tull
21.11.2012, 02:56
"Свободные руки" всегда работали без всяких проблем - карточку никогда не доставал из кармана, просто подходил к машине, открывал дверь, садился, и нажимал Start.
Поехал к официалам программировать вторую карточку (купил тут, на форуме, чистая). На сервисе помульковали, сказали, что карточку прописать не могут, что в машину прописывается только карточка, заказанная по ВИНу (я был уверен, что можно прописать любую чистую, по коду, который получают от Рено). Но деньги при этом взяли. Аргументировали тем, что перепрописали основную карточку.
Ну это фиг с ним, деньги небольшие (1300р).
Главное, что после этого у меня перестала заводиться машина без вставленной в картоприемник карты! :sad:
Открывается и закрывается машина без проблем, как и раньше, автоматически. Но при попытке завести пишет "Please insert key card".
Я снова к ним поехал, думал сейчас за 15 минут все сделают. Просидел до закрытия, почти 2 часа! Результат нулевой. Говорят, что не знают в чем дело, будут узнавать в головном офисе, приезжайте через несколько дней.
Никто не представляет, из-за чего такое могло произойти, и как исправить?
з.ы. Название сервиса пока не пишу, может все таки исправят.
Но вообще это уже второй случай, когда я сталкиваюсь с тем, что официалы ломают, и не знают как починить - в прошлый раз (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36074) мне в Оводе после сход-развала не откалибровали датчик угла поворота руля, а в Мосрентсервисе после диагностики вынесли вердикт - надо менять рулевой вал ценой в 40 тыс! (при том, что мне это исправили в "гаражном" сервисе програмным методом за 30 минут и 1500 руб.)
Поехал к официалам программировать вторую карточку (купил тут, на форуме, чистая). На сервисе помульковали, сказали, что карточку прописать не могут, что в машину прописывается только карточка, заказанная по ВИНу (я был уверен, что можно прописать любую чистую, по коду, который получают от Рено). Но деньги при этом взяли. Аргументировали тем, что перепрописали основную карточку.
Ну это фиг с ним, деньги небольшие (1300р).
Главное, что после этого у меня перестала заводиться машина без вставленной в картоприемник карты! :sad:
Открывается и закрывается машина без проблем, как и раньше, автоматически. Но при попытке завести пишет "Please insert key card".
Я снова к ним поехал, думал сейчас за 15 минут все сделают. Просидел до закрытия, почти 2 часа! Результат нулевой. Говорят, что не знают в чем дело, будут узнавать в головном офисе, приезжайте через несколько дней.
Никто не представляет, из-за чего такое могло произойти, и как исправить?
з.ы. Название сервиса пока не пишу, может все таки исправят.
Но вообще это уже второй случай, когда я сталкиваюсь с тем, что официалы ломают, и не знают как починить - в прошлый раз (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36074) мне в Оводе после сход-развала не откалибровали датчик угла поворота руля, а в Мосрентсервисе после диагностики вынесли вердикт - надо менять рулевой вал ценой в 40 тыс! (при том, что мне это исправили в "гаражном" сервисе програмным методом за 30 минут и 1500 руб.)