PDA

Просмотр полной версии : Стук и толчек АКПП


DionGL
10.11.2012, 20:49
Помогите пожалуйста! Имеем лагуна 2, 24v6, 3л (L7X), типтроник, 2001г.
Появился стук и толчек при переключении на R, но только при тырканье R (например при парковке, если больше 4 раз пришлось ставить R) и коробка обяз прогрета хороше, если машина постоит хоть минут 15, то всё нормально опять.
И редко небольшой толчок на 1ой передаче.
Покопался, нашел только диагноз "начало конца гидроблока" ну пусть живет сколько живет.
Посоветовали поменять масло, поездил по станциям, все показывают каталог и там написано "спецпродукт" и боюсь хрень какую зальют. В Нэте тоже однозначного не могу найти нечего. Непонятки с маркировкой на коробке, табличка чуть затерлась, на ней написано:
DG53DF5 (нечего не нашел)
55-50SN (покопался и нашел что это маркировка гидроблока)
01CV715349 (половина цифр не видно, да и эти не факт что верные)

Если инфы достаточно, подскажите что нужно лить в эту коробку и каким макаром, что бы проконтролировать суперспецов на станции.

O.Pavlov
18.11.2012, 00:53
Честно,если сервисменов надо учить,поищите лучше другой сервис. ну а по существу....откручиваем сливную пробку(находится ниже теплообменника,откручивае ся шестигранником..помоему на 10 не помню),ждем когда сольется.перед сливом покататься на машине "реально" чтобы разогрелось масло и как можно больше бяки слить.далее заливаем новое масло,около 3.3л.заливается через щуп!Далее подключаем КЛИП,заводим машину и ждем когда температура коробки достигнет 75гр. смотрим по щупу(находится выше теплообменника).на щупе есть пометки 35 и 75 гр. в общем вынете щуп сами все увидите. Масло заливается либо оригинальное "clip",либо масло для коробок работающих в режиме ожидания тип4. например тойётовское. ведь коробка японская AW55-50SN. и где она только не ставилась....и тойёта и опель и сааб и вольво и ещё....