Просмотр полной версии : Промывка Инжектора.
Стал обладателем редуктора с манометрами. Очень подходит для приспособы мыть инжектор, что и решил сделать. Для бачка подготовил корпус порошкового огнетушителя, а друзья отговаривают - неизвестно, как поведёт себя контакт жидкости с черным металлом. Вот и думаю: с одной стороны - всё проф. оборудование, действительно, из нержавейки; с другой - половина жидкостей в рознице, и ничего, в железных банках. Подскажите, может кто знает. Искал ответ в инете, а нашёл ещё один вопрос. Оазывается не все жидкости одинаково подходят для различных марок а.м. И, в частности, на форуме NISSANа пишут о критичности выбора жидкости. А чем мыть Лагуну? Спасибо.
Sergey965
20.11.2012, 12:42
Стал обладателем редуктора с манометрами. Очень подходит для приспособы мыть инжектор, что и решил сделать. Для бачка подготовил корпус порошкового огнетушителя, а друзья отговаривают - неизвестно, как поведёт себя контакт жидкости с черным металлом. Вот и думаю: с одной стороны - всё проф. оборудование, действительно, из нержавейки; с другой - половина жидкостей в рознице, и ничего, в железных банках. Подскажите, может кто знает. Искал ответ в инете, а нашёл ещё один вопрос. Оазывается не все жидкости одинаково подходят для различных марок а.м. И, в частности, на форуме NISSANа пишут о критичности выбора жидкости. А чем мыть Лагуну? Спасибо.
Лагуновский инжектор мыл Wyns'ом(раза 4 точно), все Ок было) Промывал с помощью 2х литровой пластиковой бутылки, со вставленными в нее с двух сторон сосками для дисков)))) Один в крышку вставил и вывернул золотник, второй поставил в днище бутылки)))) Соединяем шлангом сосок и топливную рампу, отрубаем бензонасос, наливаем жижу в бутылку, качаем в бутылку примерно 3атм. и запускаем двигатель... К чему все эти сложности с манометрами, насосами и т.д.)))))
К чему все эти сложности с манометрами, насосами и т.д.)))))
Не хочется при наличии регулятора давления танцевать во время процесса. Я не жлобствую. Когда надо и за глушитель её трогаю. Но если есть варианты......
Sergey965
20.11.2012, 21:42
Не хочется при наличии регулятора давления танцевать во время процесса. Я не жлобствую. Когда надо и за глушитель её трогаю. Но если есть варианты......
А при чем тут жлобство???? Что-то не очень понятно это не совсем корректное высказывание... И танцев во время процесса не избежать...есть регулятор или нет регулятора - это не избавляет от беготни вокруг машины. Обороты кому-то все равно придется поддавать и глушить-заводить двигатель во время промывки тоже надо, хоть и с 20ти минутным интервалом. Инжектор моется раз в 50-100тыс. километров пробега. Одно дело когда ты занимаешься ремонтом и обслуживанием автомобилей, другое, когда ты затеваешь всю котовасию ради того, чтобы один раз помыть инжектор на своей машине. Ну или сделать ту же промывку паре друзей-знакомых... Затея экономически не выгодна и не стоит затрачиваемых на постройку сил ИМХО. А если в целом, то: "Если очень захотеть(или времени свободного много), можно в космос полететь(или еще чего покруче придумать)" :wink3:
Добавлено через 9 минут 0 секунд
И еще... Выбор жижи для промывки совсем не критичен. Вся жидкость состоит из одного и того же...конечно же примерно(но какой-то особой разницы нет). На форуме Nissan еще не такое напишут. Если почитать форум Mercedes или BMW, то можно сделать вывод - для промывки их инжектора подходит исключительно HENNESSY XO VSOP и только так...:lol:
А при чем тут жлобство???? Что-то не очень понятно это не совсем корректное высказывание... :lol:
Жлобство. Я имел ввиду то, что могу в бачок закачать 6-7 атм., отрегулировать редуктором на выходе нужные 3 атм. один раз на весь процесс и не стоять с насосом. Хотя для машины могу и покачать (что всё равно пришлось бы делать) и отдать полторы-две тыщи в сервисе могу. Некорректность любая исключена хотя бы только потому, что я обращаюсь к вам, к форумчанам за помощью.
50-100 тыс. по-моему это перебор. За ответ спасибо.
ЗЫ Есть знакомые, которые моются перед каждой сменой масла. Может тоже перебор, но ни один из них по этой части на свои авто не жалуются.
Sergey965
22.11.2012, 11:03
Жлобство. Я имел ввиду то, что могу в бачок закачать 6-7 атм., отрегулировать редуктором на выходе нужные 3 атм. один раз на весь процесс и не стоять с насосом. Хотя для машины могу и покачать (что всё равно пришлось бы делать) и отдать полторы-две тыщи в сервисе могу. Некорректность любая исключена хотя бы только потому, что я обращаюсь к вам, к форумчанам за помощью.
50-100 тыс. по-моему это перебор. За ответ спасибо.
ЗЫ Есть знакомые, которые моются перед каждой сменой масла. Может тоже перебор, но ни один из них по этой части на свои авто не жалуются.
50-100тыс. - это не перебор, а рекомендация, которую дают сервисмэны, в том числе и оффы. Мытье перед каждой сменой масла не имеет смысла никакого. Жидкость сделана на основе растворителей и все ее действие заключается в том, чтобы сжечь отложения в камере сгорания и на клапанах, т.к. температура горения этой промывочной жидкости выше температуры горения бензина. Да, форсунки тоже частично отмываются от смолистых отложений и факел становится лучше - положительный эффект несомненно есть. Но если учитывать то, что основной нагар образуется на впускных клапанах образуя своеобразную пирамиду препятствуя нормальному смесеобразованию(а нагар с впускных клапанов можно удалить только зубилом) - эта жидкость не справляется с такого рода нагаром. После промывки уменьшается расход масла и двигатель себя лучше чувствует, но не имеет смысла гонять двигатель раз в 10тыс.км пробега на растворителе... Намного полезнее при замене масла например Лавр залить - и расход масла снизится(если он есть), отложения в камере сгорания размягчатся и сгорят при запуске двигателя...
Коллеги стесняюсь спросить. Я вот 4 года катаю на лагуне, проехал не много правда, 65 тыщ и не разу не мыл, есть ли в этом особый смысл. Масло конечно движок ест, но если ездить более 120 км/ч. Расход в городе особо не радует 13 л на сотню при средней скорости 19 км/ч, но на трасе 6,5-7 л на сотню.
Sergey965
22.11.2012, 12:48
Коллеги стесняюсь спросить. Я вот 4 года катаю на лагуне, проехал не много правда, 65 тыщ и не разу не мыл, есть ли в этом особый смысл. Масло конечно движок ест, но если ездить более 120 км/ч. Расход в городе особо не радует 13 л на сотню при средней скорости 19 км/ч, но на трасе 6,5-7 л на сотню.
Если помыть, то смысл будет...
Перед заменой масла инжектор помыть Wyns'ом, вдогонку в цилиндры залить ЛАВР - так сказать добить. Тогда точно будет толк)))) У меня двигатель жрал масло, после 2 замен масла с Лавром(заливал цилиндры на ночь перед заменой масла), масло кушать перестал.
Sergey965
22.11.2012, 13:40
А что за Лавр
Вот: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
Промывкой(та что в комплекте, если будет конечно) - не пользоваться ни в коем случае! Не за чем в масло всякую дрянь лить...
Инжектор тоже ЛАВРом можно...
Sergey965
22.11.2012, 13:56
Инжектор тоже ЛАВРом можно...
Можно и им))) Мне не попадался, вот и не пробовал)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot