01.2013, 14:55
А цоканье...ну это просто! это так форсунки работают.причем только когда холодно.посмотрите КЛИПом в реальном времени "коррекцию форсунок" и увидите своими глазами. методов лечения всего 2. 1-дорогой-замена форсунок на новые,2-дешевый-забить!
А цоканье...ну это просто! это так форсунки работают.причем только когда холодно.посмотрите КЛИПом в реальном времени "коррекцию форсунок" и увидите своими глазами. методов лечения всего 2. 1-дорогой-замена форсунок на новые,2-дешевый-забить!
хотите сказать что цоканье это только из-за форсунок? Кстати форсунки проверял неделю назад на специализированом сто по дизелям. Нариканий по их работе небыло.
У меня цокает когда на газ жмёшь, отпустиш цоканье пропадает.
При морозе -10 очень хорошо слышно в салоне. Это тоже форсунки?
Vitebskii
03.01.2013, 02:02
У меня цокает когда на газ жмёшь, отпустиш цоканье пропадает.
При морозе -10 очень хорошо слышно в салоне. Это тоже форсунки?
То же самое, неужели форсы так цокают, как "пальцы" на 80-м бензине на жигулях?
Johann67
03.01.2013, 02:50
цокает минуту и перестаёт.
на холодную зазор немного больше чем на горячую, вот и цокает.вы только подумайте какая разница в температуре там.-20 при заводке и через минуту+90. а на саних клапанах ещё выше.если масло хорошее и распредвал хорошо смазывается,- не вижу причины беспокоится.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Путём замены тарелок-шайб.только не как на ТАЗе шайбы,а стаканы целиком(единое целое).
спасибо за попревку. я только на вазе делал. на Лагуне не пришлось.
и не знаю. на всех двигательях так или только на дизелях?
уменя цокает пока движок не прогреется. Потом становется тише Судя по ответам волноваться нестоит?
O.Pavlov
03.01.2013, 13:33
и у меня цокает примерно 40 секунд,потом исчезает. с этим так сказать "дефектом" уже почти сотку тысяч отъездил и ничего...ни больше,ни меньше...никак не изменяется вообще! чуть не забыл,это только при отрицательных температурах воздуха.
500 тыщ точно не отходят. На холодную слышно, потом пропадает. Система дурацкая.
O.Pavlov
04.01.2013, 00:52
500 тыщ точно не отходят. На холодную слышно, потом пропадает. Система дурацкая.
Ну не знаю у кого как,но вот у меня 330 уже..ничего не регулировал. да предыдущий мой авто с F3Rом(не секрет что там клапана также регулируются) пробежал более 600тыс.и клапана не регулировал НИ РАЗУ!! так и продал.
Хорошо, все что вы говорите, может и правда!!! Но как быть с тем фактом, цокает на холодную, потом затихает секунд на 5, потом опять, иногда на холодную вовсе не цокает, зато после на горячую отрывается во всю, и уже не затихает?!?!? Кто, что, по этому поводу может ответить??? Двиг.: F9Q 670, пробег 180т.км.( накатал 35т.км)!!!
O.Pavlov
04.01.2013, 14:23
Хорошо, все что вы говорите, может и правда!!! Но как быть с тем фактом, цокает на холодную, потом затихает секунд на 5, потом опять, иногда на холодную вовсе не цокает, зато после на горячую отрывается во всю, и уже не затихает?!?!? Кто, что, по этому поводу может ответить??? Двиг.: F9Q 670, пробег 180т.км.( накатал 35т.км)!!!
А! так надо полную картину сразу выкладывать! ну проверить теловые зазоры клапанов можно не разбирая полмотора.надо снять клапанную крышку,взять набор щупов и проверить зазоры.по крайней мере исключите или подтвердите стук клапанов. оттуда уже и "плясать".
Все-таки думаете клапана, а я думал есть еще варианты!!! Ну мало-ли!!!
Arabchik
04.01.2013, 22:14
Все-таки думаете клапана, а я думал есть еще варианты!!! Ну мало-ли!!!
про варианты в 10 посте.
А!!! Ну второй вариант в корне меняет дело!!! Забить-это конечно выход!!! Вообще этот вариант применим в большинстве ситуаций!!!
Arabchik
04.01.2013, 22:44
А!!! Ну второй вариант в корне меняет дело!!! Забить-это конечно выход!!! Вообще этот вариант применим в большинстве ситуаций!!!
предложение надо читать с начала, а вообще я не про вариант ремонта , про неисправность
А! так надо полную картину сразу выкладывать! ну проверить теловые зазоры клапанов можно не разбирая полмотора.надо снять клапанную крышку,взять набор щупов и проверить зазоры.по крайней мере исключите или подтвердите стук клапанов. оттуда уже и "плясать".
Объясните руским языком, кулачок распредвала в каком положении.Для этого регулировочного зазора.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
уменя цокает пока движок не прогреется. Потом становется тише Судя по ответам волноваться нестоит?
А ты не думаеш что проблема отсюда
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=887050&postcount=76
Я кроме проверки ГРМ ещё ни чё ни делал. Подготовил Микрометры, Звёздочки и УВЕРЕННОСТЬ в себе. Цоконие имеется, машина стоит, но дело в том , что на холостом раньше оно слышно не было, а сейчас ну т. е. с нарастающим эффэктом. У тебя же этот звук не успел появится.
А ты не думаеш что проблема отсюда
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=887050&postcount=76
А при чём тут это???
А при чём тут это???
Какой вопрос, --- такой ответ!!!
Завтро буду разбирать, --- :grin:найду связь --- отпишу!!!
машина простояла ночь в тёплом гораже при +25 и утром завелась без всякого стука клапанов. Так что думаю сильно волноваться нестоит это всё из-за ниских температур на улице.
O.Pavlov
09.01.2013, 19:49
машина простояла ночь в тёплом гораже при +25 и утром завелась без всякого стука клапанов. Так что думаю сильно волноваться нестоит это всё из-за ниских температур на улице.
Ещё,ещё и ещё раз повторяю-форсунки!!! если денег много - менять,если нет-забить!! на работу ДВС и расход топлива не скажется никак.
Добрый человек)
09.01.2013, 23:06
Холодный дизельный двигатель работает шумно по той причине, что в холодную погоду ЭБУ двигателя настраивает работу ТНВД так что в цилиндры подается большее количество топлива под более высоким давлением, поэтому воспламенение смеси происходит под более высоким давлением, из-за чего образуется повышенный шум двигателя. Это как бы меняется момент зажигания, то есть оно меняется на более раннее, это в классическом дизеле. Поэтому вам господа и кажеться что клапана как будто стучат. У меня тоже в -25 утором после заводки так стучит, что создается ощущение, что кто то под капотом сидит и тарабанит. Холодный дизель с Common Rail работает так же шумно, как прогретый обычный механический дизель. Поэтому советую вам не обращать внимания на этот стук при заводке в холодную погоду.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
машина простояла ночь в тёплом гораже при +25 и утром завелась без всякого стука клапанов. Так что думаю сильно волноваться нестоит это всё из-за ниских температур на улице.
Вот вам и все доказательство выше сказанного
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot