Просмотр полной версии : КЗ или обрыв?
Мотор 1.9 dci F9Q 750.Звук тракторный (для коммон рейла). Динамика разгона никакая (по ощущениям осталось 50 дохлых кобыл вместо 120). После 2000 движок начинает от напряга и беспомощности реветь, что не характерно для него. На холостых лёгкая, но заметная вибрация по кузову. Периодически (нечасто) "просыпается" и как пуля - с приятным присвистом и давлением в спину. 2 минуты счастья и опять трактор, . На диагностике выбило 5 ошибок (!):
1. Расходомер воздуха (несогласованность данных).
2. EGR.
3. Цепь эл.-магнитного клапана давления топлива.
4. Эл. клапан заслонки воздуха.
5. Соответствие тормозной системы с резервированием ("качественный" перевод) ошибка DF 228(1DEF).
По технотам обрыв или короткое замыкание.
Заменил на новые: расходомер возд., егр, регулятор давления топлива, "грибок", - ни черта. Под капотом практически всё облазил и пошевелил - провода, контакты, вроде всё целое.
По механике всё в первую очередь проверил. Турбу снимал,патрубки просматривал (если б дырка всё время тупая была, а так иногда всё же просыпается), всё чистил, датчики и т.д. и т.п. Уже полмашины перебрал и нигде ничего. Ещё педаль газа менял, т.к. пару раз не отзывалась на нажатие, думал она, но нет, видимо побочный эффект от глюка. Сейчас отзывается всё время, но в остальном никаких сдвигов.
100% дело в электрике. Может пайка где-то плохая?
Народ, 2 года маюсь, задолбался с ног до головы, подскажите чё-нить. Может кто сталкивался с таким?
dfcbkmed
07.11.2012, 22:24
Я бы простым китайским тестером напряжения на датчиках проверил. И просмотрел бы провода, особенно если жгуты в масле. Что там за изоляция - не знаю, но от масла разваливается. Сам мучался... И еще: померить бы разрежение вакуум насоса
Я бы простым китайским тестером напряжения на датчиках проверил. И просмотрел бы провода, особенно если жгуты в масле. Что там за изоляция - не знаю, но от масла разваливается. Сам мучался... И еще: померить бы разрежение вакуум насоса
Визуально все жгуты и штекеры на указанные приборы проверил, от масла(где было) очистил. На диагностике, когда ошибки обнаружили, с этих приборов показания шли, менялись в реальном времени и вроде бы без криминала цифери были (а ошибок всё равно насыпало). Я вот что думаю: если бы обрыв питания или обратной связи, то прибор был бы либо глухой напрочь, либо показания абсолютно неадекватные были бы.
Насчёт вак. насоса. Актуатор на турбине подымает (не резко правда, но подымает), педаль тормоза мягкая, но реакция разная, в. насос смотрел - смокчет весьма неплохо. Списываю это на побочный эффект от потери мощности из-за невыявленной проблемы. Качал бы плохо - педаль тормоза была бы дубовая, а так мягкая, но тормоза схватывают не так чётко как Лагуна умеет (то так, то эдак).
dfcbkmed
10.11.2012, 00:31
Если тормоза схватывают не всегда четко - в первую очередь проверить все вакуумные шланги и обязательно разобрать и почистить грибок. Ничего сложного там нет. И правильность соединения шлангов. И еще... Столько ошибок по датчикам - все-таки похоже на замыкание по питанию датчиков или обрыв. Посмотреть может, как запитаны мозги. Если даже визуально нормально, разъединить, почистить, соединить. В т.ч. масса по кругу - АКБ, кузов, двигатель, на мозги
Топливо идет без пузырьков?
Если тормоза схватывают не всегда четко - в первую очередь проверить все вакуумные шланги и обязательно разобрать и почистить грибок. Ничего сложного там нет. И правильность соединения шлангов. И еще... Столько ошибок по датчикам - все-таки похоже на замыкание по питанию датчиков или обрыв. Посмотреть может, как запитаны мозги. Если даже визуально нормально, разъединить, почистить, соединить. В т.ч. масса по кругу - АКБ, кузов, двигатель, на мозги
Топливо идет без пузырьков?
Вак. шланги проверял в первую очередь. Даже хомутиками их обжимал - ни черта. Грибок разбирал, чистил, потом регулировал, потом плюнул и поменял на новый - ни черта. Шланги подсоединены правильно, проверял-перепроверял, к тому же, если бы неправильно - не просыпалась бы. А так явление иногда проходящее.
Ошибки 4 и одна по тормозной системе со странной формулировкой - 5DF 228 (1DEF). 4 первых трактуются именно как кз или обрыв. Я вот думаю - если обрыв, то данные вообще бы не шли или питания не было и просто не работал прибор,так? Или данные берутся расчётные и цифры на компе поэтому якобы адекватные? По расходомеру воздуха - несогласованность данных. С чем несогласованность? У двигла уехала крыша?
Мозги снимал, отсоединял, смотрел. Жгуты целые не перетёртые, не заломанные - ещё постараться надо, чтобы их переломать. Контакты чистые, здоровые, защёлки тоже гуд. Мозги крепятся плотно.
Вот массу по кругу надо бы позырить... А если контакт где-то плохой или отсутствует тачка вообще заводилась бы? И на приборке наверно симафорила бы?
Топливо на работающем двигателе без пузырей. Но на заглушенной постоявшей шланжик перед топл. фильтром завоздушивает. Заводится без проблем даже зимой в -27 ( а в те короткие минуты счастья, когда глюк проходит, заводится ещё красивее - с полтыка и звук ближе к бензинке) и сразу пузырь ныряет в фильтр и не появляется от туда пока не заглушишь(появляется из топл. ф.). Пробовал развоздушить -всё равно появляется. Я решил, что вряд ли он проходит до топл. насоса и пока оставил так.
Калупать что ли всю проводку по сантиметру?
dfcbkmed
16.11.2012, 14:29
Когда плохая масса- бывает все! Масса на приборку и масса на ЭБУ в разных местах, так что семафорить ничего не будет. Конкретно про Реношку сказать не могу, на Чероки с дизелем была проблема с массой на ЭБУ, так там хозяин на ней боялся ездить.Заводилась всегда без проблем, ездила всегда по-разному. То как старый запорожец, то разгонялась не по-детски. Он пару раз чуть не влетел в попу впереди идущему. По Реношке... Была одна машинка, на ней были твои ошибки, 2-я и 4-я. Причиной послужило то, что с оси воздушной заслонки постоянно сочилось масло и жгут проводов пропитался насквозь. Разобрали и увидели, что изоляции практически нет. Пришлось убить практически день на ремонт проводки. Разбирали проводку от ЕГР, клапана воздушной заслонки до КПП. Проблема не единична! Несогласованность данных расходомера обычно появляется, если негерметичен тракт подачи воздуха. Но ты его проверял. поэтому опять возникают подозрения по изоляции в жгутах
... ездила всегда по-разному. То как старый запорожец, то разгонялась не по-детски. Он пару раз чуть не влетел в попу впереди идущему.
Было похожее...
По Реношке... Была одна машинка, на ней были твои ошибки, 2-я и 4-я. Причиной послужило то, что с оси воздушной заслонки постоянно сочилось масло и жгут проводов пропитался насквозь. Разобрали и увидели, что изоляции практически нет.
Да, заслонка малость сопливит. Разглядывал под ней всё, тоже чистил, но жгут визуально цел (кроме участка под термостатом - некогда долезть было). Или снаружи он останется целым а масло попавшее внутрь разъедает изоляцию самих проводов?
dfcbkmed
18.11.2012, 15:42
В том то все и дело, что снаружи все красиво
Geronimo
07.07.2013, 21:57
Нашёл. В районе термостата под вакуумным насосом. Снаружи действительно всё красиво. Внутри жгута масло из заслонки и оголённые проводки - изоляция крошилась пальцами. Устранил, заизолировал. Ошибки были стёрты и больше пока не появлялись. Однако машина всё равно не едет - на одной форсе коррекция 3.5 (остальные компенсируют), недодув единиц 200-250. ПОЧЕМУ???????
dfcbkmed
07.07.2013, 22:52
Ну вот, практически там, где и предполагалось. Я честно говоря, не помню, сколько там должно было быть. В первую очередь грибок посмотреть (взять попробовать у кого-нибудь)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot