Просмотр полной версии : Гофра из выпускного коллектора во впускной
Alex-under
03.11.2012, 18:00
Не пинайте сильно - перечитал кучу тем, что поиск выдал, но на свой вопрос так ответа и не нашел.
Суть в следующем. Крякнула турба - решено было менять на новую. При замене ессно промывал интеркулер, коллектора, патрубки и проч. После установки заметил, что из под гофрированной трубки, соединяющей впускной коллектор и выпускной сечет черный дым. Сперва забил и ездил так, но сейчас уже хрень полная. Все подкапотное в саже, запах неприятный.
В общем подозреваю, что при снятии-установке коллекторов немного разошлось соединение в этой трубке, хомуты там непонятные какие то.
Ну и собственно вопрос - как быть? Может там прокладки какие есть уплотнительные и их надо заменить? Или как то поджать хомуты? Подскажите пожалуйста.
Alex-under
04.11.2012, 22:02
Ну, что, совсем никто с таким не сталкивался?
[Эта трубка идёт во впускной коллектор на клапан ЕГР (рециркуляция выхлопных газов),который ,в свою очередь,душит двигатель отработанными газами.Это всё экологические штучки.А вообще можно снять хомут и заблинить (шайбой без отверстия) стык споследующей установкой хомута.После этой операции машинка будет ехать шустрее да и кушать чуть меньше.У меня на литр в городском режиме.
vasyl73@hotmail.it
05.11.2012, 00:50
[Эта трубка идёт во впускной коллектор на клапан ЕГР (рециркуляция выхлопных газов),который ,в свою очередь,душит двигатель отработанными газами.Это всё экологические штучки.А вообще можно снять хомут и заблинить (шайбой без отверстия) стык споследующей установкой хомута.После этой операции машинка будет ехать шустрее да и кушать чуть меньше.У меня на литр в городском режиме.
Совсем не о том речь.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Ну, что, совсем никто с таким не сталкивался?
Я не сталкивался,поэтому единственное,что сделал-бы-снял и хорошенько осмотрел,чтоб понять причину.Извини,умнее не придумал.
Для того,чтобы снять и посмотреть нужно развалить половину двигателя,а чтобы устранить проблему можнотолько заглушить трубки.
vasyl73@hotmail.it
05.11.2012, 02:02
Для того,чтобы снять и посмотреть нужно развалить половину двигателя,а чтобы устранить проблему можнотолько заглушить трубки.
Трубку,соединяющую два коллектора?
Johann67
05.11.2012, 02:37
Для того,чтобы снять и посмотреть нужно развалить половину двигателя,а чтобы устранить проблему можнотолько заглушить трубки.эту гофру можно из под машины с эстакады или подьёмника снять. для того что бы заглушить всё одно снимать надо.
Alex-under
05.11.2012, 12:34
Спасибо откликнувшимся!
Да, чтобы ее снять надо раскидать чуть ли не пол движка. Но глушить я ее не хочу - клапан ЕГР я почистил, когда турбу менял. Расход меня устраивает, в среднем 7-7.5 литров на сотню. Приемистость тоже - ровная полка момента где то с 2х и до 4х тысяч, на всех передачах как носорог разгоняется, без провалов и рывков. Дыма черного мало - если только тапку в пол и крутить тысяч до 4-5к об., тогда коптит.
Я просто хотел узнать, может там какая проставка(прокладка) есть, в местах соединения этой трубки и коллекторов. Я коллектора всборе снимал на промывку, и ставил тоже всборе, т.е. трубку не снимал эту. Вот и наверно чуть хомуты подразошлись и теперь сечет.
Теперь маракую как бы поправить, чтобы не секло.
В литературе пишут- зачистка прилегающих поверхностей и обязательная замена хомутов,а про уплотнительные шайбы ничего нет,значит таковых там не стоит.
Alex-under
06.11.2012, 08:22
Svoloch, спасибо большое!! Еще бы знать номер этих хомутов...
Я когда чистил клапан егр снимал коллектора(так его снять не получилось) и снимал эту трубку, потом когда ставил всё хорошо зачистил и помазал немного высокотемпературным герметиком, всё ок :good:
Alex-under
07.11.2012, 08:44
Я когда чистил клапан егр снимал коллектора(так его снять не получилось) и снимал эту трубку, потом когда ставил всё хорошо зачистил и помазал немного высокотемпературным герметиком, всё ок :good:
Благодарствую! Т.е. хомуты не менял, старые оставил?
ни чего не менял, снимаются при помощи отвёртки, зажимаюся большими кусачками... и всё
Alex-under
10.11.2012, 15:17
Спасибо за ответ!:good:
Помогите где взять такой хомутик!!! Очень надо!
pogorelov19-1974
03.03.2013, 18:10
Так что там с хомутом, Нашёл?
Бутенко Юрий
03.03.2013, 18:43
я сделал так снял и прочистил впускной коллектор средством для мойки двигателя и высоким давлением. выточил 2 заглушки одну запресовал во впускной другую в выпускной коллектор. итог ; дыма нет расход гораздо меньше машина полетела...
а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?
а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?
Ставиш заглушку на трубку идущую от головки в впускной колектор и всё.
vasyl73@hotmail.it
10.03.2013, 13:51
а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?
Так охота хоть что-то заглушить?Давайте,вместо чинить будем всё глушить,отключать,выкидыва ть...
Dreamer22
13.03.2013, 17:05
Я просто снял фишку с ЕГР. Когда я его чистил и доставал из коллектора, то понял что по умолчанию он закрыт, т.е. то же самое что заглушен. Когда на него приходит напряжение - тогда он открывается и подаёт выхлопные газы на впуск.
А если всё так - зачем колхозить заглушки? Может я не прав, поправте - год уже так езжу.
pogorelov19-1974
16.03.2013, 20:06
Я просто снял фишку с ЕГР. Когда я его чистил и доставал из коллектора, то понял что по умолчанию он закрыт, т.е. то же самое что заглушен. Когда на него приходит напряжение - тогда он открывается и подаёт выхлопные газы на впуск.
А если всё так - зачем колхозить заглушки? Может я не прав, поправте - год уже так езжу.
А к фишке сколько проводов подведено)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot