Вход

Просмотр полной версии : Турба+автомат в сибири


Guardian
11.12.2012, 08:05
Летом чувствовала себя хорошо.
пришла зима. не знал чего ожидать.....
третий день ночью до -35, днем -28 -32.
завожусь с первого раза, чему безумно рад.
правда свободные руки не работают - видимо замерзает (не ставил сигнашку с автозапуском именно из-за СР - а тут такой облом :( ). приходится доставать карточку и тыкать кнопку. на закрытие СР работают нормально.
в машине тепло - единственное что сделал - вставил картонку в половину радиатора. Климат стоит в ручном режиме. обдув на ноги и стекло. температура 24 у водителя 25 у пассажира, скорость -пятая полоска снизу.
ESP в купе с автоматом ведут себя прекрасно. на дороге каток, но даже не смотря на неудачную резину (continental viking contact5) - езжу агрессивно - пока все гуд (ттьху-тьху-тьху).
подвеска - была в идеале, не стучала не бренчала..... но счас просто жопа - столько всего скрипит стучит - потеплеет - помою позырю чего там :)
пробег 140.000тысяч.
к выходным обещают до -42. посмотрим.

пысы: у жены на механике вообще проблем нет - сигнашка с АЗ, да и машина и прошлую и эту зиму заводится с полпинка с первого раза, свечи bosh super plus, и так же картонка на половину радиатора. пробег 92 тысячи.

всем удачно завестить и не замерзнуть!

Guardian
14.12.2012, 13:58
и так.
неделю стоит около -35 -38.
сегодня ночью -42, пришел заводить -38.
ни вебасты, ни автозапуска.
про свободные руки забыл уже давно - так и не работают на открывание.
нажал кнопку открывания - открылась, уже хорошо.
сел. холодно. вставил карточку. включилось зажигание. посидел, вытащил. подождал с минуту. снова вставил, снова включилось зажигание. включил габариты, посчитал до 30 и выключил. Сижу. Страшно.
потихонечку понажимал педальку тормоза, чтоб более-менее разработалась - случаи вытекания тормозухи и прочих жидкостей в моей жизни были.
вот значит весь собрался с духом, жму кнопку старта. Сначала было страшно, аж глаза зажмурил, потом слышу - чето крутит, открыл один глаз - крутит стартером, лампочки в салоне мигают, открыл второй глаз.
И так - начал крутить стартером - сначала какой-то непонятный шум-шорканье, потом появился звук прокручивания двигателя, три-четыре-пять оборотов - завелась!
работает конечно жутко, грохот страшный, все замерзшее.
Через минуту уже звук был не такой страшный - видимо масло разошлось.
все экранчики замерзшие в хлам, надписи на них меняются оооочень медленно. и тут замечаю что климат не светится вообще, не говоря о том что не работает.... подумал о пушном зверьке. Тыкал тыкал кнопки на нем - бесполезно - не работает. Сижу. Чую подул климат - а не горит..... а еще спустя минуту включилась подсветка на климате, еще через секунд 10 стали прорисовываться значки на экране климата.
грел машину минут 15. за это время в салоне конечно не сафари - но теплее чем на улице. датчик температуры двигателя устойчиво показывал половину от рабочей температуры. двигатель ничем не укрыт. перед радиатором картонка в 3\4 радиатора.
прогрел 15 минут, включил D - постоял на ней с минутку, переключил в N, тоже минуту, потом R минуту - снова в N. еще раз понажимал тормоза - сначала потихоньку, потом сильнее и сильнее вплоть до полного нажатия.
начал крутить рулем - почуть-чуть - и до максималки - тяжко сначала крутился, потом получше.
ну собсно все процедуры заняли 20 минут - в салоне тепло, все системы работают - спокойно поехал, наблюдая в след завистливые взгляды владельцев тойот, фольцов, хонд и прочих....

Zaur
14.12.2012, 15:00
и так.
неделю стоит около -35 -38.
сегодня ночью -42, пришел заводить -38.
ни вебасты, ни автозапуска.
про свободные руки забыл уже давно - так и не работают на открывание.
нажал кнопку открывания - открылась, уже хорошо.
сел. холодно. вставил карточку. включилось зажигание. посидел, вытащил. подождал с минуту. снова вставил, снова включилось зажигание. включил габариты, посчитал до 30 и выключил. Сижу. Страшно.
потихонечку понажимал педальку тормоза, чтоб более-менее разработалась - случаи вытекания тормозухи и прочих жидкостей в моей жизни были.
вот значит весь собрался с духом, жму кнопку старта. Сначала было страшно, аж глаза зажмурил, потом слышу - чето крутит, открыл один глаз - крутит стартером, лампочки в салоне мигают, открыл второй глаз.
И так - начал крутить стартером - сначала какой-то непонятный шум-шорканье, потом появился звук прокручивания двигателя, три-четыре-пять оборотов - завелась!
работает конечно жутко, грохот страшный, все замерзшее.
Через минуту уже звук был не такой страшный - видимо масло разошлось.
все экранчики замерзшие в хлам, надписи на них меняются оооочень медленно. и тут замечаю что климат не светится вообще, не говоря о том что не работает.... подумал о пушном зверьке. Тыкал тыкал кнопки на нем - бесполезно - не работает. Сижу. Чую подул климат - а не горит..... а еще спустя минуту включилась подсветка на климате, еще через секунд 10 стали прорисовываться значки на экране климата.
грел машину минут 15. за это время в салоне конечно не сафари - но теплее чем на улице. датчик температуры двигателя устойчиво показывал половину от рабочей температуры. двигатель ничем не укрыт. перед радиатором картонка в 3\4 радиатора.
прогрел 15 минут, включил D - постоял на ней с минутку, переключил в N, тоже минуту, потом R минуту - снова в N. еще раз понажимал тормоза - сначала потихоньку, потом сильнее и сильнее вплоть до полного нажатия.
начал крутить рулем - почуть-чуть - и до максималки - тяжко сначала крутился, потом получше.
ну собсно все процедуры заняли 20 минут - в салоне тепло, все системы работают - спокойно поехал, наблюдая в след завистливые взгляды владельцев тойот, фольцов, хонд и прочих....

:good: не подкачал француз!

IvaNros
14.12.2012, 16:42
А если бы лагуна умела говорить? чтобы она сказала хозяину перед пуском двигателя?Один такой утренний запуск равноценен 10 тыс.км. пробега... Имхо.
Я в таких случаях предпочитаю пользоваться такси или общественным транспортом. Но если нет выхода, то Лагуна forever...

ArtSan
14.12.2012, 18:20
В Питере до -42 конечно не часто остывает, но в -35 заводилась и работала как часики. Главное для такой температуры масло правильное и акум живой... Ну и прогреться чутка при таком минусе не помешает. А так до -15 я обычно даже не прогреваю вообще. Сел, завел, и покатился. Главное не рвать на холодную. 20 мин. не грею никогда... Хоть там сколько на улице. Нафиг это не надо. Максимум 5-7 мин, если прет.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Масло, кстати, какое налито?

Guardian
14.12.2012, 20:23
А если бы лагуна умела говорить? чтобы она сказала хозяину перед пуском двигателя?
Больше чем уверен, что моя сказала бы что-нить в стиле "ну че, сосунки, смотрите как нада!" :grin:
Один такой утренний запуск равноценен 10 тыс.км. пробега... Имхо.
кто только какие цифры не называет, кто 100км, кто 1000, вот и до 10000 дошли....
а езда на нашем бензине и по нашим дорогам ко скольки приравнивается?

вообще машина для меня, а не я для нее. я о ней забочусь, значит и ей нужно обо мне. Ну а если нет - то выход есть всегда - рынок не далко.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Масло, кстати, какое налито?
Elf 5w40 в двигле. 0w40 не нашел.
в коробке оригинал Renault Clip
свечи оригинал Renault 820049242.
Аккум Varta Silver.

Lepoli
14.12.2012, 20:36
В коробке, наверно, Оригинал renault d3syn:acute:

Guardian
14.12.2012, 21:58
В коробке, наверно, Оригинал renault d3syn:acute:
Renault Clip: 7711218368, для АКПП Aisin SU1 (AF33: AW55-50SN)

ArtSan
17.12.2012, 11:12
Elf 5w40 в двигле. 0w40 не нашел.
Да... А Шелл Хеликс Ультра тоже отсутствует? Издеваешься над машиной...

Guardian
19.12.2012, 09:06
и так. 10 дней морозы за -30, ночью три дня было за -40.
в субботу не завелся.
аккум замерз в хлам. пытался прикурить от жены - еле крутит, аккум при этом "светит" зеленым.
позвонил товарищу, тот примчался с бустером на 2500А полностью заряженным. три раза попытался завестисть - бустер посажен в 0.
взял женой на прицеп себя и двинул в один из наших офисов.
затащили в бокс. стоит, пока ходил искал место куда воткнуться - увидел под машиной капли масла. вспомнил пушного зверька, но не было времени глядеть - оставил отогреваться и уехал на машине жены (у нее автозапуск).
в понедельник пришел и начался разбор полетов - подняли - течет из под маслянного фильтра и с самого фильтра. сняли фильтр - лопнул.
поменяли масло, зарядили аккум, помыл, дал "просраться" накрутив пару кругов по городу. заводится на ура.
во вторник завелся с первого раза без проблем.
среда - сегодня. крутит - чихает, но не заводится. появилась Check injection.
а я вот смотрю на стрелку бензобака - и вспоминаю, в ночь перед субботой залился до полного 98ым от Газпромнефти. и до сих пор его не выкатал. странно что сегодня не завелся, всего-лишь -34 за окном. Не в бензине ли дело.....
пошел прикуриваться от жены, заказал прошитую под can шину лагуны SherKhan - буду ставить.

Alexey
20.12.2012, 09:37
у нас, помнится, од вообще зимой советуют заправляться 92ым

ArtSan
20.12.2012, 10:28
На то он и ОД, чтобы всякую х...ню советовать...

Guardian
20.12.2012, 22:09
вообще бытует мнение что 92-ой лучше испаряется, нежели 98-ой. от многих слышал что 92 зимой предпочтительнее.
продолжение истории - таже самая заправка, товарищь - рено симбол на мкпп. заправился там же 98. завестись не смог. хлопки вспышек но не более. аккум крутит как сумасшедший.....
завтра буду ковырять сигнашку - и заливать буду все что горит - пусть жрет ночью.
по наблюдениям за женой - автозапуск каждые 2 часа на 15 минут, за ночь сжирает 5 литров бензина.

alex-k1983
20.12.2012, 23:29
Больше чем уверен, что моя сказала бы что-нить в стиле "ну че, сосунки, смотрите как нада!" :grin:

кто только какие цифры не называет, кто 100км, кто 1000, вот и до 10000 дошли....
а езда на нашем бензине и по нашим дорогам ко скольки приравнивается?

вообще машина для меня, а не я для нее. я о ней забочусь, значит и ей нужно обо мне. Ну а если нет - то выход есть всегда - рынок не далко.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Elf 5w40 в двигле. 0w40 не нашел.
в коробке оригинал Renault Clip
свечи оригинал Renault 820049242.
Аккум Varta Silver.



Слышал про 500 км

Guardian
25.02.2013, 10:20
и так. на дворе "3 дня до весны". За эту зиму, по официальным данным, морозы ниже -43 не опускались в нашем регионе, но по данным градусника на окне (из окна видно речку - метров 200) доходило до -48.
поставил значится сигнашку с АЗ (шерхан5 - вскрывается за 5 секунд - проверено на собственном опыте). но как таковым АЗ, пользовался только два раза( каждые 2 часа на 15 минут), когда было совсем морозно. Все остальное время, просто заводил машину с окна, перед выходом. Заводится. Ездит. Тепло. Особенно тепло когда выйдешь на пустой участок и нажмешь педальку. Обогревы зеркал, заднего стекла - работают.
Что бы еще такого написать......
А! Датчики в колесах, один начинал гнать когда совсем холодно было, пропадал сигнал от него. Но покатаешься подольше - появлялось колесико на дисплее и все становилось гуд.
Резина ContiVikingContact5 - гаумно. Постоянная работа ABS и ESP. У жены просто Hakkapellita4 - очень тяжело в занос пустить, а я только и прохожу повороты боком.
Ручник, электрический, сейчас началось днем тепло, ночью холодно. днем на дороге до "0" доходит. Бывает что ручник начинает гнать - Apply handbrake и ключиком желтым светит. Но как правило быстро проходит - подергаешь ручник, заглушишь - заведешь - все норм. Видимо конденсат в разъеме.
Больше даже сказать нечего. Все работает. Все исправно.

Удачи на дорогах.

забыл добавить - с учетом прогревов средний расход составил 16л\100км.
Жене воткнул вебасту. АЗ не пользуется совсем. средний расход 11.4л\100км.