PDA

Просмотр полной версии : вопрос по климату


stef
05.11.2012, 18:33
Такое дело с климат-контролем: при начале движения греет нормально, но после получаса-часа непрерывной езды начинает дуть холодный воздух. При увеличении температуры опять греет нормально, но уже минут 15 максимум. после того как заглушу на полчаса всё восстанавливается, но проблема повторяется.
в чём может быть косяк?

alex303
05.11.2012, 19:04
ну видимо он стоит в автоматическом режиме и после того как он прогревает салон,температура поступаемого воздуха снижается для поддержки заданной на климате,но могу и ошибаться.

vollev
06.11.2012, 21:39
Так и есть. Постоянно горячим дует только на "MAXIMUM".

Путешественник 33 rus
10.01.2013, 13:32
Такое дело с климат-контролем: при начале движения греет нормально, но после получаса-часа непрерывной езды начинает дуть холодный воздух. При увеличении температуры опять греет нормально, но уже минут 15 максимум. после того как заглушу на полчаса всё восстанавливается, но проблема повторяется.
в чём может быть косяк?

Скорее всего плохой контакт на маленьком продолговатом датчике воздуха в печке..

Путешественник 33 rus
16.01.2013, 13:08
Всем привет!

Подскажите пжлст, за что отвечает датчик, обведенный красным кружком. Позиция №7 Как проверить его на корректную работу?

http://s020.radikal.ru/i717/1301/99/b385d23d1ee0.jpg (http://www.radikal.ru)

qwerty
16.01.2013, 14:06
Всем привет!

Подскажите пжлст, за что отвечает датчик, обведенный красным кружком. Позиция №7 Как проверить его на корректную работу?

Датчик температуры испарителя. Обеспечивает отключение компрессора кондиционера при понижении температуры испарителя ниже примерно +5С. В технотах приведены значения его сопротивления в зависимости от температуры. При фатальном отказе датчика (обрыв или КЗ) на табло климатроника высвечичивается "SERVICE".

Путешественник 33 rus
16.01.2013, 14:10
Датчик температуры испарителя. Обеспечивает отключение компрессора кондиционера при понижении температуры испарителя ниже примерно +5С. В технотах приведены значения его сопротивления в зависимости от температуры. При фатальном отказе датчика (обрыв или КЗ) на табло климатроника высвечичивается "SERVICE".

Дело в том, что диагностика показывает две ошибки климата ( на табло климатроника НЕ высвечичивается "SERVICE"):

- Ошибка рециркуляции
- Ошибка цепи вентилятора

Вентилятор живет своей жизнью и работает только на второй скорости.

Вопрос банальный: Как лечить?:blush:

Max_
16.01.2013, 16:03
Дело в том, что диагностика показывает две ошибки климата ( на табло климатроника НЕ высвечичивается "SERVICE"):

- Ошибка рециркуляции
- Ошибка цепи вентилятора

Вентилятор живет своей жизнью и работает только на второй скорости.

Вопрос банальный: Как лечить?:blush:

Разбираться с вентилятором. В случае если блок климата видит неисправность вентилятора компрессор вырубается. У меня щелкал с периодичностью 5-10сек. В любом случае зимой вообще кондишен не включается. Посмотри разъем вентилятора, плавится там все...

Dim09
20.01.2013, 18:25
У меня тоже проблема с климатом. На экране ни чего не показывает и с прибавлением оборотов двигателя, прибавляются и обороты вентилятора климата. Что может быть и в каком направлении капать?????:dntknw:

Andrej-7
21.01.2013, 20:28
Мотор управляется импульсами массы. Посмотри под левым и правым порогом из салона. Масса прикручена там. Если не поможет, бери мультиметр и начиная от двигателя печки до монтажного блока. День назад, сам боролся с похожим недугом. Поборол путем прокладки нового + от монтажного до реле включения мотора печки.

anton034
22.01.2013, 09:22
Проблемка в следующим, клима перестала переключать режимы ноги стекло(т.е. все позиции), работают ТОЧНО все моторчики,проверял, но когда моторчики стоят на месте, который снизу не крутит саслонку, ее пришлось выставить рукой:dntknw:, от блока до моторчиков питание есть-проверял, предочранители все целые! Куда дальше копать?

Max_
22.01.2013, 10:53
Проблемка в следующим, клима перестала переключать режимы ноги стекло(т.е. все позиции), работают ТОЧНО все моторчики,проверял, но когда моторчики стоят на месте, который снизу не крутит саслонку, ее пришлось выставить рукой:dntknw:, от блока до моторчиков питание есть-проверял, предочранители все целые! Куда дальше копать?

1 Как ты проверял шаговый двигатель?
2 Как проверял питание на мотор - там нет постоянной нагрузки, там импульсы.
3 И если ж как говоришь, все кроме двигателя прозвонено, причем здесь неисправность блока климы?

anton034
22.01.2013, 12:11
Вентилятор работает, т.е. все дует, нет регулировки направления!

Max_
22.01.2013, 18:00
Вентилятор работает, т.е. все дует, нет регулировки направления!

Какой вентилятор? Вопрос же был про шаговые электродвигатели заслонок распределения воздуха.
Проверь для начала контакты на двигателе и климе, а также прозвони проводку.

Max_
22.01.2013, 18:06
На экране ни чего не показывает...Что может быть и в каком направлении капать?????:dntknw:

Ответ:
проблема с климатом.

Не так давно приценивался в Минске блок климата 1000 Руб.

anton034
22.01.2013, 18:13
Проводка от климы до моторчиков цела, к вентелятору цела, контакты все целы, моторчики менял местами все работают

Andrej-7
22.01.2013, 23:51
видел на сландо блок за 1000 р. Или как вариант, подъехать на разбор и подключить их блок. Тока заранее подготовь: сними пепельницу, ящик и т.д. Чтобы не терять время. Советую так-же посмотреть разъем на блоке климы.