PDA

Просмотр полной версии : Уводит машину из стороны в сторону


Aquarius
15.10.2012, 09:56
Всем привет! Подскажите советом!
Авто Л2ф1.
При движении на скорости от 40 км, где то, машину уводит то вправо, то влево. При чем сначала едешь по прямой и немного ведет вправо (например), затем, через какой то промежуток резко мотает влево, далее все повторяется только в другую сторону. Думал опорники (они уже подошли к концу, особенно правый), поменял правый, посмотрю как себя поведет, ноль эмоций. :suicide:
Куда дальше? Шаровая? Сайлен блоки? Стойки, втулки? Понимаю, что можно всю подвеску перебрать, но хотелось бы найти причину этих мотаний.

Swix
15.10.2012, 10:25
а какие колёсья стоят, резина?

saleich
15.10.2012, 11:19
опорники, шаровые, сайленты рычагов, рулевые наконечники, рулевые тяги. Если присутствует люфт в рулевом колесе (при всем вышеперечисленном исправном)+ крестовина вала руля. И после замены пришедших в негодность элементов на стенд-схождение сделать.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
И состояние сайлентов задней балки желательно проверить

Aquarius
15.10.2012, 11:54
а какие колёсья стоят, резина?

205/55 R16 впереди, 205/60 R16 сзади

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
опорники, шаровые, сайленты рычагов, рулевые наконечники, рулевые тяги. Если присутствует люфт в рулевом колесе (при всем вышеперечисленном исправном)+ крестовина вала руля. И после замены пришедших в негодность элементов на стенд-схождение сделать.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
И состояние сайлентов задней балки желательно проверить

наконечники и тяги весной менял. все остальное все вместе влияет? задние сайлены не очень, но ездил и так и не кидало, а теперь кидает :(

saleich
15.10.2012, 11:54
А ничего что задняя часть авто пытается перед обогнать?

Aquarius
15.10.2012, 11:55
А ничего что задняя часть авто пытается перед обогнать?

В смысле?

saleich
15.10.2012, 11:57
колеса одинаковые поставить и будет все Гуд!!!

Swix
15.10.2012, 12:00
почему я про резину спросил, у меня на машине настандартная ширина, ведёт на дороге себя так же, ставлю 195 резину как на рельсах!
а задние сайленты меняй, этож балка!

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
колеса одинаковые поставить и будет все Гуд!!!

да от профиля не будет так машина себя вести, ширина резины, эт да!

Aquarius
15.10.2012, 12:07
колеса одинаковые поставить и будет все Гуд!!!

в зиму все будет одинаковое, но думаю не в этом дело. так ведет себя недавно, а колеса стоят считай с весны

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
почему я про резину спросил, у меня на машине настандартная ширина, ведёт на дороге себя так же, ставлю 195 резину как на рельсах!
а задние сайленты меняй, этож балка!

какой возможный негативный результат?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

да от профиля не будет так машина себя вести, ширина резины, эт да!
:wacko2:

Lexx7952
15.10.2012, 12:18
в зиму все будет одинаковое, но думаю не в этом дело. так ведет себя недавно, а колеса стоят считай с весны

Добавлено через 1 минуту 32 секунды

:wacko2:

У самого такая же ситуация. Если на асфальте колея: то вправо, то влево тянет. Сход-развал делал - не вылечило. 205/55 R16 все четыре. Подвеска в норме. Думаю разница между 55 спереди и 60 сзади роли никакой не играет.

saleich
15.10.2012, 12:23
да от профиля не будет так машина себя вести, ширина резины, эт да!

Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла

Swix
15.10.2012, 12:33
Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла

хм, возможно!
но рыскает от колееи, а эт ширина.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
в зиму все будет одинаковое, но думаю не в этом дело. так ведет себя недавно, а колеса стоят считай с весны
какой возможный негативный результат?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды

:wacko2:

ну какой результат.....
сзади железка, вышел из стороя сайлент с одной стороны, играет вся жопа.
ездил в деревню, давно это было, на трассе в затяжных поворотах, попа ведёт себя как хочет, заменил, всё ок!

Lexx7952
15.10.2012, 12:38
Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла

Как объяснить с точки зрения физики? Разная "высота" колёс - разный диаметр, соответственно разная угловая скорость вращения. Т.к. передняя и задняя оси независимые, каким образом задняя ось влияет на поведение передней? Именно в этом случае?

saleich
15.10.2012, 13:12
Я о практике, а по той же физике- резина разная, соответственно сцепление с дорогой тоже. И поведение на трассе уже другое

Aquarius
15.10.2012, 13:59
Тоже так считал- Авто Гольф2 перед-лето, зад-зима, профиль одинаковый, но зимняя все равно выше. Машинка рыскала-жуть. поставил одинаковые колеса проблема ушла

Понимаю, но проблема все же в другом. Чувствуется, что то не так в подвеске, и именно впереди. Ладно если например туда-сюда мотало по четкой траектории, а тут едешь, едешь и такое чувство что то как будто доходит до определенного положения и резко перепрыгивает через какую то позицию.

Swix
15.10.2012, 14:15
именно впереди

меняй сайленты!
были говоришь подушатаны, проверь, может совсем ушатались...
эт я ро зад!

Aquarius
15.10.2012, 15:16
меняй сайленты!
были говоришь подушатаны, проверь, может совсем ушатались...
эт я ро зад!

Понял. А впереди может что то быть?

Swix
15.10.2012, 15:33
Понял. А впереди может что то быть?

может конечно и передок такие выкидоны давать! смотри люфты и сайленты, стук есть в подвеске?

Aquarius
15.10.2012, 19:31
может конечно и передок такие выкидоны давать! смотри люфты и сайленты, стук есть в подвеске?

Стука не слышу, скорее есть гул. Хотя странный, когда из одной стороны в другую мотнет, гул пропадает... :wacko2:

Lexx7952
17.10.2012, 15:41
Гул скорее всего из-за подшипников ступиц. Поворачиваешь вправо-гул: значит левый подшипник гудит, и наоборот. На малой скорости гул меньше слышно, на высокой (70-100) отчётливо - как на электричке при разгоне.

Alfam
17.10.2012, 19:18
Всем привет! Подскажите советом!
Авто Л2ф1.
При движении на скорости от 40 км, где то, машину уводит то вправо, то влево. При чем сначала едешь по прямой и немного ведет вправо (например), затем, через какой то промежуток резко мотает влево, далее все повторяется только в другую сторону. Думал опорники (они уже подошли к концу, особенно правый), поменял правый, посмотрю как себя поведет, ноль эмоций. :suicide:
Куда дальше? Шаровая? Сайлен блоки? Стойки, втулки? Понимаю, что можно всю подвеску перебрать, но хотелось бы найти причину этих мотаний.

Схождение в минусе.

Aquarius
19.10.2012, 10:12
Гул скорее всего из-за подшипников ступиц. Поворачиваешь вправо-гул: значит левый подшипник гудит, и наоборот. На малой скорости гул меньше слышно, на высокой (70-100) отчётливо - как на электричке при разгоне.

Правый подшипник ступичный в начале лета меня, может конечно и левый уже подошел к концу.

Добавлено через 35 секунд
Схождение в минусе.

Это реальная причина?

Lexx7952
21.10.2012, 13:43
Причина гула - да, а чтобы машину из стороны в сторону уводило подшипник должен быть настолько разбит, что люфт в нём менял угол схождения на значения , большие допусков в регулировке. Это считай не подшипник уже, а шарнир с (как минимум) двумя степенями свободы. Надо приподнять ту сторону а/м, с которой предположительно подшипник умирает и проверить люфт. Если он есть, то скорее всего он дополняет картину рысканья.

msdmoz
21.10.2012, 16:51
Почему то никто не вспомнил про амортизаторы. У меня было умер задний левый, так в поворотах на скорости больше 110 вела себя непредсказуемо.

Aquarius
22.10.2012, 10:25
Причина гула - да, а чтобы машину из стороны в сторону уводило подшипник должен быть настолько разбит, что люфт в нём менял угол схождения на значения , большие допусков в регулировке. Это считай не подшипник уже, а шарнир с (как минимум) двумя степенями свободы. Надо приподнять ту сторону а/м, с которой предположительно подшипник умирает и проверить люфт. Если он есть, то скорее всего он дополняет картину рысканья.

Ну по мне так ступ подшипник должен постоянно гудеть. Когда у меня правый сдох, так он постоянно гудел, при большей скорости больше, а тут как то 50/50. А люфт как проверить?

Добавлено через 23 секунды
Почему то никто не вспомнил про амортизаторы. У меня было умер задний левый, так в поворотах на скорости больше 110 вела себя непредсказуемо.

А их как проверить?

Fomans
22.10.2012, 11:39
Я бы проверил подвеску - была похожая ситуация... Заменил салентблоки + тяги и наконечники . Шаровые(ТW) менял 3 года назад / через всего 600 км авто начинало водить со стороны в сторону при 50км и выше. Оказалось передний правый болт крепления правого рычага был чуть отжат(сам не знаю почему - зажималось добра). Я бы глянул салентблки и т.д. удачи:acute:

Lexx7952
23.10.2012, 18:32
Переобулся на зиму - КРАСОТА! Машина как вкопаная. Покоже резина . Кумхо стояла. Зима - КАМА...(отдали с машиной, при покупке). Гудит зараза. Но не рыскает. Может из-за того, что протектор направленный.?

Aquarius
24.10.2012, 13:11
Я бы проверил подвеску - была похожая ситуация... Заменил салентблоки + тяги и наконечники . Шаровые(ТW) менял 3 года назад / через всего 600 км авто начинало водить со стороны в сторону при 50км и выше. Оказалось передний правый болт крепления правого рычага был чуть отжат(сам не знаю почему - зажималось добра). Я бы глянул салентблки и т.д. удачи:acute:

Проверим, но я еще и на шаровую грешу конечно.

Добавлено через 46 секунд
Переобулся на зиму - КРАСОТА! Машина как вкопаная. Покоже резина . Кумхо стояла. Зима - КАМА...(отдали с машиной, при покупке). Гудит зараза. Но не рыскает. Может из-за того, что протектор направленный.?

Скоро тоже поменяю на Каму, там везде одинаковый размер, надеюсь и это поможет дополнительно.

saleich
24.10.2012, 13:26
А с диагностикой в Нижнем проблема? Зачем гадать?

Александр воронеж
24.10.2012, 15:00
Действительно!Что бы не гадать и голову не бить съезди на любое нормальное СТО пускай подвеску подергают,пошатают... я думаю сразу ответ найдется а денег я думаю не больше 500р. за диагностику возьмут :dntknw: и все проблемы !

Aquarius
25.10.2012, 00:27
Действительно!Что бы не гадать и голову не бить съезди на любое нормальное СТО пускай подвеску подергают,пошатают... я думаю сразу ответ найдется а денег я думаю не больше 500р. за диагностику возьмут :dntknw: и все проблемы !

300 :) Пока не сподручно. Но все равно спасибо за совет.

bas190
14.05.2013, 09:25
Денис!Вы решили свою проблему?
Хотелось бы узнать причину?

Maraton
10.07.2013, 01:19
Денис!Вы решили свою проблему?
Хотелось бы узнать причину?
Решил))Тачку продал))

Garrincha
10.07.2013, 02:36
А я бы грешил на рулевую реечеку