PDA

Просмотр полной версии : замена сцепления и маховика на дизеле!


жека2210
18.11.2012, 10:37
Всем привет!расскажу свою историю лагуны 3 1.5 л, двигатель К9К3780.купил рено с пробегом 98 т.км., на 115 тыс. начало буксовать сцепление и однажды умерло, так что стал вдалеке от дома, отволокли на сервис неофициальный Рено в Брянске, там то и приговорили на машинке сцепление в сборе(корзина и диск), выжимной подшипник и маховик!
По-подробней про маховик: на нем технологически впресован на подшипнике демфер, или так называемый диск, который гасит колебания дизеля. Вот этому-то демферу и пришел каюк, он приобрел люфт в продолном и поперечном направлении, а сам маховик стоит ого-го!!а что делать, пришлось менять!
Вывод: не запускайте сцепление, как только начинает буксовать, сразу менять иначе следом пойдет маховик! А мое мнение-сам демфер имеет небольшую жизнь, плюс за собой еще и маховик тянет в могилу, хотя маховику еще крутить и крутить!!
Так вот совпадение!недавно приехал брат с югов с теткой погостить, разговорились и оказалось у него такая же машина и такая проблема всплыла!
Вообщем встряли мы с ним на большие денюжки! :cray:

Бандерлог
18.11.2012, 10:43
....

Александр воронеж
18.11.2012, 10:44
Привет:welcome: !Евгений,поверь там далеко не 98 т.км. было,машин с европы с такими пробегами практически не бывает... !

жека2210
18.11.2012, 10:50
да еще: признаки пробуксовки сцепления!
у меня круиз контроль, допустим набираем 100 км/ч, включаем круиз и смотрим на обороты и расход топлива. При буксующем сцеплении на круизе при подъеме на возвышенность будет меняться расход и обороты двигателя!
На исправном сцеплении на круизе при подъеме на горку обороты будут оставаться прежними(допустим на 100 км/ч обороты около 2 тыс), а будет меняться только расход!
ЗАПОМНИТЕ!!это явный признак пробуксовки сцепления-это результат моих активных наблюдений!:rtfm:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
искал другую машинку, так как эту продал и столкнулся с продавцом киа сиид, 1.6, дизель, так вот он на 150 тыс. км поменял сцепление, подтвердил сервисной книжкой!
Это так-к слову!

Intro7
18.11.2012, 13:09
Ну, при подъеме в гору - расход как бы должен меняться даже с новым сцеплением :)

жека2210
18.11.2012, 14:29
но не должны меняться обороты двигателя!

Intro7
18.11.2012, 17:07
Ну это естественно

Laguna2
18.11.2012, 19:20
искал другую машинку, так как эту продал и столкнулся с продавцом киа сиид, 1.6, дизель, так вот он на 150 тыс. км поменял сцепление, подтвердил сервисной книжкой!
Это так-к слову!

так что вы этим хотели сказать??? Что водитель сида на 35 тыс км больше проехал???

DentAlex
18.11.2012, 20:55
Л3, 1,5 л, двигатель к9к, менял маховик и сцепление в сборе на 115т. км Цена двухмассового маховика 33тыр. :sad:

genbukin
20.11.2012, 20:43
Л3, 1,5 л, двигатель к9к, менял маховик и сцепление в сборе на 115т. км Цена двухмассового маховика 33тыр. :sad:
И цена сцепления какая? Тоже 30т.р.?

mio
21.11.2012, 21:02
Л3, 1,5 л, двигатель к9к, менял маховик и сцепление в сборе на 115т. км Цена двухмассового маховика 33тыр. :sad:

33 это маховик и сцепление?

жека2210
23.11.2012, 20:10
это маховик!у меня комплект сцепления (т.е. корзина + диск сцепления) и втягивающий подшипник обошлись 9600, и то только потому что заказывал через склад в Белорусии(родители живут в Брянске)

mio
24.11.2012, 08:01
это маховик!у меня комплект сцепления (т.е. корзина + диск сцепления) и втягивающий подшипник обошлись 9600, и то только потому что заказывал через склад в Белорусии(родители живут в Брянске)

дороговато,интересно какой у него ресурс.если расуждать об спокойной эксплуатации

serrrgio
19.10.2015, 22:05
Со сцеплением вообще беда какая то. Купил машину из Европы, пробег 135000. Думаю- сразу заменю сцепление(показалась жестковатой педаль сцепления). Поменял, педаль мягче не стала. Через 10000 км начало буксовать. Опять поменял , снова примерно 10000км проехал и опять буксует. Первый раз с такой хренью сталкиваюсь. Оба раза сцепление оригинальное. Даже не знаю что сейчас делать. Кто что посоветует?

Леший
19.10.2015, 22:23
Со сцеплением вообще беда какая то. Купил машину из Европы, пробег 135000.

Поменяй маховик, скорее он
ИМХО, конечно, фото бы увидеть:welcome:

buratino
24.10.2015, 20:57
Владею лагуной 1,6 dci уже больше 4 лет, проехал более 100 тыс., когда покупал на одометре было 35 тыс. (после проверки у дилера они превратились в 180 тыс) и проблем со сцеплением не было и пока нет тьфу, тьфу 3 раза. Что сразу сделал после покупки так это поменял сразу ремень ГРМ, фкладыши и до кучи маслянный насос.

Леший
25.10.2015, 00:23
Владею лагуной 1,6 dci.

No comments:crazy:
Может, таки, 1,5 дци???

buratino
25.10.2015, 09:50
Конечно же 1,5 dci. Очепятки черт их...

serrrgio
26.10.2015, 18:16
Поменяй маховик, скорее он
ИМХО, конечно, фото бы увидеть:welcome:
Сегодня пришел комплект сцепления с маховиком. Завтра буду ставить.Попробую сделать фотки.

serrrgio
08.11.2015, 13:00
Все заменил, фотки не сделал,не было времени(менял сам). Но! Сцепление как новое, и диск и корзина. При осмотре маховика никаких дефектов не выявлено.Люфт на один миллиметр больше, чем у нового. Трущаяся часть не изношена вообще. Блин, одни расстройства. Теперь продаю маховик и сцепление б/у в идеальном состоянии. Кому интересно пишите в личку.
За то,сцепление,маховик и выжимной можно поменять не снимая КПП, отодвинув её в сторону. Масла в КПП 2,0 литра.

Aleks66
09.11.2015, 13:32
Почему тогда сцепление буксовало, если всё "как новое"?В чём причина?
Выжимной не менял?
"сцепление,маховик и выжимной можно поменять не снимая КПП, отодвинув её в сторону" - поподробнее не мог бы расписать методику?

serrrgio
10.11.2015, 17:55
Выжимной тоже заменил.
Последовательность следующая:
1.Снимаем корпус воздушного фильтра,АКБ, площадку АКБ,отстегиваем тросы переключения передач(там хитрая защелка),откручиваем верхние болты крепления кпп, отключаем датчик на кпп(сзади,между двс и кпп).
2.Поднимаем автомобиль, снимаем колеса, сливаем масло с кпп, снимаем приводные валы(в этот момент я увидел,раздавленный хомутом патрубок с воздушного фильтра на турбину.Может из-за этого и создавалось впечатление пробуксовки?),откручиваем кпп снизу, но оставляем один доступный болт,откручиваем массу кпп, откручиваем планку крепления проводов ABS(в арке левого колеса)
3.Опускаем авто, снимаем трубку с цилиндра сцепления,откручиваем и снимаем опору кпп и кронштейн опоры на кпп( на кузове оставляем).
4.Поднимаем авто, откручиваем последний болт кпп и отодвигаем коробас.
Сначала снимаем сцепление и маховик, потом меняем выжимной, и только потом ставим маховик и сцепление. Все.

Aleks66
12.11.2015, 00:15
Спасибо за подробное описание!Объёмная работа однако.Сколько времени понадобилось?
"отстегиваем тросы переключения передач(там хитрая защелка)"
- В чём хитрость? Нажимать на что-то надо или дёргать?Сломать можно?

serrrgio
13.11.2015, 17:23
Конец троса снимается с шарика(это просто), а та часть, которая в кронштейне,на ней подвижная пластиковая бобышка. Её отодвигаешь, в сторону лоб. стекла и трос вынимается вверх. Если там пыль или песок, то дается с трудом.Приходится продувать,промывать WD-40, потом опять продувать и в конце концов все получается.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
На все про все ушло 8 часов(особо не спеша).

serrrgio
14.11.2015, 15:20
А вот и вылезло то, из-за чего я несколько раз менял сцепление. Накрылась турбина. Это она подклинивала,а я думал, что буксует сцепление. Так,что еще раз предлагаю офигенный маховик б/у и практически новое сцепление с выжимным.

кип 02
14.11.2015, 21:47
А вот и вылезло то, из-за чего я несколько раз менял сцепление. Накрылась турбина. Это она подклинивала,а я думал, что буксует сцепление. Так,что еще раз предлагаю офигенный маховик б/у и практически новое сцепление с выжимным.

Как можно перепутать? на тахометр не смотрели?

serrrgio
16.11.2015, 13:50
В том то и дело,что смотрел. Как выяснилось,при вскрытии и осмотре турбины, заклинил датчик включения турбины и она была включена постоянно. Вследствие этого при достижении 2000 оборотов стрелка тахометра поднималась до 2100 и возвращалась опять на 2000,повторялось это 2-3 раза ,каждый раз при достижении 2000 оборотов. Таким образом складывалось впечатление, что буксует сцепление. Турбину отремонтировали (поменяли все, остался только корпус старый) 14500 р. Плюс датчик 1600р по Fae.

кип 02
16.11.2015, 21:03
В том то и дело,что смотрел. Как выяснилось,при вскрытии и осмотре турбины, заклинил датчик включения турбины и она была включена постоянно. Вследствие этого при достижении 2000 оборотов стрелка тахометра поднималась до 2100 и возвращалась опять на 2000,повторялось это 2-3 раза ,каждый раз при достижении 2000 оборотов. Таким образом складывалось впечатление, что буксует сцепление. Датчик проверяется просто. Заводим мотор и снимаем с него вакуумный шланг, разряжения быть не должно(у меня было),но при достижении 1800-2000 оно должно появляться.Вот так. Турбину отремонтировали (поменяли все, остался только корпус старый) 14500 р. Плюс датчик 1600р по Fae.

Кто вам сказал что не должно быть разряжения? Этот клапан регулирует наддув открывая либо закрывая байпас в турбине, наддув идёт с самых низов!!!

serrrgio
18.11.2015, 17:49
Да, все верно,прошу прощения, ступил. Хотел сегодня по этому поводу отписать. Но турбина вышла из строя именно из-за неправильной работы этого клапана.

Добавлено через 35 секунд
Кто вам сказал что не должно быть разряжения? Этот клапан регулирует наддув открывая либо закрывая байпас в турбине, наддув идёт с самых низов!!!

Да, все верно,прошу прощения, ступил. Хотел сегодня по этому поводу отписать. Но турбина вышла из строя именно из-за неправильной работы этого клапана.

Павел29
14.12.2015, 00:15
Все привет! Месяц назад стал обладателем лагуны 3 2009 г.в пробег 139000км. Когда покупал то машина была не на ходу, из того что вытек выжимной (6000р(. привез на эвакуаторе в ремонт где заменили его за 5000 р. но не включалась задняя передача. После поехал к оф где обнаружили поломку троса выбора передач его заказал привезли за 8000р. Заменили но проблема не исчезла. Сказали коробку надо снимать, сняли и увидели что корзина и диск на помойку и маховик туда же.Заказал маховик за 35000р и сцепление 8000р жду когда придут отпишусь.

Павел29
19.12.2015, 22:34
Всем привет ! Ну вот забрал свою из ремонта у оф. Все сделали, передачи переключаются четко и легко. Но обошлось мне это в 15 т.р за работу замена маховика и корзины сцепления с диском. масло в коробку :yahoo::yahoo::yahoo:

георгиус
20.12.2015, 19:27
Все привет! Месяц назад стал обладателем лагуны 3 2009 г.в пробег 139000км. Когда покупал то машина была не на ходу, из того что вытек выжимной (6000р(. привез на эвакуаторе в ремонт где заменили его за 5000 р. но не включалась задняя передача. После поехал к оф где обнаружили поломку троса выбора передач его заказал привезли за 8000р. Заменили но проблема не исчезла. Сказали коробку надо снимать, сняли и увидели что корзина и диск на помойку и маховик туда же.Заказал маховик за 35000р и сцепление 8000р жду когда придут отпишусь.

Найди Clip и проверь пробег. На 139000 сцепление с маховиком не вылетают.