PDA

Просмотр полной версии : При включении быстрого отогрева стекол из воздуховода летит СНЕГ


DENNN
24.12.2012, 20:13
Сегодня -15 на улице, завожусь и включаю отогрев стекол и иду сметать снег, через пару минут заглянул в салон, а там все покрылось мелким снегом и заледенели стекла :shok: , при том только с водительской стороны - с пассажирской все нормально. Что это было?

Jeleznik
24.12.2012, 20:17
Почему снег, как минимум, не расстаял от тёплого воздуха?

Левон
24.12.2012, 20:22
какого тёплого?:crazy:
если в минус 15 завестись, и включить обогрев, там такая холодина будет дуть)))
подожди хоть пока стрелка температуры ОЖ сдвинется, тогда хоть более менее тёпленький пойдёт ))

Юрасик
25.12.2012, 14:19
Сегодня -15 на улице, завожусь и включаю отогрев стекол и иду сметать снег, через пару минут заглянул в салон, а там все покрылось мелким снегом и заледенели стекла :shok: , при том только с водительской стороны - с пассажирской все нормально. Что это было?

Фильтр салона присутствует?

ArtSan
25.12.2012, 14:45
А если присутствует то хорошо ли он стоит?

DENNN
25.12.2012, 19:33
Фильтр стоит. Менял после покупки, правда не сам :) Если бы его не было то летело бы и на пассажирское место.

Юрасик
25.12.2012, 21:27
Фильтр стоит. Менял после покупки, правда не сам :) Если бы его не было то летело бы и на пассажирское место.
Назначение фильтра в том чтобы фильтровать наружный воздух от мелких частиц пыли и мусора, ну и частично запаха. Если фильтр на месте и стоит нормально, тогда где-то еще дыра появилась, не предусмотренная конструкцией. Или может быть когда ты открывал дверь первый раз чтобы забраться в салон и завести авто, с дверного проема насыпало снега, а ты не заметил.
На пассажирское место - уже в зависимости от того какие дефлекторы открыты, а в атомате пока машина холодная открыто вроде на стекло и ноги, если не ошибаюсь.

Igor_s
26.12.2012, 00:30
А еще в воздуховодах уже после фильтра во время стоянки может появиться иней и изморозь. И потом еще холодный воздух выдует вам их в салон.

FireBull
26.12.2012, 08:35
А еще в воздуховодах уже после фильтра во время стоянки может появиться иней и изморозь. И потом еще холодный воздух выдует вам их в салон.

Такого у меня даже в -30 не случалось, хотя всё может быть.

DENNN
18.01.2013, 17:47
В продолжение истории - иногда начинает запотевать или обледеневать лобовое и боковое стекло со стороны водителя, особенно на холодную при включении отогрева стекол - помогает принудительное отключение кондиционера. Все таки при отрицательных температурах кондиционер включается...

Добрый человек)
18.01.2013, 21:07
В продолжение истории - иногда начинает запотевать или обледеневать лобовое и боковое стекло со стороны водителя, особенно на холодную при включении отогрева стекол - помогает принудительное отключение кондиционера. Все таки при отрицательных температурах кондиционер включается...

При этом ты сидишь за рулем и дышишь на холодное стекло, которое вдобавок обдувается холодным уличным воздухом. Снег из воздуховодов вылетает по рпичине того , что при стоянке из теплого атомобиля выходит теплый воздух через эти же воздуховоды, так как на улице холодно, то на входе в воздуховод образуется иней и изморозь, это физика. Когда же ты на холодной машине включаешь обдув лобового стекла, то климат автоматически подает в салон холодный воздух, минуя радиатор отопителя(заслонка селектора при этом перекрывает отопитель.) Задумано это с целью, того, что стекла запотевают, а затем замерзают, так вот что бы они не запотевали их нужно обдувать сухим холодным воздухом. Стекла холодные, а ты на них дышишь теплым влажным воздухом, вот и потеет.

Arabchik
18.01.2013, 22:35
Когда же ты на холодной машине включаешь обдув лобового стекла, то климат автоматически подает в салон холодный воздух, минуя радиатор отопителя(заслонка селектора при этом перекрывает отопитель.)
Ну конечно, тогда всегда бы в положении max дул холодный воздух даже когда мотор прогрет.
Мне кажется фильтр салонный поставили криво, а из других воздуховодов не летит потому что допустим не долетает или его прост о не видно, панель темная на ней белый снег хорошо видно . Короче надо для начала фильтр поменять или проверить старый как стоит.

Добрый человек)
19.01.2013, 11:28
Ну конечно, тогда всегда бы в положении max дул холодный воздух даже когда мотор прогрет.
Мне кажется фильтр салонный поставили криво, а из других воздуховодов не летит потому что допустим не долетает или его прост о не видно, панель темная на ней белый снег хорошо видно . Короче надо для начала фильтр поменять или проверить старый как стоит.
Как раз таки не всегда, а когда только включаешь кнопку обдува лобового стекла, воздух должен быть холодным, иначе стекло запотеет. Летом для этих целей включается кондиционер, зимой же просто холодный воздух.
Говорю не впустую, уже пять лет работаю в сервисе по ремонту и обслуживанию климатических установок, начиная с бытовых сплитов и авто кондиционеров, заканчивая мультизоналками, рефрижераторами и прецизионниками.

Arabchik
21.01.2013, 00:06
Как раз таки не всегда, а когда только включаешь кнопку обдува лобового стекла, воздух должен быть холодным, иначе стекло запотеет. Летом для этих целей включается кондиционер, зимой же просто холодный воздух.
Говорю не впустую, уже пять лет работаю в сервисе по ремонту и обслуживанию климатических установок, начиная с бытовых сплитов и авто кондиционеров, заканчивая мультизоналками, рефрижераторами и прецизионниками.

Алексей по вашей логике, когда я включаю режим мах то даже на прогретой машине на стекло должен будет подаваться холодный воздух. Но у меня почему-то подается воздух соответственно температуре выставленной на климате т.е. либо нагревает салон либо охлаждает. Только не говорите что у меня неправильно работает климат. Проверьте на своей машине если у Вас есть климат. Кстати в мороз даже при принудительном включении кондиционера он не включается.

Добрый человек)
23.01.2013, 10:43
Алексей по вашей логике, когда я включаю режим мах то даже на прогретой машине на стекло должен будет подаваться холодный воздух. Но у меня почему-то подается воздух соответственно температуре выставленной на климате т.е. либо нагревает салон либо охлаждает. Только не говорите что у меня неправильно работает климат. Проверьте на своей машине если у Вас есть климат. Кстати в мороз даже при принудительном включении кондиционера он не включается.

А кондиционер и не должен включаться при минусовой температуре на улице. При включении режима мах из печки не дует холодный воздух, холодный начинает поступать только когда включаешь на климате режим обдува лобового стекла. Попробуй сам на своем авто прогреть мотор до рабочей температуры и померять температуру на выходе из воздуховодов в режиме авто, выставь значение температуры на климате в положении мах или 30 градусов. После включи режим обдува лобового стекла и померяй температуру там. Даже без градусника будет понятно, что при включении обдува из воздуховодов вырывается более прохладный воздух нежели из воздуховодов при режиме авто. Зимой заслонка селектора при включении режима обдува стекла перекрывает отопитель и воздух поступает уличный, возможно это происходит не полностью а частично, только с целью подачи сухого холодного воздуха.