PDA

Просмотр полной версии : Как правильно заводить лагуну 2 с кнопки в зимний период


leva14
17.12.2012, 12:54
Как правильно заводить лагуну 2 с кнопки в зимний период??? Народ кто как заводит свое авто? По порядку. Может я что то ни правильно делаю?! Вставляю ключ карту, выжимаю сцепление, загорается старт, нажимаю на кнопочку и держу пока не заведется. (А она не заводится :cray:). Расскажите плиз по порядку.

Sogor
17.12.2012, 13:02
нажимаю на кнопочку и держу пока не заведется. (А она не заводится :cray:). Расскажите плиз по порядку.

Всегда так заводил?..Заводится в одно нажатие кнопки,не удерживая.

Легионер
17.12.2012, 13:11
Отличия в нажатии кнопки в зимний и летний период НЕТ!!!
Нужно лишь пару раз вынуть-вставить карточку (т.е. включать зажигание), что бы прогреть свечи накала!!! всё...

Dionis
17.12.2012, 13:16
Для начала картридер починить
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1075&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EA%E0%F0%F2%F0%E8%E4 %E5%F0%E0
Но, удердивая кнопку, нормально заводилась
Если без выжима сцепления не заводится, то еще датчик ЗХ- :suicide:

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Нужно лишь пару раз вынуть-вставить карточку (т.е. включать зажигание), что бы прогреть свечи накала!!! всё...
Или вставить карту, потереть руки, сказав "ну, :censored:заводись" (5 сек) и нажимать кнопку

welll
17.12.2012, 13:27
Отличия в нажатии кнопки в зимний и летний период НЕТ!!!
Нужно лишь пару раз вынуть-вставить карточку (т.е. включать зажигание), что бы прогреть свечи накала!!! всё...

Добавлю ещё ,что надо подаждать пока все лишние лампочки потухнут (красный кружок по центру:angry2:).

Dionis
17.12.2012, 13:42
с дизелем не уверен, а на бензе и с лампочками отлично заводится

welll
17.12.2012, 14:16
с дизелем не уверен, а на бензе и с лампочками отлично заводится

так и с дизелем он тоже заводиться...но почему-то я думаю эту лампочку впиндюрили в панель не просто так! может это необходимое время для подачи топлива (1-2 сек) :superman2:

Легионер
17.12.2012, 14:24
какая подача топлива!!!!!!!! у людей же некоторых "груша" стоит, а не подкачивающий насос!
Если только сам пойдёшь, и будешь топливо в тнвд подавать 1-2 сек :))) блин...

hramenok_v
17.12.2012, 14:26
когда завожу без вставленной карточки (свободные руки), то машина заводится не дожидаясь, когда все лампочки потухнут

leva14
17.12.2012, 14:53
Для начала картридер починить
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1075&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EA%E0%F0%F2%F0%E8%E4 %E5%F0%E0
Но, удердивая кнопку, нормально заводилась
Если без выжима сцепления не заводится, то еще датчик ЗХ- :suicide:

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Или вставить карту, потереть руки, сказав "ну, :censored:заводись" (5 сек) и нажимать кнопку
Что за датчик ЗХ?

Добавлено через 27 секунд
Всегда так заводил?..Заводится в одно нажатие кнопки,не удерживая.
Да всегда. Я купил ее в сентябре.

welll
17.12.2012, 14:54
Как правильно заводить лагуну 2 с кнопки в зимний период??? Народ кто как заводит свое авто? По порядку. Может я что то ни правильно делаю?! Вставляю ключ карту, выжимаю сцепление, загорается старт, нажимаю на кнопочку и держу пока не заведется. (А она не заводится :cray:). Расскажите плиз по порядку.

Значит так:
-приобретаешь бубен:hi:
-с ним подходишь к машине:aikido:
-и начинаются танцы:dance2:
После этой процедуры должно помочь!:crazy_pilot:
P.S. Почистете стакан который в баке (фильтр грубой очистки)!

leva14
17.12.2012, 14:59
Я просто уже двое суток читаю форум))) Не подскажите номер датчика заднего хода?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Значит так:
-приобретаешь бубен:hi:
-с ним подходишь к машине:aikido:
-и начинаются танцы:dance2:
После этой процедуры должно помочь!:crazy_pilot:
P.S. Почистете стакан который в баке (фильтр грубой очистки)!

Вчера был у официалов. Сказали надо поменять свечи накала. Поменял. Сказали ехай со спокойной душой с утра заведешь без проблем. Вышел с утра, мороз -17. Начал нажимать на кнопочку. Раза с 12 завелась, поработала 20 секунд и заглохла. Больше она не завелась))) Стартер крутит. Дизель брали на экспертизу, не замерзает. Фильтр топливный новый поставил. Больше идей у меня нету(((( :cray::cray::cray:

Проходчик
17.12.2012, 15:05
да пару раз вставь и достань карочку, чтоб свечи накала пару раз наколились и заведется как положенно
у меня сейчас сутра -17 заводится с пол тыка один раз карточку втавляю, просто жду пока лампочка свечей погаснет

leva14
17.12.2012, 15:14
да пару раз вставь и достань карочку, чтоб свечи накала пару раз наколились и заведется как положенно
у меня сейчас сутра -17 заводится с пол тыка один раз карточку втавляю, просто жду пока лампочка свечей погаснет

Я то же жду пока погаснет и начинаю заводить. Но не тут то было.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Люди добрые, я почитал форум и у меня возник вопрос. Если датчик заднего хода не работает, это что означает, что я не заведу машинку???

demon
17.12.2012, 15:15
я тоже 2-3 раза прокаливаю свечи, затем только завожу. Заодно АКБ чуть оживает)

leva14
17.12.2012, 15:16
когда завожу без вставленной карточки (свободные руки), то машина заводится не дожидаясь, когда все лампочки потухнут
Что это вообще такое?))) Читал на форуме, но как пользоваться и как работает не пойму

Alexey
17.12.2012, 15:17
Что это вообще такое?))) Читал на форуме, но как пользоваться и как работает не пойму

такая функция есть не у всех.

FireBull
17.12.2012, 15:37
?В общем подходишь к машине, открываешь её, она тебя приветствует поворотниками, и просит вставить карту. Вставляешь её в картридер, включаешь ближний свет и противотуманки. Идёшь открывать двери гаража или просто куришь 1 -2 минуты. садишься, выжимаешь сцепление, выключаешь свет и жмёшь кнопку пуск. Всё, машинка натужно заурчала. Если первый пуск неудачный - ждём не менее 5 минут, потом снова жмём на кнопку. но если всё в порядке должна и с первого раза заурчать. Удачи.:welcome:

welll
17.12.2012, 15:53
У меня не заводилась когда в стакане-фильтре (в баке) всё замёрсло! За бортом было -15...-17!
Хотя сама саляра была ещё текучяя...
Тупо не поступало топливо!
Открой и посмотри на шланги подачи топлива...есть ли там саляра!
Когда фильтр (не топливный который под капотом, а тот который в баке) забит нет подачи топлива!
P.S.Снимается он из салона...опракидываем задний ряд сидений...и откручиваем пластмассовую гайку!
Только гайку не сломайте

leva14
17.12.2012, 18:26
Еще когда она по греется в боксе то заводится.а может она воздух харкнуть и не заводится?

Dionis
17.12.2012, 18:31
Я просто уже двое суток читаю форум))) Не подскажите номер датчика заднего хода?
Смотри тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3199&highlight=%EB%FF%E3%F3%F8%EA%E0)
точнее (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=211800&postcount=52)
Facet-до 500 руб (находил за 350)

welll
17.12.2012, 18:41
Еще когда она по греется в боксе то заводится.а может она воздух харкнуть и не заводится?
Беда настигла только недавно, с наступлением морозов?

leva14
17.12.2012, 20:57
Беда настигла только недавно, с наступлением морозов?

Буквально на днях. Мороз стал крепчать и все. Сейчас вот опять отволок к официалам. Но они говорят, что не знают в чем дело. АКБ,свечи накала,фильтр топливный под капотом - все новое. Но ни как не заводится. Постоит в боксе и начинает заводится. Я сначало думал датчик положения коленвала. Но тогда бы она вообще не заводилась, да же в тепле. С утра сегодня 20 секунд поработала и все, больше не заводилась. Я уже не знаю что делать, где искать. Попросил официалов, что бы почистили фильтр в баке. Потом выгнал на улицу, что бы остыла и попробовали завести. Сказали попробуют, завтра позвонят расскажут. Ни когда не думал что дизель так плох зимой.Народ ну подкиньте идей!!!

leva14
17.12.2012, 22:24
Открой и посмотри на шланги подачи топлива...есть ли там саляра!
Когда фильтр (не топливный который под капотом, а тот который в баке) забит нет подачи топлива!
P.S.Снимается он из салона...опракидываем задний ряд сидений...и откручиваем пластмассовую гайку!
Только гайку не сломайте[/QUOTE]
Можно поподробней? Долезу я до него и что дальше? Почистить его или что? Тебе это помогло? Что ты с ним делал? И как сейчас у тебя работает?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
У меня не заводилась когда в стакане-фильтре (в баке) всё замёрсло! За бортом было -15...-17!
Хотя сама саляра была ещё текучяя...
Тупо не поступало топливо!
Открой и посмотри на шланги подачи топлива...есть ли там саляра!
Когда фильтр (не топливный который под капотом, а тот который в баке) забит нет подачи топлива!
P.S.Снимается он из салона...опракидываем задний ряд сидений...и откручиваем пластмассовую гайку!
Только гайку не сломайте

Можно поподробней? Долезу я до него и что дальше? Почистить его или что? Тебе это помогло? Что ты с ним делал? И как сейчас у тебя работает?

vasyl73@hotmail.it
18.12.2012, 00:10
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12014) о кнопке,картридже,датчике ЗХ...Короче много интересного.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
...опракидываем задний ряд сидений...и откручиваем пластмассовую гайку!
Только гайку не сломайте

Поинтересуйся сначала как потом ту гайку назад закрутить.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503) нашел обо всем в баке.

Alfam
18.12.2012, 00:18
Отличия в нажатии кнопки в зимний и летний период НЕТ!!!
Нужно лишь пару раз вынуть-вставить карточку (т.е. включать зажигание), что бы прогреть свечи накала!!! всё...

Свечи не отключается когда сигнализация гаснет, это сигнал вам что можно включить стартер. Если не начинает крутить стартер они после некоторого времени отключается.

Я вставляю карточку, нажимаю сцепление. Нажимаю кнопку старт и пока прогревается и заводится надеваю ремень и дальше в путь.

vbixod
18.12.2012, 00:32
забивание фильтра, который в баке, замезшей салярой я решил простым насосом. если вдруг замезну в пути. то откидываю седушку, снимаю подающий топливопровод, вставляю вместо него носос (благо он как раз подходит) а пару раз качаю насос. в итоге сетка продувается в обратную сторону, сетка очищается и можно ехать дальше. как правило после таких манипуляций без проблем доезжал до места назначеия

welll
18.12.2012, 10:00
Можно поподробней? Долезу я до него и что дальше? Почистить его или что? Тебе это помогло? Что ты с ним делал? И как сейчас у тебя работает?
Долезите-откручивайте гайку и достовайте стакан, потом его в тёплой воде чистите! Ставите назад,закручиваете гайку и наслаждаетель жизнью! Мне эта процедура прошлой зимой помагла, а сегодня опять замёрз! :censored: до работы не доехал, а ведь всего -18 на кампе показывало(саляра была "типа" зимняя+1к10 керосин! Придётся домой тянуть и опять этот фильтр :censored: снимать!

leva14
18.12.2012, 10:19
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12014) о кнопке,картридже,датчике ЗХ...Короче много интересного.

Добавлено через 5 минут 2 секунды


Поинтересуйся сначала как потом ту гайку назад закрутить.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503) нашел обо всем в баке.
Спасибо

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Долезите-откручивайте гайку и достовайте стакан, потом его в тёплой воде чистите! Ставите назад,закручиваете гайку и наслаждаетель жизнью! Мне эта процедура прошлой зимой помагла, а сегодня опять замёрз! :censored: до работы не доехал, а ведь всего -18 на кампе показывало(саляра была "типа" зимняя+1к10 керосин! Придётся домой тянуть и опять этот фильтр :censored: снимать!

Благодарю за ответ)))

Dionis
18.12.2012, 10:51
Поинтересуйся сначала как потом ту гайку назад закрутить.
:good::good::good:
Поинтересуйся, есть темы (пример (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39565&highlight=%F1%EF%E0%F1%E8%E1%EE)), чтобы потом не вспоминать "добрым" словом советчиков и матом не пугать весь квартал.

welll
18.12.2012, 11:09
:good::good::good:
Поинтересуйся, есть темы (пример (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39565&highlight=%F1%EF%E0%F1%E8%E1%EE)), чтобы потом не вспоминать "добрым" словом советчиков и матом не пугать весь квартал.

мне закрутил знакомый без всяких приспособ-деревянным колышком и акуратно постукивая по нему:dance2:,аткрутил так-же!

Dionis
18.12.2012, 11:19
Повезло, проблема "попасть на резьбу", от времени бак и его горловина деформируются, как в теме описано: чем теплее, тем хуже. Но в мороз ковыряться тоже не гуд.

welll
18.12.2012, 11:35
забивание фильтра, который в баке, замезшей салярой я решил простым насосом. если вдруг замезну в пути. то откидываю седушку, снимаю подающий топливопровод, вставляю вместо него носос (благо он как раз подходит) а пару раз качаю насос. в итоге сетка продувается в обратную сторону, сетка очищается и можно ехать дальше. как правило после таких манипуляций без проблем доезжал до места назначеия
Ну сегодня наверное придётся так и мне делать!
А насок электрический подойдёт? Или надо хороший механический?
И как его туда запендюрить?
Вот этот монстр!

leva14
18.12.2012, 13:41
Сегодня заставил официалов почистить мне стакан и сеточку в бензобаке. Мне прислали фотки когда сняли его, но говорят что это наврятли поможет с заводкой в холодные дни.

welll
18.12.2012, 14:13
Сегодня заставил официалов почистить мне стакан и сеточку в бензобаке. Мне прислали фотки когда сняли его, но говорят что это наврятли поможет с заводкой в холодные дни.

Поможет!

Frodo87
18.12.2012, 14:16
Долезите-откручивайте гайку и достовайте стакан, потом его в тёплой воде чистите! Ставите назад,закручиваете гайку и наслаждаетель жизнью! Мне эта процедура прошлой зимой помагла, а сегодня опять замёрз! :censored: до работы не доехал, а ведь всего -18 на кампе показывало(саляра была "типа" зимняя+1к10 керосин! Придётся домой тянуть и опять этот фильтр :censored: снимать!
Поаккуратнее с матами, поправил

А если по теме, -18, работает 1 или 2 свечи из 4-х, заводится без проблем на "типа" зимней салярке без проблем, т-т-т, в прочем, как и Эспайс в прошлом году.

Так это я к тому, что мне кажется проблема не только по топливной.

Легионер
18.12.2012, 14:25
А насок электрический подойдёт? Или надо хороший механический?
И как его туда запендюрить?


конечно подойдёт!!! как правило автомобильный эл.насос идёт с одним (двумя) пластиковым наконечниклм под конус, он оч хорошо подходит под штуцер (внутренний его диаметр)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Поаккуратнее с матами, поправил


Серёга! казнить его!!!!!!:acute:

akella2009
18.12.2012, 14:56
возвращаясь к теме - ка заводить - когда я вставляю катру, выжимаю сцепление и кратковременно нажимаю на кнопку - машина не начинает заводится до тех пор, пока не погаснет лампа накала свечей (расширенная панель приборов, эта лампа горит на нижнем экране), после этого машинка сама начинает заводку. раньше без сцепления заводилась - вставил карточку, нажал кнопку и пошел снег дрльше сметать, а она секунд через 5 начинает заводиться (при -20)

leva14
18.12.2012, 15:22
возвращаясь к теме - ка заводить - когда я вставляю катру, выжимаю сцепление и кратковременно нажимаю на кнопку - машина не начинает заводится до тех пор, пока не погаснет лампа накала свечей (расширенная панель приборов, эта лампа горит на нижнем экране), после этого машинка сама начинает заводку. раньше без сцепления заводилась - вставил карточку, нажал кнопку и пошел снег дрльше сметать, а она секунд через 5 начинает заводиться (при -20)

Видишь тебе хорошо, что кнопочка работает))) А мне я так понимаю придется картридер клеить((((

Dionis
18.12.2012, 15:57
Видишь тебе хорошо, что кнопочка работает))) А мне я так понимаю придется картридер клеить((((

минут 20 уйдет на это, жалко

leva14
18.12.2012, 16:09
минут 20 уйдет на это, жалко

Не не жалко. Просто надо сначало забрать машинку с сервиса. И что бы она заводилась хоть как с кнопки))) А можно картридер дернуть не снимая АКБ? Ни чего не произойдет? Я хочу дернуть на живую, закрыть центральным замком и дома спокойно клеить.

ckopn
18.12.2012, 16:13
Не не жалко. Просто надо сначало забрать машинку с сервиса. И что бы она заводилась хоть как с кнопки))) А можно картридер дернуть не снимая АКБ? Ни чего не произойдет? Я хочу дернуть на живую, закрыть центральным замком и дома спокойно клеить.
открыл капот, закрыл авто карточкой, снял/скинул клеммы акб,открыл дверь ключом, вытащил кардридер, закрыл дверь ключом, захлопнул капот.... дома склеил и пришел сделал наоборот... вуаля!!

leva14
18.12.2012, 16:17
открыл капот, закрыл авто карточкой, снял/скинул клеммы акб,открыл дверь ключом, вытащил кардридер, закрыл дверь ключом, захлопнул капот.... дома склеил и пришел сделал наоборот... вуаля!!

Слухай как вариант. Спасиб

Dionis
18.12.2012, 17:31
Сдергивал ридер 2 раза не снимая АКБ, нормально прошло.

Легионер
18.12.2012, 17:42
Сдергивал ридер 2 раза не снимая АКБ, нормально прошло.

конечно!!! что ему случится!:wink3:

ckopn
18.12.2012, 18:01
Сдергивал ридер 2 раза не снимая АКБ, нормально прошло.
а открывается/закрывается цз при этом нормально? :)

slavchuk
18.12.2012, 18:05
я от карт-ридера откручивал плату, втыкал в нее разъем, а домой склеивать забирал только корпус.

Dionis
18.12.2012, 18:57
а открывается/закрывается цз при этом нормально? :)

нормально

III007III
18.12.2012, 18:58
Тоже снимал картридер не снимая аккума, двери закрывал руками все.

welll
18.12.2012, 19:29
забивание фильтра, который в баке, замезшей салярой я решил простым насосом. если вдруг замезну в пути. то откидываю седушку, снимаю подающий топливопровод, вставляю вместо него носос (благо он как раз подходит) а пару раз качаю насос. в итоге сетка продувается в обратную сторону, сетка очищается и можно ехать дальше. как правило после таких манипуляций без проблем доезжал до места назначеия

Спасибо-сегодня так и сделал! ПОМОГЛО!

Maximus1988
18.12.2012, 21:16
а мне кажется проблема незаводки в холода в ТНВД и в форсунках.
у меня тоже не заводилась когда похолодало (+1, -2), хотя предыдущей зимой заводилась с полпина в -20 градусов.
проверь тнвд и форунки и ещё акб.

Dima-017
18.12.2012, 21:40
Сдергивал ридер 2 раза не снимая АКБ, нормально прошло.

Тоже не снимая АКБ делал!!! Но машина без ридера с карточки не закроется и не откроется.

leva14
19.12.2012, 10:56
Решил написать как все прошло. Вчера днем попросил официалов выгнать на улицу и вечером попробовать завести. Звонят вечером, что завели. Тогда им говорю пусть ночь стоит, а я в 8 утра приезжаю и вместе будем заводить. Приехал утра, начинает заводить и о чудо с 5 раза она завелась и начала работать. Мороз -16. Сегодня конечно буду после работы еще пробовать. Но дело скорее всего было в фильтре который в баке. Фотки я выкладывал. Всем спасибо за помощь. Осталось исправить картридер (липесток) и тогда вообще будет счастье :yahoo:

Stratuss
19.12.2012, 11:43
с 5 раза это конечно "круто". у меня с 4оборотов стариков заводится при - 18. правда потом можешь все равно не уехать если нормально не прогрелся.

welll
19.12.2012, 12:45
Рекомендую ещё добавить в бак керосина (2к10 или бенза 1к10).
Т.к. чистка фильтра-это решает проблемму на некоторое время, если в баке саляра с псевдо *, то фильтр опять скоро засрётся! А вообще антигели дабавляй(только антигель добавляют в плюсовой температуре...кароче дома в канистру с саляркой и к батареи,потом когда прогреется-за канистру и бегом машину заправлять).

leva14
19.12.2012, 17:59
Сейчас ремонтировал картридер. Открыл, смотрю лепестка вообще нету. Кнопочки (которую лепесток нажимает вообще нету). Сделал лепесток из пластмассы, из резины вырезал кнопочку. Все приклеил, поставил обратно. Вставляю карточку. Жду пока погаснес спиралька. Нажимаю однократным движением на кнопочку старт и о чудо она начала сама крутить стартер. Но с первого раза не завелась. Дальше я вытащил карточку, вставил и после долгого мослания, она завелась. Тут вопрос. Если она с первого раза не завелась, она сама потом начинает еще раз пробовать заводится.Или надо еще раз на кнопку жать и карточку вытаскивать?

leva14
19.12.2012, 20:52
Люди добрые помогите!!! Сейчас ехал домой и на ходу загорелась "спираль". Сразу же пропала тяга. Потом вообще заглохла. И сейчас когда вставляю карточку, то спираль вообще не загорается, типа нет предподогрева. Просто завтра с утра я чуствую что не заведу ее

Легионер
19.12.2012, 20:55
то спираль вообще не загорается
машина видно хорошо прогрета :wink3: остынет, появится пиктограмма.

Laguna2
19.12.2012, 21:21
Зачемт на дизеле карту вставлять- вытаскивать пару раз??, когда комп сам решает сколько надо накаливать свечи.Сел в машину, -15 на улице. Нажал кнопку старт. Комп сам все делает. Пока он накаливает свечи, успеваю выйти из авто, начать чистить снег и машина сама заводится, без моего участия.

welll
19.12.2012, 22:13
успеваю выйти из авто, начать чистить снег и машина сама заводится
и уезжает...:acute:

Laguna2
22.12.2012, 17:58
и уезжает...:acute:

Рено не уезжают:good:

demon
22.12.2012, 19:10
Рено не уезжают:good:

уезжают :grin:
однажды оставил авто заведенным и на ручнике, через 15 минут смотрю - авто катится :crazy:

rom.negro
22.12.2012, 19:22
уезжают :grin:
однажды оставил авто заведенным и на ручнике, через 15 минут смотрю - авто катится :crazy:

Да ладно:acute:

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
А ручник - ручка?

Laguna2
22.12.2012, 19:30
уезжают :grin:
однажды оставил авто заведенным и на ручнике, через 15 минут смотрю - авто катится :crazy:

Хороший ручник тогда...или каши мало утром ел....:crazy:

demon
22.12.2012, 23:07
Хороший ручник тогда...или каши мало утром ел....:crazy:

:grin: да неее, просто один трос слетел. Поставил на место, затянул и нормально)

alex-k1983
23.12.2012, 00:26
хороший аккум и мозги в голове помогут избежать неожиданностей при заводке авто.....Для начала прогреть аккум нажатиями на клавишу дальнего света раза 3-4 на 15 секунд (ПАРАЛЛЕЛЬНО МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ФАРЫ или габариты). Заводить машину БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ФАР ( мньше напрузки на аккум)
:wacko2:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
- 35 прошлой зимой (дизелек у меня) - без вопросов заводился ....тьфу....тьфу.....тьфу......Мож о и через левое плечо :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

ilyalashs
23.12.2012, 00:45
а у меня тож на ходу сегодня с утра заглохла, открыл капот и груша на подкачку топлива стянута, затянул домой её , а там как вы и говорите короче насосом продул всё топливные трубки и с раза 5 завел, и пошел парафин из бака в топливный фильтр!

demon
23.12.2012, 01:51
хороший аккум и мозги в голове помогут избежать неожиданностей при заводке авто.....Для начала прогреть аккум нажатиями на клавишу дальнего света раза 3-4 на 15 секунд (ПАРАЛЛЕЛЬНО МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ФАРЫ или габариты). Заводить машину БЕЗ ВКЛЮЧЕННЫХ ФАР ( мньше напрузки на аккум)
:wacko2:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
- 35 прошлой зимой (дизелек у меня) - без вопросов заводился ....тьфу....тьфу.....тьфу......Мож о и через левое плечо :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=898237&postcount=1030
и на сколько градусов прогрели АКБ? :grin:

leva14
24.12.2012, 10:31
У меня после прочистки сеточке в баке, теперь заводится хорошо. Тьфу тьфу. три дня простояла на морозе -16. С утра раз и завелась. Но так и не едит(((( Газу, она глохнет, начинает моргать красная лампочка со стоп. И все. Теперь ведать буду каждое утро выходить прогревать и пусть стоит до весны, т.к. идеи уже закончились, а официалы отказались ее делать, типа у них нету инструментов. :suicide:

welll
24.12.2012, 22:16
Так хоть что делать они знают?
Просто заводиться...это хорошо, но давления ей не хватает для дальнейшей езды!
У вас в баке смесь ПАРАФИН+ саляра!
Вы керасинчика тёпленького в бак плёхните...1/3и езжайте с богом!
А ваши герлянды на панели "stop" сами не исчезнут-Clip нужен!

leva14
25.12.2012, 10:00
Так хоть что делать они знают?
Просто заводиться...это хорошо, но давления ей не хватает для дальнейшей езды!
У вас в баке смесь ПАРАФИН+ саляра!
Вы керасинчика тёпленького в бак плёхните...1/3и езжайте с богом!
А ваши герлянды на панели "stop" сами не исчезнут-Clip нужен!
Думаете керосин разъест парафин в баке и по шлангам и т.д?

welll
25.12.2012, 15:29
Думаю тёплый...растопит парафин...когда смешается!
В баке....в шланках у вас не парафин!

leva14
25.12.2012, 15:43
Думаю тёплый...растопит парафин...когда смешается!
В баке....в шланках у вас не парафин!
В смысле? Мне кажется где то в системе образовался. Потому что когда стоишь прогреваешь машину, она работает все хорошо. Как только проехал киллометр, глохнет или не едит.

welll
25.12.2012, 15:57
Да поставьте в тёплый гораж на денёк..в баке керасин с соляркой смешаются сами!

mnv
25.12.2012, 15:57
В смысле? Мне кажется где то в системе образовался. Потому что когда стоишь прогреваешь машину, она работает все хорошо. Как только проехал киллометр, глохнет или не едит.

Все правильно. Не хватает топлива при повышеных оборотах, так как парафин на фильтре приемнике в баке.
У знакомого не ехала больше 40 км/час, пока бадягу какую то не залил в бак из магазина.

leva14
25.12.2012, 16:25
Спасибо всем написавшим. Сегодня купли керосина, буду экспериментировать. Как все пройдет, отпешусь. Буду надеяться что все таки из за этого.

leva14
26.12.2012, 15:55
Рассказываю. Залил вчера керосина 4 литров. В баке было где то 25 литров салярки. До работы доехал. Это 27 км. Но я больше 2500 оборотов не давал. Побоялся заглохнуть.
Зато у меня сейчас расход 14-16 литров показывает. И расходометр я не отключал. Просто почистил в баке фильтр, поменял фильтр топливный,залил керосина. А теперь не пойму почему такой расход стал. Перед этим 7 литров был расход. Из за расходометра? Попробовать отключить его? Как вы думаете?

hramenok_v
26.12.2012, 16:23
для начала обнули показания....

saduc
26.12.2012, 16:30
Зачемт на дизеле карту вставлять- вытаскивать пару раз??, когда комп сам решает сколько надо накаливать свечи.Сел в машину, -15 на улице. Нажал кнопку старт. Комп сам все делает. Пока он накаливает свечи, успеваю выйти из авто, начать чистить снег и машина сама заводится, без моего участия.

Весело :crazy:. Изменение времени накала от внешней температуры тоже заметил. Но при -24 секунд 9 светилась потом запуск.

welll
26.12.2012, 16:39
leva14 если вы несколько дней подряд просто прогревали машину и не ездили...то логично что средний расход увеличится...ведь когда машина просто стоит и работает-она тоже тратит топливо пусть даже и 1-2 литра в час...обнулите расход перед ездой, а потом скажите!