PDA

Просмотр полной версии : Глюки в мороз, возможно система питания.


FireBull
17.12.2012, 15:24
Всем доброго времени суток. сегодня температура упала ниже 27 градусов. завёлся, как обычно, без проблемм. Дальше пол пути машина вела себя послушно, и неожиданно пропадает тяга. На педаль газа реакции никакой. Перезапуск двигателя решил проблемму на 30 секунд. Повторная попытка запустить двигатель успешная, но через 10 секунд обороты начинают плавать, на педаль газа не реагирует в итоге глохнет. и так несколько попыток, потом дождался "тянущего", подцепились и он меня потащил. В пути запотели стёклаи я решил её запустить - как всегда успешно. обороты больше не скакали, на педаль газа снова откликается. На момент глюка в баке было 13 литров бензина. Сейчас всё нормально. Подозреваю систему питания. Решил спросить здесь, может у кого была подобная проблемма. Заранее благодарю всех ответивших.

Артур Исхаков
18.12.2012, 00:34
Возможно вы топливный фильтр давно не меняли, он подмерзает из-за воды и грязевых соплей. Или заправляетесь раз в три месяца полный бак и у вас бензин с октября нормального класса испаряемости, но еще летний. Разница в давлении насыщенных паров (упругости паров), делится для того чтобы зимой полегче испарялось, а летом не слишком, чтобы не было паровых пробок.

Андрей8529КМ-7
18.12.2012, 01:05
У НЕГО НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

FireBull
18.12.2012, 01:30
Машина европейка. так что фильтра топливного нет. Только сеточка в бензобаке. Сетка не чистилась, возможно на ней наледь образовалась. Заправлялся позавчера, возможно остатками из бочки, т.к вечером это было.

FireBull
19.12.2012, 21:54
Диагностика ничего не показала. появились следующие глюки: при движении на 3 передаче и выше обороты держатся на уровне 1500 - 1900. Ругается что осталось мало топлива, хотя в баке 20л.

Андрей8529КМ-7
19.12.2012, 22:34
Машина европейка. так что фильтра топливного нет. Только сеточка в бензобаке. Сетка не чистилась, возможно на ней наледь образовалась. Заправлялся позавчера, возможно остатками из бочки, т.к вечером это было.

сам ответил на свой вопрос. снимай насос и всё увидиш.

Артур Исхаков
19.12.2012, 23:08
Я тоже думаю, не фильтр, так сеточка (тоже своего рода фильтр). Я просто не сильно вникал есть ли у него фильтр или нет, просто поделился соображениями.

GromS
19.12.2012, 23:23
У НЕГО НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Кто сказал что нет? В европейках (читай - пригнанных из-за бугра) нет отдельно стоящего фильтра на днище, но он есть в одном корпусе вместе с топливным насосом в баке.

Андрей8529КМ-7
20.12.2012, 01:08
Кто сказал что нет? В европейках (читай - пригнанных из-за бугра) нет отдельно стоящего фильтра на днище, но он есть в одном корпусе вместе с топливным насосом в баке.

я достовал свой насос для прочистки там кроме сеточки ничего нету, и по всему топлевопроводу тоже нет. 1.8 бенз

помидор
20.12.2012, 02:33
Для начало попробуй влить в бак спирта, он должен поглатить воду.

Артур Исхаков
20.12.2012, 16:53
Для начало попробуй влить в бак спирта, он должен поглатить воду.

Интересное решение. А для сведения, сколько вливать предлагаете? 96%-ного же?

FireBull
20.12.2012, 21:35
С одним глюком понятно. А как быть с высокими оборотами и сообщением резерва топлива? Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха, но впускной коллектор недавно снимал и все прокладки поменял.

Андрей8529КМ-7
20.12.2012, 23:18
С одним глюком понятно. А как быть с высокими оборотами и сообщением резерва топлива? Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха, но впускной коллектор недавно снимал и все прокладки поменял.

обороты-скорее всего заслонку чистить надо. я чистил помогло.

помидор
20.12.2012, 23:37
Желательно 96%. Сколько не жалко, думаю должно хватить 0.25-0.5.

Леший
20.12.2012, 23:48
У НЕГО НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Нате, не знаешь, не утверждай большими буквами:welcome:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3056&d=1237300340
Кто сказал что нет? В европейках (читай - пригнанных из-за бугра) нет отдельно стоящего фильтра на днище, но он есть в одном корпусе вместе с топливным насосом в баке.
:good:

Артур Исхаков
21.12.2012, 00:05
Нате, не знаешь, не утверждай большими буквами:welcome:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3056&d=1237300340


Спасибо, а то налетели.

Андрей8529КМ-7
21.12.2012, 01:04
Нате, не знаешь, не утверждай большими буквами:welcome:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3056&d=1237300340

:good:

за буквы простите CL нажат был:acute: а фильтра у меня и правдо небыло может ктото до меня вынял но Димка Смоленский говорил что его и не должно быть :dntknw:

FireBull
21.12.2012, 11:16
обороты-скорее всего заслонку чистить надо. я чистил помогло.

Заслонка чистилась, когда коллектор впускной снимал, было это месяца 3 назад. холостые держит уверенно. Обороты поднимаются когда скорость выше 40 км/ч. К официалам ехать за 30 км чтоб они развели руками не хочется.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Про фильтр ещё в самом начале было сказано. Что отдельно стоящего нет, есть только сеточка.

Леший
21.12.2012, 16:56
есть только сеточка.
Вот, ты упрямый)
есть у тебя фильтр, только находится корпусе бензонасоса
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3093&d=1237295181

FireBull
21.12.2012, 17:07
Вот, ты упрямый)
есть у тебя фильтр, только находится корпусе бензонасоса
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3093&d=1237295181

:wink3:Я про неё и говорю.

Леший
21.12.2012, 17:12
:wink3:Я про неё и говорю.
Но, это не сеточка, а полноценный бумажный фильтр, расчитанный на весь срок службы бензонасоса, конечно же по-европейским меркам.
А с нашим топливом его лучше демонтировать и поставить выносной, и менять его спокойно хотя бы раз в год

FireBull
21.12.2012, 17:20
Но, это не сеточка, а полноценный бумажный фильтр, расчитанный на весь срок службы бензонасоса, конечно же по-европейским меркам.
А с нашим топливом его лучше демонтировать и поставить выносной, и менять его спокойно хотя бы раз в год

Вот это я и порываюсь сделать, но этим летом не получилось - двигатель загнулся. теперь с оборотами проблема.

FireBull
23.12.2012, 11:15
В общем в ходе ремонтных работ обнаружилась течь бензина в месте соединения модводящего шланга к топливной рампе. уплотнительных колец такого размера не нашёл и было принято решения соединить всё гибкими бензостойкими шлангами, поставив дополнительно топливный фильтр. Глюк с резервом топлива сам ушёл, но проблема высоких оборотов пока не решена. может кто знает куда копать?

FireBull
26.12.2012, 08:13
Видимо, никто с таким не сталкивался. может тогда есть у кого клип в пределах Ивановской области, желательно ближе к Шуе? Ребята выручкйте - в долгу не останусь.

FireBull
27.12.2012, 16:31
На улице потеплело и обороты пришли в норму. Всем спасибо за участие.

Леший
28.12.2012, 01:31
На улице потеплело и обороты пришли в норму. Всем спасибо за участие.
Деду Морозу отдельный респект:grin:

FireBull
29.12.2012, 16:39
Деду Морозу отдельный респект:grin:

Точно!

Filippoff
02.01.2013, 21:30
Но, это не сеточка, а полноценный бумажный фильтр, расчитанный на весь срок службы бензонасоса, конечно же по-европейским меркам.
А с нашим топливом его лучше демонтировать и поставить выносной, и менять его спокойно хотя бы раз в год

Вот моё решение проблемы с фильтром (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=1339)