PDA

Просмотр полной версии : Натяжение ролика ремня доп. оборудования.


Sniff
05.11.2012, 13:55
Проблема следующая.
Обломано несколько зубьев на кронштейне (он, блин, алюминиевый) и при попытке натянуть ремень зубьям на ролике не за что зацепиться.
В итоге ремень недозатянут, из-за чего сильно вибрирует и при запуске двигателя присвистывает.

Подскажите, как натянуть ремень?

griwa
05.11.2012, 15:22
Проблема следующая.
Обломано несколько зубьев на кронштейне (он, блин, алюминиевый) и при попытке натянуть ремень зубьям на ролике не за что зацепиться.
В итоге ремень недозатянут, из-за чего сильно вибрирует и при запуске двигателя присвистывает.

Подскажите, как натянуть ремень?

только купить на разборке кронштейн и заменить его. Все остальное приведет к тому, что разобьете сначала ролик натяжной, птом умрет шкив, а за ними и другие подшипниковые узлы на этом кронштейне.
Не тяните, у меня была такая же лажа - криворукие уроды наверно не знали как натягивать и забивали ролик молотком, сломав зубья. В итоге я поменял и ролик-натяжитель (100 баксов) и шкив (120 баксов) и 2 ремня и только потом на разборке купил другой кронштейн за 50 баксов

Sniff
05.11.2012, 15:35
"Будем искать" (с)
:wink3:

vollev
05.11.2012, 22:17
Как вариант - наплавить с помощью аргоно-дуговой сварки и обработать напильником.
Если есть знакомый сварщик с таким аппаратом, то будет гораздо дешевле.
Без демонтажа кронштейна не обойтись.
Самому досталась такая проблема. Ничего не делал.
Позвал друга (под 100кг), отпустил фиксирующий винт, дуг что есть силы налег на натяжной ролик через деревянный брусок, а язажал винт.
Ничего не разбило, так и продал ч-з два года.

Smeller
23.11.2012, 12:19
Как вариант - наплавить с помощью аргоно-дуговой сварки и обработать напильником.
Если есть знакомый сварщик с таким аппаратом, то будет гораздо дешевле.
Без демонтажа кронштейна не обойтись.
Самому досталась такая проблема. Ничего не делал.
Позвал друга (под 100кг), отпустил фиксирующий винт, дуг что есть силы налег на натяжной ролик через деревянный брусок, а язажал винт.
Ничего не разбило, так и продал ч-з два года.

фиксирующий винт откручивается? если да то в какую сторону? прямая резьба или обратная? я уже 3 шестигранника согнул, никак не поддается( помогите советом, уже не знаю, что делать(((((

Beetle
23.11.2012, 13:11
фиксирующий-от себя в сторону салона

Леший
23.11.2012, 13:14
Позвал друга (под 100кг), отпустил фиксирующий винт, дуг что есть силы налег на натяжной ролик через деревянный брусок, а язажал винт.
Ничего не разбило, так и продал ч-з два года.
И я езжу так уже почти 10 лет
Видимо, до меня еще в Германии сорвали зубья на кронштейне
Приноровился натягивать без помощника

Beetle
23.11.2012, 13:16
Гайка на натяжения ролика
шестигранник-на фиксацию
(по рис.-влево открутить)

Леший
23.11.2012, 13:21
Гайка на натяжения ролика!
шестигранник-на фиксацию!
Поторопился, уже поправил:blush:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32391&d=1332503563

Smeller
23.11.2012, 13:33
Поторопился, уже поправил:blush:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32391&d=1332503563

всем огромное спасибо, пойду искать нормальный шестигранник, ибо мои купленные полное г...о..

Sniff
23.11.2012, 14:46
Приноровился натягивать без помощника
Поделись секретом.
:give_rose:

Леший
23.11.2012, 15:15
Как сказал бы Архимед, дайте мне рычаг)
Берется брусок подходящего размера, зеленого цвета (не брусок, а полоска на рисунке;))
И другой брусок на рисунке - красная полоска
На двигателе есть проушина для подъема, примерно в месте обозначенном красным крестиком
В нее продевается веревка, я использую старый ремень
Дальнейшие действия, надеюсь, понятны из схемы
Одной рукой нажимаешь на рычаг, другой стопоришь ролик

griwa
23.11.2012, 16:17
всем огромное спасибо, пойду искать нормальный шестигранник, ибо мои купленные полное г...о..

покупаешь любой шестигранник на 7, отпиливаешь его на нужную дину короткую часть.
Потом берешь плоскогубчы, стакан воды, гажигаешь газовую комфортку, нагреваешь короткий конец шестигранника докрасна (держишь его проскогубцами) и опускаешь в стакан с вобой. Проделываешь эту процедуту раза 3-4.
После этого он не будет слизываться и будет более прочный на изгиб

Sniff
23.11.2012, 19:49
Как сказал бы Архимед, дайте мне рычаг)
Берется брусок подходящего размера, зеленого цвета (не брусок, а полоска на рисунке;))
И другой брусок на рисунке - красная полоска
На двигателе есть проушина для подъема, примерно в месте обозначенном красным крестиком
В нее продевается веревка, я использую старый ремень
Дальнейшие действия, надеюсь, понятны из схемы
Одной рукой нажимаешь на рычаг, другой стопоришь ролик
Блин, а и правда...
Гениально!
:good:

TaRaNTyJI
23.11.2012, 21:23
Тут недавно менял грм в маршале и ремень генератора,вроде поменял все ок,выехал,покатался даже пару дней.
Потом пошло поехало - руль на месте пытаюсь крутануть свист и не крутиться. Глянул под капот .ух..ход ремня гены был 5-10 см..плюнул,подтянул через ролик как смог.
Вообще стало лучше ,но если на месте все равно не крутит гур до конца упирается и свистит ( по разному можно его повернут).Как только начну движения симптомов нет. И обороты иногда плавать начинают.. не дотянул ремень ?

griwa
23.11.2012, 23:21
Тут недавно менял грм в маршале и ремень генератора,вроде поменял все ок,выехал,покатался даже пару дней.
Потом пошло поехало - руль на месте пытаюсь крутануть свист и не крутиться. Глянул под капот .ух..ход ремня гены был 5-10 см..плюнул,подтянул через ролик как смог.
Вообще стало лучше ,но если на месте все равно не крутит гур до конца упирается и свистит ( по разному можно его повернут).Как только начну движения симптомов нет. И обороты иногда плавать начинают.. не дотянул ремень ?

все симптомы к тому, чтоб собирать деньги на шкив коленвала :( пока играйся с ремнем, но рано или чуть позже уже разлетится и шкив. Попробуй его посмотреть, сними ремень и рукой покрути шкив.

TaRaNTyJI
23.11.2012, 23:42
Ну до замены грма в бравом маршале проблем ни когда не было с гуром.
А шкив,еще бы знать как он выглядит с подкапотного. Но все ролики которые мог нащупать рукой пока натягивал ремень крутятся хорошо.

Smalenski
24.11.2012, 13:58
Можно монтировку засунуть со стороны масляного фильтра и за гайку натягивать ролик

griwa
27.11.2012, 19:38
Ну до замены грма в бравом маршале проблем ни когда не было с гуром.
А шкив,еще бы знать как он выглядит с подкапотного. Но все ролики которые мог нащупать рукой пока натягивал ремень крутятся хорошо.

не знаю как у тебя идет запасовка, но по идее шкив - самый нижний круглый деталь с канавками на торце

Vaser
04.12.2015, 01:28
А какой ролик лучше купить? Какого производителя?. Может от других машин диаметром побольше.
И еще интересует способ как натягивать ремень монтировкой со стороны масляного фильтра.
Бруском затягивал ролик так что он весь оквадратился.

Леший
04.12.2015, 02:08
А какой ролик лучше купить? Какого производителя?. Может от других машин диаметром побольше.
И еще интересует способ как натягивать ремень монтировкой со стороны масляного фильтра.
Бруском затягивал ролик так что он весь оквадратился.
Так способ натяжки был предложен при условии, если сломаны зубья на рейке в кронштейне, т.е крайний
Если по-человечьи, натяжение производится рожковым ключем (размер не помню,разберешься), стопорится шестигранником

Vaser
04.12.2015, 11:49
В том и дело что зубья сорваны. А затянуть хорошо не получается