PDA

Просмотр полной версии : люфт оси крыльчатки турпокомпрессора


Вадимака
01.11.2012, 15:42
В общем начал замечать,что при разгоне лагуны 2 1.9dci появляется непонятный воющий гул ,который потом пропадает,если тапку вдавит в пол.На холодном двигателе не слышно,не стоит её раскатать маленько,как этот гул появляется снова. На холостых я его не слышу ,только под горку к примеру и на повышенных тонах. Так вот ,присказка закончилась,начнем по-существу....
Отдал я ей в лапы одному толковому мастеру на проверку герметичности всех шлангов от турбины.Ну мало ли порвана ,или держится только благодаря хомутам.Он трагичного ничего не обнаружил,сказал только об усталости оных шлангов,мягкие мол какие -то.А вот по турбине он меня порадовал .Сняв шланг,подергав ось крыльчатки,обнаружил люфт в +- до 3,может 4 мм. Неужели конец турбине ?
Масла я меняю от замены до замены,по этому никогда на турбину не грешил. Рядом с турбиной течей масел нет,вроде все в порядке.Хотя по правде 88 kw не доволен.Как то не спортивно она рвет с места,по-пенсионерский что ли ...
Вот,Дорогие мои "лагуноведы",я и хочу узнать и слышать вашего совета по поводу ремонта турбины(реставрация однозначна).
P.S к легкому свисту турбины привык уже давно.Наверное так должно быть.Мне другой рев не нравится ,который позже пропадает .
Каким может быть допустимый люфт оси в применяемом турбокомпрессоре ?

laguna
01.11.2012, 16:30
В общем начал замечать,что при разгоне лагуны 2 1.9dci появляется непонятный воющий гул ,который потом пропадает,если тапку вдавит в пол.На холодном двигателе не слышно,не стоит её раскатать маленько,как этот гул появляется снова. На холостых я его не слышу ,только под горку к примеру и на повышенных тонах. Так вот ,присказка закончилась,начнем по-существу....
Отдал я ей в лапы одному толковому мастеру на проверку герметичности всех шлангов от турбины.Ну мало ли порвана ,или держится только благодаря хомутам.Он трагичного ничего не обнаружил,сказал только об усталости оных шлангов,мягкие мол какие -то.А вот по турбине он меня порадовал .Сняв шланг,подергав ось крыльчатки,обнаружил люфт в +- до 3,может 4 мм. Неужели конец турбине ?
Масла я меняю от замены до замены,по этому никогда на турбину не грешил. Рядом с турбиной течей масел нет,вроде все в порядке.Хотя по правде 88 kw не доволен.Как то не спортивно она рвет с места,по-пенсионерский что ли ...
Вот,Дорогие мои "лагуноведы",я и хочу узнать и слышать вашего совета по поводу ремонта турбины(реставрация однозначна).
P.S к легкому свисту турбины привык уже давно.Наверное так должно быть.Мне другой рев не нравится ,который позже пропадает .
Каким может быть допустимый люфт оси в применяемом турбокомпрессоре ?

а пробег у турбины какой?

demon
01.11.2012, 16:35
у меня дома лежит "паспорт" на новую турбину. Вечером гляну и напишу. Вроде там должно быть написано сколько допустимый люфт.
Но... 3-4 мм это очень много. Поди еще масло "жрет"?

Вадимака
01.11.2012, 18:42
Не знаю,если до меня никакой гансик не менял,то по спидометру 213000 штук намотано.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Масло лью от замены до замены.В районе турбины сухо ....

tesean
01.11.2012, 19:24
В районе турбины сухо ....


А что в глушителе?

Вадимака
01.11.2012, 20:06
По утрам правда дымит не то белым,не то сизым дымом.После полного прогрева дым вроде как и проподает.

Smalenski
02.11.2012, 00:28
Меняй турбину, ибо потом может быть дороже

laguna
02.11.2012, 02:58
Меняй турбину, ибо потом может быть дороже

Согласен, турбине скоро конец придет :cray:

Smalenski
02.11.2012, 09:50
Когда ей придет конец и части крыльчатки разлетятся по всему мотору тогда будет уже не "скоро".

Вадимака
02.11.2012, 11:55
Уболтали вы меня ! Отгуляю отпуск и к середине ноября сдам в автосервис к спецам по ремонту и заменам турбин.Не хочетсься сидеть дома без тачки и тупо смотреть на падающие капли дождя за окном. Как поменяют,обязательно отпишусь.Похвастаюсь новыми впечатлениями по тяговитости и.т.п