PDA

Просмотр полной версии : Вихревые заслонки на впускном коллекторе G9T 702


Alexandrr
25.12.2012, 10:27
Господа!!!! Нужна консультация в одном вопросе. Снималась клапанная крышка, для замены прокладки и было обнаружено, что пластмассовые вихревые заслонки на впускном болтаются, т.е. ось разбита. Можно ли их от-туда ампутировать без последствий, либо надо ставить новые????
При работе двигателя, слышно как они бринчат... и есть вероятность их отлома и попадания в мотор.
Спасибо!!!

Alfam
25.12.2012, 14:15
Господа!!!! Нужна консультация в одном вопросе. Снималась клапанная крышка, для замены прокладки и было обнаружено, что пластмассовые вихревые заслонки на впускном болтаются, т.е. ось разбита. Можно ли их от-туда ампутировать без последствий, либо надо ставить новые????
При работе двигателя, слышно как они бринчат... и есть вероятность их отлома и попадания в мотор.
Спасибо!!!

Что за конструкция?
Заслонка сама заварена во втором впускном колекторе, она вроде трубки, скорее может от нагара не проварачиватся чем болтатся.

Alexandrr
26.12.2012, 13:13
конструкция проста, ось на ней лопатки... ось приводится в действие вакуумником который стоит возле РОГ, в зависимости от оборотов, больше или меньше открывается ось с заслонками

vadim3v
26.12.2012, 13:23
Там не лопатки , а хреновины с отверстием. Будут болтаться пока в диаметре не уменьшатся(сотрутся) и в двигатель полетят. Но думаю, на ,это нужно очень много времени. Что бы их достать надо раскурочить заглушку.

AlexSk
26.12.2012, 16:24
Ничего никуда не полетит. Заслонки это изогнутые куски трубы стоящие на переходе от вертикального канала в горизонтальный и в открытом состоянии просто стенки впускного коллектора. Они слишком большие по размеру чтобы пройти по прямому участку даже если слетят с оси. И в канал в головке тоже не пролезут. С другой стороны, это пластик, и если они разрушатся то куски попав в цилиндр не должна серьезно повредить. Хотя я о таких случаях ни разу не слышал.
Бренчать не должны, их поджимает в открытое состояние пружина. Может ее нет или сломалась?

Alexandrr
26.12.2012, 17:00
я понял, заглушка с торца, а что потом с ней делать с этой заглушкой....
может проще на разборке найти всю эту приблуду целиком!?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
когда я снимал крышку, то они без особого усилия в впускном двигались и ни что их не подпирало... следующий вопрос, я не обратил внимание, можно ли снять впускной без снятия крышки...и поставить обратно

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
когда мотор работает, в области коллектора слышен вот этот звук, временами он тише или громче

vadim3v
26.12.2012, 17:38
я понял, заглушка с торца, а что потом с ней делать с этой заглушкой....
может проще на разборке найти всю эту приблуду целиком!?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
когда я снимал крышку, то они без особого усилия в впускном двигались и ни что их не подпирало... следующий вопрос, я не обратил внимание, можно ли снять впускной без снятия крышки...и поставить обратно

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
когда мотор работает, в области коллектора слышен вот этот звук, временами он тише или громче

Я покупал б/у 40$. Старый разобрал, пружин не обнаружил, заслонку двигает вакуум посредством мембраны и штока. В старом коллекторе болтались четыре кругляшка от целиковой заслонки.
Снять коллектор ,повозившись, возможно, поставить-нет.

Alexandrr
26.12.2012, 17:44
короче это попадалово на новые прокладки, медные шайбы, герметик, и ху..ву тучу времени...
:censored:

vadim3v
26.12.2012, 17:53
Ничего никуда не полетит. Заслонки это изогнутые куски трубы стоящие на переходе от вертикального канала в горизонтальный и в открытом состоянии просто стенки впускного коллектора. Они слишком большие по размеру чтобы пройти по прямому участку даже если слетят с оси. И в канал в головке тоже не пролезут. С другой стороны, это пластик, и если они разрушатся то куски попав в цилиндр не должна серьезно повредить. Хотя я о таких случаях ни разу не слышал.
Бренчать не должны, их поджимает в открытое состояние пружина. Может ее нет или сломалась?

Не стоит выдумывать, если в руках не держал. Труб и оси там нет. Целиковое литьё из пластика.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
короче это попадалово на новые прокладки, медные шайбы, герметик, и ху..ву тучу времени...
:censored:

Не спеша , за пять часов, сделаешь.

Alexandrr
26.12.2012, 18:09
ну чтож, придется делать, раз так

AlexSk
26.12.2012, 19:40
Не стоит выдумывать, если в руках не держал. Труб и оси там нет. Целиковое литьё из пластика.
Возможно у меня в Эспэйсе коллектор не такой как в Лагунах. Хотя движок тот же G9T. В руках держал, и даже фотографировал. Пытался заставить эти заслонки работать, эбу постоянно держит их открытыми и не использует. Гляну в Диалоджис номер детали, если коллекторы у нас одинаковые постараюсь найти фото и заброшу сюда.

vadim3v
26.12.2012, 19:54
Возможно у меня в Эспэйсе коллектор не такой как в Лагунах. Хотя движок тот же G9T. В руках держал, и даже фотографировал. Пытался заставить эти заслонки работать, эбу постоянно держит их открытыми и не использует. Гляну в Диалоджис номер детали, если коллекторы у нас одинаковые постараюсь найти фото и заброшу сюда.

Всё возможно, модификаций двигателя много. Кстати конструкция не очень удачная(на том коллекторе что я разбирал).:dntknw:

AlexSk
26.12.2012, 23:40
Каталожные номера коллекторов разные так что и внутренности могут отличаться. На Эспэйсах вообще с июля 2001 перестали использовать и заслонки завихрения и заслонку останова убрав и электроклапаны и пневмопривод. Хотя коллектор остался тот же что и был.

Alexandrr
27.12.2012, 15:04
а ты менял по причине их дребезжания?

AlexSk
27.12.2012, 18:51
Я снимал клапанную крышку когда искал причину стука, думал гидрокомпенсатор. За одно и коллектор снял, промыл чтобы заслонки не застревали. Хотел заставить их работать. С ними на низких оборотах заметно лучше но если закрыты после 2000-2500 оборотов не хватает воздуха, падает тяга и появляется дым после 3000-3500. На моей заслонки не дребезжат, там такая конструкция что дребезжать не должна - на изгибе коллектора просто весь кусок трубы поворачивается перекрывая канал. А когда открыты заслонок как бы и нет, гладкая труба, никакого дополнительного сопротивления.

Alexandrr
12.03.2013, 11:00
проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени

vadim3v
12.03.2013, 14:09
проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени

Уверен, что уплотнения не зажевал?

Alexandrr
13.03.2013, 15:03
он туда встал как родной, без каких либо проблем, единственное, тяжело было в крутить верхние болты, т.к. было небольшое несовпадение отверстий...

RyDen
17.09.2014, 13:23
Ни каких изменений в работе на ХХ не заметил?

Alfam
19.09.2014, 00:34
Ни каких изменений в работе на ХХ не заметил?

И не заметит.

RyDen
19.09.2014, 10:29
у меня например громче работает. Руками вытаскиваешь шток, работать начинает тише :wacko2: