PDA

Просмотр полной версии : Шуршание при повороте и выворачивании руля


piavka
14.10.2012, 20:08
При повороте и выворачивании руля до упора слышно какое-то шуршание/трение. До этого были и другие баги: однажды начал клинить руль во время остановки, а затем и движения - начинаешь крутить руль, клин и загорается лампочка STOP. Я так понимаю кирдык гидроусилителю руля?

serg1
14.10.2012, 21:16
у меня так ранше тоже было . оказалось что развалился демпферный шкив коленвала.

piavka
19.11.2012, 02:35
проблема была действительно в демпферном шкиве

lisa4ok
25.11.2012, 16:31
Такая же проблемка сколько стоит замена???

serg1
25.11.2012, 16:49
У меня мотор ф4р 2.0 так вот мне во всех автомагазинах говорили что без вариантов только оригинал ~400$:shok:(заменителей как бы нет)....но порывшись здесь на форуме оказалось что есть похожий оналог вроде бы (могу ошибаться так как давно было)от дизельно эспейса1.9и по цене в 400 бел рублей,по размерам он один в один как стоял у меня.2 года езжу и все ок))

lisa4ok
25.11.2012, 22:13
спасибо за информацию

Kostyametan
19.10.2013, 18:46
Народ, объясните, а где связь в шуршании в районе руля при повороте и шкива коленвала? У меня пару дней назад тоже появилась такая проблема, при низкой температуре воздуха на улице начинает шуршать рули при повороте, место возникновение звука определить сложно. Самое интересное, как теплеет на улице звуки пропадают. Самое печальное, зима впереди, будет шуршать постоянно!)

shemabig
19.10.2013, 23:28
По моему шуршит,т.е. перепускает масло не в рейку, а назад в бачок, редукционный клапан, установленный на выходе из насоса. И это происходит в крайних положениях рейки, Сам , кстати, считаю что нельзя выворачивать колеса до упора, надо беречь технику, экономить ресурс.
Короче если клапан исправен, то это не страшно, если зависает, тогда беда, будет клинить руль. Как минимум надо менять клапан, как максимум весь насос.
P.S. Еще есть конечно вариант покупки начинки насоса, а именно:ротора с лопатками ,вставки в корпус с эллиптическим отверстием, крышек с подшипниковыми отверстиями, но я думаю , этот гемор не для меня, т.е. не для среднего пользователя. да и по цене почти никакого выигрыша, а "тонкой " работы дофига.