PDA

Просмотр полной версии : Промывка Liqui Moly Pro-Line Motorspulung


gordensmolensk
18.12.2012, 10:01
Всем привет!
Сегодня буду менять масло, решил попробовать промывку Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, посоветовали в трех магазинах. Раньше промывал только минералками, но как показывает практика к чистке особо это не приводит, собирает только то, что в системе кочует, а нагары и прочие залежи не смывает.
Хотелось бы конечно немного разобрать и посмотреть на результат до и после, но боюсь, вдруг чего не так соберу.
Через 3т.км собираюсь делать полное ТО с заменой ремней роликов и тд., за одно и посмотрю во что превратится вновь залитое масло.

Ну и конечно хотелось бы узнать, пробовал кто нибудь подобные присадки, как они влияют?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-40/page__st__390 вот здесь есть небольшой пример использования данной промывки.

Sergey965
18.12.2012, 10:49
Всем привет!
Сегодня буду менять масло, решил попробовать промывку Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, посоветовали в трех магазинах. Раньше промывал только минералками, но как показывает практика к чистке особо это не приводит, собирает только то, что в системе кочует, а нагары и прочие залежи не смывает.
Хотелось бы конечно немного разобрать и посмотреть на результат до и после, но боюсь, вдруг чего не так соберу.
Через 3т.км собираюсь делать полное ТО с заменой ремней роликов и тд., за одно и посмотрю во что превратится вновь залитое масло.

Ну и конечно хотелось бы узнать, пробовал кто нибудь подобные присадки, как они влияют?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-40/page__st__390 вот здесь есть небольшой пример использования данной промывки.

А для чего этой хренью заниматься? С чего вы взяли, что мотор ГРЯЗНЫЙ и его промывать надо? Заливайте нормальное масло, меняйте вовремя и придется ничего мыть. То, что описано с ссылке выше - не критичные загрязнения и отмывать их ни к чему. Чистота ГБЦ далеко не показатель того, что весь двигатель чистый и все с ним хорошо... Искренне не понимаю, зачем в масло заливать керосин с не понятными присадками, тем самым разжижать его и гонять на этом гамне двигатель... Тем более дизель(у которого нагрузки на кривошипно-шатунный механизм в разы больше чем у бензинки), тем более 1,5... Они и так в плане вкладышей хиленькие...

Добавлено через 10 минут 51 секунду
Все выше написанное ИМХО. Никогда никакое гамнище в мотор не заливал и заливать не буду. Уж больно дорого, долго и хлопотно двигатель перебирать...

gordensmolensk
18.12.2012, 14:20
Да, я с вами согласен и я бы не стал по этому поводу заморачиваться если бы авто был куплен новым, но машина была пригнана из за границы и кто его знает, что в нее лили и как часто. Я в предыдущем авто никогда не применял никаких присадок потому как я покупал его нулевым и обслуживал строго по регламенту. А тут не известно что там.
Я тоже думал о том, что возможно и не стоит баламутить эти залижи (если они там есть). А с другой стороны хотелось бы и подчистить двигатель.

albert-strj
18.12.2012, 14:51
профильная тема (ссылка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5590))

gordensmolensk
18.12.2012, 17:07
профильная тема (ссылка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5590))

Спасибо, наверно не буду лить промывку, как то стремно стало))) Да и к тому же через 3т.км. все равно буду делать большое ТО с заменой всех расходников.

ZLIDEN
18.12.2012, 20:32
У меня вот только один вопрос к автору: Вы когда тачку покупали (да и сейчас в принципе) Вы действительно верите что пробег был 71 тысяча? Я когда искал третью лягуху хотел даже поехать сам в Европу за дизелем. Так там на сайте самая молодая была с пробегом 178 тысяч и 2009 года. А 2008 г.в. вообще были с пробегом за 200 (искал в декабре 2011 года). В европе если берут дизель, то только те, кто реально много ездит, чтобы он отбил бабки. Если кто ездит в булочную (как уверяют эти разводилы-перекупы), то они берут только бенз. И не надо мне кричать что я плету не знамо чего. Имеется свой личный (знакомый друг с детства) перекуп. Который когда я узнал что хочу купить из Европы авто сказал бросить эту затею и искать машину в России от первого хозяина (естественно с оригиналом ПТС) с сервисной книжкой и будет счастье, как как у нас в России как раз к 2-3 годам мы реально накатываем 80-100 тыс.км. Что я и сделал (есть конечно исключения, но это исключения, а правило в России 20-35 тыс.км. в год. Кстати я считаю что езжу много, из машины практически не выхожу и то в год больше 40 тыс.км не наезжаю). Так что если учесть ваш реальный пробег (а он реально в пределах 200 тыс.км.), то возможно и стоит промыть двигло. Но я бы это сделал по другому. Залил свежее хорошее масло (но пожиже, например, вместо рекомендованных 10/40, залил бы 5/40). Проехал максимум 1500-2000 км, раскручивая при этом почаще двигло и слил масло (я так всегда промываю, когда покупаю б/у машины). После этого масло реально темнеет гораздо дольше.

Sergey965
18.12.2012, 20:43
У меня вот только один вопрос к автору: Вы когда тачку покупали (да и сейчас в принципе) Вы действительно верите что пробег был 71 тысяча? Я когда искал третью лягуху хотел даже поехать сам в Европу за дизелем. Так там на сайте самая молодая была с пробегом 178 тысяч и 2009 года. А 2008 г.в. вообще были с пробегом за 200 (искал в декабре 2011 года). В европе если берут дизель, то только те, кто реально много ездит, чтобы он отбил бабки. Если кто ездит в булочную (как уверяют эти разводилы-перекупы), то они берут только бенз. И не надо мне кричать что я плету не знамо чего. Имеется свой личный (знакомый друг с детства) перекуп. Который когда я узнал что хочу купить из Европы авто сказал бросить эту затею и искать машину в России от первого хозяина (естественно с оригиналом ПТС) с сервисной книжкой и будет счастье, как как у нас в России как раз к 2-3 годам мы реально накатываем 80-100 тыс.км. Что я и сделал (есть конечно исключения, но это исключения, а правило в России 20-35 тыс.км. в год. Кстати я считаю что езжу много, из машины практически не выхожу и то в год больше 40 тыс.км не наезжаю). Так что если учесть ваш реальный пробег (а он реально в пределах 200 тыс.км.), то возможно и стоит промыть двигло. Но я бы это сделал по другому. Залил свежее хорошее масло (но пожиже, например, вместо рекомендованных 10/40, залил бы 5/40). Проехал максимум 1500-2000 км, раскручивая при этом почаще двигло и слил масло (я так всегда промываю, когда покупаю б/у машины). После этого масло реально темнеет гораздо дольше.

С выше написанным согласен, даже поддерживаю в плане масла. Но пожиже - это никак не 5W40)))) Пожиже - это 5W30, 0W30... А то что вы написали (10W40; 5W40) относится к вязкости при низких температурах, а на горячую у этих масел вязкость одинаковая)))

ZLIDEN
18.12.2012, 20:45
С выше написанным согласен, даже поддерживаю в плане масла. Но пожиже - это никак не 5W40)))) Пожиже - это 5W30, 0W30... А то что вы написали (10W40; 5W40) относится к вязкости при низких температурах, а на горячую у этих масел вязкость одинаковая)))
Согласен на все сто))). Думал одно, написал другое

ArtSan
19.12.2012, 11:38
Не надо только лить масло не предусмотренное для этого двигла. Сейчас насоветуете, пожиже, погуще....

ZLIDEN
19.12.2012, 14:54
Не надо только лить масло не предусмотренное для этого двигла. Сейчас насоветуете, пожиже, погуще....
А никто и не говорит лить левак. Речь шла про одобренное производителем масло (в данном случае ELF), но с меньшей вязкостью (как правильно написали выше, вместо 5/40 влить 5/30 или 0/30, тем более сейчас на улице как-то похолодало, так что оно будет самое то). Правда если зазоры у "колена" уже ушли, то на более жидком масле на высоких оборотах реально можно и "застучать" (когда я таким образом промываю двигло, то я частенько кручу его почти до ограничителя на разгоне и потом на 3-ей передаче чуть позже переключаюсь, даю машине проехать около 1-ой минуты на 4500-5000 оборотах).
P.S. Да, и делать это только на полностью прогретом движке. А то и до беды недалеко.

Sergey965
19.12.2012, 15:01
Тогда у меня двигатель постоянно моется, постоянно крутится на высоких оборотах.))) Не стучит :grin:

albert-strj
19.12.2012, 16:01
...Залил свежее хорошее масло (но пожиже, например, вместо рекомендованных 10/40, залил бы 5/40). Проехал максимум 1500-2000 км, раскручивая при этом почаще двигло и слил масло (я так всегда промываю, когда покупаю б/у машины)....
... Речь шла про одобренное производителем масло (в данном случае ELF), но с меньшей вязкостью (как правильно написали выше, вместо 5/40 влить 5/30 или 0/30, тем более сейчас на улице как-то похолодало, так что оно будет самое то). ....Все смешалось в доме… низкотемпературная и высокотемпературная вязкость, холод на улице...
Смотрите на очень очень важный параметр масла - HTHS, от него и "пляшите"...

ArtSan
19.12.2012, 16:11
В мой мотор, например, нельзя лить ничего кроме 5W40 и 0W40... Моющая способность масла никоим образом не зависит от его вязкозти. Все упрется в пакет присадок. Промывка как раз и содержит увеличенное количество моющих веществ. Маслом как промывкой отмыть наверное можно, но займет это дольше времени. Другой вопрос а надо ли там все так тщательно отмывать... Но уж фантазии про вязкозть это явно не к этой теме.

Sergey965
19.12.2012, 16:37
Все смешалось в доме… низкотемпературная и высокотемпературная вязкость, холод на улице...
Смотрите на очень очень важный параметр масла - HTHS, от него и "пляшите"...
Да это я надеюсь людям и так понятно))) Посмотреть заявленные допуски по маслу(касаемо ELF например) и сравнить что предлагают как замену)
ELF 5W30
ACEA А5,В5
API CL,SF
Допуск Renault RN 0700
Для дизеля проходит) А то, что залить в 1,5 Dci надо смотреть в книжке...
Есть нюансы(впрочем как и с 2,0Dci)...например сажевый фильтр и если он есть, то нужно особое масло)

ZLIDEN
19.12.2012, 20:06
Тогда у меня двигатель постоянно моется, постоянно крутится на высоких оборотах.))) Не стучит :grin:
В любом масле изначально содержится пакет моющих присадок. И если двигатель сильно загрязнен, то данный "пакет" очень быстро теряет свои свойства. Как раз для этого и требуется скорая замена если двигатель был ушатан (я думал что это и так понятно, потому как-то не заострял на этом внимание). Но опять опять же, что значит сильно грязный двигатель? Если автомобиль (в данном случае Лагуна) из Европы, то реально двиглу почти кранты, потому он и был продан. Причин две, которые одна вытекает из другой. Первая, это реальный пробег, который наверняка приближается к 200 тыс.км. Второе, это межсервисный пробег, который указан в книжке для Европы, а это 30 тыс.км. Европейцы это не мы. Если там сказано менять масло каждые 30 тыс., то там так и делают. Никто просто так свои бабки тратить не будет. Это мы меняем масло каждые 8-10, ресурс которого (как сказано на сайте ELF) составляет 30 тыс.км. (во всяком случае я на всех своих машинах всегда меняю через указанный пробег, а на Лагунах тем более, в целях повышения живучести фазика). То есть получается, что двигатель с немаленьким пробегом был куплен с маслом в поддоне, по свойствам своим приближающимся к "автолу" (тут я тоже думаю все понятно, что никто перед продажей не кинется менять масло). А учитывая особенность дизеля, на котором двигатель загрязняется еще быстрее, то состояние двигателя изнутри было совсем далеко от идеала на момент покупки. Потому и возникает необходимость промывки. Ну а сама процедура уже вопрос вкусов. Лично я всегда использую рекомендованное масло , а кто-то на свой страх и риск применяет различные промывки.
P.S. А обороты в данном случае нужны в целях повышения давления масла (тут тоже думаю понятно, с ростом оборотов давление соответственно растет, если кто помнит на старых машинках были датчики давления и там все это было видно наглядно). Конечно когда давление достигает каких-то критичных значений, установленных производителем, его скидывает Редукционный клапан. Но когда давление на пределе, то в этот момент и происходит вымывание накопившейся грязи с рабочих поверхностей и масляных каналов. Но тут простая механика и тоже не должна вызывать никаких посторонних мыслей. Лично я думал, что это было и так понятно, поэтому не стал изначально вдаваться в такие подробности. А оно вон как вышло. Пришлось все равно пояснять самого себя.

ArtSan
20.12.2012, 11:07
Открою тебе страшную тайну... Редукционный клапан начинает травить с холостых... Вот заводишь ты машину и клапан уже приоткрывается. В противном случае не выдавливало бы фильтр при залипшем редукционнике на стоячей машине. От сюда вывод - давление даже на холостых нормальное, достаточное. Чтобы тебе понять всю нелепость своих умозаключений, вспомни автомойку... Сначала машину моют керхером водой. Давление при этом покруче чем в двигле в разы. Однако грязь не смывается полностью. Затем машину обливают пеной, причем без давления вовсе. И лишь после смывки пены давлением машина будет чиста... Так и в моторе. Ты можешь всегда крутить мотор, снижая его ресурс и думать что его моешь таким образом, но это не так. Обороты - это перегрев, скорее всего локальный. Перегрев - это повышенное лако и нагарообразование. Там где масло всегда циркулирует, чисто и так. А там куда масло попадает разбрызгиванием и косвенно - лак и нагар. Плюс сюда трение, повышенная нагрузка на сальники, вкладыши, ремни и.т.д. И ни какой пользы.
Далее по маслу. Пакет присадок это хорошо, но на что он рассчитан? Правильным ответом было бы: на поддержание свойств масла весь срок его работы. Т.е. масло моет само себя и легкие загрязнения и самое главное делает это в мягком, щадящем режиме. Промывка - концентрированный состав. Она рассчитана быстро отмывать сильные загрязнения (речь про приличные продукты). Ничего плохого в применении нормальной промывки нет. Вопрос только в целесообразности и в качестве. В нормально обслуженном моторе промывка как ни чего не испортит так и ничего особо нового не внесет. В сильно засранном моторе промывка не слишком поможет и может даже навредить в отдельных диких случаях. В средне загаженном моторе промывка может быть неплохим подспорьем для приведения двигла в нормальное состояние.

gordensmolensk
20.12.2012, 20:39
У меня вот только один вопрос к автору: Вы когда тачку покупали (да и сейчас в принципе) Вы действительно верите что пробег был 71 тысяча? Я когда искал третью лягуху хотел даже поехать сам в Европу за дизелем. Так там на сайте самая молодая была с пробегом 178 тысяч и 2009 года. А 2008 г.в. вообще были с пробегом за 200 (искал в декабре 2011 года). В европе если берут дизель, то только те, кто реально много ездит, чтобы он отбил бабки. Если кто ездит в булочную (как уверяют эти разводилы-перекупы), то они берут только бенз. И не надо мне кричать что я плету не знамо чего. Имеется свой личный (знакомый друг с детства) перекуп. Который когда я узнал что хочу купить из Европы авто сказал бросить эту затею и искать машину в России от первого хозяина (естественно с оригиналом ПТС) с сервисной книжкой и будет счастье, как как у нас в России как раз к 2-3 годам мы реально накатываем 80-100 тыс.км. Что я и сделал (есть конечно исключения, но это исключения, а правило в России 20-35 тыс.км. в год. Кстати я считаю что езжу много, из машины практически не выхожу и то в год больше 40 тыс.км не наезжаю). Так что если учесть ваш реальный пробег (а он реально в пределах 200 тыс.км.), то возможно и стоит промыть двигло. Но я бы это сделал по другому. Залил свежее хорошее масло (но пожиже, например, вместо рекомендованных 10/40, залил бы 5/40). Проехал максимум 1500-2000 км, раскручивая при этом почаще двигло и слил масло (я так всегда промываю, когда покупаю б/у машины). После этого масло реально темнеет гораздо дольше.

Ну это само собой, пробег скручен это без всяких сомнений, по этому я и буду через 3т.км. менять все расходники.
Масло залил LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40, у меня и у жены в Ситроене LIQUI MOLY залито, вроде неплохое масло.
Изначально хотел купить LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30, но в магазине сказали, что это масло для двигателей с саживиком и можно залить обычное Diesel Synthoil 5W-40.

ZLIDEN
20.12.2012, 21:27
Открою тебе страшную тайну... Редукционный клапан начинает травить с холостых... Вот заводишь ты машину и клапан уже приоткрывается. В противном случае не выдавливало бы фильтр при залипшем редукционнике на стоячей машине. От сюда вывод - давление даже на холостых нормальное, достаточное. Чтобы тебе понять всю нелепость своих умозаключений, вспомни автомойку... Сначала машину моют керхером водой. Давление при этом покруче чем в двигле в разы. Однако грязь не смывается полностью. Затем машину обливают пеной, причем без давления вовсе. И лишь после смывки пены давлением машина будет чиста... Так и в моторе. Ты можешь всегда крутить мотор, снижая его ресурс и думать что его моешь таким образом, но это не так. Обороты - это перегрев, скорее всего локальный. Перегрев - это повышенное лако и нагарообразование. Там где масло всегда циркулирует, чисто и так. А там куда масло попадает разбрызгиванием и косвенно - лак и нагар. Плюс сюда трение, повышенная нагрузка на сальники, вкладыши, ремни и.т.д. И ни какой пользы.
Далее по маслу. Пакет присадок это хорошо, но на что он рассчитан? Правильным ответом было бы: на поддержание свойств масла весь срок его работы. Т.е. масло моет само себя и легкие загрязнения и самое главное делает это в мягком, щадящем режиме. Промывка - концентрированный состав. Она рассчитана быстро отмывать сильные загрязнения (речь про приличные продукты). Ничего плохого в применении нормальной промывки нет. Вопрос только в целесообразности и в качестве. В нормально обслуженном моторе промывка как ни чего не испортит так и ничего особо нового не внесет. В сильно засранном моторе промывка не слишком поможет и может даже навредить в отдельных диких случаях. В средне загаженном моторе промывка может быть неплохим подспорьем для приведения двигла в нормальное состояние.
Неужели с холостых? Бл***, а я то и не знал))). Значит не зря я на машине сеструхи первым делом, когда прошлой зимой при заводке выдавило прокладку масляного фильтра, разобрал и промыл от говна редукционный клапан))). Так по незнанию а просто от безделья. Ну не думал я что клапан это. Так на всякий случай. А оно помогло. Значит не зря мыл клапан-то этот. Вот спасибо что подтвердили мои смутные сомнения. (Еще раз напоминаю, в старых машинах был такой приборчик на панели, который наглядно показывал работу масляной системы в зависимости от оборотов. Но судя по вашим мыслям ВАм это не знакомо, молоды вы по всей видимости и на москвичах-копейках не ездили, а я ездил и помню хорошо).
Да и по поводу масла тоже можно написать в таком же ключе. Еще раз почитайте спецификации масла. Там все написано про моющие присадки и на некоторых маслах даже есть примечания, что в случае эксплуатации в тяжелых условиях интервал замены масла сокращается именно как раз по причине того, что масло и присадки в частности, теряют свои свойства. И "фирменное" масло (уникальность которого характеризует как раз свой, индивидуальный набор действующих присадок) становиться обычным маслом "как у всех" из более дешевого ценового диапазона. Ну как то так.
И по поводу промывки, там не просто более концентрированные составы присадок. Там во главе угла стоит гораздо меньшая вязкость, которая при нагреве и позволяет вымыть всякую гадость из двигла (Вообще возникает вопрос: Вы вообще когда-нибудь видели сливаемое промывочное масло? Я в сервисе видел. Это по сути обычная жирная вода, настолько она становиться жидкой при нагреве до рабочей температуре двигателя. Именно поэтому и на промывке большими буквами написано запрещено эксплуатация двигателя на этом масле. Ну это по ходу для вас малозначительный факт. Для вас главное какой-то там набор якобы концентрированных присадок, в наличии которых лично я сомневаюсь. Но с одним я с вами согласен. Действительно на совсем убитом движке промывка может сыграть злую шутку (кстати об этом много раз писали в профильных журналах). Дело в том, что промывка вымывая отложения может реально эти самые отложения загнать в уже подзабитые каналы и окончательно их закупорить. Именно по этому многие журналы (а они как бы профи в своем деле, во всяком случае мнение "За рулем" я уважаю) как раз не советуют на старых двигателях применять промывку.

kettle
23.12.2012, 23:14
Неужели с холостых? Бл***, а я то и не знал))). Значит не зря я на машине сеструхи первым делом, когда прошлой зимой при заводке выдавило прокладку масляного фильтра, разобрал и промыл от говна редукционный клапан))). Так по незнанию а просто от безделья. Ну не думал я что клапан это. Так на всякий случай. А оно помогло. Значит не зря мыл клапан-то этот. Вот спасибо что подтвердили мои смутные сомнения. (Еще раз напоминаю, в старых машинах был такой приборчик на панели, который наглядно показывал работу масляной системы в зависимости от оборотов. Но судя по вашим мыслям ВАм это не знакомо, молоды вы по всей видимости и на москвичах-копейках не ездили, а я ездил и помню хорошо).
Да и по поводу масла тоже можно написать в таком же ключе. Еще раз почитайте спецификации масла. Там все написано про моющие присадки и на некоторых маслах даже есть примечания, что в случае эксплуатации в тяжелых условиях интервал замены масла сокращается именно как раз по причине того, что масло и присадки в частности, теряют свои свойства. И "фирменное" масло (уникальность которого характеризует как раз свой, индивидуальный набор действующих присадок) становиться обычным маслом "как у всех" из более дешевого ценового диапазона. Ну как то так.
И по поводу промывки, там не просто более концентрированные составы присадок. Там во главе угла стоит гораздо меньшая вязкость, которая при нагреве и позволяет вымыть всякую гадость из двигла (Вообще возникает вопрос: Вы вообще когда-нибудь видели сливаемое промывочное масло? Я в сервисе видел. Это по сути обычная жирная вода, настолько она становиться жидкой при нагреве до рабочей температуре двигателя. Именно поэтому и на промывке большими буквами написано запрещено эксплуатация двигателя на этом масле. Ну это по ходу для вас малозначительный факт. Для вас главное какой-то там набор якобы концентрированных присадок, в наличии которых лично я сомневаюсь. Но с одним я с вами согласен. Действительно на совсем убитом движке промывка может сыграть злую шутку (кстати об этом много раз писали в профильных журналах). Дело в том, что промывка вымывая отложения может реально эти самые отложения загнать в уже подзабитые каналы и окончательно их закупорить. Именно по этому многие журналы (а они как бы профи в своем деле, во всяком случае мнение "За рулем" я уважаю) как раз не советуют на старых двигателях применять промывку.

напоминает спор о том, чистить зубы или нет....
Конечно если зубы окончательно сгнили их осталось только дергать, а человек начинает рассуждать чем их чистить, блендометом или колгейтом. Совершенно очевидно что в таком случае поздно заниматься профилактикой, однако все знают чтобы такого не было нужно чистить зубы каждый день.

Так и с промывками, это в чистом виде ПРОФИЛАКТИКА об этом и пишут на всех промывках. Рекомендация производителя промывок, использовать при каждой замене масла регулярно.

ayatsk
24.12.2012, 18:20
Ну и конечно хотелось бы узнать, пробовал кто нибудь подобные присадки, как они влияют?

У меня после замены масла, новое масло становилось практически черным через 10-15 км. (фактически сразу). На предыдущем ТО залил эту промывку, покрутил 5 мин., после чего отдал машину. В итоге масло оставалось грязно, но желтым недели две. Т.е. какой-то эффект есть. Стоит ли овчинка выделки - не знаю. В след раз снова залью, если купить не забуду :grin: