PDA

Просмотр полной версии : настройка газораспределения на F4P


foxis
24.12.2012, 10:13
читал информацию про замену ремня ГРМ. один момент не могу понять. блокируем колен вал, блокируем распредвалы, делаем замену ремня и роликов. это всё понятно. а дальше при натягивании ремня ГРМ нужно разблокировать валы или нет?

Sergey965
24.12.2012, 10:22
читал информацию про замену ремня ГРМ. один момент не могу понять. блокируем колен вал, блокируем распредвалы, делаем замену ремня и роликов. это всё понятно. а дальше при натягивании ремня ГРМ нужно разблокировать валы или нет?

При натягивании ремня ничего не разблокируем. Как только все поменяно, затянуто и натянуто - только после этого разблокируем коленчатый вал и распределительные валы. Делаем 2 оборота коленчатого вала и проверяем установку "меток" приспособами.

foxis
24.12.2012, 10:38
написано, чтобы натянуть ремень нужно сделать 6 оборотов. как это сделать, если у нас валы заблокированы?

Sergey965
24.12.2012, 12:37
написано, чтобы натянуть ремень нужно сделать 6 оборотов. как это сделать, если у нас валы заблокированы?

На ролике есть метки, по ним натягивается ремень, далее затягивается натяжной ролик, затягиваются гайки шкивов нужным моментом и только потом проворачивается двигатель. Можно хоть 25000 оборотов сделать - ремень сильнее от этого не натянется. Замеры натяжения ремня в идеале делается частотометром(еще раз повторюсь - это в идеале). Плюс берите в расчет то, что шестерни(я) отпущена и свободно вращается(если нет шпонки на КВ, то больше ничего распускать не надо. Если на КВ шестерня со шпонкой, то распускаем шестерни РВ). А то провернете...один раз, а дальше будет замена клапанов... Если Вы ранее не меняли ГРМ на Рено, то лучше не залезать туда вовсе. Шпонок нет, меток нет и как правило нет инструмента для блокировки КВ, РВ... Да, инструмент можно из подручного сообразить, но если возникает вопрос про натяжение ремня... Отдайте 3т.р. за замену в сервисе(проверенном) и голова болеть потом не будет.

foxis
24.12.2012, 15:25
большое спасибо!