Просмотр полной версии : Автонейтраль SU-1
O.Pavlov
17.11.2012, 22:49
Конкретной темы не нашел (может неумеючи искал),но....
В общем полностью я разобрался с гребаной автонейтралью! причем затраты на детали минимальные,курочить салон,селектор передач не надо.всё решается под капотом,возле мозгов акпп. КЛИПом как мы знаем отключить её НЕВОЗМОЖНО! Ну сегодня испытуемая разменяла 50т.км. Проблем после отключения автонейтрали НЕТ! также сегодня доработана окончательно схема отключения. как я и говорил ранее можно отключить её полность,можно отодвинуть время "падения" в "нейтраль".второй вариант дороже,т.к. надо покупать так называемый "регтайм".причем регтаймы разные по "времени".надо будет определиться...но честно говоря это на фиг не нужно. без регтайма проще,дешевле,но главное надежней! по времени работы на час...с перекурами разумеется. единственное очень желательно чтобы присутствовала защитная декоративная крышка АКБ.
Давным давно хочу отключить эту автонейтраль. Я так понял что нужны какие-то запчасти? И какова цена вопроса?
O.Pavlov
17.11.2012, 23:37
Будете кататься по полу долго в истерике:rofl:! нужна 5 контактное реле,колодка под него,провода 5 шт,длиной 30см. ну и как я говорил 1 час времени.
Ну и что полезного в теме?
Или это ты так к себе приглашаешь?
O.Pavlov
18.11.2012, 00:18
Ну не знаю...просто видел сколько людей мучаются,гробят свои коробки,не знают как её отключить.я попробовал,получилось! ну почему бы и не помочь другим людям победить эту проблему?? вот и всё в общем то. просто я не нашел темы именно по автонейтрали,а нашел разрозненные сообщения.ну и подумал что может так удобней искать будет. если так нельзя делать,сорри...не со зла сделал.
я бы фотку сделал с пояснениями,но не умею выкладывать в форум...
Добавлено через 10 минут 5 секунд
Кстати хочу спросить владельцев 3 лагун с AJ-0. на этих коробках есть автонейтраль?? никто не интересовался этим вопросом??
на этих коробках есть автонейтраль?? никто не интересовался этим вопросом??
есть
O.Pavlov
18.11.2012, 00:36
Мнда...понятно...в угоду сомнительной экономии и экологии получаем гимор мы,владельцы.причем финансовый в том числе!
Конкретной темы не нашел (может неумеючи искал),но....
В общем полностью я разобрался с гребаной автонейтралью! причем затраты на детали минимальные,курочить салон,селектор передач не надо.всё решается под капотом,возле мозгов акпп. КЛИПом как мы знаем отключить её НЕВОЗМОЖНО! Ну сегодня испытуемая разменяла 50т.км. Проблем после отключения автонейтрали НЕТ! также сегодня доработана окончательно схема отключения. как я и говорил ранее можно отключить её полность,можно отодвинуть время "падения" в "нейтраль".второй вариант дороже,т.к. надо покупать так называемый "регтайм".причем регтаймы разные по "времени".надо будет определиться...но честно говоря это на фиг не нужно. без регтайма проще,дешевле,но главное надежней! по времени работы на час...с перекурами разумеется. единственное очень желательно чтобы присутствовала защитная декоративная крышка АКБ.
Какова все таки схема отключения автонейтрали? Если это не комерческая тайна.
O.Pavlov
18.11.2012, 01:04
Да нету тайны. надо просто управлять 25 ногой ЭБУ. то по штатному,то +12V. штатное нужно для того чтобы с "паркинга" снять и всё.
в общем провод с 25 контакта отрезаем (не под корень) соединяем с управляемым контактом реле.нормально замкнутый контакт соединяем с 12в. после замка зажигания.нормально разомкнутый соединяем с отрезанным проводом,который шел на 25 контакт. теперь обмотка реле...один контакт на 12в.после замка зажигания,второй на 36 ногу.обмотку зашунтировать диодом.естественно соблюсти анод и катод в нужном направлении! вот и вся тайна!!
А в чем проблема с автонейтралью? у меня на AJ0 она тоже есть, но никаких неудобств не испытываю? или я что-то не знаю?
sash-boss
19.11.2012, 12:38
Нарисуй пжлст схему или фото сделай.
O.Pavlov
19.11.2012, 15:25
Схему нарисовать и сфотографировать не проблема,а вот выложить в форум...вот с этим засада...не умею...:dntknw:
sash-boss
19.11.2012, 15:47
смотри рисунок
O.Pavlov
19.11.2012, 16:01
смотри рисунок
Кажется понял,попробую. а вот вопрос размеры файла имеют значения?? ограничения есть??
sash-boss
20.11.2012, 16:54
Вот ограничения. Но мне кажется, что влазят файлы и побольше...
O.Pavlov
22.11.2012, 01:37
Ну как и обещал-схема.
sash-boss
22.11.2012, 12:53
Спасибо за схемы. А можно ещё живое фото этой бороды увидеть.
sash-boss
23.11.2012, 16:00
Из подручных материалов была спаяна схема...
Необходимо испробовать, но страшновато...
А ноги в колодке эбу подписаны или считать вручную придеться?
Полезу на выходных смотреть...
sash-boss
24.11.2012, 18:35
Хотел поставить реле, но возник вопрос, какую ногу считать 25-ой, 29-ой и 36-ой?:help: Может быть вот так как на 3-м фото?
Petrovich_Germany
24.11.2012, 21:34
Вот схемка колодки:
Petrovich_Germany
24.11.2012, 21:48
Значит подпаиваться сюда:
sash-boss
24.11.2012, 22:41
Спасибо тебе добрый человек:drinks:
O.Pavlov
25.11.2012, 00:40
Да не за что...делов то....вот спасибо что детально расписали как фотки на форум выкладывать....честно,никог а бы сам не разобрался!
Добавлено через 32 минуты 36 секунд
народ! да колодку снимать с компа не нужно!!! надо просто крышечку защитную снять! под ней мы увидим и нумерацию проводов! как вживую,О.К. сфоткаю.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
То есть вот так?
Да,так. а красиво нарисовали:good:....меня "создатель" на такое не "заточил"....:cray:
sash-boss
25.11.2012, 00:40
Да не за что...делов то....вот спасибо что
народ! да колодку снимать с компа не нужно!!! надо просто крышечку защитную снять! под ней мы увидим и нумерацию проводов! как вживую,О.К. сфоткаю. Крышечку я снимал и там хотел подпаяться, но не понял откуда считать контакты. Поэтому сфоткал эти разъёмы...
Т.е. нумерация написана на этой защитной крышечке?
O.Pavlov
25.11.2012, 00:44
если посмотреть внимательно будут надписи 1,15,29 ну и т.д. в общем на крайних проводах. кстати вот именно под крышкой я и делаю распайку. реле
прикручиваю саморезом рядом на пласмаску либо со стороны компа(2.0Т) или со стороны радиатора(G9T).провода прячу в разрезную гофру. в общем фото будет!
если посмотреть внимательно будут надписи 1,15,29 ну и т.д. в общем на крайних проводах. кстати вот именно под крышкой я и делаю распайку. реле
прикручиваю саморезом рядом на пласмаску либо со стороны компа(2.0Т) или со стороны радиатора(G9T).провода прячу в разрезную гофру. в общем фото будет!
А у меня такой вопросик возник, а автонетраль это только на СУШКАХ или на ДПО тоже можно сделать, отключение ее?
O.Pavlov
25.11.2012, 23:34
На ДП-0 автонейтрали нету...нечего отключать...
sash-boss
29.11.2012, 11:04
Вчера поставил реле. Автонейтраль отключилась. Пропали рывки на светофорах и при торможении...:yahoo: Всем огромное спасибо....:drinks:
Darkening
13.01.2013, 14:01
А можно выложить финальное фото, как получилось? И как найти жгут проводов к которому припаиваться?
Хочу такую же штуковину сделать, превентивно. Пока АКПП работает без ошибок, но на холодную все же есть толчки при переключении.
Спасибо Олегу (O.Pavlov) за отключение автонейтрали, пропали рывки при трогании со светофора, пока еще проехал не много, негативных моментов не заметил.
расскажите что за автонейтраль?
Если у тебя коробас SU-1, то должен знать))) Это когда останавливаешься на светофоре и держишь тормоз, а коробка в это время переходит в так называемую "автонейтраль", потом когда отпускаешь тормоз, коробка автоматом включает первую скорость и есть ощутимый толчек, машина поехала.
Darkening
16.02.2013, 18:13
Хоть у меня толчков и не было, но решил все же отключить автонейтраль. В результате, после отпуска тормоза, пропала небольшая задержка предшествующая началу движения.
Релюху поместил под декоративную крышку аккумуляторного отсека. Саму релюху присобачил на двухсторонний скотч.
Фотоотчет:
https://picasaweb.google.com/116066601429938468700/Laguna20TSU1?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOXfo4mOgemx3QE&feat=directlink
https://lh3.googleusercontent.com/-RcnKdycEMvE/UR-EVtx960I/AAAAAAAAClk/w-hnG01-K_Q/s640/2013-02-16_13-28-22_131.jpg
Текущий пробег 115тыщ.
O.Pavlov
16.02.2013, 19:34
Вот эта задержка в дальнейшем и приведет сначала к смерти гидроблока,а затем и самой кпп. ну а на счет реле...ну не знаю правильно ли размешении её к акб.?. дело в том что не всегда для этого есть место(акб бывают большие),а потом от акб все-таки бывают "испарения",которые дают окисл проводки...
Darkening
16.02.2013, 19:58
Ну, а АКБ она не прилегает. Зазор на самом деле больше сантиметра. Сбоку есть углубление, на которое я положил реле и приклеил к боковой стенке коробки. Должно быть надежно.
Не думаю, что там есть какие-то испарения. Кстати, трубка от АКБ это оно наверное и есть...
Покатаюсь еще побольше - посмотрим как будет дальше. CLIP ошибок не выдает.
O.Pavlov
16.02.2013, 20:34
Ну, а АКБ она не прилегает. Зазор на самом деле больше сантиметра. Сбоку есть углубление, на которое я положил реле и приклеил к боковой стенке коробки. Должно быть надежно.
Не думаю, что там есть какие-то испарения. Кстати, трубка от АКБ это оно наверное и есть...
Покатаюсь еще побольше - посмотрим как будет дальше. CLIP ошибок не выдает.
Да с какой радости КЛИП ошибку выдаст?? я ведь это отключение на добровольной машине 50т.км "обкатывал".смотрел что к чему,как ведет себя в холод,жару,пробках...только потом в форум выложил.
подскажите пожалуйста, на моей V6 таким же образом отключается АН?
И я так понимаю, после установки реле можно будет без нажатия на педаль тормоза снимать с "паркинга" или всё останется как было?
sash-boss
18.02.2013, 11:13
подскажите пожалуйста, на моей V6 таким же образом отключается АН?
И я так понимаю, после установки реле можно будет без нажатия на педаль тормоза снимать с "паркинга" или всё останется как было?
Если у тебя SU1, то на твой V6 такая же процедура отключения. Тормоз придется нажимать. Все будет работать как и прежде, только без автонейтрали.
Вот эта задержка в дальнейшем и приведет сначала к смерти гидроблока,а затем и самой кпп. ну а на счет реле...ну не знаю правильно ли размешении её к акб.?. дело в том что не всегда для этого есть место(акб бывают большие),а потом от акб все-таки бывают "испарения",которые дают окисл проводки...
Нормальное решение. Туда же буду ставить. Реле герметично. Испарений там нет. Комп коробки, поверь, более слабый узел.
Darkening
18.02.2013, 12:45
После пары дней езды с отключенной автонейтралью. Может это и эффект плацебо, но всевозможных подтупливаний коробки при езде в пробках/ с низкой скоростью не стало.
Stas-spb
19.02.2013, 01:53
Всем привет)
У моей лагуны с акпп су1 такая же проблема с автонейтралью. Если на холодную машину еще все более-менее нормально, то немного потолкаешься в пробке и становиться просто невозможно трогаться. Тоже думаю ее отключить по описанному методу.
Но возникает вопрос: а в чем там причина, это в самой коробке, гидроблоке или в электрическом блоке упраления, где-то идет перегрев ???, может можно заменить какуе-то деталь. Кто нибудь знает причину проблемы ?
Darkening
19.02.2013, 10:24
Всем привет)
Если на холодную машину еще все более-менее нормально, то немного потолкаешься в пробке и становиться просто невозможно трогаться.
А что у тебя происходит? Толчки/удары/не едет?
Если у тебя SU1, то на твой V6 такая же процедура отключения. Тормоз придется нажимать. Все будет работать как и прежде, только без автонейтрали.
ок, благодарю за разъяснение))
Если у тебя SU1, то на твой V6 такая же процедура отключения. Тормоз придется нажимать. Все будет работать как и прежде, только без автонейтрали.
Александр, хотя и примерно понятно, но все же уточни plz, что именно надо купить:wink3:
В магазине мне так и попросить продавца: нужно 5 контактное реле,колодка под него,провода 5 шт длиной 30 см. Или как то конкретнее надо сказать им, может что то еще понадобится типа шлангов, скотча и т д...
Просто сам сильно не секу в этой теме и поеду к хорошему знакомому/мастеру, который за пределами города. Не хотелось бы из-за какой то мелочи опять в город ехать итд...сам понимаешь :)
Реле 12 В, 5 контактное или 1 переключающий контакт, колодка к реле, провода обычно из колодки торчат, диод в идеале нужен для шунтирования помех от катушки реле (подойдет любой вольт на 1000 и ток от 1 А), изолента. Главное руки прямые...
Реле 12 В, 5 контактное или 1 переключающий контакт, колодка к реле, провода обычно из колодки торчат, диод в идеале нужен для шунтирования помех от катушки реле (подойдет любой вольт на 1000 и ток от 1 А), изолента. Главное руки прямые...
Спасибо :good:
Также победил АН)) огромное спасибо автору этой темы и всем кто помог тоже
:good:
sash-boss
23.02.2013, 00:24
И как тебе без неё?
И как тебе без неё?
Лучше! По расходу тоже разницы не заметил.
Guardian
24.02.2013, 14:46
т.е., я так понимаю можно смело брать л2ф2 3.0? )))))))
может человеку на пиво скинемся?
пысы: порпобую завтра показать своим, и сделать.
т.е., я так понимаю можно смело брать л2ф2 3.0? )))))))
может человеку на пиво скинемся?
пысы: порпобую завтра показать своим, и сделать.
не можно, а нужно!)))
на счет пива - не вопрос :drinks:
Darkening
24.02.2013, 15:19
тможно смело брать л2ф2 3.0? )))))))
Так не бывает таких ))
А автору темы респект! :good:
Guardian
24.02.2013, 15:33
Так не бывает таких ))
я тебя разочарую:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-laguna-grandtour-3-0-initiale-leder-xenon-rodenbach/174687284.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=334&maxPowerAsArray=KW&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&maxFirstRegistrationDate=2007-12-31&negativeFeatures=EXPORT
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-laguna-3-0-v6-24v-initiale-paris-k%C3%B6ln/173405993.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=334&maxPowerAsArray=KW&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&maxFirstRegistrationDate=2007-12-31&negativeFeatures=EXPORT
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-laguna-3-0-v6-initiale-vollausstattung-kaufbeuren/169118938.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=334&maxPowerAsArray=KW&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&maxFirstRegistrationDate=2007-12-31&negativeFeatures=EXPORT
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-laguna-initiale-3-0-v6-24v-navi-leder-oldenburg/157520012.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=334&maxPowerAsArray=KW&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&maxFirstRegistrationDate=2007-12-31&negativeFeatures=EXPORT
Добавлено через 7 минут 46 секунд
Уважаемый, хоть номер сотового напиши своего! (ну или еще чего)
хоть денег на него кину, на пиво! за такое дело-то и не жалко!!!!:drinks:
Darkening
24.02.2013, 16:44
Хм, круто. А я почему-то думал что нет их. Или их с механикой не бывает?
Guardian
24.02.2013, 16:47
Хм, круто. А я почему-то думал что нет их. Или их с механикой не бывает?
с механикой - их не бывает.
но все 3-х литровке идут в максимальной комплектации
я тебя разочарую:
Рано разочаровывать. Таможню считал? Пробеги Видел? Не бывает Л2Ф2 3 л :nice:...
Guardian
25.02.2013, 12:44
Рано разочаровывать. Таможню считал? Пробеги Видел? Не бывает Л2Ф2 3 л :nice:...
при правильном подходе, все бывает :blum2:
Спасибо огромное автору за идею!
Простите за тупой вопрос:blush:
правильно ли я понял?
К 29му мы подключаем 2 провода? Если смотреть по реле, то это 88 и 86 номера?
главное в отключении автонейтрали -не стоять в пробке!:bye:
O.Pavlov
02.03.2013, 00:42
главное в отключении автонейтрали -не стоять в пробке!:bye:
Да можно.только одновременно газ с тормозом держать не надо!:wink3: ну и ещё..система охлаждения должна быть чистой и заправленной,, а самое главное ИСПРАВНОЙ!
Сделал! Удары в пробках пропали вместе с автонейтралью. Поддерживаю идею о премировании автора:-)
Stasinda
02.03.2013, 19:00
Всем доброго дня! Тоже отключил на Espace 3.0 диз эту А/Н, были толчки. Все было сделано знакомым электриком по схеме, как тут и советовали, за что огромное спасибо форумчанам! Но теперь при торможении или движении накатом слышны переключения коробки на пониженную передачу (такие, как при переключении на пониженную в ручном режиме коробки). Раньше, такого не было (если не ошибаюсь) может будут, какие нибудь мысли по этому поводу, не мог ли электрик ошибиться в проводах?
letuciennik
31.03.2013, 16:50
Что то завяла тема. Делал ли себе в Минске кто? Может быть помощь окажет?
O.Pavlov
05.04.2013, 10:25
Почему завяла.просто сколько машин с этой коробкой..??!! а сколько с другими-гораздо больше!
letuciennik
08.04.2013, 03:26
Почему завяла.просто сколько машин с этой коробкой..??!! а сколько с другими-гораздо больше!
Ну не так и мало.
Очень надо сделать, а самому лезть стремно. Хто бы помог в Минске.
Guardian
08.04.2013, 09:39
кто завял? что завяло?
сделал себе - езжу. никаких толчков как не было так и нет.
никаких посторонних звуков. все хорошо.
единственное - расход подрос, хотя и теплее на улице стало.
O.Pavlov
08.04.2013, 10:17
кто завял? что завяло?
сделал себе - езжу. никаких толчков как не было так и нет.
никаких посторонних звуков. все хорошо.
единственное - расход подрос, хотя и теплее на улице стало.
Расход из-за этого не должен вырасти.по крайней мере 3 мною наблюдаемых автомобиля этим не страдают...думаю повышение расхода с другим связано.
Guardian
09.04.2013, 12:57
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=936043#post936043
O.Pavlov
12.04.2013, 22:16
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=936043#post936043
Непонятно к чему цитата...и на какой пост смтреть??
sash-boss
13.04.2013, 01:41
его ссылка относилась к первому посту, а потом мы уже там понаписывали...
Ребята-лагуноводы, всем привет !!!
Попробую подробно рассказать о похожей проблеме со своей коробкой AISIN SU-1 (5 ст). В конце осени 2012 несколько раз почувствовал,что коробка не нормально иногда переключается. Со второй на третью, со второй на первую при движении. Но буквально несколько раз и не серьезно, видимо были первые симптомы. Затем зимой стал замечать, что после пробега в 5-7 км, даже зимой появились рывки (удары) в АКПП при остановке на светофоре или при переключении с драйва на R. Т.е. коробка пока холодная работала нормально, а после прогрева начинала иногда переключаться рывками. Чтобы не насиловать АКПП при остановке в пробке приходилось ставить рычаг в мануал и после трогания переключать в D.
Стал изучать опыт лагуноводов на этом форуме, ведь официалы только разводили руками по поводу этой проблемы. После клипа (диагностики) у них вердикт один: замена АКПП! Весь сервис, который они могут предложить - проверка уровня масла, хотя в разговорах говорят, что АКПП нужно обслуживать (менять масло).
Да, действительно, у данных коробок есть режим АВТОНЕЙТРАЛЬ, т.е. при нажатии на педаль тормоза и остановке вращения колес мозги отключают режим D. После снятия ноги с педали тормоза режим D автоматически включается. На ушатанной коробке в этот момент и происходят толчки.
Изучив сообщения водителей Лагун понял, что эти удары можно попробовать устранить ТРЕМЯ способами:
1. Поменять масло в коробке
2. Выключить режим Автонейтрали.
3. Отремонтировать АКПП.
Теперь более подробно - МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ ПОСТОЯННО во время всей эксплуатации автомобиля, не взирая на отсутствие регламентов у официалов и рекомендаций в инструкциях. Пробег между сменой масла 40000-80000 км зависит от режима использования авто. МАСЛО должно быть только ПРАВИЛЬНОЕ, т.е. рекомендованное производителем для данной модели АКПП.
Что касается моего случая, то за пробег 135000 масло в моей АКПП не менялось видимо ни разу. При осмотре на сервисе слилась ЧЕРНАЯ ЖИЖА. Отсутствие запаха горелого в этой ЖИЖЕ позволили надеяться, что механическая часть пока целая. Вообще правильное масло для АКПП это не масло, а спецжидкость больше похожая на тормозуху по запаху, цвету и свойствам. Диагностика, снятие, установка и ремонт гидроблока на моей АКПП обошлись в 25000 руб, с учетом того, что я привез свое масло (10 литров фирменного КЛИПА купил сам примерно за 5 с лишним тыс), т.е. эта услуга с их маслом стоит 30000. Сервис дал гарантию на три месяца без ограничения пробега. После ремонта езжу неделю - пока все в норме! Коробка работает как положено, без рывков. Тьфу-тьфу-тьфу! Сервисов по АКПП в Москве много, я делал на Алтуфьевке д.31/1 (8-495-755-10-02).
В заключении про отключение автонейтрали хочу сказать следующее: реле для монтажа уже купил (вопрос копеечный), все элементы готовы, осталось спаять и внедрить в жгут. Кстати ОГРОМНЫЙ ПЕРФЕКТ человеку, который придумал и предложил схему этого. МОЛОДЕЦ! Но, у меня после посещения сервиса и лечения АКПП теперь сомнение по-поводу этого отключения, ведь япошки не просто так это придумали. Автонейтраль снижает нагрузку на АКПП, позволяет коробке меньше греться в пробках(а это очень важно!), уменьшает расход топлива. Обратная сторона медали - снижение ресурса клапанов гидроблока за счет более частых переключений. Я пока думаю, отключать АН или нет.
Если у кого будут вопросы пишите, спрашивайте - постараюсь ответить.
Прямо открыл глаза :grin:
O.Pavlov
24.04.2013, 09:28
А я ведь выше где-то говорил что идея автонейтрали очень даже не плохая,но.... грубо говоря костюмчик ладно скроен,но плохо сшит. им надо было сделать эту автонейтраль с задержкой,например 30секунд.тогда было бы все правильно,логично и хорошо. а то они сделали х:censored: знает что!! коробка туду-сюда летает...подъехал-отключилась,через 5сек надо чуть подкатится-включилась и так постоянно.конечно в таком режиме она долго не протянет. кстати я обкатываю именно такую схему сейчас. там будет не только автонейтраль с задержкой,но и полная иммитация движения.кстати автонейтраль с задержкой можно будет и отключить кнопочкой,которая будет на этом доп.блоке.
А я ведь выше где-то говорил что идея автонейтрали очень даже не плохая,но.... грубо говоря костюмчик ладно скроен,но плохо сшит. им надо было сделать эту автонейтраль с задержкой,например 30секунд.тогда было бы все правильно,логично и хорошо. а то они сделали х:censored: знает что!! коробка туду-сюда летает...подъехал-отключилась,через 5сек надо чуть подкатится-включилась и так постоянно.конечно в таком режиме она долго не протянет. кстати я обкатываю именно такую схему сейчас. там будет не только автонейтраль с задержкой,но и полная иммитация движения.кстати автонейтраль с задержкой можно будет и отключить кнопочкой,которая будет на этом доп.блоке.
Будет интересно посмотреть :) Схему версии №1 уже установил на Vel Satis.
Stasinda
25.04.2013, 12:02
Всем доброго дня! Ребята, у меня возник такой вопрос: если у Вольво проблема автонейтрали была решена перепрошивкой мозгов, а как я понимаю перепрограммировали ЭБУ коробки, то может быть стоит попробовать поставить ЭБУ от Вольво, по идеи разьем должен подойти (на Саабах такой же). Заранее прошу прощение, если написал чушь!:blush:
Оно не подружиться с другими ЭБУ...
Ivan_dem
02.07.2013, 11:46
И я себе сделал на Еспейс-4, пока все отлично. Были толчки при остановке, сейчас нет.
Спасибо за идею.
А я ведь выше где-то говорил что идея автонейтрали очень даже не плохая,но.... грубо говоря костюмчик ладно скроен,но плохо сшит. им надо было сделать эту автонейтраль с задержкой,например 30секунд.тогда было бы все правильно,логично и хорошо. а то они сделали х:censored: знает что!! коробка туду-сюда летает...подъехал-отключилась,через 5сек надо чуть подкатится-включилась и так постоянно.конечно в таком режиме она долго не протянет. кстати я обкатываю именно такую схему сейчас. там будет не только автонейтраль с задержкой,но и полная иммитация движения.кстати автонейтраль с задержкой можно будет и отключить кнопочкой,которая будет на этом доп.блоке.
Поделитесь схемкой, пожалуйста!
O.Pavlov
03.03.2014, 08:55
Схема простая первого варианта лежит где-то в начале темы. схема номер 2 пока в процессе.честно времени нет её доделать до конца.
Первый вариант реализован давно и работает. Интересует "умное" управление. Может поделитесь наработками, вместе подумаем как улучшить?
O.Pavlov
10.03.2014, 09:51
Первый вариант реализован давно и работает. Интересует "умное" управление. Может поделитесь наработками, вместе подумаем как улучшить?
В "умном управлении" я наткнулся на одну проблему. думаю как её решить. в принципе проблема состоит в том чтобы преобразовать сигнал датчика скорости на выходе коробки из приподнято-п_образного в простое логическое 0-1. другими словами как только едем=1,стоим на месте=0 или наоборот не принципиально. при этом надо помнить что сигнал в неизменном виде нужен ЭБУ коробки,поэтому нужно так сделать чтобы и сигнал не "засадить" и преобразование произошло.
Всем привет,
Люди а как на Вел Сатисе найти етот разьем от АКПП? Где он находиться?
И еще: Можете потрудиться и выложить как для дурака фотку с реле, но дополнительно указать номера контактов етого реле, т.е. типа: контакт 86 реле припаять к ноге 25... :help::blush:
Подозреваю что на Велике ЭБУ размещено аналогично Лагуне, т.е. перед аккумулятором. Фотки не помогут, так как реле бывают разные и что получится купить большой вопрос. На реле как правило нарисована его схема. Берешь реле, берешь данную тут схему, подписываешь свои цифры и получаешь искомое. Далее ВНИМАТЕЛЬНО смотришь где реле поставить, оно должно свободно влезть. Исходя из места установки работаешь с жгутом. Изоляция жгута разматывается, крышка с попы разъема снимается (разъем отключать не обязательно, но клеммы с акума снять!), ВНИМАТЕЛЬНО находятся нужные провода по цифрам на колодке разъема, там мелко и через один, ВНИМАТЕЛЬНО, 25 провод режется (сектор вырезать не надо, просто перекусить) с расчетом возможности подпайки колодки реле (провода должны свободно дотягиваться), концы лудяться, на проводах 29 и 36 срезается по 5-10 мм изоляции (канцелярским ножом вскользь, чтобы не надрезать жилы и с расчетом как это потом изолировать, т.е. лучше чтобы все места пайки были чуть разнесены, а не напротив друг друга) и лудится, ключевой момент общий контакт реле (11 на схеме) припаять к проводу 25 со стороны ЭБУ (можно сдуру спутать и ничего не будет работать), после припайки все ТЩАТЕЛЬНО изолируется, жгут дополнительно обматывается изолентой. Колодку минимум смазать защитной смазкой (я еще сажал на силикон). Нюансы в деталях зависят от опыта пайки. Паять ПОС61 и канифоль. Всякие колодки и гильзы в топку.
З.Ы. Вообще не советую лезть самому при таком понимании устройства, лучше найди человека для которого вопросов нет.
Да нету тайны. надо просто управлять 25 ногой ЭБУ. то по штатному,то +12V. штатное нужно для того чтобы с "паркинга" снять и всё.
в общем провод с 25 контакта отрезаем (не под корень) соединяем с управляемым контактом реле.нормально замкнутый контакт соединяем с 12в. после замка зажигания.нормально разомкнутый соединяем с отрезанным проводом,который шел на 25 контакт. теперь обмотка реле...один контакт на 12в.после замка зажигания,второй на 36 ногу.обмотку зашунтировать диодом.естественно соблюсти анод и катод в нужном направлении! вот и вся тайна!!
Достал вот такой реле. От сюда 1 вопрос - которая нога анод, которая катод? Вопрос номер 2 - какой диод следует брать? Заранее спасибо.
Достал вот такой реле. От сюда 1 вопрос - которая нога анод, которая катод? Вопрос номер 2 - какой диод следует брать? Заранее спасибо.
Катушка 85 и 86. Полярность ей фиолетово, поэтому пускай 85 будет +, а 86 -. Катод диода подключается к +. Если диод в виде черного цилиндрика с ножками, то со стороны катода будет белое колечко краской (на схеме катод - палочка на вершине треугольника, соответственно основание треугольника - анод). Диод любой маленький на 1-10 А тока и 100-200 вольт обратного напряжения (можно больше. В принципе и без диода будет работать. Роль диода - погасить всплеск обратного напряжения при отключении катушки реле, т.е. чтобы не было импульсных помех. Клубню ставил отечественное реле без диода и все работало. Хотя, я бы нашел реле с диодом или диод к этому припаял, ибо так правильней.
Катушка 85 и 86. Полярность ей фиолетово, поэтому пускай 85 будет +, а 86 -. Катод диода подключается к +. Если диод в виде черного цилиндрика с ножками, то со стороны катода будет белое колечко краской (на схеме катод - палочка на вершине треугольника, соответственно основание треугольника - анод). Диод любой маленький на 1-10 А тока и 100-200 вольт обратного напряжения (можно больше. В принципе и без диода будет работать. Роль диода - погасить всплеск обратного напряжения при отключении катушки реле, т.е. чтобы не было импульсных помех. Клубню ставил отечественное реле без диода и все работало. Хотя, я бы нашел реле с диодом или диод к этому припаял, ибо так правильней.
Вразумил - благодарствую!
Мужики!Подскажите,А масло в АКПП когда менять надо?И на какое? В такой же коробке?
Очень надо фаза2 170л.с. двиг.887 (наверно айсин 5ст.) КУПИЛ 4литра D3sin elf для частичной замены -говорят надо тойота Т4 масло просветите ПОЖАЛУЙСТА-заранее БЛАГОДАРСТВУЮ. (утром масло elf сдавать????)
Бандерлог
24.06.2015, 01:48
Очень надо фаза2 170л.с. двиг.887 (наверно айсин 5ст.) КУПИЛ 4литра D3sin elf для частичной замены -говорят надо тойота Т4 масло просветите ПОЖАЛУЙСТА-заранее БЛАГОДАРСТВУЮ. (утром масло elf сдавать????)
У нас специальное масло залито в автоматах. Вот артикул 77 11 218 368 оно специально для наших КПП SU1, продается в канистрах по два литра.
Очень надо фаза2 170л.с. двиг.887 (наверно айсин 5ст.) КУПИЛ 4литра D3sin elf для частичной замены -говорят надо тойота Т4 масло просветите ПОЖАЛУЙСТА-заранее БЛАГОДАРСТВУЮ. (утром масло elf сдавать????)
У меня точно такая же машина.Так вот,я в АКПП заливал TOTAL fluide XLD FE 10000 км. две частичных замены - полет нормальный!!!
mr.Bednarik
06.09.2015, 23:46
Сделал!!!Спасибо!!
sash-boss
24.11.2017, 11:04
Мужики, что-то пропали все схемы подключения, которые были в этой теме.
Если у кого-то остались - выложите пжлст.
Obrazcoff
29.08.2018, 14:36
Вот ссылка на решение со схемами
https://www.drive2.ru/l/825784/
Давно не был здесь: прошу помощи.
Отдал авто электрику на отключение автонейтрали по указанной выше схеме. Теперь на светофорах все супер, не считая повышенной вибрации (но это мы заранее и ожидали). Проблема в другом, при долгом стоянии на "P" (около 2 минут) блокируется селектор передач, нельзя переключить даже, если заглушить и заново завести. Приходится лезть под селектор и нажимать кнопку принудительного снятия соленоида. То же самое, если заглушить авто в режиме "N", а когда заводишь кнопка селектора снова колом, приходится снова кнопку отжимать.
Может кто сталкивался с таким или есть какие мысли по этому поводу?
Электрик говорит, что сделал все как на рисунках было.
Такая же проблема была и у других (на белорусском форуме встречал записи).
Классика жанра: сам задал вопрос и сам отвечаю.
Проблема была порядка месяца: замучился...
Но, меняя лямбду зонд, в сервисе сделали и общий сброс ошибок.
Проблема ушла после этого, хотя ошибок по коробке не было....
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot