PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 1,9


Новак Игорь
23.12.2012, 10:22
Лагуна-1, 1,9 дти 2000 г., АКПП. Заводится, работает сек. 10-20 и глохнет. Если долго гонять может завестись, сначала работает троит (ощущение, что солярка с воздухом, белый дым), затем нагреется прорвёт и работает нормально. Пробовал трубки в бутылку эффекта не дало. Постоит несколько дней заведётся работает нормально, езтит без проблем, заводиться на горячую и холодную отлично, затем через неопределённое время (может быть и пол года - год, раньше было при переходе с мороза на тепло) снова таже проблема. В теплое время не было такого ни раза. Такое уже 3 года именно в зимнее время. На компьютере был 2 раза ничего не показало, кроме как не работает 1 скорость вентилятора охлаждения, система подогрева тосола, один контакт на педале тормоза (думаю который идёт на круиз), расходомер (расходомер не работал всё время как купил машину 6 лет. Дизилисты тоже ничего не определили солярку насос катает,клапан отсечки срабатывает, насос подкачки и потенциометр работает. АКБ новый. Носос BOSH

Добрый человек)
03.01.2013, 18:33
Лагуна-1, 1,9 дти 2000 г., АКПП. Заводится, работает сек. 10-20 и глохнет. Если долго гонять может завестись, сначала работает троит (ощущение, что солярка с воздухом, белый дым), затем нагреется прорвёт и работает нормально. Пробовал трубки в бутылку эффекта не дало. Постоит несколько дней заведётся работает нормально, езтит без проблем, заводиться на горячую и холодную отлично, затем через неопределённое время (может быть и пол года - год, раньше было при переходе с мороза на тепло) снова таже проблема. В теплое время не было такого ни раза. Такое уже 3 года именно в зимнее время. На компьютере был 2 раза ничего не показало, кроме как не работает 1 скорость вентилятора охлаждения, система подогрева тосола, один контакт на педале тормоза (думаю который идёт на круиз), расходомер (расходомер не работал всё время как купил машину 6 лет. Дизилисты тоже ничего не определили солярку насос катает,клапан отсечки срабатывает, насос подкачки и потенциометр работает. АКБ новый. Носос BOSH
У тебя фильтр топливный какой? Если разборный корпус, с краником для слива воды и выпуска воздуха, то смотри там, возможно у тебя этот краник пропускает и воздух подсасывает, а при стоянке солярка из фильтра вытекает и поэтому она у тебя заводиться по долгу и дым белый валит. Либо где то в трубопроводе проблема, может трещина.

Новак Игорь
23.01.2013, 11:37
Поменял все трубопроводы от бака до насоса, заменил топливный фильтр (поставил цельнометалический от фольцвагена). Проблема не исчезла иногда заводиться нормально, иногда заведётся до 1000 обороты доходят и плавно падают (глохнет). стартером крутишь - схватвает но не заводиться, после нескольких попыток (может быть и 5-20) начинает схватывать, заводится троит (обороты 300-500), затем прывает обороты 1000 и дальше работает нормально. Едет нормально, как постоит более 8-10 часов проблема может повториться, какой-то периодичности не наблюдается, при температуре выше 10 градусов и выше проблем не возникает. Заводиться и морозами -20, масло не берёт.

Northerner74
28.01.2013, 00:55
солярка у нас плохая, выпадает парафин, забивает фильр, можно попробовать как-то её подогреть, может фильт с подогревом попробовать найти знаю на дизельных генераторах их ставят, типа сепар
или чехол на фильр тоже с подогревом

alex-k1983
28.01.2013, 09:43
Если сетка в баке забита, то и подогрев не поможет. :cray:

Новак Игорь
30.01.2013, 15:42
Бак чистый. Солярка чистая. Такое бывает и при температуре -2 - -3 градуса.