PDA

Просмотр полной версии : Замок ремня безопасности водителя


ZLIDEN
07.12.2012, 01:52
Всем доброго времени суток. Нарисовалась следующая проблема: периодически, а в последнее время по несколько раз в день, начинает мигать-пищать сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя (при пристегнутом ремне). Мозг выносит напрочь. При нажатии и удержании замка 1-2 сек. вниз, сигнализация замолкает (но не всегда с первого раза). Понятно проблема в том, что не дожимается контакт. Вопрос: кто-то сталкивался с подобным. Если да, то какое было решение? И еще, у кого стоит "прога" скиньте номерок замка (если он есть, то наверное проще его будет купить, чем колдовать с ним).

Алексей_М
07.12.2012, 15:45
Всем доброго времени суток. Нарисовалась следующая проблема: периодически, а в последнее время по несколько раз в день, начинает мигать-пищать сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя (при пристегнутом ремне). Мозг выносит напрочь. При нажатии и удержании замка 1-2 сек. вниз, сигнализация замолкает (но не всегда с первого раза). Понятно проблема в том, что не дожимается контакт. Вопрос: кто-то сталкивался с подобным. Если да, то какое было решение? И еще, у кого стоит "прога" скиньте номерок замка (если он есть, то наверное проще его будет купить, чем колдовать с ним).

878161497R (http://exist.ru/price.aspx?pcode=878161497R)

DjLamoure
07.12.2012, 15:52
Всем доброго времени суток. Нарисовалась следующая проблема: периодически, а в последнее время по несколько раз в день, начинает мигать-пищать сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя (при пристегнутом ремне). Мозг выносит напрочь. При нажатии и удержании замка 1-2 сек. вниз, сигнализация замолкает (но не всегда с первого раза). Понятно проблема в том, что не дожимается контакт. Вопрос: кто-то сталкивался с подобным. Если да, то какое было решение? И еще, у кого стоит "прога" скиньте номерок замка (если он есть, то наверное проще его будет купить, чем колдовать с ним).

Разбери, соедини контакты и не парься на замок ценники бешеные.....

ZLIDEN
08.12.2012, 00:59
Разбери, соедини контакты и не парься на замок ценники бешеные.....
Просто соединить контакты не выход. Дело в том, что наша ментальность постепенно приведет к тому, что раз замок не пищит, то можно лишний раз и не пристегиваться. А так, зная надоедливость сигнала пристегиваюсь всегда (обманки-защелки не применяю в принципе). На выходных попробую разобрать. Что получится отпишусь.

DjLamoure
08.12.2012, 10:02
Просто соединить контакты не выход. Дело в том, что наша ментальность постепенно приведет к тому, что раз замок не пищит, то можно лишний раз и не пристегиваться. А так, зная надоедливость сигнала пристегиваюсь всегда (обманки-защелки не применяю в принципе). На выходных попробую разобрать. Что получится отпишусь.

Ты знаешь, у меня уже привычка, я ВСЕГДА пристёгиваюсь..

ZLIDEN
08.12.2012, 12:16
Проблема решена. Все оказалось проще чем казалось. Замок оклеен мягкой самоклеющейся тканью (по всей видимости чтобы не гремел о твердую кромку сидушки) под которой нашлись два самореза под самый маленький ТОРКС. Когда они были выкручены, то корпус замка распался на две половинки, на одной из которых закреплен датчик, принцип работы которого основан как раз на замкнутом контакте. То есть, когда ремень не застегнут, то контакты сомкнуты (что в принципе упрощает процедуру если кто хочет избавиться от этого надоедливого писка навсегда: отгибаешь контакты и все, типа ты всегда пристегнут), а когда застегиваешь ремень, то под нажимом замка подается вниз пластина, которая размыкает контакты. Так вот у меня получилось так, что обе пластины на которых подается напряжение, чуть подались вперед (в сторону руля) и пластина идущая вниз просто перестала до них доставать и соответственно их размыкать. Короче косяк был устранен буквально за 5-10 минут.
P.S. На месте все гораздо проще чем написано. Если у кого-то возникнет подобная проблема, смело лезьте в замок.

ZLIDEN
11.04.2013, 22:00
На днях нарисовалась одна интересная проблемка. А именно: во время движения пришлось резко оттормаживаться со скорости 110-120 км/ч (тапка в пол до упора с запотевшими от страха руками, но судьба была благосклонна и выскочивший сбоку удод был просто в грубой нецензурной форме послан на ***). При этом на заднем сиденье сидел пристегнутый пассажир с весом примерно около 100 кг. После торможения пассажир вдруг заявил, что ремень перестал двигаться (выезжать и уходить назад в катушку) и застыл в том положении, на котором произошло торможение. После отщелкивания ремня из замка действительно ремень назад в катушку уезжать отказался, при этом попытки его шевелить сопровождались просто короткими щелчками где-то в катушке. Менеджер по гарантии из Рено по телефону сообщил, что это сработала первая ступень безопасности и теперь надо разбирать катушку. Время работы 1 н/ч и стоимость 1100 рублей. В принципе недорого, но так как Рено от меня 230 км., то вариант как бы не рассматривался. Учитывая опыт общения с мастерами Рено и зная их квалификацию сделал вывод, что если они могут это сделать, то смогу и я. Никакой инфы нигде не нашел. Тогда решено было как говориться лезть на свой страх и риск. Сразу оговорюсь: у меня, который не знал куда лезть и главное зачем, время на разборку и сборку ушло всего 25 минут, о каком часе говорил менеджер и мастер я так и не понял. Второй раз если это случиться с другим ремнем, то на всё-про-всё уйдет максимум 10 минут.
И так, с помощью торкса был откручен один саморез, фиксирующий декоративную накладку задней панели (куда уходит ремень). Под ней укрытая войлоком была обнаружена катушка ремня. На боковине катушки имеется декоративная пластиковая крышка. Поддеваем её отверткой и она слетает. А там сразу стало всё понятно. Внутри катушки имеется очень простой до безобразия механизм. С одной стороны катушки колесико имеет зубцы. И к корпусу катушку прикреплена маленькая коробка внутри которой в небольшом углублении лежит тяжелый шарик от подшипника, который при резком торможении выскакивает из углубления и сдвигает в катушке фиксатор, который полностью блокирует вращение катушки ремня. Минимальное нажатие на шарик (пальцем) естественно вернуло его в первоначальное положение (скатился в предназначенную ему нишу) и катушка снова стала вращаться и ремень сразу же втянулся внутрь. То есть возможно (не факт) если разогнаться было посильнее назад и резко затормозить, шарик должен был вернуться на свое место, так как реально усилие приложил к нему минимальное. Сборка панели заняла не более 5 минут. Так что если кто столкнется с такой проблемой смело лезьте сами, работы максимум на 15-20 минут.

Алексей_М
12.04.2013, 23:30
Можно в следующий раз попробовать стукнуть легонечко, может и разбирать не придется

ZLIDEN
13.04.2013, 18:57
Можно в следующий раз попробовать стукнуть легонечко, может и разбирать не придется
И стучал и дергал ремень очень и очень долго туда-сюда. Нифига не вышло. а чтобы впредь такого не получилось я в этом ремне удалил шарик совсем (так как по моему мнению польза от него сомнительна и в других машинах о таких приблудах не слышал). Если что-то подобное случится со следующим поступлю также: разберу и шарик удалю.

ВикторП
15.04.2013, 03:43
А этот ремень теперь "тормозится" при рывке?
Когда-то разбирал ВАЗовсий, этот шарик и участвует в выполнении данной функции.
А без него ремень превращается в бутафорию.

ZLIDEN
15.04.2013, 08:15
А этот ремень теперь "тормозится" при рывке?
Когда-то разбирал ВАЗовсий, этот шарик и участвует в выполнении данной функции.
А без него ремень превращается в бутафорию.
Все функции ремня, влияющие на безопасность сохранились полностью (то есть тормозится он как и положено, так как для этого там есть еще один, но уже внутри механизма, а этот как я писал снаружи катушки). Этот шарик просто блокирует втягивание ремня назад в случае экстренного торможения. Как по телефону пояснил менеджер это сделано в целях упрощения извлечения пострадавших при ДТП. То есть заблокированный ремень просто отстегнул и он свободно болтается. Хотя честно для меня полезность этой функции неочивидна, потому и удалил его.

Андрей8529КМ-7
19.06.2013, 00:56
Уменя при сильном торможении ремень както сам натягиваеться, но до конца стопориться только при резком рывке. может покозалось?