Просмотр полной версии : Возле форсунки - смола. 1,9 dci - помогите
В общем случилось следующее, как то заметил что появился звук выходящего под давлением воздуха, в теплую погоду сильнее в холодную меньше, сразу не мог понять откуда, но когда снял верхнюю крышку защиты то было понятно откуда "валит".
Вокруг форсунки собралась как будто смола или плавленная резина, хотя есть предположение что это соляра так "коксуется".
Может ли быть такой вариант что форсунка просто отжалась?
снять форсунку и заменить уплотнительное кольцо. Оно там вроде из меди
снимай форсунки и меняй шайбы,за одно можешь и на чистку их отдать(форсунки).
Владислав Антонов
04.12.2012, 11:42
Однозначно замена уплотнительной шайбы рапылителя (форсунки). Сам не лезь, если то-то обломишь и.т.д ртемонт снятие головы и кординатный станок. У меня замена кольца на нормальном дизельном сервисе стоила 650 рублей вместе с медным кольцом. У официалов стоит 1500 руб работа и 250 кольцо. Не экономь на спичках. Дополнительно помимо смолы уйдет глухой стучек мотора и печка на х.х небудет тянуть отработанные газы.
Однозначно замена уплотнительной шайбы рапылителя (форсунки). Сам не лезь, если то-то обломишь и.т.д ртемонт снятие головы и кординатный станок. У меня замена кольца на нормальном дизельном сервисе стоила 650 рублей вместе с медным кольцом. У официалов стоит 1500 руб работа и 250 кольцо. Не экономь на спичках. Дополнительно помимо смолы уйдет глухой стучек мотора и печка на х.х небудет тянуть отработанные газы.
Да вы что? откуда такие цены? откуда такие сложности?
Заменить шайбу форсунки проще простого!!!! Там нечему ломаться!
Какой здравомыслящий человек будет платить 1500 + 250 руб. официалам???)))) не смешите.
Кольцо уплотнительное форсунки стоит 20-40 руб. МАКСИМУМ!
Ослабляете крепление форсунки, и ключом на 32 (вроде) слегка расшатать форсунку чтобы она легко вышла.
Кольцо форсунки снимается вручную, в противном случае можно воспользоваться поссатижами.
Я у себя менял шайбы на всех форсунках: 160 руб. шайбы медные некаленные и 15 минут работы. Затем заводится двигатель и проверяется плотность затяжек.
ЗЫ: перед установкой обратно форсунки не забудьте почистить посадочные места.
У меня токая же проблема,травит из под форсунки.Подскажите как вытащить эту шайбу,может знает кто ее размерчик?или номер заказа.движок 1.9dci 750
может кто нибудь заказывал эти медные шайбы в exist?может есть у кого код для заказа?может еще где можно их приобрести.
я заказывал медные шайбы в первый раз когда не знал)) Код детали не помню.
одна шайба стоит 60 руб.
Дешевле и проще самому их выточить))) главное подобрать подходящий медный некаленый пруток.
Arabchik
02.02.2013, 16:29
я тоже себе эти шайбы менял. в каталоге экзист находишь Питание==инжектор==3я картинка ==№9 и есть эта шайба.
Стоила примерно 100р меняется при каждом снимании форсунки так что можно сказать почти расходник. и лучше с этим не затягивать а то набьет сажи столько хрен отчитистишь или еще хуже форсунку не вытащишь без боя.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
главное подобрать подходящий медный некаленый пруток.Ага пойди найди сейчас медный пруток, сам то походу не нашел раз покупал.
я думал они какие-то специфические, поэтому покупал. А так бы мне друзья на заводе выточили бы
Arabchik
02.02.2013, 17:39
А так бы мне друзья на заводе выточили бы
А так бы ты размеры где брал или сначала разобрал потом пошел точить,пол дня бы пробегал из за 100-400руб.
А так бы ты размеры где брал или сначала разобрал потом пошел точить,пол дня бы пробегал из за 100-400руб.
в первый раз да, щас есть уже образец. В будущем можно будет самому вытачивать по размерам.
Arabchik
02.02.2013, 18:18
вот номер для g9t 8200014894
спасибо за помощь!!!а шайба легко снимается?
спасибо за помощь!!!а шайба легко снимается?
легко если на форсунке нет следов сажи. Если что, можно пассатижами шайбу разболтать
Arabchik
02.02.2013, 23:31
легче чем форсунка это точно
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot