Просмотр полной версии : Хоббит
Посмотрел сегодня в IMAX 3D. Я не любитель фэнтези и Толкиена, властелина колец толком не смотрел. На этот фильм ходил с ребёнком, ради него, ну и посмотреть картинку в аймаксе. Потрясающе красивое кино! Не знаю, как оно будет смотреться в плоском варианте, но в 3д очень впечатлило. Думаю, это главный претендент на оскар, при чём номинациях в пяти! Рекомендую всем.
Надо бы сходить.
Василич, почитай книгу. Я тоже не фанат Толкиена, посмотрел фильмы, потом прочитал...был приятно удивлен.
ЗЫ. Он ( Толкиен ) явно что-то курил/нюхал т.к. в здравом уме столько придумать тяжело.
Не, читать не хочется :crazy:
Ну и зря...
лень)) там каждая книга по 1000 листов ))
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
К стати, что касаемо Хоббита, то это трилогия. Сейчас идёт первый фильм, а через год будет второй и ещё через пол-года третий.
А я так наоборот, очень люблю большие книги ))) Их хоть хватает на какое-то время. Я быстро читаю...:blush:
Трилогия...хм...странно. Вроде как книга- одна. Если только Джексон решил растянуть на три части. Что не есть хорошо.
"Властелины..."- три книги, три фильма, и очень удачно получилось.
Будем посмотреть ))
.. Вроде как книга- одна. Если только Джексон решил растянуть на три части. Что не есть хорошо.
"Властелины..."- три книги, три фильма, и очень удачно получилось.
Будем посмотреть ))
Несмотря на то, что сама книга «Хоббит. Туда и обратно» по объему значительно уступает трилогии «Властелин Колец», по ней было снято 2 фильма. А затем студия приняла решение вообще расширить дилогию до трилогии, основываясь на приложениях самого Толкина к повести. В общем, нас ждут целых 3 новых возвращения в Средиземье с уже известными героями «Властелина Колец», которых, кстати сказать, в книге нет вообще.
как то так )
Чем бы Джексон не тешился, лишь бы было интересено )))