Просмотр полной версии : Подскажите по нормам времени или цене
Доброго всем дня. Прошу прощения, если вопрос не в тему, но нужна инфа по нормам времени. Хочу заменить прокладку поддона картера двигателя, официалы заявляют цену работы в 2500 рублей. Если можно, подскажите, какие нормы времени на данную процедуру и стоимость. Понимаю, что цена относительная, но выбор стоит между официалами и дядей Ашотом из гаража. Из-за отсутствия места для ремонта вынужден не руки свои прикладывать, а денежные средства тратить ((( Авто: Рено Лагуна 1, 1998 года рождения, 1,6 16 К4M720. Спасибо за ответы.
По поводу дороговизны не буду комментировать, тут каждый сам решает. Но, пускать "дядю Ашота" в мотор, даже с несложной работой, не стоит. До ремонта, во время и после будут литься словесные нечистоты на твой автомобиль, не найдется половины нужного инструмента, не дай Б-г что-нибудь отломают и возьмут в итоге больше официалов.
Спасибо за ответ, Zoomer. Как только приобрёл свою красавицу первым делом поменял ремень ГРМ и вспомогательный плюс ролики, так же была поменена одна прокладка на дросселе: за работу отдал около 1,5 тыс. в российской валюте. Думал, что нашёл то место, где буду на некоторое вознаграждение ремонтировать своего коня, если у самого не будет получаться. Но после того, как спросил про шум, возникающий при поворотах со стороны переднего правого колеса и получил ответ типа, "как поломается, приезжай - будем чинить" энтузиазм немного поугас... Благо, в 40 км есть официальный сервис, куда и поехал вскорости. Ходовку моего скакуна сперва на компьютерном стенде тестили, затем пришёл человек в ЧИСТОМ комбинезоне и стал руками щупать тело моего железного друга. В итоге дали рекомендацию по замене ступичного подшипника, который и произвели некоторое время спустя. За диагностику взяли около 450 рублей. Меняли ступичный подшипник около 3,5 часов (в это время смотрел телевизор, что говорили в это время работники не слышал, зачем у людей над душой стоять...), а денег взяли за 1,5 нормо-часа.
Да не за что.
Мне официалы ступичный поменяли часа за полтора.
Со ступичным, кстати, тоже можно повеселиться получив запрессованный не той стороной и до кучи - не рабочую АБС. Если "гараж сервис" не специализируется на "французах" и это не друзья - я бы поотговаривал тебя ехать туда чиниться.
а не с сальника ли коленвала течет?
Со ступичным, кстати, тоже можно повеселиться получив запрессованный не той стороной и до кучи - не рабочую АБС..
до кучи-запрессованный с пом. кувалды
Можно подумать у официалов на твое авто никто словесных нечистот не выльет. Там тоже такие же люди и даже дяди Ашоты работают. И Иногда гораздо хуже разбирающиеся того же дяди Ашота. ИМХО. Так что ехать надо туда, где будет уверенность в качестве работы, а это в наше время - по рекомендации знакомых, ну или проверять на своей шкурке, так сказать.
а не с сальника ли коленвала течет?
В сентябре меняли сальник штока выбора передач (стоит 100 рублей, а работы на 7,5 т. :shok:вышло, потому как этот негодник, сальник, находится на самом дне коробки, которую нужно снять/поставить и разобрать) набрал по этому случаю множество прокладок на всякий случай, в том числе и сальник коленвала, но мастера сказали, что всё путём и менять его не надо. Что там на самом деле - Х.З.
Добавлено через 11 минут 9 секунд
Можно подумать у официалов на твое авто никто словесных нечистот не выльет. Там тоже такие же люди и даже дяди Ашоты работают. И Иногда гораздо хуже разбирающиеся того же дяди Ашота. ИМХО. Так что ехать надо туда, где будет уверенность в качестве работы, а это в наше время - по рекомендации знакомых, ну или проверять на своей шкурке, так сказать.
Эжен, по крайней мере официалы регулярно катаются на обучение и после каждого визита в салон перезванивают и интересуются, всё ли хорошо и какие есть вопросы. Прежде, чем сесть в моё авто на сиденье одевается презерватив, а дяди Ашоты этим себя не утруждают... Приходится за сервис платить, естественно. Чего они там про машину говорят я не слышу, потому как сижу на диване и смотрю телек, да и чего им говорить про мой авто плохого, если работники ходят кругом и кто-то может оказаться "другом" начальника и нашептать в его волосатое ухо, что дядя Федя ругает лошадь клиента? )))) Всего знать по авто не возможно, таких людей единицы и очередь к ним огромадная и их редко зовут "дядями Ашотами", чаще по имени-отчеству.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot