PDA

Просмотр полной версии : Срезало шлицы


Андроныч
22.10.2012, 22:10
В субботу на авторынке купил правый шрус, стойки стаба, и еду в гараж с большой надеждой это все заменить, как вдруг на перекрёстке на зеленый свет светофора, включив 1ю передачу, моя машина не едит.Ну думаю наверно шрус мой старый не выдержал, обрезало в нем шлицы. В гараж притянули на сцепке.Загнав машину на смотровую яму стал осматривать привадные валы, поддомкратив перед машины. Первым проверил правый приводной вал, все вращается и никоких люфтов. При включеной передаче вращая левое колесо, правое вращается в противо положную сторону, у меня оно стоит на месте.Ну думаю все, накрылась моя КПП. Раз так, снимать всеравно придется. Начал снимать левый привод,снял пыльник возле КПП, стопорное кольцо, открутил от ступицы и вынул вал, Глянул на механизм дифференциала который оказался целым. Надежда умирает последней, просмотрев внимательно от стакана трипойда до самой КПП. На этом валу стоит шлицевая втулка, которая соединяет хвостовик вала КПП с приводным валом. Оттяул в сторону шайбу пыльника, и все стало видно, что вал вращается относительно хвостовика КПП. Самое сложное, это было снять вал с пром опоры, которую пришлось откручивать. Сам приводной вал решил взять целиком, в зборе, и нашел только китайский, если кто ставил такой вал, то как они по надежности, ато цену за оригинал около 450$, а за китай 650тыс. рублей.