Killer$
24.10.2012, 22:44
Доброго времени суток.
В прошлую пятницу разобрали мою DP0люшку, а там гора сюрпризов...:(
Причиной разбора оказался стук при движении в районе коробки, после диагностики оказалось, что это редуктор.
По неизвестным причинам около 50% шестеренок редуктора болтались внутри коробки со стороны редуктора, часть прилипла к магниту фильтра.
До последнего (даже при появлении ощутимого стука во время движения) коробка вела себя нормально, не буксовала, передачи включались все, в аварийный режим не входила, ну и в общем работала..., но стучала.
Нашли подпаленную бу коробку DP0 98г.в., редуктор и шестеренка которая передает на редуктор (с двумя подшипниками) подошли, но отличались на 4 зуба (может 3, я не сам разбирал и считал, а чел, которого посоветовали, кстати, он сказал, что при уменьшении кол-ва зубцов редуктора коробас будет более скоростной, но в целом немного потеряет в мощности. Так ли это?), но в моем корпусе который снимается после гидромуфты оказалась дырка и + в месте посадки подшипника приличный износ с одной стороны, получилось что-то вроде эллипса, и подшипник там люфтует. При этом корпус бу коробки уже на 1см. и для его подгонки к моему движку требуется полная обработка напильником.
А теперь уважаемые знатоки вопрос:
При условии, что какой-то период времени, от 1500-4000км. несколько зубцов от шестеренки редуктора болтались внутри, есть ли смысл менять эти детали и корпус и заводить эту коробку, или проще искать БУ???
И вопрос номер два, где и как поискать бу в России, т.к. сам я из Казахстана, Астаны (у нас если что-то и предлагают БУ, то цена 1300евров и выше)???
Надеюсь на ВАШУ помощь, т.к. у меня пока вариантов и ответов нет.
З.Ы. Коробка DP0 20 7700 131 134, машина Laguna 2 2002г.в., двиг. F4P773, 1.8литра, VIN: VF1KG0J0A26444589
В прошлую пятницу разобрали мою DP0люшку, а там гора сюрпризов...:(
Причиной разбора оказался стук при движении в районе коробки, после диагностики оказалось, что это редуктор.
По неизвестным причинам около 50% шестеренок редуктора болтались внутри коробки со стороны редуктора, часть прилипла к магниту фильтра.
До последнего (даже при появлении ощутимого стука во время движения) коробка вела себя нормально, не буксовала, передачи включались все, в аварийный режим не входила, ну и в общем работала..., но стучала.
Нашли подпаленную бу коробку DP0 98г.в., редуктор и шестеренка которая передает на редуктор (с двумя подшипниками) подошли, но отличались на 4 зуба (может 3, я не сам разбирал и считал, а чел, которого посоветовали, кстати, он сказал, что при уменьшении кол-ва зубцов редуктора коробас будет более скоростной, но в целом немного потеряет в мощности. Так ли это?), но в моем корпусе который снимается после гидромуфты оказалась дырка и + в месте посадки подшипника приличный износ с одной стороны, получилось что-то вроде эллипса, и подшипник там люфтует. При этом корпус бу коробки уже на 1см. и для его подгонки к моему движку требуется полная обработка напильником.
А теперь уважаемые знатоки вопрос:
При условии, что какой-то период времени, от 1500-4000км. несколько зубцов от шестеренки редуктора болтались внутри, есть ли смысл менять эти детали и корпус и заводить эту коробку, или проще искать БУ???
И вопрос номер два, где и как поискать бу в России, т.к. сам я из Казахстана, Астаны (у нас если что-то и предлагают БУ, то цена 1300евров и выше)???
Надеюсь на ВАШУ помощь, т.к. у меня пока вариантов и ответов нет.
З.Ы. Коробка DP0 20 7700 131 134, машина Laguna 2 2002г.в., двиг. F4P773, 1.8литра, VIN: VF1KG0J0A26444589