Просмотр полной версии : Уводит машину из стороны в сторону
Aquarius
15.10.2012, 09:56
Всем привет! Подскажите советом!
Авто Л2ф1.
При движении на скорости от 40 км, где то, машину уводит то вправо, то влево. При чем сначала едешь по прямой и немного ведет вправо (например), затем, через какой то промежуток резко мотает влево, далее все повторяется только в другую сторону. Думал опорники (они уже подошли к концу, особенно правый), поменял правый, посмотрю как себя поведет, ноль эмоций. :suicide:
Куда дальше? Шаровая? Сайлен блоки? Стойки, втулки? Понимаю, что можно всю подвеску перебрать, но хотелось бы найти причину этих мотаний.
а какие колёсья стоят, резина?
опорники, шаровые, сайленты рычагов, рулевые наконечники, рулевые тяги. Если присутствует люфт в рулевом колесе (при всем вышеперечисленном исправном)+ крестовина вала руля. И после замены пришедших в негодность элементов на стенд-схождение сделать.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
И состояние сайлентов задней балки желательно проверить
Aquarius
15.10.2012, 11:54
а какие колёсья стоят, резина?
205/55 R16 впереди, 205/60 R16 сзади
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
опорники, шаровые, сайленты рычагов, рулевые наконечники, рулевые тяги. Если присутствует люфт в рулевом колесе (при всем вышеперечисленном исправном)+ крестовина вала руля. И после замены пришедших в негодность элементов на стенд-схождение сделать.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
И состояние сайлентов задней балки желательно проверить
наконечники и тяги весной менял. все остальное все вместе влияет? задние сайлены не очень, но ездил и так и не кидало, а теперь кидает :(
А ничего что задняя часть авто пытается перед обогнать?
Aquarius
15.10.2012, 11:55
А ничего что задняя часть авто пытается перед обогнать?
В смысле?
колеса одинаковые поставить и будет все Гуд!!!
почему я про резину спросил, у меня на машине настандартная ширина, ведёт на дороге себя так же, ставлю 195 резину как на рельсах!
а задние сайленты меняй, этож балка!
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
колеса одинаковые поставить и будет все Гуд!!!
да от профиля не будет так машина себя вести, ширина резины, эт да!
Aquarius
15.10.2012, 12:07
колеса одинаковые поставить и будет все Гуд!!!
в зиму все будет одинаковое, но думаю не в этом дело. так ведет себя недавно, а колеса стоят считай с весны
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
почему я про резину спросил, у меня на машине настандартная ширина, ведёт на дороге себя так же, ставлю 195 резину как на рельсах!
а задние сайленты меняй, этож балка!
какой возможный негативный результат?
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
да от профиля не будет так машина себя вести, ширина резины, эт да!
:wacko2:
Lexx7952
15.10.2012, 12:18
в зиму все будет одинаковое, но думаю не в этом дело. так ведет себя недавно, а колеса стоят считай с весны
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
:wacko2:
У самого такая же ситуация. Если на асфальте колея: то вправо, то влево тянет. Сход-развал делал - не вылечило. 205/55 R16 все четыре. Подвеска в норме. Думаю разница между 55 спереди и 60 сзади роли никакой не играет.
да от профиля не будет так машина себя вести, ширина резины, эт да!
Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла
Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла
хм, возможно!
но рыскает от колееи, а эт ширина.
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
в зиму все будет одинаковое, но думаю не в этом дело. так ведет себя недавно, а колеса стоят считай с весны
какой возможный негативный результат?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
:wacko2:
ну какой результат.....
сзади железка, вышел из стороя сайлент с одной стороны, играет вся жопа.
ездил в деревню, давно это было, на трассе в затяжных поворотах, попа ведёт себя как хочет, заменил, всё ок!
Lexx7952
15.10.2012, 12:38
Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла
Как объяснить с точки зрения физики? Разная "высота" колёс - разный диаметр, соответственно разная угловая скорость вращения. Т.к. передняя и задняя оси независимые, каким образом задняя ось влияет на поведение передней? Именно в этом случае?
Я о практике, а по той же физике- резина разная, соответственно сцепление с дорогой тоже. И поведение на трассе уже другое
Aquarius
15.10.2012, 13:59
Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла
Понимаю, но проблема все же в другом. Чувствуется, что то не так в подвеске, и именно впереди. Ладно если например туда-сюда мотало по четкой траектории, а тут едешь, едешь и такое чувство что то как будто доходит до определенного положения и резко перепрыгивает через какую то позицию.
именно впереди
меняй сайленты!
были говоришь подушатаны, проверь, может совсем ушатались...
эт я ро зад!
Aquarius
15.10.2012, 15:16
меняй сайленты!
были говоришь подушатаны, проверь, может совсем ушатались...
эт я ро зад!
Понял. А впереди может что то быть?
Понял. А впереди может что то быть?
может конечно и передок такие выкидоны давать! смотри люфты и сайленты, стук есть в подвеске?
Aquarius
15.10.2012, 19:31
может конечно и передок такие выкидоны давать! смотри люфты и сайленты, стук есть в подвеске?
Стука не слышу, скорее есть гул. Хотя странный, когда из одной стороны в другую мотнет, гул пропадает... :wacko2:
Lexx7952
17.10.2012, 15:41
Гул скорее всего из-за подшипников ступиц. Поворачиваешь вправо-гул: значит левый подшипник гудит, и наоборот. На малой скорости гул меньше слышно, на высокой (70-100) отчётливо - как на электричке при разгоне.
Всем привет! Подскажите советом!
Авто Л2ф1.
При движении на скорости от 40 км, где то, машину уводит то вправо, то влево. При чем сначала едешь по прямой и немного ведет вправо (например), затем, через какой то промежуток резко мотает влево, далее все повторяется только в другую сторону. Думал опорники (они уже подошли к концу, особенно правый), поменял правый, посмотрю как себя поведет, ноль эмоций. :suicide:
Куда дальше? Шаровая? Сайлен блоки? Стойки, втулки? Понимаю, что можно всю подвеску перебрать, но хотелось бы найти причину этих мотаний.
Схождение в минусе.
Aquarius
19.10.2012, 10:12
Гул скорее всего из-за подшипников ступиц. Поворачиваешь вправо-гул: значит левый подшипник гудит, и наоборот. На малой скорости гул меньше слышно, на высокой (70-100) отчётливо - как на электричке при разгоне.
Правый подшипник ступичный в начале лета меня, может конечно и левый уже подошел к концу.
Добавлено через 35 секунд
Схождение в минусе.
Это реальная причина?
Lexx7952
21.10.2012, 13:43
Причина гула - да, а чтобы машину из стороны в сторону уводило подшипник должен быть настолько разбит, что люфт в нём менял угол схождения на значения , большие допусков в регулировке. Это считай не подшипник уже, а шарнир с (как минимум) двумя степенями свободы. Надо приподнять ту сторону а/м, с которой предположительно подшипник умирает и проверить люфт. Если он есть, то скорее всего он дополняет картину рысканья.
Почему то никто не вспомнил про амортизаторы. У меня было умер задний левый, так в поворотах на скорости больше 110 вела себя непредсказуемо.
Aquarius
22.10.2012, 10:25
Причина гула - да, а чтобы машину из стороны в сторону уводило подшипник должен быть настолько разбит, что люфт в нём менял угол схождения на значения , большие допусков в регулировке. Это считай не подшипник уже, а шарнир с (как минимум) двумя степенями свободы. Надо приподнять ту сторону а/м, с которой предположительно подшипник умирает и проверить люфт. Если он есть, то скорее всего он дополняет картину рысканья.
Ну по мне так ступ подшипник должен постоянно гудеть. Когда у меня правый сдох, так он постоянно гудел, при большей скорости больше, а тут как то 50/50. А люфт как проверить?
Добавлено через 23 секунды
Почему то никто не вспомнил про амортизаторы. У меня было умер задний левый, так в поворотах на скорости больше 110 вела себя непредсказуемо.
А их как проверить?
Я бы проверил подвеску - была похожая ситуация... Заменил салентблоки + тяги и наконечники . Шаровые(ТW) менял 3 года назад / через всего 600 км авто начинало водить со стороны в сторону при 50км и выше. Оказалось передний правый болт крепления правого рычага был чуть отжат(сам не знаю почему - зажималось добра). Я бы глянул салентблки и т.д. удачи:acute:
Lexx7952
23.10.2012, 18:32
Переобулся на зиму - КРАСОТА! Машина как вкопаная. Покоже резина . Кумхо стояла. Зима - КАМА...(отдали с машиной, при покупке). Гудит зараза. Но не рыскает. Может из-за того, что протектор направленный.?
Aquarius
24.10.2012, 13:11
Я бы проверил подвеску - была похожая ситуация... Заменил салентблоки + тяги и наконечники . Шаровые(ТW) менял 3 года назад / через всего 600 км авто начинало водить со стороны в сторону при 50км и выше. Оказалось передний правый болт крепления правого рычага был чуть отжат(сам не знаю почему - зажималось добра). Я бы глянул салентблки и т.д. удачи:acute:
Проверим, но я еще и на шаровую грешу конечно.
Добавлено через 46 секунд
Переобулся на зиму - КРАСОТА! Машина как вкопаная. Покоже резина . Кумхо стояла. Зима - КАМА...(отдали с машиной, при покупке). Гудит зараза. Но не рыскает. Может из-за того, что протектор направленный.?
Скоро тоже поменяю на Каму, там везде одинаковый размер, надеюсь и это поможет дополнительно.
А с диагностикой в Нижнем проблема? Зачем гадать?
Александр воронеж
24.10.2012, 15:00
Действительно!Что бы не гадать и голову не бить съезди на любое нормальное СТО пускай подвеску подергают,пошатают... я думаю сразу ответ найдется а денег я думаю не больше 500р. за диагностику возьмут :dntknw: и все проблемы !
Aquarius
25.10.2012, 00:27
Действительно!Что бы не гадать и голову не бить съезди на любое нормальное СТО пускай подвеску подергают,пошатают... я думаю сразу ответ найдется а денег я думаю не больше 500р. за диагностику возьмут :dntknw: и все проблемы !
300 :) Пока не сподручно. Но все равно спасибо за совет.
Денис!Вы решили свою проблему?
Хотелось бы узнать причину?
Денис!Вы решили свою проблему?
Хотелось бы узнать причину?
Решил))Тачку продал))
Garrincha
10.07.2013, 02:36
А я бы грешил на рулевую реечеку
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot