Вход

Просмотр полной версии : заглохла и не заводится 1,5 К9К


Максим Савельев
18.10.2012, 22:23
У меня лагуна 3 1,5 дизель К9К. Вчера ехал заглохла и не заводится. Посоветовали поменять топливный фильтр. Сегодня поменял заводится и сразу глохнет. Ошибок никаких не выдает. Что делать.:help::help::help:

koly@n
18.10.2012, 22:33
Поезжай-ка к дилеру. Там Clip - он всё покажет.

Максим Савельев
19.10.2012, 21:39
Все проверили сказали, что неисправен ТНВД наверное я попал на бабло.

O.Pavlov
19.10.2012, 22:09
ну как сказать...вы только забыли указать систему (Делфи или Сименс).ну скорее сименс...здесь обитает OTDN (зовут дима) у него вроди есть...

koly@n
19.10.2012, 22:57
Вот твой ТНВД на EBay: http://viewitem.eim.ebay.ru/-Hochdruckpumpe-5WS40153-Renault-15-dci-8200821184-8200663258-167008859R/120959791997/item

Laguna2
20.10.2012, 04:55
На английском тоже что то есть
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p4712.m570.l1313&_nkw=Renault+1%2C5+dci+fuel+pump&_sacat=0&_from=R40

Максим Савельев
20.10.2012, 18:28
В сервисе все разобрали оказалось не ТНВД, а умерла турбина (крыльчатка заклинила) ребята помогите либо б/у турбину рабочую либо ремонт турбин поближе к Рязани.

про100саня
20.10.2012, 19:45
Привет.Турбины делают в Ногинске 70 км от тебя.Возили туда от грузовика.Поройся в яндексе,найди адресочек.У меня контактов не осталось.А вообще не должно такого быть чтобы машина не заводилсь из-за турбины.На холостых оборотах турбина не работает.Ищи другую причину.Если что,то в Коломне открылся официальный дилер renault

Максим Савельев
20.10.2012, 22:07
Смысл в чем отсоединяют выходной патрубок от турбины машина работает одевают глохнет.

про100саня
21.10.2012, 02:16
Это не турбина.Вот моё мнение.Потому что на холостых турбина не работает,она срабатывает на 1.5 тысячах оборотов.Если б она не работала,то уходило бы масло,если масло всё же уходит,то пока что заглуши турбину.А так ищи ремонт турбин в Ногинске.

Максим Савельев
21.10.2012, 09:37
Как я понимаю воздух все равно проходит через турбину даже на холостых или нет?

Кореновск
21.10.2012, 12:15
Может и не проходить, было по работе 2 прецендента. Забит сажей направляющий аппарат турбины до степени непроходимости выхлопа. Правда это было на VW. Симптомы - один в раз, описанные автором. Надо искать сервис по турбам - разобрать и квалифицированно восстановить работоспособность.

hard1
21.10.2012, 13:18
Смысл в чем отсоединяют выходной патрубок от турбины машина работает одевают глохнет.

похоже у тебя катализатор или сажевый забит вхлам, причем тут турбина - ?
сними патрубок от фильтра и попробуй покрутить крыльчатку турбины, на 90% уверен что турбина ни при чем

ПС если бы дело было в забитом направляющем аппарате турбины - глохла бы при монтаже турбины на коллектор, а не при присоединении патрубка (выхлопа, полагаю) к турбине. или это вопрос терминологии автора

про100саня
21.10.2012, 16:51
Ну насчёт сажевика тоже врятли.Когда он забит,машина заводится,работает как обычно,но,дым из глушака валит как из камаза и мотор теряет мощь.Я думаю надо искать диагностику.Можишь выбить сажевый фильтр,попытка не пытка,хуже не будет.