Просмотр полной версии : Загорелось: Iniezione controllare!!!
djeans007
14.11.2012, 16:34
Здравствуйте! Laguna 3 2.0 dci 150 лс M9R. Сегодня ехал по МКАД километров 90, решил обогнать ТС и нажал на педаль хорошенько, а мне компьютер отвечает красным цветом "Iniezione controllare" и загорается гаечный ключ. На второй лагуне была проблема, но она была с датчиком давления воздуха, и она не хотела ехать. А тут я вроде бы даже ничего и не заметил по динамике. Может не заметил из-за того, что я не стал обгонять ТС, а ушел вправо. Потом остановился, заглушился, снова запустился и пропал гаечный ключ. Но я решил попробовать снова нажать на педаль по сильнее и снова он загорелся. Думаю пока спрошу у вас, а потом на компьютер, если посоветуете. Подскажите пожалуйста, что может быть!!!:help::help::help:
По-русски, точнее если переключить бортовой компьютер на английский, будет так: check injection. Тут с такой ошибкой полно тем.
Andrei78
14.11.2012, 18:59
Это точно...От сажевого и до кучи тем по впрыску/топливной))
Только клип поможет)
djeans007
14.11.2012, 19:01
Это точно...От сажевого и до кучи тем по впрыску/топливной))
Только клип поможет)
А клип, я так понимаю это подключение компьютера к мозгам авто?
vodila_den
14.11.2012, 22:56
да именно подключение к мозгам и читать что с твоей ненаглядной
Smalenski
15.11.2012, 00:06
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895
djeans007
15.11.2012, 15:11
да именно подключение к мозгам и читать что с твоей ненаглядной
Спасибо за ответ.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895
Я бы конечно не хотел прибегать к этим мерам. Но если придется, то пусть лучше москва станет чуточку грязнее...:nice:
djeans007
27.11.2012, 11:53
Уважаемые товарищи-одноклубники! Продолжение темы пришло!!! Значит так. Ездил я и особо не обращал внимания на эту ошибку. Действительно она обзывалась по-русски "Ошибка впрыска". Ездил до того момента пока однажды вечером с работы после вылета этой ошибки, вылетела ошибка под названием "STOP":shok::shok::shok:. Сообщение "Ремонт впрыска". Моя Лагуна (2.0 dci, автомат, комбинированная кожа, люк+панорамная крыша, шторки на окошках и т.д.:blush:) и все это добро заглохло. Сижу, думаю, нервничаю - закурил. Покурил, вынул чип-карту, вставил обратно, завожу - завелась. Начинаю ехать, доехал до дома на малых оборотах. Утром просыпаюсь, думаю надо в сервис гнать. Завел, тронулся, заглох))) И так несколько раз. А сервис Disel Bocsh находится на главном перекрестке в Дзержинском. Т.е. мне до него 1 км.(Т.к. я там живу.) Еле еле доехал. Вообще изначально я собирался не в этот сервис ехать, а к куделе. Фильтра купил, коньяк хороший. И мне все это пригодилось в сервисе. Итог. Все эти ошибки и то что глохла - Топливный фильтр. Сосал воздух и очень много. Промыли топливную рейку с клапаном.:yahoo: Позвонили, говорят забирайте. Забрал, завелась супер. Прямо там на пяточке профорсировал движок 2-мя кругами. Все нормально, едет, никаких ошибок. Все хорошо. Да только пришла новая проблема. Вечером того дня , когда мне сервис отдал машину, завелась после 3 секунд тр-тр-тр-тр-тр. В след. раз после 5 сек того же тр-тр-тр-тр. Ну а в любемом бело-даченском ашане она вообще не завелась.:wacko2:. Раз 10 пробовал и все бестолку. Акум уже стал плохо крутить, благо парень нормальный рядом на Додж оказался, прошу его прикурить меня. А рядом с боков машины Ашаночников стоят. И капот к капоту не встать из за того, что стоят между нами квадратные бетонные ограждения. Я при парковке от них подальше встал. И провода не достают. Все пробовали. Потом узрел у себя в моторном отсеке с левой стороны у края резиновую помпу-грушу-насос. Покачал, смотрю топливо качается. Думаю попробую завести, не получается. ну еще раз 5 таких опробований - нет результатов. Пришла мысль в голову качать эту помпу во время запуска. Попросил все того же парня на Додж. ЗАВЕЛАСЬ с 1 нажатия на помпу.:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:. Едет хорошо, все работает, никаких нареканий при движении. Пробую газую чуть не до пола (ну так попробовать после ремонта, да и при новых обстоятельствах) все хорошо. А вот заводится, сама не заводится, только качнуть- раз и с пол пинка. Понятно что насос, но какой, где он стоит и что можно придумать с ним. Может просто потрясти его надо :crazy:.Что посоветуете господа - одноклубники. Хочется самому попробовать разобраться, без сервиса, тем более он дорогущий. (Кстати за то что я сделал в этом сервисе я отдал 4800). Жду ваших ответов и заключений!!! Спасибо за внимание.
djeans007
27.11.2012, 16:21
Заехал в сервис. На самом деле не все так просто. Может быть несколько вариантов, насос,какой то дозированный блок, клапан на топливной рейке. Но если бы насос, то наверное машина бы не ехала совсем. А она у меня шустренькая.
djeans007
22.02.2014, 05:23
Спустя 1 год и 3 месяца. До сегодняшнего дня я завожусь с помощью помпы. Сегодня я решил поменять топливную рампу вместе с регулятором давления топлива и датчиком давления топлива. Купил бу у парня, который к сожалению попал в аварию на своей Л3. Ранее, примерно 6 месяцев назад, покупал тоже бу, но только один регулятор, когда поставили, машина ни в какую не заводилась. Поставили обратно мой, завелась, но так же с помощью груши. Сегодня машина ЗАВЕЛАСЬ! Но опять же с помощью груши. Значит - вывод, регулятор давления топлива исправен.
Значит не в нем дело. Но в чем??? Возможно есть где то какой нибудь клапан, который должен удерживать топливо в топливной рампе. Может все уходит в обратку. Кто мне может подсказать в чем моя беда. Когда был у Кудели, клип показал, что давление в топливной рампе после того как двигатель заглушили, показал 0. Вот и грешили на регулятор давления. Но......
И еще, сегодня заметил, когда сняли кожух с двигателя, на всей крышке двигателя жидкость, цвета ярко оранжевого, по запаху не ярко выражена вкусу солярки. Но очень похоже, как будто выдахшаяся солярка. Потер на пальцах, не масло, действительно похоже на салярку. И трубки подводящие влажные. Где то сифонит.
Напомню что езжу на Л3 дизель 2.0. M9R.
Весь форум облазил, весь интернет перерыл. Помогите советом. Где мне найти болячку.
djeans007
23.02.2014, 00:05
Сегодня поменял обратный клапан с магистралью. НЕ ПОМОГЛО!!! Ребята, ну подскажите, кто нибудь. Откуда уходит давление???
Осталось 2 варианта, либо во входах топливного фильтра, либо груша!
Smalenski
23.02.2014, 00:20
Почисти клапана в груше
А в трубке по которой идет соляра после фильтра к насосу, воздуха нет? Может в груше клапан не держит.
djeans007
23.02.2014, 09:42
Спасибо, посмотрю. После того как постоит заглушеная минут 30, в трубке которая находится в самой верхней точке, появляется пузырик. И с течением времени он увеличивается. А как снять клапана? Они там серьезно вставлены.
Smalenski
23.02.2014, 12:22
Надо снимать не трубки со штуцеров груши, а вынимать сам штуцер с трубкой из резины груши. В корпусе штуцера груши с каждой стороны и стоят клапана. Их можно аккуратно оттуда вытянуть чем нить на подобие "кочерги"
djeans007
24.02.2014, 16:16
Сегодня купил на разборке грушу с клапанами. Сначала свои достал, почистил, вставил, безрезультатно. Вставил купленную, прочистил клапана, не помогло. Я не понимаю, где еще может уходить давление. Когда я накачиваю грушу на заглушенном движке, она наполняется, становится твердой, проходит буквально минут 5, она уже не такая твердая, т.е. опустела.
Я не знаю что еще.... может в тнвд насос подкачивающий :shok::shok::shok:
ПОМОГИТЕ:help::help::help:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot