Просмотр полной версии : mot. 1489 для 1.5 dci
Помогите разобраться иметься 2 чертежа 1489, по какому изготовить деталь?
Вот еще нашел пару картинок ! Что выбрать?
Не нужна она вам.
Попросите товарища на тормоз нажать, ну и передачу воткните на всякий случай и отворачивайте..
Smalenski
21.10.2012, 22:36
Не нужна она вам.
Попросите товарища на тормоз нажать, ну и передачу воткните на всякий случай и отворачивайте..
и что потом? Закрутить как?
Для k4m точно 69.5 длина тонкой части.
Smalenski
21.10.2012, 22:45
Для k4m точно 69.5 длина тонкой части.
а почему не 68?
а почему не 68?
Недавно менял ремень на своём моторе. Была приспособа 68 мм. Когда я по ней выставил коленку, приспособа в распреды входила с туготцой. Когда сменил ремень, приспособа в распреды входила свободно. Потом прочитал на форуме, что оригинальная реношная приспособа 69.5 мм. Мне немного обновили фиксатор и я выставил заново с новым фиксаторм.
Хотя разница не вилика но всё же.
и что потом? Закрутить как?
Да также, нажали на тормоз затянули нужным моментом.
Я открою страшный триллер (помоему говорил) менял летом ГРМ, так называемую приспособу вкручивал, а размер длинны штока не выдержал, сделал немного короче, так вот стал откручивать смотрю пошло вроде ну я по сельней.. и как положено шток забодал, загнул его в картер :lol:. Вот песня была разберать и снимать поддон заново. Вот так случай имел место, век живи век учись...
PS. Да и не вижу сложностей нажали на тормоз да откручивайте, момент затяжки точно за сотню на метровом рычаге.
Smalenski
25.10.2012, 14:05
интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет
интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет
Вот до того момента пока не спросили, Знал !!
а ща подзабыл, хотя постойте, держу и вижу риску на шкиве, ан нет это шкив от сонаты у нее был. У нас нет.
vovan-50
29.10.2012, 12:24
интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет
Недавно менял ГРМ на своем, шпонка есть.
Smalenski
29.10.2012, 12:41
Недавно менял ГРМ на своем, шпонка есть.
Хм, интерсено, на м2 и с2 на нет
Кореновск
29.10.2012, 21:50
На своей вчера заменил ремкомплект ГРМ, шпонка на колене есть. Приспособа 68 мм. изготовлена самостоятельно. Но скорее всего должна быть 69.5 мм. т.к. метка на распреде чуть-чуть ушла вперед кгда установил свой упор.
На своей вчера заменил ремкомплект ГРМ, шпонка на колене есть. Приспособа 68 мм. изготовлена самостоятельно. Но скорее всего должна быть 69.5 мм. т.к. метка на распреде чуть-чуть ушла вперед кгда установил свой упор.
Все запутали.. Все равно склонен считать что установленный мной шкив был без шпонки, потому что когда одевал, он немного боком встал и я его трубой маленько подал :crazy:, наверное труба бы в шпонку уперлась - если что мне не верить :crazy:
и что потом? Закрутить как?
Если из подручного,то сверло на 8мм. замечтательно встает
Если из подручного,то сверло на 8мм. замечтательно встает
Вот тут то я и обжегся. В слепую завернул и загнул его в картер коленом, пришлось разбирать. Теперь уже проще тормоз нажать
Вот тут то я и обжегся. В слепую завернул и загнул его в картер коленом, пришлось разбирать. Теперь уже проще тормоз нажать
На нем и нельзя откручивать болт и производить затяжку!!!!Он используется только для фиксации колена от проворота.
Болт откручивается нажимая на тормоз, потом ключом выставляется "нулевое" положение и виксируется от проворота, а потом только откручивать болт окончательно.
При затяжке тоже на тормозах
и что потом? Закрутить как?
гайкаверт.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot