Просмотр полной версии : завелся с 4 раза!!!
сергей2111
28.12.2012, 23:08
привет...сегодня беда..машина почему-то завелась с 4 раза...обычно все нормально..схватывало и в -20..все отлично...а сегодня проехал, машина постояла 20 мин..сажусь..завожу и даже никакаких признаков схватывания..посидел минуту...и завелась...на улице -2..в чем причина??
Для газофазного ядерного реактивного двигателя это в порядке нормы.
vasyl73@hotmail.it
28.12.2012, 23:57
привет...сегодня беда..машина почему-то завелась с 4 раза...обычно все нормально..схватывало и в -20..все отлично...а сегодня проехал, машина постояла 20 мин..сажусь..завожу и даже никакаких признаков схватывания..посидел минуту...и завелась...на улице -2..в чем причина??
Чтоб так не шутили,расскажи людям какой именно двигатель не хочет заводиться.
сергей2111
29.12.2012, 01:44
2.2dci....
2.2dci....
Вообще кончено мало информации, может быть все, что угодно, лучше конечно на КЛИП съездить, чтоб сильно не мучаться, ну а так, для начала проверить/почистить датчик КВ.
2.2dci....
Ну или в топливной магистрали где то подсос
завожу и даже никакаких признаков схватывания..посидел минуту...и завелась...на улице -2..в чем причина??
Крутит стартер и ничего не происходит??
Датчик коленвала. надо почистить. Если повторится.
Если в нужний момент машина не заводится, стартер крутит и ничего не происходит. А ехать надо. можно просто машину толкнуть метр-два на передаче. И потом её можно завести с кнопки.
Aleks-tver
31.12.2012, 15:42
У меня такое было на 1.9 движке при том что в —32 все норм
Подключил клип посм ошибки
Была 1 но запомненая чтото там про зубец моховика,
Но после сброса она не появилась,тоесть ошибка эта не причем !
После диагностики все так же авто не заводилось,схватывало раза с 3 и все
Смог завести так-на 3 раз когда идет подхват жал газ и она заводилась,
Но при этом выходили на экран все ошибки абс,аэрбегов и тд.
По клипу низкое питание борт сети-поэтому все блоки сходили с ума чекали,а авто видимо поэтому и не заводилось, планирую снять акум зарядить подольше,
Видимо перепад температур с электро литом чтото сделал,а в моем случае там вообще акум ноунейм–замена.
Очень похоже на датчик положения коленвала. Я датчик снял но не отключал, а чистил так на весу. Наждачкой нулевкой прошелся и все. Кстати очень даже помогло. Проблема с заводкой всплыла после замены АКБ, поскольку старая плохо крутила двигатель датчик успевал считывать показатели положения коленвала а новая закрутила бодро и все, приходилось маслать пока не подсадишь АКБ. После чистки проблема ушла, 20 минут работы и заводится с полтыка.
Blackstormx
12.01.2013, 13:27
Заводится когда температура ниже - 10 (ставлю на улице). Долго маслает, с 3-7 попытки начинает еле-еле схватывать (при этом жму акселлератор). Если завел, то работает ровно, иногда подплавывают обороты. После того, как прогрелась завести нет проблем.
1. Проверил датчик коленвала - должно быть 800+80 Ом.У меня 907 (на улице - 15 нормально). Причем зная, как работает датчик все равно почистил надфилем слегка (был чистый).
2. Завоздушивание системы - до груши пузырьки есть, после нет - вывод нормально.
В -16 пробывал завести при заводке качал грушей почти схватила, но в итоге - нет.
Так что не факт, что дело в датчике...
И еще советуют не заводить с толкача - вкладыши провернет и ремонт подоражает в разы (из советов форумчан)!
akella2009
12.01.2013, 15:07
у меня появилась аналогичная проблема. до НГ в -20 - с полоборота (как и всегда), а буквально неделю назад - -8 на улице - секунд 10 маслает стартером, пока начнет схватывать. диагностика ошибок по машине не выявила. проблема появилась резко, проявляется на холодной машине. по ощущениям - не хватает давления топлива, но по компу видно что давление при запуске соответсвует тому, что забито в мозгах (около 300) пузырьков воздуха не видно, груша рабочаяя, протечек топлива нигде не видно. ошибок по машине нет. что делать?
Blackstormx
13.01.2013, 11:52
Почитай "Не заводится двигатель."
akella2009
13.01.2013, 12:04
читал, свечи проверяли - рабочие. если бы что с форсунками - так и при + температуре были бы проблемы, а так только при - . сегодня утром - такая же картина - секунд 10 маслал пока завелся :dntknw:
ещё раз повторю - никаких ошибок компъютеной диагностикой не выявлено
Ребята!А где находится датчик коленвала на 1,9 дци?
vasyl73@hotmail.it
13.01.2013, 17:18
Ребята!А где находится датчик коленвала на 1,9 дци?
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38338&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0 %EB%E0)найдёшь
pasha ...
14.01.2013, 13:49
Очень похоже что топливо прихватывает либо воздух подсасывает и топливо уходит назад в бак.Я свою в минус 18 тоже не смог завести,а когда мороз упал до -5 нормально завелась.И еще,у меня в баке подкачивающий насос стоит,так в мороз на него при холодном пуске не идет напруга,а после прогрева всё в норме,фиг его знает в чем дело.Сейчас лью арктику,посмотрю как будет заводиться.
У меня тоже в сильный мороз перестала заводиться.Сегодня обнаружил,что нет напруги на свечах.Предохранитель целый,свечи рабочие.Завтра буду долезать до блока управления подогревом.
читал, свечи проверяли - рабочие. если бы что с форсунками - так и при + температуре были бы проблемы, а так только при - . сегодня утром - такая же картина - секунд 10 маслал пока завелся :dntknw:
ещё раз повторю - никаких ошибок компъютеной диагностикой не выявлено
может на акб слабоват пусковой ток. проверь при пуске на сколько он дает просадку.
akella2009
15.01.2013, 20:42
может на акб слабоват пусковой ток. проверь при пуске на сколько он дает просадку.
сча морозы упали, завтра 0, прикурю от отца, потом тестер в зубы и сам вперед под капот :wacko2:
Zhenya-bob
15.01.2013, 23:11
У меня тоже появились небольшие проблемы с этого года, в прошлом в -32 заводился с пол оборота, а в этом уже и при -5, секунд 5 маслает + когда схватавает двигатель как бы подтраивает.
У меня тоже появились небольшие проблемы с этого года, в прошлом в -32 заводился с пол оборота, а в этом уже и при -5, секунд 5 маслает + когда схватавает двигатель как бы подтраивает.
+1 тоже самое.
У меня тоже появились небольшие проблемы с этого года, в прошлом в -32 заводился с пол оборота, а в этом уже и при -5, секунд 5 маслает + когда схватавает двигатель как бы подтраивает.
у тебя скорее всего свечи накала.
akella2009
16.01.2013, 11:10
сегодня утром сгорем пополам завел свою
напряжение на аккумуляторе на заведенной 13,8 В
а вот напряжение на свечах накала - 10,8
вопрос - какое напряжение должно быть на свечах в момент запуска? (при нормальной работе)
Blackstormx
16.01.2013, 18:39
сегодня утром сгорем пополам завел свою
напряжение на аккумуляторе на заведенной 13,8 В
а вот напряжение на свечах накала - 10,8
вопрос - какое напряжение должно быть на свечах в момент запуска? (при нормальной работе)
На свечах накала 11-12 в, т.к. это написано на свечах. Купил дня два назад себе новые.
Насчет на заведенной с генератора идет, в технотах пишут, от 13,8 до 14,8 - это нормально. У меня 14,8 в.
Все,решил свою проблему,сегодня завелся с пол оборота.Вчера добрался до блока управления подогревом,правда ничего особо не делал,снял с него фишку,одел обратно и появилась напруга на свечах.:dance2:
Blackstormx
17.01.2013, 19:55
сча морозы упали, завтра 0, прикурю от отца, потом тестер в зубы и сам вперед под капот :wacko2:
Насчет тестера поаккуратнее:wink3:, полагаю при измерении тока АКБ он сгорит. На тестерах макс. 10 А, если не ошибаюсь пусковой ток около 700 А (зависит от АКБ).
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Все,решил свою проблему,сегодня завелся с пол оборота.Вчера добрался до блока управления подогревом,правда ничего особо не делал,снял с него фишку,одел обратно и появилась напруга на свечах.:dance2:
С этого места давай поподробнее?
Какие именно подробности тебя интересуют?
Blackstormx
19.01.2013, 20:30
Какие именно подробности тебя интересуют?
1. Где находится блок подогрева?
2. Как добраться до фишки этого блока, может фото делал?
Фото не делал,т.к здесь эта тема обсосана довольно таки подробно.Находится этот блок под бампером с левой стороны около колеса.можно добраться или сняв передний бампер или подкрыльник.Для меня снять бампер было легче,да и доступ к блоку получше.А фишка находится непосредственно на нем.Если у тебя нас вечи ток идет,то и лезть туда не обязательно.Если что-то еще интересует,то с удовольствием расскажу:welcome:
Blackstormx
20.01.2013, 08:02
спасибо
смотрите сперва свечи накала.патом само реле.
Поздравляю с решением проблемы!Как теперь машинка работает?23-25 маловатая компрессия,но если двигатель нормально работает,то и не стоит париться.А у меня накрылась турбина медным тазом,так что пришлось изучить досконально и этот вопрос.Так что если что,обращайтесь за советом:welcome:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot