PDA

Просмотр полной версии : Как работает ESP


Andrey2003
06.12.2012, 11:57
Проблема в том, что когда я еду на первой передачи по льду со снегом, загорается лампа ESP при этом что то похрустывает и блокирует колеса. Функция ESP на машине отключается и при вык. там что то срабатывает и мешает пробираться по заснеженным дорогам. Что это блокирует колеса? Подскажите!

МедВедЪ
06.12.2012, 12:10
ESP автоматически включится при скорости выше 40 км/ч.

Andrey2003
06.12.2012, 12:24
ESP автоматически включится при скорости выше 40 км/ч.

На первой передаче тащусь, чтоб не встать :sad: про 40км/ч. и речи нет:sad: так блокирует что то колеса, пару раз пробирался к дому и заглох, даже стыдно.

Добавлено через 8 минут 6 секунд
пардон :blush: я не там тему создал:blush: У меня лягуха2:blush:

Леший
06.12.2012, 12:54
При пробуксовке одного из колес это колесо начинает блокировать, одновременно душится двигатель
Выкл. это когда кнопка нажата

Andrey2003
06.12.2012, 14:24
При пробуксовке одного из колес это колесо начинает блокировать, одновременно душится двигатель
Выкл. это когда кнопка нажата

Я позвонил официалам и они мне сказали что ESP в таких случаях работает как Противопробуксовочная система а вкл или в ручную или от 40км/ч. автоматически. А тот случай, что я иногда глохну, это может быть позднее растормаживание колодол. Почищу посадочные места и посмотрю, что получится, но ездить реально не удобно:sad: дворы кишат машинами и их почти не чистят:sad: Заглохнешь и стремаешься:crazy: вдруг решат что за рулем блондинка:crazy: Кнопка не механическая а с микриком, когда нажата она светится а когда выкл то не горит.

Александр воронеж
06.12.2012, 15:18
Проблема в том, что когда я еду на первой передачи по льду со снегом, загорается лампа ESP при этом что то похрустывает и блокирует колеса. Функция ESP на машине отключается и при вык. там что то срабатывает и мешает пробираться по заснеженным дорогам. Что это блокирует колеса? Подскажите!

В общем то оно так и есть просто колодки поджимаются а из за этого движок душится и может заглохнуть... анти букс больше эффективен на льду чем в сугробах,при штурмах сугробов я отключаю ESP что бы газку поднавалить :wink3:!У меня срабатывает на любой скорости даже и при 20км/ч

МедВедЪ
06.12.2012, 18:34
...!У меня срабатывает на любой скорости даже и при 20км/ч

если кнопкой не отключать, то так и будет.

Andrey2003
07.12.2012, 01:46
если кнопкой не отключать, то так и будет.

Так у меня кнопкой отключен:crazy:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
В общем то оно так и есть просто колодки поджимаются а из за этого движок душится и может заглохнуть... анти букс больше эффективен на льду чем в сугробах,при штурмах сугробов я отключаю ESP что бы газку поднавалить :wink3:!У меня срабатывает на любой скорости даже и при 20км/ч

Я его вообще не включаю, а под снегом ледок:suicide:

Леший
07.12.2012, 01:51
Кнопка не механическая а с микриком, когда нажата она светится а когда выкл то не горит.
Что за бред?

Andrey2003
07.12.2012, 10:56
Что за бред?

Есть несколько видов выключателей. Этот работает от одного нажатия, один раз нажал и система вкл. нажмешь еще раз она откл. а есть выключатели с положением вкл. и выкл. тойсть как домашние выключатели. Это не бред:acute:

андрей 84
07.12.2012, 11:06
Я позвонил официалам и они мне сказали что ESP в таких случаях работает как Противопробуксовочная система а вкл или в ручную или от 40км/ч. автоматически.

сегодня разогнался до 70 при отключенной ESP - хрен она включилась

Sogor
07.12.2012, 11:08
Блин, посеяли сомнения :crazy: Сегодня тоже попробую/посмотрю))

Andrey2003
07.12.2012, 11:11
сегодня разогнался до 70 при отключенной ESP - хрен она включилась

Я пробовал в занос уводить машину для проверки:dntknw: Колеса блокируются а руль тяжелеет :dntknw: Наверное нужно правильно себя вести при работе ESP:dntknw:

hard1
07.12.2012, 11:52
емнип для отключения есп нужно подержать кнопочку и при следующем включении зажигания она опять включится. при достижении 40кмч включается автоматически

Демон2
07.12.2012, 11:54
емнип для отключения есп нужно подержать кнопочку и при следующем включении зажигания она опять включится. при достижении 40кмч включается автоматически

У меня не включается ни в 70 ни в 100:dntknw:

Andrey2003
07.12.2012, 12:07
емнип для отключения есп нужно подержать кнопочку и при следующем включении зажигания она опять включится. при достижении 40кмч включается автоматически

Я нажал и ESP включилось! Еще нажал, отключилась! Заглушил с включенным и заведу машину с включенным! Заглушил с выключенным и заведется с выключенным!Но при 40км/ч включится сама!

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
У меня не включается ни в 70 ни в 100:dntknw:

А лампочка на приборной панели мигает?

DjLamoure
07.12.2012, 12:30
Привет, у меня так :
Когда она включена в повороте с заносом или при разной скорости вращения передних и задних колёс двигатель душится вплоть до 500 оборотов, но когда ESP выключена горит лампа о том что ESP выключена и хоть ты до 200 км разгонись она не включится самостоятельно.... но если заглушить с ВЫКЛЮЧЕННОЙ ESP то при следующей заводке она автоматически включается... У меня был трабл с установкой рулевой рейки после переборки... н7е правильно поставил вал в рулевой рейке так ESP срабатывала даже при езде по прямой по сухому Асфальту, так как датчик положения рулевого колеса посылал сигналы в блок о том что колёса как будто бы повёрнуты... Там всё очень замудрено, ESP работает вместе с АБС, а у кого есть датчик давления жидкости ГУРа то ещё и с системой клапанов на насосе ГУР для уменьшения нагрузки на рулевую рейку, поэтому руль сановится Тяжелее... фу.... вроде бы всё...=))):yahoo:

Леший
09.12.2012, 01:35
Есть несколько видов выключателей. Этот работает от одного нажатия, один раз нажал и система вкл. нажмешь еще раз она откл. а есть выключатели с положением вкл. и выкл. тойсть как домашние выключатели. Это не бред:acute:

Ну, тебе видней:dntknw:
Только, я ни хрена не понял, особенно про домашние выключатели:dntknw:

salut511_nik
09.12.2012, 02:13
Ну, тебе видней:dntknw:
Только, я ни хрена не понял, особенно про домашние выключатели:dntknw:

Лёш
"домашний выключатель" (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1% 87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%81%D0%B2%D0 %B5%D1%82%D0%B0&img_url=forum.derev-grad.ru%2Fresources%2Fkak-podklyuchit-dvojjnojj-vyklyuchatel%2F5696&pos=9&rpt=simage)
микрик=кнопка (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0% BA%20&img_url=www.tps-katyusha.ru%2Fimg_wares%2Fbig%2Fspare_pa500_mikrik _2.jpg&pos=2&rpt=simage)

Laguna2
09.12.2012, 02:18
даже писать не хочу, писать-разжовывать.

Леший
09.12.2012, 02:24
Есть несколько видов выключателей. Этот работает от одного нажатия, один раз нажал и система вкл. нажмешь еще раз она откл. а есть выключатели с положением вкл. и выкл. тойсть как домашние выключатели. Это не бред:acute:

Спасибо, КЭП:welcome:

Laguna2
09.12.2012, 02:58
Есть несколько видов выключателей. Этот работает от одного нажатия, один раз нажал и система вкл. нажмешь еще раз она откл. а есть выключатели с положением вкл. и выкл. тойсть как домашние выключатели. Это не бред:acute:

Покажи выключаетель -как домашний, фото.
Круиз так вкл., но чтоб ЭСП???

M.Flanker
14.05.2013, 19:26
Мужики, если тема актуальная еще, то правильная работа ESP в сугробах и на льду имитирует блокировку дифференциала.
То есть в той ситуации, когда колеса могут сорваться в пробуксовку - тупо давим на педаль газа и не мешаем машине аккуратно грести колесами на грани пробуксовки.

Это когда правильно (проверял на исправном во всех отношениях пассате B6 и W221). Мотор она задушит только разве что на стеклянном льду при летней резине. Если ESP глушит мотор - то 90% (как уже сказали) поздно отпускает колодки. То есть мотор уже крутит, а колодки еще зажаты. Возможно (но сильно сомневаюсь), что французы придумали что-то другое. Смотреть работоспособность всей системы. Она угловую скорость берет с датчиков АБС.

Как вариант - один из датчиков немного врет. Не настолько, чтобы выпала ошибка и отключила систему, но все же врет.

Леший
14.05.2013, 21:46
При пробуксовке одного из колес:
1)снижается тяга двигателя, сколько на педаль не дави, он обороты поднимать не будет
2)буксует одно из колес - колодки его придерживают, за счет дифференциала выравнивается угловая скорость на обоих ведущих колесах

Есть кнопка отключения ESP проверь

demon
14.05.2013, 22:48
При пробуксовке одного из колес:
1)снижается тяга двигателя, сколько на педаль не дави, он обороты поднимать не будет
2)буксует одно из колес - колодки его придерживают, за счет дифференциала выравнивается угловая скорость на обоих ведущих колесах

Есть кнопка отключения ESP проверь

я раньше этого не знал и боролся с авто)))
я по газам, а она по тормозам)))
Особенно зимой воевали так :crazy: