PDA

Просмотр полной версии : mot. 1489 для 1.5 dci


poleks
21.10.2012, 00:44
Помогите разобраться иметься 2 чертежа 1489, по какому изготовить деталь?

poleks
21.10.2012, 01:10
Вот еще нашел пару картинок ! Что выбрать?

@flubiN
21.10.2012, 22:21
Не нужна она вам.
Попросите товарища на тормоз нажать, ну и передачу воткните на всякий случай и отворачивайте..

Smalenski
21.10.2012, 22:36
Не нужна она вам.
Попросите товарища на тормоз нажать, ну и передачу воткните на всякий случай и отворачивайте..

и что потом? Закрутить как?

Сержок
21.10.2012, 22:38
Для k4m точно 69.5 длина тонкой части.

Smalenski
21.10.2012, 22:45
Для k4m точно 69.5 длина тонкой части.

а почему не 68?

Сержок
21.10.2012, 22:50
а почему не 68?

Недавно менял ремень на своём моторе. Была приспособа 68 мм. Когда я по ней выставил коленку, приспособа в распреды входила с туготцой. Когда сменил ремень, приспособа в распреды входила свободно. Потом прочитал на форуме, что оригинальная реношная приспособа 69.5 мм. Мне немного обновили фиксатор и я выставил заново с новым фиксаторм.
Хотя разница не вилика но всё же.

@flubiN
25.10.2012, 01:04
и что потом? Закрутить как?

Да также, нажали на тормоз затянули нужным моментом.

Я открою страшный триллер (помоему говорил) менял летом ГРМ, так называемую приспособу вкручивал, а размер длинны штока не выдержал, сделал немного короче, так вот стал откручивать смотрю пошло вроде ну я по сельней.. и как положено шток забодал, загнул его в картер :lol:. Вот песня была разберать и снимать поддон заново. Вот так случай имел место, век живи век учись...

PS. Да и не вижу сложностей нажали на тормоз да откручивайте, момент затяжки точно за сотню на метровом рычаге.

Smalenski
25.10.2012, 14:05
интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет

@flubiN
27.10.2012, 19:38
интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет

Вот до того момента пока не спросили, Знал !!
а ща подзабыл, хотя постойте, держу и вижу риску на шкиве, ан нет это шкив от сонаты у нее был. У нас нет.

vovan-50
29.10.2012, 12:24
интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет

Недавно менял ГРМ на своем, шпонка есть.

Smalenski
29.10.2012, 12:41
Недавно менял ГРМ на своем, шпонка есть.

Хм, интерсено, на м2 и с2 на нет

Кореновск
29.10.2012, 21:50
На своей вчера заменил ремкомплект ГРМ, шпонка на колене есть. Приспособа 68 мм. изготовлена самостоятельно. Но скорее всего должна быть 69.5 мм. т.к. метка на распреде чуть-чуть ушла вперед кгда установил свой упор.

@flubiN
29.10.2012, 22:04
На своей вчера заменил ремкомплект ГРМ, шпонка на колене есть. Приспособа 68 мм. изготовлена самостоятельно. Но скорее всего должна быть 69.5 мм. т.к. метка на распреде чуть-чуть ушла вперед кгда установил свой упор.

Все запутали.. Все равно склонен считать что установленный мной шкив был без шпонки, потому что когда одевал, он немного боком встал и я его трубой маленько подал :crazy:, наверное труба бы в шпонку уперлась - если что мне не верить :crazy:

Kalipso
18.06.2013, 22:44
и что потом? Закрутить как?

Если из подручного,то сверло на 8мм. замечтательно встает

@flubiN
19.06.2013, 00:18
Если из подручного,то сверло на 8мм. замечтательно встает

Вот тут то я и обжегся. В слепую завернул и загнул его в картер коленом, пришлось разбирать. Теперь уже проще тормоз нажать

Kalipso
19.06.2013, 10:46
Вот тут то я и обжегся. В слепую завернул и загнул его в картер коленом, пришлось разбирать. Теперь уже проще тормоз нажать

На нем и нельзя откручивать болт и производить затяжку!!!!Он используется только для фиксации колена от проворота.
Болт откручивается нажимая на тормоз, потом ключом выставляется "нулевое" положение и виксируется от проворота, а потом только откручивать болт окончательно.
При затяжке тоже на тормозах

serg102
03.07.2013, 09:22
и что потом? Закрутить как?

гайкаверт.