PDA

Просмотр полной версии : не заводится в мороз


seregka
17.12.2012, 14:53
подскажите на лагуне 3 не заводится мотор а точнее вставляю карту жду когда напишит ок нажимаю на старт ... .... тишина никаких движений после сотого раза нажатия срабатывает реле свечей и машина заводится ..

vodila_den
17.12.2012, 16:56
подскажите на лагуне 3 не заводится мотор а точнее вставляю карту жду когда напишит ок нажимаю на старт ... .... тишина никаких движений после сотого раза нажатия срабатывает реле свечей и машина заводится ..

может кнопка тупит?, нужно проверить диагностикой, далеко находишся? если Екатеринбург буду рад помочь)

vovan121
17.12.2012, 22:06
Я ничего не вставляю сажусь в машину ,карта в кармане,выжимаю сцепление нажимаю кнопку 1 сек не держу ,все включается жду свечи секунд 10 и все завод с пол пинка на улице -22 все делаеться автоматически,чем холодней тем дольше греются свечи.

GorodnovYA
18.12.2012, 13:03
Подскажи пожалуйста люди добрые!!!!:help: В общем лагуной владею сравнительно недавно, и это первая моя зима на ней:welcome:
В общем из приготовлений к зиме были заменены свечи, заряжен аккум (сравнительно новый 11-го года выпуска), поменяны воздушный и топливный фильтра и установлена сигналка с автозапуском. И вот наступает светлый момент когда за бортом -33, в 5-ть утра машина запустилась без проблем с сигналки, а вот в 10-ть, отказалась ни сигналки ни с кнопки, стоит в общем второй день уже, четыре раза подзаряжал аккум дома пробывал, бесполезно, крутит вздрагивает но не запускается, свечи выкручивал-залиты, вкрутил запасной новый комплект та же история. Короче вариантов мало, кто чем поможет, как ее запустить??? Возможности отогреть нету, дергать нельзя (Автомат) Может кто то пользовался эфиром???(знаю что опасно, но машина то нужна):help:

albert-strj
18.12.2012, 15:08
GorodnovYA
если авто реально нужно, можно попробовать заводить в режиме продувки - сравнительно недавно заводил поло фолц новый на морозе, ситуация практически один в один с Вашей (т.к. ситуация повторялась регулярно, у меня еще есть подозрение на "не плотные" форсунки, единственное что смущает - новая машина с пробегом 12т.км. Но после как показал "способ", больше не обращаются, авто с стоянки уезжает своим ходом)
В общем, газ в пол и "старт", как заведется (не сразу - будет двоить-троить) задача удержать обороты около 1.5-2тыс, пока не заработает стабильно всеми цилиндрами.

GorodnovYA
18.12.2012, 15:37
GorodnovYA
если авто реально нужно, можно попробовать заводить в режиме продувки - сравнительно недавно заводил поло фолц новый на морозе, ситуация практически один в один с Вашей (т.к. ситуация повторялась регулярно, у меня еще есть подозрение на "не плотные" форсунки, единственное что смущает - новая машина с пробегом 12т.км. Но после как показал "способ", больше не обращаются, авто с стоянки уезжает своим ходом)
В общем, газ в пол и "старт", как заведется (не сразу - будет двоить-троить) задача удержать обороты около 1.5-2тыс, пока не заработает стабильно всеми цилиндрами.

Спасибо что откликнулись, но таким образом пробывал, вроде схватить пытается по лучше но эффект тот же:suicide: я пешком:grin:
Вот вопрос, разговаривал со своим программистом он на машинах повернут, он говорит что возможно т.к. машина собрана во Фрации и приехала своим ходом сюда, то возможно в прошивке не прописана таблица впрыска, и при такой температуре авто просто ее переливает:help: но сам честно говоря в это слабо верю

albert-strj
18.12.2012, 15:56
По переливу есть такая проблема - как мне говорили на НПЗ, наш бензин состоит из более тяжелых фракций. Лечится подпайкой сопротивления (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=221046&postcount=28)параллельно датчику температуры (нужен тот что идет на "мозги" впрыска). В горячем состоянии он существенного влияния не оказывает

GorodnovYA
18.12.2012, 16:09
По переливу есть такая проблема - как мне говорили на НПЗ, наш бензин состоит из более тяжелых фракций. Лечится подпайкой сопротивления (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=221046&postcount=28)параллельно датчику температуры (нужен тот что идет на "мозги" впрыска). В горячем состоянии он существенного влияния не оказывает

ООО :shok: Спасибо за грамотную помощь, но думаю что лучше не полезу, не хочется мешать машине работать, завтра потепление до -26 думаю реанимирую, а в дальнейшем Вебасто или Гидроник:grin:

Бил
16.11.2013, 16:06
Всем здравствуйте ! Обнаружилась вот такая проблема (причём по странному стечению ,оба раза произошли в дни ,когда температура на улице пыталась опуститься ниже ноля, при сильном снегопаде) :
стартер крутит ,машина не заводится ,ошибка не высвечивается .Оба раза пытался завести ,до тех пор ,пока полностью не разряжал АКБ.На следущий день ставил заряженный АКБ и раза с 15-20 машина заводилась , причём двигатель начинал работать со странной вибрацией и шумом .Затем , минуты через две , работа двигателя становилась нормальной .Прошлую зиму отъездил без проблем .Что-за хер-я ?

Trol
01.02.2014, 15:47
На днях были морозы, около 30 градусов. машина стояла пару дней, хотел завести, вставил чип-ключ, появился желтый ключ, после него красный стоп,затем красный погас и началась светомузыка на дисплее панели приборов., разные писклявые звуки. В итоге нажимаю на кнопку старт, жду... стартер не слышно, через пару секунд слышу звук, как будто, что то замыкает и все на этом... Хотел снять АКБ, занести домой, погреть хотя бы, не смог открыть капот, тоже наверно замерз, ручка в салоне ходит на одном месте. подскажите, если кто сталкивался.

Илья_
01.02.2014, 16:23
На днях были морозы, около 30 градусов. машина стояла пару дней, хотел завести, вставил чип-ключ, появился желтый ключ, после него красный стоп,затем красный погас и началась светомузыка на дисплее панели приборов., разные писклявые звуки....
Предполагаю что сел аккум.

Trol
01.02.2014, 16:36
Предполагаю что сел аккум.

Надеюсь так, только есть проблема, чтобы зарядить АКБ, его надо сначала достать, а это просто нереально. Только боюсь, что не дай бог что нибудь с мозгами, может просто замерзли..эх.....

Илья_
01.02.2014, 17:04
Надеюсь так, только есть проблема, чтобы зарядить АКБ, его надо сначала достать, а это просто нереально. Только боюсь, что не дай бог что нибудь с мозгами, может просто замерзли..эх.....

Нет). Надо теплый бокс или может удлинитель и фен, греть замок капота.

Lucifer
01.02.2014, 22:53
Нет). Надо теплый бокс или может удлинитель и фен, греть замок капота.

А может всё просто: примёрзли резинки и капот не отщёлкнулся. Я свой после мойки чуть открыл...

МИКС
02.02.2014, 00:18
Просто дерни капот вверх после открытия. Просто сам он в мороз не отщелкивается.

-=GQ=-
03.02.2014, 17:34
если ручка крутится, а щелчка нет - вероятно растянулся тросик замка - довольно частое явление.
надо снять ручку замка и поворачивать шкиф пассатижами на чуть больший угол.

Dep
04.02.2014, 19:04
На днях были морозы, около 30 градусов. машина стояла пару дней, хотел завести, вставил чип-ключ, появился желтый ключ, после него красный стоп,затем красный погас и началась светомузыка на дисплее панели приборов., разные писклявые звуки. В итоге нажимаю на кнопку старт, жду... стартер не слышно, через пару секунд слышу звук, как будто, что то замыкает и все на этом... Хотел снять АКБ, занести домой, погреть хотя бы, не смог открыть капот, тоже наверно замерз, ручка в салоне ходит на одном месте. подскажите, если кто сталкивался.
Как раз все эти моменты и присутствуют при "умершей" АКБ. Пару дней назад всё происходило точно также, впечатление, что ЭБУ и вся электроника авто взбесились. Вылечилось подъездом товарища с прикуривателем, предварительной зарядкой от его авто в течение минут15, затем непосредственно "прикуриванием". На следующий день стартовал сам и прямиком на замену аккума(всё-таки 5 лет). Поставил 70А, пуск.720, как раз из свежего завоза на фирм.СТО. По талмудам на дизель в холодном климате должен идти на 80 А. Но у нас юга... Тем паче, что родной был тоже 70.