Просмотр полной версии : 1.9 dti как должна работать турбина?
vitalik_boom
17.10.2012, 03:05
На машине езжу 3ю неделю 1.9 dti ph2 Ничё толкового не нашёл на форумах, на диагностику на днях заеду, а пока хотелось бы узнать пару общих вопросов (до этого было 3 бензиновые машины) к дизелям не привык :blush:
При каких оборотах срабатывает турбина? Или в принципе всегда дуть должна? У меня машина до 2000 об/мин не едет совсем, газ в полу и очень плавный(медленный) разгон, так должно быть?
На днях проехал 400 км при средней 120 км\ч, после этого, вообще мне кажется тянуть стала только после 2500об\мин....:cray: При чём то ли я привык уже, то ли на самом деле, не чувствуется толчок турбины, при разгоне, как казалось первую неделю, просто начинает разгоняться но чуть по резвее....
Как вакуумный клапан должен открываться на трубине? При каких условиях?
Мотор не дымит, с утра только ни-то белым, ни то сизым дымит, но после 2 км езды всё пропадает, дым только если "тапка в пол" под 3000об\мин и то не сильно..
Всем кто откликнется зарание спасибо:good::drinks: Заметил что на форумах про дизеля не так уж и много инфы, в основном бензинки, всем спасибо за полезную инфу!
19sergei79
17.10.2012, 08:38
после бензинок многие не могут привыкнут:welcome:,
а про дизеля инфы хватает :acute:
vitalik_boom
17.10.2012, 13:39
а про дизеля инфы хватает :acute:
"не заводится", "глохнет на горячую", "жрёт масло" это всё немного не то что меня интересует:dntknw:
vitalik_boom
17.10.2012, 16:11
Где вы? Люююди....:dntknw:
В общем прочитал уже много чего, понял:
У меня заслонка на турбине стоит мёртво, всегда, как оказалось от грибка трубка которая идёт на вакуумник совсем никогда вообще не подключена, т.к. обломана пластмаска, так вот, продаётся ,я предполагаю, она вряд ли, что можно придумать как восстановить?
И ещё вопрос как в моём моторе регулировать клапан, или что там, что в грибке?
Сека1981
17.10.2012, 16:33
Ответить на твой вопрос не видя машины очень трудно. Попробуй показать спецам или договорись с кем-нибудь с форума кто занимается ремонтом. Я немного разбираюсь но живу в Жодино.
vitalik_boom
17.10.2012, 20:15
трубку из подручных материалов придумал - подключил, вакуум готов :grin: нооооо заслонка как мёртвая :cray: не двигается и всё тут, что дальше смотреть? :sad:
И подскажите кто знает где в минске на клип подьехать можно, чтобы быстро, зарание спасибо!
трубку из подручных материалов придумал - подключил, вакуум готов :grin: нооооо заслонка как мёртвая :cray: не двигается и всё тут, что дальше смотреть? :sad:
И подскажите кто знает где в минске на клип подьехать можно, чтобы быстро, зарание спасибо!
За длительное время нахождения в неподвижном положении она закорела (ЗАКИПЕЛА) в турбине. Пробуй на холодную проливать вал заслонки, что выходит из турбины, ВД-40 и разрабатывай. Заслонка должна поворачиваться свободно, иначе вакуумный клапан ее не переместит.
vitalik_boom
17.10.2012, 23:11
За длительное время нахождения в неподвижном положении она закорела (ЗАКИПЕЛА) в турбине. Пробуй на холодную проливать вал заслонки, что выходит из турбины, ВД-40 и разрабатывай. Заслонка должна поворачиваться свободно, иначе вакуумный клапан ее не переместит.
Спасибо, буду пробовать...
А пока назрел другой вопрос, причина отсутствия тяги на низах? До 2000 машину немешало бы ещё на одной такой сзади подталкивать.... На 5-ой при 90 км/ч не дай бог холмик какой, тапка в пол, а результата ...0
vitalik_boom
19.10.2012, 15:56
кто же поймёт меня...лучше меня...
Ну да ладно, а мало ли...
В общем с помощью клипа и :censored:-рукого диагноста, который понимает не больше меня, было выявлено 2 ошибки:
- цепь ДМРВ
- цепь датчика температуры топлива
итак, как самому проверить расходомер?
Д.темп.топлива я так понимаю в корпусе топливного фильтра?
Зарание СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Сека1981
21.10.2012, 01:58
Если правильно помню его можно проверить только показаниями при диагностики и если ты полностью доверяешь тому кто делал диагностику то покупай новый расходомер.
Владимир555
22.10.2012, 00:01
Нащет заслонки у меня такая же фигня (1.9dti), я снимал вакуумник заслонка незакарела а вот вакуумник еле еле двигается!!!
vitalik_boom
23.10.2012, 19:43
Нащет заслонки у меня такая же фигня (1.9dti), я снимал вакуумник заслонка незакарела а вот вакуумник еле еле двигается!!!
во первых она "умная" как мне сказали диагносты, и двигается только в движении, а во вторых вакуумник вроде как и не должен болтаться, вакуум всё таки))
у меня ещё пару вопросов чтобы не создавать новых тем:
1. Как на моём моторе "правильно" заглушить или отключить ЕГР, хочу посмотреть что измениться.
2. Что должно меняться в работе машины если отлючить "грибок"
Добавлено через 37 минут 51 секунду
За длительное время нахождения в неподвижном положении она закорела (ЗАКИПЕЛА) в турбине. Пробуй на холодную проливать вал заслонки, что выходит из турбины, ВД-40 и разрабатывай. Заслонка должна поворачиваться свободно, иначе вакуумный клапан ее не переместит.
с заслонкой всё ок кстати было, никто же не сказал что вакуум её от себя толкает) а не к себе...:blush:
Добрый человек)
26.10.2012, 23:10
кто же поймёт меня...лучше меня...
Ну да ладно, а мало ли...
В общем с помощью клипа и :censored:-рукого диагноста, который понимает не больше меня, было выявлено 2 ошибки:
- цепь ДМРВ
- цепь датчика температуры топлива
итак, как самому проверить расходомер?
Д.темп.топлива я так понимаю в корпусе топливного фильтра?
Зарание СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
У меня когда ЕГР закоксовался, я вообще отключал ДМРВ по незнанию, думал что из-за него машина тупила, так и ездил с неделю с отключенным ДМРВ, разницы ни какой не понял, сделал вывод что в дизеях он особой роли не играет.
vitalik_boom
27.10.2012, 16:18
У меня когда ЕГР закоксовался, я вообще отключал ДМРВ по незнанию, думал что из-за него машина тупила, так и ездил с неделю с отключенным ДМРВ, разницы ни какой не понял, сделал вывод что в дизеях он особой роли не играет.
Ну тут ты на самом деле просто "не понял" :dntknw:
француз юрий
27.10.2012, 17:38
клапан егр можно отключить по разному.я у себя его отключал отделив механическую часть от электрической,и механическую вставлял развернув на 180.при этом совпадало одно отверстие,но я думаю это не настолько критично,затягивать сильно не надо.электрическую ставил на своё место.всё работало,правда разницы не заметил,проездив пол года вернул на место.можно ещё на электрической части отпилить шток,который толкает заслонки в механической части.правда это потом не востоновишь.а отключеный грибок на работе двигателя на холостых не как не сказываеца.при разгоне будет нехватка натдува машина будет дымить по чёрному и как-будто её держат за задницу
vasyl73@hotmail.it
27.10.2012, 17:49
Ну тут ты на самом деле просто "не понял" :dntknw:
У меня есть дельный совет:ты в Минске,стучись к нему (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17),там все ответы.Удачи.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot