PDA

Просмотр полной версии : Вопросик по свечам накала и подогрева


amoursam
01.11.2012, 21:27
Сегодня в руки попал мультиметр, последствия сего попадания меня весьма удивили. Начнем с информации , мотор 2.2 dci. Было обнаружено что на свечи накала при выключеном зажигании подается около 10 вольт. Правда мерилось на отключеной свечи. И еще все четыре свечи подогрева тосоло не звонятся, что делать,:dntknw: как быть ?

vadim3v
01.11.2012, 22:39
Сегодня в руки попал мультиметр, последствия сего попадания меня весьма удивили. Начнем с информации , мотор 2.2 dci. Было обнаружено что на свечи накала при выключеном зажигании подается около 10 вольт. Правда мерилось на отключеной свечи. И еще все четыре свечи подогрева тосоло не звонятся, что делать,:dntknw: как быть ?

Менять.

amoursam
01.11.2012, 22:41
а по первому вопросу что ?

vadim3v
01.11.2012, 22:46
а по первому вопросу что ?

Алгоритм работы надо в мануале искать.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18213

hard1
02.11.2012, 00:00
при выключенном зажигании и отключенной свечи на ней нисколько вольт не будет, извините.
свечи подогрева - менять, стоят копейки. главное не забыть потом стравить воздух,а то они могут очень быстро поплавиться

alexmsp
02.11.2012, 19:11
при выключенном зажигании и отключенной свечи на ней нисколько вольт не будет, извините.
свечи подогрева - менять, стоят копейки. главное не забыть потом стравить воздух,а то они могут очень быстро поплавиться

а как стравить воздух?:dntknw:

Ribachok
02.11.2012, 23:23
при выключенном зажигании и отключенной свечи на ней нисколько вольт не будет, извините.
свечи подогрева - менять, стоят копейки. главное не забыть потом стравить воздух,а то они могут очень быстро поплавиться

:shok: Чего??? :shok: А это как? Первый раз об этом слышу! Это конструктивная особенность РЕНО, или так у всех? Сколько раз менял, ни о чём подобном не слышал! :shok:

alexmsp
03.11.2012, 07:18
:shok: Чего??? :shok: А это как? Первый раз об этом слышу! Это конструктивная особенность РЕНО, или так у всех? Сколько раз менял, ни о чём подобном не слышал! :shok:

Про что именно ты не слышал?

Johann67
04.11.2012, 05:56
:shok: Чего??? :shok: А это как? Первый раз об этом слышу! Это конструктивная особенность РЕНО, или так у всех? Сколько раз менял, ни о чём подобном не слышал! :shok:если погружные свечи БЕЗ воды то-есть тасола включить то они могут поплавится. - это понятно. а воздух в подогревателе не задерживается.это не самая высокая точка в системе. да и и при первых оборотах двигателя а с ним и помпы, начнётся циркуляция.. уровнь ОЖ надо естественно после любой операции на системе проверять и доливать при этом стравливать воздух (если он есть)

amoursam
10.11.2012, 12:14
Госпада , проверьте усебя напряжение подающеесяна свечи при выключеном зажигании, пожалуйста.

Юрасик
10.11.2012, 19:04
Госпада , проверьте усебя напряжение подающеесяна свечи при выключеном зажигании, пожалуйста.
По логике ничего не должно подаваться при выключенном зажигании.

amoursam
10.11.2012, 20:24
Так проверь у себя , думаю что будешь "приятно" удивлен. Замеряй при отключеным насвечнике от свечи.:dntknw:

Юрасик
10.11.2012, 21:47
Так проверь у себя , думаю что будешь "приятно" удивлен. Замеряй при отключеным насвечнике от свечи.:dntknw:
Ок, как будет время поэкспериментирую. А ты одним щупом к подсвечнику а вторым куда: на головку свечи или минус аккумулятора?

amoursam
10.11.2012, 21:58
Масса она и в африке масса , пробуй на минус акума.
Отпишись пожалуйста о резальтатах опыта!

Юрасик
10.11.2012, 22:08
Масса она и в африке масса , пробуй на минус акума.
Отпишись пожалуйста о резальтатах опыта!
Я говорил не про массу, а если звонить цепь с колпачка на головку свечи, то там уже не масса, а будет нагрузка и скорее всего будет падание до твоих 10 В.
Проверю ради чистоты эксперимента, только вот пока не хочется торчать из-под капота под подъездом.

amoursam
10.11.2012, 22:13
суть в том подается ли напряжение при выключеном зажигании, а все остальное это подробности

salut511_nik
11.11.2012, 20:23
суть в том подается ли напряжение при выключеном зажигании, а все остальное это подробности

суть не в том подается или нет, а в том какой при этом ток протекает через свечу.

amoursam
12.11.2012, 17:42
через каждую свечу при прогретом полностью двигателе притекает около 20мА, ток разряда ккумулятора составляет такую же примерно цифре , на данном ответе тема объявляется закрытой , всему виной "конструктивная особенность авто " всем спасибо!:victory:

salut511_nik
12.11.2012, 18:53
тебя же интересовало при выключенном зажигании. нет?

amoursam
12.11.2012, 21:00
так про выключеное и говорил в последнем топике, если ток разряда акума
20 мА, то думаю проблема отсутствует. Готов поспорить что у вас всех таая же история .

Юрасик
16.11.2012, 15:14
Не поленился вчера проверить. И точно, на всех свечах предпускового подогрева на заглушенной машине и извлеченном ключе напряжение примерно 6 В. :shok:
Замерял ток, но прибор ничего не показал - возможно глючит.

amoursam
16.11.2012, 18:57
Ах вот ОНО что , но это как я понял норма.:good:

Lucky_Luck
16.11.2012, 20:55
Добрый вечер. Нужен совет знающего:help:. Пора менять свечи. Стоят Beru 0 100 226 373 (с такими пришла). В магазине таких не лказалось, предложили Beru 0 100 226 227. Вопрос в том, что напряжение у первых 11в, а у вторых 12в. Чем я рискую если поставлю вторые и не буду искаьть первые? Спасибо

Юрасик
16.11.2012, 22:02
Добрый вечер. Нужен совет знающего:help:. Пора менять свечи. Стоят Beru 0 100 226 373 (с такими пришла). В магазине таких не лказалось, предложили Beru 0 100 226 227. Вопрос в том, что напряжение у первых 11в, а у вторых 12в. Чем я рискую если поставлю вторые и не буду искаьть первые? Спасибо
Ничем не рискуешь, наоборот подольше прослужат.

Lucky_Luck
16.11.2012, 22:06
тут дела не в том, что дольше, а в том, что подходит ли деталь. И какой риск при этом.

Юрасик
16.11.2012, 22:47
тут дела не в том, что дольше, а в том, что подходит ли деталь. И какой риск при этом.
Если были свечи на 11 В а поставишь на 12 В ничего страшного - так как сеть автомобиля рассчитана на 12 В. Смотреть нужно по резьбе чтобы подошли, по способу подключения, т.е. у тебя вроде как должны быть под быстроразъемное соединение. Также параметр есть как ток, смотри чтобы параметры совпадали.

Rafas
06.01.2013, 17:04
Здраствуйте. Лагуна 2Ф2, двигатель F9Q758. Хочу убедиться правильно ли работает подогрев ОЖ (охлаждающей жидкости). КЛИП показывает вот что.

http://www3.picturepush.com/photo/a/11888071/img/11888071.jpg (http://picturepush.com/public/11888071)

Может кто нибудь подскажет какие значения параметров PR045 и PR043 должен показывать КЛИП?
В технотах значений этих параметров ненашел.
Напряжение на свечах мерил - 13В, сопротивление 0,2-0,3ома.
Рукой счупал блок термоплунжеров - чуть греется, небольше чем нижний шланг ОЖ.
Так и должно быть или как???

yevgeniy72
06.01.2013, 17:35
Здесь почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416

Rafas
06.01.2013, 21:57
Здесь почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416

Спасибо, Евгений. Эту тему читал, но ответа на интересующий вопрос ненашел (может невнимательно читал?:dntknw:). Так что вопрос остается открытым.

Легионер
06.02.2013, 11:44
Так и должно быть или как???

ну так разобрался или нет? машина долго греется?
если нет, то на днях посмотрю у себя клипом параметры!

Rafas
06.02.2013, 12:06
ну так разобрался или нет? машина долго греется?
если нет, то на днях посмотрю у себя клипом параметры!

Нет, неразобрался пока. Машина прогреваеться за 10-15 минут (на улице -10 -15 градусов) - вроде бы нормально (но хотелось чтоб по быстрее). Но когда рукой трогаю корпус подогревателей ОЖ - он такой же температуры как и подходящие к нему патрубки. И показания клипа странные. Так вот и хочу узнать как у других.

Легионер
07.02.2013, 22:13
ну на улице 0 градусов... свечи прозвонил, сопротивление близкое к 4 омам (не более). На всех свечах одинаковое... +14В приходит одновременно на все четыре свечи, и только когда двигатель заведён (хотя как в нотах сказано....может работать 2, или 3 или 4 свечи одновременно, у меня напряжение приходило сразу на все свечи))
Завел, включил климу на максимум...за 10 минут стрелка лишь немного поднялась от первого деления на шкале температуры...под рукой CLIPa не было. в салоне не так уж и тепло...
Может так и дожно быть.
Но вот как только проехал 2-3 км...стрелка стала плавно подниматься (на одно деление повысиласть температура).