PDA

Просмотр полной версии : Можно ли в движении на АКПП заглушить двигатель и потом завести


medov-vv
21.10.2012, 12:24
Парни дайте совет:help:; ситуация такая бывает в движении АКПП переходит в аварийный режим, может и неделю не выбивать а может и за день раз 5 выбить:suicide:, ситуация для многих знакомая, я думаю (остановился заглушил, завёл и поехал как не вчём небывало.) Так вот, как - то мне всё осточертело, в плане остановись, разгонись ну я и рискнул нажал на кнопку стоп на скорости 90км\ч при этом установил N на АКПП ну и сразу завёл включил D всё мягко включилось. на всё затратил секунд 5-6. ВОПРОС: насколько это вредно для АКПП, или нет а может надо было на D оставлять ?:blush:

Johann67
21.10.2012, 15:12
я как то попробовал, на мешалке,так без результата. пока на спедометре хотя бы 5км/ч команда- заглушить нет..одним словом на ходу заглушить не получается.

AHTOH79
21.10.2012, 15:15
Получится,кнопку долго держать надо.

ArtSan
21.10.2012, 16:51
АКП пофиг. С дороги без руля и тормозов не улети.

medov-vv
21.10.2012, 18:13
Artsan я тоже думаю что должно быть всё нормально, просто залез случайно на какой то сайт про АКПП ну и читаю........ вроде как жуть как это опасно и масло вроде не давит и валы крутятся по разному но ведь в АКПП все устроено на гидро муфтах и стало быть все нагрузки двигатель - каробка проходят через масло или я не прав?:rtfm:

ArtSan
21.10.2012, 20:31
Володь, вот вроде читаешь, но вопросы задаешь не о том... Говорю тебе, что за то короткое время которое ты глушишь и заводишь мотор, коробке ни чего не будет. Особенно учитывая что ей и так уже крендец... А вот улететь с дороги или убраться во впереди идущего можно легко. Когда мотор заглушен нет ни тормозов ни руля, а уж то что в коробке маслонасос в этот момент жижу не гоняет это такие мелочи...

medov-vv
21.10.2012, 22:29
Артемий а вот вопрос по поводу коробки, ты говоришь что ей капец я конечно совсем не разбираюсь в АКПП но как бы все народные наблюдения показывают что она ещё нормальная 1) переключается плавно я даже не замечаю только по тахометру видно, за исключением с 1 на 2 при средних оборотах есть небольшой рывок; 2) на горке её не тянет назад, если небольшой уклон даже лезет тихонько, 3) посторонних шумов нет. вот только на диагностике сказали что разница в показаниях давления масла +.- 0.2 атм. и самое интересное в аварийку выпадает только при оборотах от 2000 до 3000

ArtSan
21.10.2012, 22:52
Ну раз в аварийный вылетает, значит не все хорошо :acute:...

medov-vv
21.10.2012, 23:07
А ты не знаешь что это может быть ?

O.Pavlov
21.10.2012, 23:26
попробуй для начала клапан модуляции поменять.хотя предполагаю начало конца коробки. а вообще КЛИП для начала!!!!! ремонт современного Рено без КЛИПа = слепой хирург в операционной!

medov-vv
21.10.2012, 23:47
Дело в том что клип уже подключали и кроме разницы в давлении он ничего не показал!

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Хотел поехать в рено сити в Воронеже так говорят что там спецы такие как и я только на фантики разводят

ArtSan
22.10.2012, 10:28
А ты не знаешь что это может быть ?
Начинается все с клапанов. А дальше как затянешь.

Neves
03.12.2012, 19:55
Я что-то пробывал заглушить машину при езде, у меня не получалось !

III007III
03.12.2012, 23:42
Кнопку надо 5 раз нажать, машина и заглохнет =)

god1941
04.12.2012, 00:18
Получится,кнопку долго держать надо.

Вообще-то пять раз нажать

AHTOH79
04.12.2012, 00:21
Вообще-то пять раз нажать

Я держал :dntknw: