Просмотр полной версии : вопрос по климату
Такое дело с климат-контролем: при начале движения греет нормально, но после получаса-часа непрерывной езды начинает дуть холодный воздух. При увеличении температуры опять греет нормально, но уже минут 15 максимум. после того как заглушу на полчаса всё восстанавливается, но проблема повторяется.
в чём может быть косяк?
ну видимо он стоит в автоматическом режиме и после того как он прогревает салон,температура поступаемого воздуха снижается для поддержки заданной на климате,но могу и ошибаться.
Так и есть. Постоянно горячим дует только на "MAXIMUM".
Путешественник 33 rus
10.01.2013, 13:32
Такое дело с климат-контролем: при начале движения греет нормально, но после получаса-часа непрерывной езды начинает дуть холодный воздух. При увеличении температуры опять греет нормально, но уже минут 15 максимум. после того как заглушу на полчаса всё восстанавливается, но проблема повторяется.
в чём может быть косяк?
Скорее всего плохой контакт на маленьком продолговатом датчике воздуха в печке..
Путешественник 33 rus
16.01.2013, 13:08
Всем привет!
Подскажите пжлст, за что отвечает датчик, обведенный красным кружком. Позиция №7 Как проверить его на корректную работу?
http://s020.radikal.ru/i717/1301/99/b385d23d1ee0.jpg (http://www.radikal.ru)
Всем привет!
Подскажите пжлст, за что отвечает датчик, обведенный красным кружком. Позиция №7 Как проверить его на корректную работу?
Датчик температуры испарителя. Обеспечивает отключение компрессора кондиционера при понижении температуры испарителя ниже примерно +5С. В технотах приведены значения его сопротивления в зависимости от температуры. При фатальном отказе датчика (обрыв или КЗ) на табло климатроника высвечичивается "SERVICE".
Путешественник 33 rus
16.01.2013, 14:10
Датчик температуры испарителя. Обеспечивает отключение компрессора кондиционера при понижении температуры испарителя ниже примерно +5С. В технотах приведены значения его сопротивления в зависимости от температуры. При фатальном отказе датчика (обрыв или КЗ) на табло климатроника высвечичивается "SERVICE".
Дело в том, что диагностика показывает две ошибки климата ( на табло климатроника НЕ высвечичивается "SERVICE"):
- Ошибка рециркуляции
- Ошибка цепи вентилятора
Вентилятор живет своей жизнью и работает только на второй скорости.
Вопрос банальный: Как лечить?:blush:
Дело в том, что диагностика показывает две ошибки климата ( на табло климатроника НЕ высвечичивается "SERVICE"):
- Ошибка рециркуляции
- Ошибка цепи вентилятора
Вентилятор живет своей жизнью и работает только на второй скорости.
Вопрос банальный: Как лечить?:blush:
Разбираться с вентилятором. В случае если блок климата видит неисправность вентилятора компрессор вырубается. У меня щелкал с периодичностью 5-10сек. В любом случае зимой вообще кондишен не включается. Посмотри разъем вентилятора, плавится там все...
У меня тоже проблема с климатом. На экране ни чего не показывает и с прибавлением оборотов двигателя, прибавляются и обороты вентилятора климата. Что может быть и в каком направлении капать?????:dntknw:
Andrej-7
21.01.2013, 20:28
Мотор управляется импульсами массы. Посмотри под левым и правым порогом из салона. Масса прикручена там. Если не поможет, бери мультиметр и начиная от двигателя печки до монтажного блока. День назад, сам боролся с похожим недугом. Поборол путем прокладки нового + от монтажного до реле включения мотора печки.
anton034
22.01.2013, 09:22
Проблемка в следующим, клима перестала переключать режимы ноги стекло(т.е. все позиции), работают ТОЧНО все моторчики,проверял, но когда моторчики стоят на месте, который снизу не крутит саслонку, ее пришлось выставить рукой:dntknw:, от блока до моторчиков питание есть-проверял, предочранители все целые! Куда дальше копать?
Проблемка в следующим, клима перестала переключать режимы ноги стекло(т.е. все позиции), работают ТОЧНО все моторчики,проверял, но когда моторчики стоят на месте, который снизу не крутит саслонку, ее пришлось выставить рукой:dntknw:, от блока до моторчиков питание есть-проверял, предочранители все целые! Куда дальше копать?
1 Как ты проверял шаговый двигатель?
2 Как проверял питание на мотор - там нет постоянной нагрузки, там импульсы.
3 И если ж как говоришь, все кроме двигателя прозвонено, причем здесь неисправность блока климы?
anton034
22.01.2013, 12:11
Вентилятор работает, т.е. все дует, нет регулировки направления!
Вентилятор работает, т.е. все дует, нет регулировки направления!
Какой вентилятор? Вопрос же был про шаговые электродвигатели заслонок распределения воздуха.
Проверь для начала контакты на двигателе и климе, а также прозвони проводку.
На экране ни чего не показывает...Что может быть и в каком направлении капать?????:dntknw:
Ответ:
проблема с климатом.
Не так давно приценивался в Минске блок климата 1000 Руб.
anton034
22.01.2013, 18:13
Проводка от климы до моторчиков цела, к вентелятору цела, контакты все целы, моторчики менял местами все работают
Andrej-7
22.01.2013, 23:51
видел на сландо блок за 1000 р. Или как вариант, подъехать на разбор и подключить их блок. Тока заранее подготовь: сними пепельницу, ящик и т.д. Чтобы не терять время. Советую так-же посмотреть разъем на блоке климы.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot