PDA

Просмотр полной версии : амортизирующие подушки ттс


Медведь
14.11.2012, 14:03
Добрый день!

Вот раздумываю может поставить себе такой девайс.
Хотелось бы услышать мнение, может и отзывы форумчан.

амортизирующие подушки ттс
http://www.avtopodushka.ru/

размеры «В» и «А»

@flubiN
14.11.2012, 22:14
А зачем?

Вот я такие хотел ставить на сонату, ну та то баржа, тонула в поворотах сильно садилась при загрузке, ей бы непомешало.. а что для лагуны не вижу смысла, здесь по мне все тип-топ относительно комфорта и управляемости.

PS. Хотел ставить полиуретановые, сошлись на том что якобы расхождения в нагрузке будет (на витки) могла лопнуть, ставить не стал..

mnv
14.11.2012, 22:33
А зачем?

сошлись на том что якобы расхождения в нагрузке будет (на витки) могла лопнуть, ставить не стал..

Мне тоже так кажеться - с одних снимешь, значит на другие витки нагрузишь.

Медведь
15.11.2012, 10:10
Ну там у них на сайте все так хорошо написано…
А может и впрямь лучше будет, ведь делают же они эти подушки уже несколько лет. Значит кто-то их всетаки покупает...

mnv
15.11.2012, 10:20
Ну там у них на сайте все так хорошо написано…
А может и впрямь лучше будет, ведь делают же они эти подушки уже несколько лет. Значит кто-то их всетаки покупает...

А что - они там пишут, что нагрузки на витки остаються прежними?
В середину ставишь подушку, значит с одного витка нагрузку снимаешь. Масса машины не меняется, условия эксплуатации тоже.
Следовательно нагрузка с этого витка перераспределиться на оставшиеся свободные витки.
Разве что плюсом 10 мм клиренса - это положительно, остальное сомнительно.

А выпускают много всякой ерунды и по много лет. Пока есть спрос - будет и предложение.

Echo
15.11.2012, 10:22
По-моему это фигня!
Активатор топлива тоже "кто-то все-таки покупает") но это не значит что он работает!)

Александр воронеж
15.11.2012, 12:27
знакомый ставил но не на лагуну,машина стала более жестче и больше мишков с цементом в багажник стало в лазить

mnv
15.11.2012, 12:43
знакомый ставил но не на лагуну,машина стала более жестче и больше мишков с цементом в багажник стало в лазить

То есть можно из комфортабельной Лагуны сделать трудягу УАЗика :wink3:.

Александр воронеж
15.11.2012, 12:47
То есть можно из комфортабельной Лагуны сделать трудягу УАЗика :wink3:.
ну не знаю,что с лягухой получится ))но с русской десятки в общем то так и вышло...

Медведь
15.11.2012, 13:00
не, ну а они пишут что даже улучшается шумоизоляция, не очень мне понятно за счет чего. для меня точно положительный аспект некоторое увеличение клиренса, но явно пострадает "мягкость". Но вот вопрос на сколько?

хотя конечно может они и врут там все...

Александр воронеж
15.11.2012, 13:08
резиновые подушки гасят колебание передаваемые через колеса-подвеску-пружины на кузов за счет этого становится тише... даже если тупо на всю пружину натянуть резиновый шланг водопроводный и то гул уменьшится

Медведь
21.11.2012, 16:18
сегодня буду покупать, как куплю и поставлю, оптишу ощущения.

всеже если плохо будет, их можно всегда снять.

albert-strj
22.11.2012, 07:49
авто, в рашенпаке, и так стучит отбойниками/ограничителями хода, а тут еще выше будет...

mnv
22.11.2012, 09:11
сегодня буду покупать, как куплю и поставлю, оптишу ощущения.
всеже если плохо будет, их можно всегда снять.

Ждем результатов тестирования.

Медведь
22.11.2012, 10:19
авто, в рашенпаке, и так стучит отбойниками/ограничителями хода, а тут еще выше будет...

Возможно, я просто не слышу этот стук. Возможно на моей Л3 пружины мягче.
Но визуальный осмотр показал, что когда машина стоит на земле, то из чашки выходит чуть меньше одного витка, за то когда ее поднимают на подъемнике, в чашке остается только один виток. Таким образом по визуальной оценке ход стойки на отбой гораздо больше чем на сжатие. ИМХО. Вчера привезли мне эти проставки, выглядят они достаточно хорошо, и на ощупь как бы мягонькие. Буду пробовать.

Медведь
26.12.2012, 11:14
Установил я эти проставки, проехался чуть-чуть и снял их нафик, да и выкинул.

Эффект от проставок был такой:
- подвеска стала более упругой (может быть чуть по жестче)
(ощущения от езды другие, и посторонних стуков не появилось)

- клиренс увеличился перед на 10 мм, зад на 5 мм (ожидаемого мной увеличения на 20 мм не произошло)


Итого: ни кому на Л3 ставить такие не советую.

Sogor
26.12.2012, 11:27
Установил я эти проставки, проехался чуть-чуть и снял их нафик, да и выкинул.

В году 98-м уже было понятно,что проставки эти -шняга )

albert-strj
26.12.2012, 13:41
те что на пружину, да, не очень (если не просели)
у меня скоро проставки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=867396)будут готовы. Останется дождаться тепла для их установки.

Медведь
27.12.2012, 11:48
у меня скоро проставки (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=867396)будут готовы. Останется дождаться тепла для их установки.

да я бы тоже такие себе хотел. Только с толщеной 2-3 см.
но и на заднюю подвеску тоже.
Буду ждать тепла...
А потом Вам наверное захочеться и заднюю подвеску доработать.

albert-strj
27.12.2012, 13:23
...
А потом Вам наверное захочеться и заднюю подвеску доработать.
у меня цель немного другая - возврат на родную "геометрию" после установки европейских стоек...
ps
мысли в голове витают по пневме... но я их отгоняю регулярно...

Медведь
27.12.2012, 16:44
цель

да Ваша цель понятна, но согласитесь было бы не плохо иметь пару лишних см клиренса.

Sergey965
27.12.2012, 19:50
да Ваша цель понятна, но согласитесь было бы не плохо иметь пару лишних см клиренса.

А зачем тогда было покупать хэтч бизнес класса? Чтоб джип из него сделать???))) Так надо было сразу покупать что-то повыше...

ZLIDEN
06.04.2013, 20:10
Всем доброго времени суток. У меня в связи с установкой ГБО реально зад просел на 2-3 см (на это сразу обратил внимание, когда в багажник положили пустой баллон-тор. Увидев это попросил вынуть и снова положить баллон. Действительно зад заметно проседал). Но это полбеды. Как выяснилось проседание пружин на эти 2-3 см. реально сделало машину жестче и она стала более нервно проходить неровности. Получается что эти самые 2-3 см. выбрали мягкость пружины. Кроме того, проседание на эти 2-3 см. задка испортило весь эстетический вид машинки (мое личное мнение). В связи с этим озаботился проблемой поднятия задка. Проштудировав форумы наткнулся на интересную тему про пневмоподушки Aerospring. Отзывов и мнений море: как положительные, так и отрицательные. После раздумий было решено: брать. Решающее значение в решении заказать стало то, что в основном их ставят на кроссоверы, то есть запас прочности должен быть немаленький для обычного хетча. Заказывал через интернет (сразу пояснение, если есть возможность заказывайте через постамат: срок доставки 2-3 дня максимум и стоит доставка 420 рублей, почта же заломила в зависимости от вида доставки от 1100 до 1550 рублей и срок доставки от 5 до 15 дней).
Установка реально занимает 30-40 минут, из них основное время ушло на поддомкрачивание автомобиля (домкратить обе стороны сразу). Перед установкой пружины помыты, а после установки по рекомендациям из отзывов подушки были обработаны силиконом. Давление накачано сначала 0.5. Тут требуется пояснение. На сайте продавца рекомендуется накачивать до момента начала поднятия кузова. У меня это получилось как раз 0,5 бара. После пробной поездки было установлено, что в подвеске в принципе ничего не изменилось: та же жесткость при прохождении неровностей. Тогда было решено качнуть еще немного, чтобы вернуть потерянные 2-3 см. от установки ГБО, что и было сделано. Вернуть эти 2-3 см. хватило давление в 0,8 бара. После этого после пробной поездки остались только положительные эмоции. Машинка реально стала мягче, примерно как до установки ГБО. Перестала козлить на лежачих полицейских (специально поехал к нему и проехал на скорости 20 км/ч) и плюс выяснился интересный момент машина стала меньше крениться в вираже. И бонусом, возвращение первоначального внешнего вида (но тут на любителя, кому-то нравятся заниженные подвески, мне как раз наоборот). Короче, для меня только плюсы. Единственный остается вопрос: сколь надолго их хватит. Но опять же судя по форумам у людей ходят уже по 2 года, если не забывать периодически кёрхером вымывать песок из-пол витков и обрабатывать силиконом.
P.S. Единственное что немного подпортило впечатление, это качество резины (или качество изготовления). После накачки сразу стало видно, что при одинаковом давлении одна подушка раздулась чуть больше и на ощупь она немного мягче. Но об этом как раз часто упоминалось в других отзывах, но на срок службы это как бы не влияет и по сути (судя по количеству упоминаний об этом) является нормой.
P.S.2 стоимость сей приблуды 3 рубля+420 доставка, хотя на родине (Украина) они стоят всего на наши 800-900 рублей. Так что если есть у кого возможность, оттуда заказать их выгоднее.
P.S.3 И еще один бонус: сегодня сразу пришлось везти в багажнике три мешка весом 2 по 50 и один 40 кг. Раньше уже при 100 кг в багажнике жопа (арка) опускалась практически до уровня колеса. Сегодня же когда положили один мешок, жопа опустилась примерно на 1 см. Когда положили второй мешок опустилась примерно ещё на 1,5-2 и после третьего (40 кг) чисто визуально зад просел еще на 1-2 см. То есть с 3-мя мешками визуально зад смотрелся почти как раньше пустой до установки пневмобаллонов. На ходу машинка естественно стала жестче, но она и раньше с таким же весом шла грубо, реагируя на малейшую неровность. Конечно этот бонус требуется не часто (раз в полгода, но все равно приятно).

ZLIDEN
09.04.2013, 02:02
резиновые подушки гасят колебание передаваемые через колеса-подвеску-пружины на кузов за счет этого становится тише... даже если тупо на всю пружину натянуть резиновый шланг водопроводный и то гул уменьшится
Я вот тут во что накопал: Монтируя межвитковые вставки в пружины автомобиля, клиренс увеличивается незначительно и внешний вид от этого не страдает, но при этом значительно возрастает жесткость подвески и ездить на таком автомобиле становиться не комфортно. Помимо этого увеличивается нагрузка на свободные витки пружины, что необратимо приведет к поломке. Да и подобрать нужную вставку не редко становится проблемой, особенно если на автомобиле установлены пружины овального или конусного типа.
А вот что пишут про пневмоподушки, которые поставил я: "Устанавливая пневмоподушки Airspring появляется выбор, либо оставить стандартную высоту кузова, либо увеличить клиренс автомобиля. При этом существенно снимается нагрузка с пружин и амортизаторов, что значительно увеличивает их ресурс".