Просмотр полной версии : Вопросик по свечам накала и подогрева
amoursam
01.11.2012, 21:27
Сегодня в руки попал мультиметр, последствия сего попадания меня весьма удивили. Начнем с информации , мотор 2.2 dci. Было обнаружено что на свечи накала при выключеном зажигании подается около 10 вольт. Правда мерилось на отключеной свечи. И еще все четыре свечи подогрева тосоло не звонятся, что делать,:dntknw: как быть ?
Сегодня в руки попал мультиметр, последствия сего попадания меня весьма удивили. Начнем с информации , мотор 2.2 dci. Было обнаружено что на свечи накала при выключеном зажигании подается около 10 вольт. Правда мерилось на отключеной свечи. И еще все четыре свечи подогрева тосоло не звонятся, что делать,:dntknw: как быть ?
Менять.
amoursam
01.11.2012, 22:41
а по первому вопросу что ?
а по первому вопросу что ?
Алгоритм работы надо в мануале искать.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18213
при выключенном зажигании и отключенной свечи на ней нисколько вольт не будет, извините.
свечи подогрева - менять, стоят копейки. главное не забыть потом стравить воздух,а то они могут очень быстро поплавиться
при выключенном зажигании и отключенной свечи на ней нисколько вольт не будет, извините.
свечи подогрева - менять, стоят копейки. главное не забыть потом стравить воздух,а то они могут очень быстро поплавиться
а как стравить воздух?:dntknw:
Ribachok
02.11.2012, 23:23
при выключенном зажигании и отключенной свечи на ней нисколько вольт не будет, извините.
свечи подогрева - менять, стоят копейки. главное не забыть потом стравить воздух,а то они могут очень быстро поплавиться
:shok: Чего??? :shok: А это как? Первый раз об этом слышу! Это конструктивная особенность РЕНО, или так у всех? Сколько раз менял, ни о чём подобном не слышал! :shok:
:shok: Чего??? :shok: А это как? Первый раз об этом слышу! Это конструктивная особенность РЕНО, или так у всех? Сколько раз менял, ни о чём подобном не слышал! :shok:
Про что именно ты не слышал?
Johann67
04.11.2012, 05:56
:shok: Чего??? :shok: А это как? Первый раз об этом слышу! Это конструктивная особенность РЕНО, или так у всех? Сколько раз менял, ни о чём подобном не слышал! :shok:если погружные свечи БЕЗ воды то-есть тасола включить то они могут поплавится. - это понятно. а воздух в подогревателе не задерживается.это не самая высокая точка в системе. да и и при первых оборотах двигателя а с ним и помпы, начнётся циркуляция.. уровнь ОЖ надо естественно после любой операции на системе проверять и доливать при этом стравливать воздух (если он есть)
amoursam
10.11.2012, 12:14
Госпада , проверьте усебя напряжение подающеесяна свечи при выключеном зажигании, пожалуйста.
Госпада , проверьте усебя напряжение подающеесяна свечи при выключеном зажигании, пожалуйста.
По логике ничего не должно подаваться при выключенном зажигании.
amoursam
10.11.2012, 20:24
Так проверь у себя , думаю что будешь "приятно" удивлен. Замеряй при отключеным насвечнике от свечи.:dntknw:
Так проверь у себя , думаю что будешь "приятно" удивлен. Замеряй при отключеным насвечнике от свечи.:dntknw:
Ок, как будет время поэкспериментирую. А ты одним щупом к подсвечнику а вторым куда: на головку свечи или минус аккумулятора?
amoursam
10.11.2012, 21:58
Масса она и в африке масса , пробуй на минус акума.
Отпишись пожалуйста о резальтатах опыта!
Масса она и в африке масса , пробуй на минус акума.
Отпишись пожалуйста о резальтатах опыта!
Я говорил не про массу, а если звонить цепь с колпачка на головку свечи, то там уже не масса, а будет нагрузка и скорее всего будет падание до твоих 10 В.
Проверю ради чистоты эксперимента, только вот пока не хочется торчать из-под капота под подъездом.
amoursam
10.11.2012, 22:13
суть в том подается ли напряжение при выключеном зажигании, а все остальное это подробности
salut511_nik
11.11.2012, 20:23
суть в том подается ли напряжение при выключеном зажигании, а все остальное это подробности
суть не в том подается или нет, а в том какой при этом ток протекает через свечу.
amoursam
12.11.2012, 17:42
через каждую свечу при прогретом полностью двигателе притекает около 20мА, ток разряда ккумулятора составляет такую же примерно цифре , на данном ответе тема объявляется закрытой , всему виной "конструктивная особенность авто " всем спасибо!:victory:
salut511_nik
12.11.2012, 18:53
тебя же интересовало при выключенном зажигании. нет?
amoursam
12.11.2012, 21:00
так про выключеное и говорил в последнем топике, если ток разряда акума
20 мА, то думаю проблема отсутствует. Готов поспорить что у вас всех таая же история .
Не поленился вчера проверить. И точно, на всех свечах предпускового подогрева на заглушенной машине и извлеченном ключе напряжение примерно 6 В. :shok:
Замерял ток, но прибор ничего не показал - возможно глючит.
amoursam
16.11.2012, 18:57
Ах вот ОНО что , но это как я понял норма.:good:
Lucky_Luck
16.11.2012, 20:55
Добрый вечер. Нужен совет знающего:help:. Пора менять свечи. Стоят Beru 0 100 226 373 (с такими пришла). В магазине таких не лказалось, предложили Beru 0 100 226 227. Вопрос в том, что напряжение у первых 11в, а у вторых 12в. Чем я рискую если поставлю вторые и не буду искаьть первые? Спасибо
Добрый вечер. Нужен совет знающего:help:. Пора менять свечи. Стоят Beru 0 100 226 373 (с такими пришла). В магазине таких не лказалось, предложили Beru 0 100 226 227. Вопрос в том, что напряжение у первых 11в, а у вторых 12в. Чем я рискую если поставлю вторые и не буду искаьть первые? Спасибо
Ничем не рискуешь, наоборот подольше прослужат.
Lucky_Luck
16.11.2012, 22:06
тут дела не в том, что дольше, а в том, что подходит ли деталь. И какой риск при этом.
тут дела не в том, что дольше, а в том, что подходит ли деталь. И какой риск при этом.
Если были свечи на 11 В а поставишь на 12 В ничего страшного - так как сеть автомобиля рассчитана на 12 В. Смотреть нужно по резьбе чтобы подошли, по способу подключения, т.е. у тебя вроде как должны быть под быстроразъемное соединение. Также параметр есть как ток, смотри чтобы параметры совпадали.
Здраствуйте. Лагуна 2Ф2, двигатель F9Q758. Хочу убедиться правильно ли работает подогрев ОЖ (охлаждающей жидкости). КЛИП показывает вот что.
http://www3.picturepush.com/photo/a/11888071/img/11888071.jpg (http://picturepush.com/public/11888071)
Может кто нибудь подскажет какие значения параметров PR045 и PR043 должен показывать КЛИП?
В технотах значений этих параметров ненашел.
Напряжение на свечах мерил - 13В, сопротивление 0,2-0,3ома.
Рукой счупал блок термоплунжеров - чуть греется, небольше чем нижний шланг ОЖ.
Так и должно быть или как???
yevgeniy72
06.01.2013, 17:35
Здесь почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416
Здесь почитай http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416
Спасибо, Евгений. Эту тему читал, но ответа на интересующий вопрос ненашел (может невнимательно читал?:dntknw:). Так что вопрос остается открытым.
Легионер
06.02.2013, 11:44
Так и должно быть или как???
ну так разобрался или нет? машина долго греется?
если нет, то на днях посмотрю у себя клипом параметры!
ну так разобрался или нет? машина долго греется?
если нет, то на днях посмотрю у себя клипом параметры!
Нет, неразобрался пока. Машина прогреваеться за 10-15 минут (на улице -10 -15 градусов) - вроде бы нормально (но хотелось чтоб по быстрее). Но когда рукой трогаю корпус подогревателей ОЖ - он такой же температуры как и подходящие к нему патрубки. И показания клипа странные. Так вот и хочу узнать как у других.
Легионер
07.02.2013, 22:13
ну на улице 0 градусов... свечи прозвонил, сопротивление близкое к 4 омам (не более). На всех свечах одинаковое... +14В приходит одновременно на все четыре свечи, и только когда двигатель заведён (хотя как в нотах сказано....может работать 2, или 3 или 4 свечи одновременно, у меня напряжение приходило сразу на все свечи))
Завел, включил климу на максимум...за 10 минут стрелка лишь немного поднялась от первого деления на шкале температуры...под рукой CLIPa не было. в салоне не так уж и тепло...
Может так и дожно быть.
Но вот как только проехал 2-3 км...стрелка стала плавно подниматься (на одно деление повысиласть температура).
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot