Просмотр полной версии : Безбожно жрёт масло
Андрюха 1982
15.12.2012, 22:48
Всем доброго времени суток. Проблема в том что улетает масло(литр на сотню). двигатель N7Q. Компрессию не мерял,врать не буду. Но тянет хорошо,выхлоп чистый,явных подтёков на двигле нет,Лампочка давления не загорается.Двигатель работает ровно и мягко не стучит не гремит.С чего начинать ума не приложу.поскольку пробег 320 тыс склоняюсь к капиталке движка. может у кого было подобное подскажите:help:
Valera S
15.12.2012, 22:59
Всем доброго времени суток. Проблема в том что улетает масло(литр на сотню). двигатель N7Q. Компрессию не мерял,врать не буду. Но тянет хорошо,выхлоп чистый,явных подтёков на двигле нет,Лампочка давления не загорается.Двигатель работает ровно и мягко не стучит не гремит.С чего начинать ума не приложу.поскольку пробег 320 тыс склоняюсь к капиталке движка. может у кого было подобное подскажите:help:По твоему описанию мотор в идеале,так зачем капиталить?Масло не испаряется и должна быть причина.Замер компрессии для маслосъемных колец-не показатель.Где-то будет подтекать.Снизу смотрел соединение КПП и двигателя?Сальник коленвала может от времени задубеть и давать течь.
Андрюха 1982
15.12.2012, 23:02
Вот и я думаю мож попробовать маслосъёмные колпачки поменять для начала?ведь кода то же масло то должно деваться то.
Valera S
15.12.2012, 23:06
Вот и я думаю мож попробовать маслосъёмные колпачки поменять для начала?ведь кода то же масло то должно деваться то.Ты написал ,что выхлоп чистый.Если колпачки-будет синий дым из глушителя.
Андрюха 1982
15.12.2012, 23:07
Утрм в морозы когда завожу сперва сизым дымком дует
O.Pavlov
15.12.2012, 23:11
Утрм в морозы когда завожу сперва сизым дымком дует
Скорее кольца всётаки...
Андрюха 1982
15.12.2012, 23:18
а если через задний коренной сальник гонит,то снаружи колокола будет вылетать? 2 места на движке где налёт масла- у масл. фильтра и на коробке около кулисы
Valera S
15.12.2012, 23:19
Утрм в морозы когда завожу сперва сизым дымком дуетПопробуй раскоксовку двигла-хуже не будет,а потом колпачки и кольца.
Андрюха 1982
16.12.2012, 00:33
Вот что нарыл.
Уважаемые члены клуба, у меня Рено Лагуна I 96 г.в. 2.0 16v двигатель N7Q (B56M), такая вот проблемка недельной давности - уходит масло из двигателя при движении по трассе, обороты двигателя при скорости в 110-120 где-то 3000-3500 об., заехал на СТО сказали задний сальник каленвала со стороны КПП. Кто что может рассказать про это дело. Сейчас езжу на отечественном масле минералке 15W40 так как масло улетает в трубу. Авто приобрел две недели назад, вот такая беда. Вопросы: из-за чего выдавило сальник, если это он? насколько это опасно для двигателя и узлов и агрегатов? можно ли заливать в двигатель минералку, она ж дешевая, пока до замены сальника? сальник ли это вообще? говорят, что сальники на на этих Volvoвских моторах слабое место. Может кто расскажет че за двигатель и как с ним бороться? Подскажите пжлста грамотный выход.
Да и еще, когда утром достаю щуп для проверки уровня, на нем кроме масла какой-то бело-бежевый-желтоватый с пузырьками налет, как сметана немного, но есть. Что это такое? По возможности сильно не пугайте и если можно расскажите подробно кто знает.
Заранее благодарен.
Один в один как у знакомого было. Снял коробку, заменил сальник, заодно и диск сцепления. Проблема пропала. А так масло кушал до двух на тристо км , при чем именно на скорости. Делал он все сам. Говорит сложности не возникло, только сначала диск наоборот поставил - колеса на нейтралке не вращались.
Добавлено через 23 секунды
Все симптомы как у меня
Вот что нарыл.
Уважаемые члены клуба, у меня Рено Лагуна I 96 г.в. 2.0 16v двигатель N7Q (B56M)
Все уже обсуждалось.
Если гонит под задний сальник ты это быстро узнаешь. При медленной езде это не заметно. После первой же езды по трассе у тебя пропадет необходимость обработки днища. Все будет в масле. У меня выгоняло по 2л на сотню. Поэтому замена заднего сальника необходима.
Когда себе менял упустил один момент, что масло может гнать под крайний коренной подшипник. Так что легкий масляный налет у меня присутствует, правда очень легкий, незаметный.
http://autoby.biz/i/f/!30637919.jpg
Еще инфа:
1 (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=132)
2 (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=133)
Более важный вопрос это причина по которой давит сальники. Данный мотор довольно объемный, если снять трубку вентиляции и газануть, оттуда дует хороший ветерок. И вот если эта вентиляция будет забита - выдавит все, сальники, прокладки. Вплоть до того что начинает под маслозаливную крышку гнать. Уже проходил. И вот исходя из моего опыта проверь:
1 Тонкая трубка вентиляции подходит к маслоотделителю (черная пластмассовая хрень на фотках ниже есть) на впускном воздухопроводе между воздушным фильтром и дросселем. Сними его и продуй. Там внутри стоит сеточка, так она может быть наглухо забита. Я ее выкинул вообще.
2 Если из вышеуказанной трубки вентиляции на высоких оборотах будут идти маслянные сопли - надо будет чистить сапун вентиляции (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20417). В моем случае канал стека масла в поддон был наглухо забит закоксовавшимся маслом. Проблема в том что самом картере этот канал еще и изгибается. Короче 2 вечера чистил.
При наличии гаража с ямой и ровных рук все можно сделать самому.
Еще данный мотор хорошо кушает масло после 3500. Но это с завода.
Белый налет. (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4127)
15W40 зимой не рекомендую использовать. В момент пуска масло будет как пластилин, двигатель смазываться не будет. Убьешь его быстрее.
Удачи!:bye:
Согласен со всеми, кто считает, что масло у тебя уходит через трубу
Поменяй МСК, сальники РВ, кольца, передний сальник КВ, заодно и вкладыши, хуже не будет
Если не лень снять коробку, поменяешь задний сальник КВ, причина не в нем, но судя по пробегу скоро и ему будет
И получится у тебя небольшая капиталка-лайт например (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027)
Ну да с дурной головы можно переварить и покрасить сразу:grin:
Сначала разобраться надо, а уж потом если нужно капиталить.
Ну да с дурной головы можно переварить и покрасить сразу:grin:
Сначала разобраться надо, а уж потом если нужно капиталить.
На голову не жалуюсь
Мне такая "капиталка" обошлась в 4 круб на запчасти, сделал за два дня
Не дымит, не течет, масло не ест.
Конечно, имхо
Советуйте дальше, разбирайтесь:grin:
На голову не жалуюсь
Мне такая "капиталка" обошлась в 4 круб на запчасти, сделал за два дня
Не дымит, не течет, масло не ест.
Конечно, имхо
Советуйте дальше, разбирайтесь:grin:
Не обижайся, я не не лично в твой адрес.:welcome:
Почему так дешево? Какие з\п ставил?
Laguna I-I N7Q 16v - При расходе масла в 2 л на 1000 км ( двиг сухой ) , поменял МСК и кинул кольца ( вроди гоетце ) , расход упал до 1 л. на 1000 км. ( я не гонщик ) :shok:
Ремонт лайт не проканал.
Добрый человек)
03.01.2013, 18:27
Всем доброго времени суток. Проблема в том что улетает масло(литр на сотню). двигатель N7Q. Компрессию не мерял,врать не буду. Но тянет хорошо,выхлоп чистый,явных подтёков на двигле нет,Лампочка давления не загорается.Двигатель работает ровно и мягко не стучит не гремит.С чего начинать ума не приложу.поскольку пробег 320 тыс склоняюсь к капиталке движка. может у кого было подобное подскажите:help:
Почитай вот мою тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42112. У меня тоже масло жрет как лошадь. Я поменял маслосъемные колпачки, жер масла сразу же прекратился, но не надолго, после пробега в 1000км все вернулось на круги своя. Только чуть меньше стала жрать, но этот эффект будет усиливаться со временем. Следовательно нужно капиталить головку, замена клапанов и направляющих ну и так же колпачков +все это притирать и опрессовывать. По крайней мере в моем случае так. Поэтому могу предложить этот вариант. Поменяй сначала колпачки, так как это дешего обойдеться и посмотри будет результат или нет. Если будет то причину решишь, а если через 700-1000 опять начнет жрать то капиталить.
Valera S
06.01.2013, 01:34
Поддерживаю Лешего (пост №11) и не надо что-то придумывать.Масло в таком кол-ве через МСК не уходит!
Добрый человек)
06.01.2013, 11:58
Поддерживаю Лешего (пост №11) и не надо что-то придумывать.Масло в таком кол-ве через МСК не уходит!
Еще как уходит! Если направляющие клапанов изношены в конец.
Valera S
06.01.2013, 18:55
Еще как уходит! Если направляющие клапанов изношены в конец.Согласен,только МСК здесь при чем?Такой износ направляющих-случай редкий.КМК даже при пробеге 300000 км и более направляющие в хлам не разобьются.
Добрый человек)
08.01.2013, 12:07
Согласен,только МСК здесь при чем?Такой износ направляющих-случай редкий.КМК даже при пробеге 300000 км и более направляющие в хлам не разобьются.
Лично у меня износ хороший, так что масло жрет почти литр на 100км, если топить под 130-140км/ч. Если же спокойно ехать 90-100 то поллитры может сожрать.
И получится у тебя небольшая капиталка-лайт например (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027)
..эт даже не лайт, а супер-лайт..)
ИМХО, как то дико снять голову и не привести её в чуйство, тем более рассухареную для смены мск..
мож я излишне занудничаю или привычка на газе ездить сказывается, но мне на моей с пробегом 200т. состояние направляющих не понравилось (бронза есть бронза, увы).. жаба душит, но напрвляйки таки поменяю и седла фрезерну, всё ж дешевле чем потом замена седел..
Дмитрий7
06.02.2013, 16:55
у меня грантур к 56 97г f3p начал жрать масло , (кольца) пошарил в интернете нашел f3r(из европы б.у) с горантиеей 2мес поставил каробки похожие подошла от f3p езжу без проблем . двиг с заменой и новым сцеплением обошелся в четыре американские сотки, ехать приятнее стало помощнее ,так что если будут вопросы по замени одного на второй подскажу есть нюансы.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot