Просмотр полной версии : Интересный "глюк" пуска двигателя
Лагуна 1.9 DCI Заглушил мотор,зашел в магазин,вышел через 10 минут.Вставляю карточку,светодиод на приборной панели часто мигает и машина не реагирует на кнопку "пуск".Несколько раз вставил и вынул карточку-результат 0.Снял катриджер,отсоединил от него разъем,подождал пару минут,собрал все снова и машина среагировала при первой попытке пуска.Месяца 4 все работало как часики и вот снова "глюк".Уже наученный повторил все снова и "глюк" сразу исчез.
Надеюсь,что мой "опыт" кому нибудь поможет.
FireBull
15.11.2012, 11:24
А я клемму с аккумулятора скидываю.
В приемник когда вставляешь чип, нажимается кнопка (всего их там 2-е). Одна из них,что частая проблема, надо держать кнопку для заводки машины (ее ремонт тут описан более чем). А вот 2 -я так сказать "дальняя", если на нее не доходит дожим то машина начинает вести себя так (не заводится, гаснут лампочки при нажатии на кнопку или вообще ни че не включается, что-то пстрикает при нажатии на кнопку), ну по крайней мере у меня была проблема именно вней.
Добавлено через 5 минут 23 секунды
А я клемму с аккумулятора скидываю.
я тож так по началу делал и вродь помогало. А когда перестало помогать не понял и начал копать дальше)), сейчас все путем.
FireBull
16.11.2012, 07:09
подобных симптомов у себя не наблюдал. картридер ремонтировал (был обломан усик первого положения зажигания. а здесь полное нераспознание карты. в чём пничина пока не понял. глюк проявляется очень редко, примерно раз в год.
Попробуй в следующий раз ,когда такая фишка опять будет, вставивши карту и поприжимай ее к низу,к верху т.е. пошивели вверх,вниз и в процессе посмотри будет ли она заводится,или даж просто начнет схватывать (т.е. загорится все, потом отпустил раз и потухло) то значит 100 % во втором усике дело. Я вылечил так: взял просто супер клея по вер ее нали тип увеличил толщину ее и вот уже как пол года ни одной осечки.
FireBull
17.11.2012, 17:12
попробую, хотя думаю не в этом дело.
Добрый день.После первого глюка тщательно проверил катриджер на предмет "холодных" паек,обломанных контактов пр.Все было в полном порядке.Да к тому же у меня две карты,одна все время в работе,вторая в запасе.Во время "глюка" поочерёдно вставлял обе и не на одну катриджер не отозвался.Такое ощущение,как будто катриджер "завис",а после сброса напряжения перезапустился снова.
Ну если взять то как было у меня, то нету разницы какую карту вставлять. Кнопка не дожимается картой и все на этом и не важно какая карта.Но опять таки у каждого может быть своя проблема, у меня была такая и она мне реально помогла...
vasyanya
10.12.2012, 15:13
Сегодня внезапно отказалась заводиться - нажимаешь на кнопку, стартер пол секунды дергает и все, либо вообще ничего не происходит. При повторном нажатии на кнопку "пуск" гаснут все лампочки. Раза с пятого -десятого заводится с пол оборота. Аккумулятор в норме, новый. На улице -8 градусов, стоит на открытой стоянке. Что может быть, подскажите пожалуйста.
P.S. После четырех таких гемороидальных стартов снова стала нормально заводиться.
Сегодня внезапно отказалась заводиться - нажимаешь на кнопку, стартер пол секунды дергает и все, либо вообще ничего не происходит. При повторном нажатии на кнопку "пуск" гаснут все лампочки. Раза с пятого -десятого заводится с пол оборота. Аккумулятор в норме, новый. На улице -8 градусов, стоит на открытой стоянке. Что может быть, подскажите пожалуйста.
P.S. После четырех таких гемороидальных стартов снова стала нормально заводиться.
Почистить клемы акумулятора.
andriy2013
10.12.2012, 15:39
Почистить клемы акумулятора.
100%аккумулятор
да, симтомы севшего АКБ (т.к. не хватает напруги)
значит проверить клеммы акб, массовые провода и провода на стартер.
andriy2013
10.12.2012, 17:14
Ребята можно вклинюсь ? После полной разрядки аккума второй день немогу завести лягуху.Стартер крутит она молчит.Высвечивает - t _ _ h и аварийка почемуто перестала работать(предохранитель в норме).
Бандерлог
10.12.2012, 22:12
100%аккумулятор
что ж вы все на АКБ грешите? я прошлой зимой на Лагуне сталкивался с такой хренью, даже полностью заряженный АКБ, в полтора раза мощнее штатного не мог прокрутить, зато простояв выходные завелась сама с штатной батарейки. У меня подклинивал стартер, иногда по 5-7 минут на кнопку старта давить приходилось (вкл. выкл), потом заводилась как молодая.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot