PDA

Просмотр полной версии : Топливная форсунка


Nik_S
11.11.2012, 23:31
Доброго времени суток!
Есть подозрение, что погибла топливная электромагнитная форсунка. Автомобиль глохнет на ходу, в дальнейшем отказывается заводиться, форсунка впрыск не производит, насос рабочий, давление качает. Отсюда вопросы:
1. Как проверить работоспособность?
2. Какие сигналы и откуда должны идти с контактов разъема?
3. Если умерла, то ремонтопригодна ли или замена на новую?
4. Каталожный номер и стоимость?
О замере сопротивлений между контактами форсунки читал, будет проверяться.
Авто: Laguna I-I, 1.8RT, B56Z, F3PS724, 1995г.в.
Всем заранее спасибо за внимание! Жду активности в ответах.

vasyl73@hotmail.it
11.11.2012, 23:39
Тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62) всё

Nik_S
11.11.2012, 23:51
Для исключения подобных ответов, дополню предыдущее сообщение:
- форум перечитан вдоль и поперек, если упустил ответ на один из своих вопросов прошу указывать более конкретно;
- заменены: катушка с коммутатором, ВВ провода, свечи, распределительная крышка+бегунок, ДАД, РХХ, ДТОЖ, лямбда-зонд, все фильтры.

Nik_S
12.11.2012, 15:58
Стоимость и номера нашел: 7701035582 и 0 280 150 680.
Помогите, пожалуйста, с вопросом 2.

qwerty
12.11.2012, 16:14
...2. Какие сигналы и откуда должны идти с контактов разъема?
MR307-1 (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-1.pdf), раздел 17, стр.19

Nik_S
12.11.2012, 20:43
Спасибо, схемку изучил, понятней стало.
Замерил сопротивления: между 2 и 3 контактом выдало 2,2 ом. =( На замену....
Господа, а никто не сталкивался: может есть альтернатива по форсунке? В смысле др.производитель, может от другого авто?

qwerty
12.11.2012, 22:17
...Замерил сопротивления: между 2 и 3 контактом выдало 2,2 ом. =( На замену....
:shok: почему на замену?... нормальный результат.

Nik_S
12.11.2012, 22:20
Так по нотам должно быть 1,2 +-0,5? Или?

qwerty
12.11.2012, 22:24
Чтобы измерить сопротивление 1,2ом нужен специальный прибор... для китайского мультиметра ты получил нормальный результат.

Nik_S
12.11.2012, 22:32
Не уверен, но допустим... А что же тогда отключает впрыск?

qwerty
12.11.2012, 22:50
Не уверен, но допустим... А что же тогда отключает впрыск?
Как вариант: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18157&page=3

Nik_S
12.11.2012, 23:08
Благодарю за предложенный вариант. Но чисто теоритически и искры бы не было?
А при его проверке на какие показания (Ом) опираться? В копилке 200+-50, в первой попавшейся статье о ДПКВ 800-900 Ом.

qwerty
12.11.2012, 23:30
Сопротивление ДПКВ где-то как-то ~250ом.
Отсутствие сигнала с ДПКВ блокирует и впрыск и искру.
Фатальный отказ ДПКВ происходит крайне редко (имхо)... а вот грязь на датчике, на зубьях маховика и окислившиеся контакты в разъеме могут уменьшить амплитуду сигнала с датчика.
Даже если датчик "невиноват", почистить его - хуже не будет.

Nik_S
12.11.2012, 23:49
ДПКВ чистил, никогда в кусках грязи не был, маховик тоже вроде не закидан мусором. Попробую у кого-нибудь в аренду датчик взять.
Наверное стоит еще дополнить: с мая по сентябрь авто ведет себя нормально, а вот с наступлением октября... Уже третий год проблему ищу. Думал о влаге в оплетке, так уже основной жгут от блока управления до ДТОЖ, который на панель, почистил, осушил, перемотал. Переломов и повреждений проводки не обнаружил.

Nik_S
13.11.2012, 18:09
Произвел некоторые замеры:
ДПКВ - 220 Ом
ДПДЗ 1,2 - 5800 Ом, 1,3 закрыт - 2330 Ом, 1,3 открыт - 6035 Ом
клапан аккумулятора паров - 33 Ом.
Как вам результаты? Есть идеи?

Nik_S
14.11.2012, 21:36
Одноклубники! Если не затруднит, замерьте, пожалуйста, кто-нибудь сопротивления на дпдз и сигнал со 2-3 контакта фишки форсунки на рабочем авто! :thank_you:

qwerty
14.11.2012, 23:50
... замерьте, пожалуйста, кто-нибудь ... сигнал со 2-3 контакта фишки форсунки на рабочем авто! :thank_you:
...если у Вас в багажнике случайно завалялся запоминающий осциллограф. :grin:

Nik_S
15.11.2012, 00:07
Ну ладно, ладно... Не подумал. =)
Хотя бы с дпдз. Или я опять параною и 1кОм тоже в пределах погрешности?
И на фишке форсунки на контактах 1-4 5В постоянных это норма?

qwerty
15.11.2012, 00:44
...
И на фишке форсунки на контактах 1-4 5В постоянных это норма?
Не могу сказать точно... но можно подозревать обрыв в цепи датчика температуры воздуха. Сопротивление его измерял?
----
P.S. А еще можно подозревать, что я неправильно понял вопрос... если напряжение измерено на снятой с разъема фишке, то 5В - это норма.

Nik_S
16.11.2012, 01:50
Так и есть: ...неправильно понял вопрос... на снятой с разъема фишке...
Как быть с дпдз?
И кстати, спасибо, что отзываетесь. :drinks:

qwerty
17.11.2012, 01:12
... с мая по сентябрь авто ведет себя нормально, а вот с наступлением октября...
...сопротивление ДПДЗ увеличивается на 1КОм :grin:
Думаю, что это не существенно... но утверждать не могу.
Вообще-то, не так важно сопротивление потенциометра... как диапазон и плавность изменения напряжения на его выходе. Если верить автодате на F3P моно напряжение на выходе ДПДЗ должно изменяться от 1В до 4В... но автодата "еще тот" ресурс... хотя и звучит правдоподобно.

Nik_S
03.12.2012, 23:16
Чтобы не сглазить молчал 2 тестовые недели. Проблема решена заменой б/у моновпрыска в сборе. Полет нормальный. Руки пока не дошли все показания замерить, позже поделюсь.
Мой вердикт: физический износ и заклинивание форсунки. Естественно сугубо личное мнение.
Всем спасибо за внимание! Особое уважение господину qwerty!:good: