PDA

Просмотр полной версии : Тормозные суппорты, их ремкомплекты и комплектующие.


Сметанин Николай
13.10.2012, 20:21
Тормозные суппорты, их ремкомплекты и комплектующие.
Одноклубники, есть у кого-нибудь опыт и информация по обслуживанию и ремонту суппортов? Может кто-то другие суппорта ставил (например под диски 320 мм или с большим количеством поршней)? Какие комплектующие могут быть заменены в передних и задних суппортах?
Кто какую смазку использовал?
Не совсем по суппортам - может кто-то шланги тормозные армированные на какие-нибудь машины ставил?

vasyl73@hotmail.it
13.10.2012, 22:03
Не делал ничего подобного,но все-же интересно,зачем всё эти замены?

Сметанин Николай
13.10.2012, 22:31
Со временем резинки в суппортах портятся) и т.д.

Сметанин Николай
14.10.2012, 02:55
Пока сам и начну)
На GT спереди стоят диски 320 мм (4020 600 03R). Например ZIMMERMANN - 470.2438.20 с внешней вентиляцией. Суппорты 4101 100 01R - левый, 4100 100 01R -правый. Например ATE 11.9571-9775.2 - левый и 11.9571-9776.2 - правый. Ступица как у нас. Возможно это под 18 диски. У нас тормозные диски спереди 296 мм.

Добавлено через 15 минут 4 секунды
С ремкомплектами суппортов картина мутнее.
Ремкомплект заднего - ABS - 63646, SEINSA AUTOFREN - D4603, RENAULT - 7701 206 608, переднего - ABS - 43029, SEINSA AUTOFREN - D4394, RENAULT - 7701 206 746. Но это только резинки. Может кто использовал?
Передний ремкомплект одинаковый с БМВ, причем у БМВ дешевле, чем у рено (в прайсах магазинов).
Помимо резиновых ремкомплектов есть еще металлические комплектующие, но не ясно с применяемостью. Может кто-то сталкивался? Например FRENKIT - 260902 или FRENKIT - P605301 или KAWE - 113-1306.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Суппорты передние у нас 4101 100 02R - левый, 4100 100 02R - правый.
Или ATE 11.9571-9757.2 - левый, 11.9571-9758.2 - правый.
Кто-нибудь задние суппорты подскажет?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Сюда же можно впихнуть главный тормозной цилиндр. Ремкомплект, кажется, - FRENKIT - 123010? (состоит из десяти деталей).
Кто-нибудь ремонтировал?

Сметанин Николай
16.10.2012, 14:43
Что-то меня каталог ATE запутал :http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/de/C15EED158ECB45AD5892A880819426B8.ows_cs4.srv;jsess ionid=C15EED158ECB45AD5892A880819426B8.ows_cs4?vie w=VIndexFramesetJsp

Гляньте кто-нибудь реновские номера наших передних суппортов, если можно и задних заодно.

Сметанин Николай
18.10.2012, 02:10
Поршни передних суппортов - Siensa Autofren - D02576.
Каталог производителя - http://www.seinsa.es/
Диаметр поршня 59,95 мм, высота 53,15 мм.

Добавлено через 10 минут 51 секунду
Ремкомплект главного тормозного цилиндра:
Siensa - D1260.
Frenkit - 123010.

qazqaz
10.01.2015, 22:24
Появилась проблема с суппортом(а в последствие выяснилось что с поршнем)
Колодки начали поджимать диск. Проверил, оказалось резинка порвалась и поршень приржавел.

Но ни как не нашел номер на сам поршень??? т.к он идет совместно с суппортом
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1859&pictureid=12680

На форуме нету тем по замене поршня(хотя на Л2 есть)
Вот что нашел
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30433&highlight=%EF%EE%F0%F8%E5%ED%FC
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48145&highlight=%EF%EE%F0%F8%E5%ED%FC
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35943&highlight=%EF%EE%F0%F8%E5%ED%FC

на Л2
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8099&highlight=%EF%EE%F0%F8%E5%ED%FC&page=2

DmitryA1985
13.06.2015, 22:03
Подниму тему.
Существует ли на Лагуну 3 ремкомплект тормозного цилиндра или сам цилиндр отдельно от суппорта? Плохо отходить стал... Заднее левое колесо

msia
21.08.2015, 13:31
Может уже не актуально, на днях ремонтировал задний суппорт и вот номерок ремкомплекта с поршнем: FRENKIT - 238913 (!!!из данного ремкомплекта подходит все, кроме штуцера прокачки!!!)

msia
21.08.2015, 13:34
вот фото

Romko
12.10.2016, 21:29
Добрый вечер всем! Кто нибудь подскажет номера ремкомплектов суппортов фирмы ATE? FrenKit, Autofren (Seinsa), ERT ставить не хочется.
Реновские номера: перед - 411200001R, зад - 7701206608.
В оригинале лежат по 2 резинки: перед - ATE 11.8102-5701.2 и еще тонкое колечко диаметром 64 мм без номера; зад - ATE 11.8102-3603.2 и резиновая пимпочка ATE 3.3590-0700.1.
Так вот, ATE 11.8102-5701.2 (перед) и ATE 11.8102-3603.2 (зад) по каталогам ATE не бьются. Не знаю, что делать.
Может кто сталкивался с данной проблемой. Зато выяснил, что штифты стоят ATE 11.8171-0008.1, хотя этого также нигде не написано, но этого мало - Нужно еще резинки пробить.
Если с БМВ подходят, то с каких точно БМВ или хотя бы номера есть БМВ-шные или ATE-шные?

Леший
09.05.2017, 01:35
Может уже не актуально, на днях ремонтировал задний суппорт и вот номерок ремкомплекта с поршнем: FRENKIT - 238913 (!!!из данного ремкомплекта подходит все, кроме штуцера прокачки!!!)
Может, кто то сталкивался с ремонтом заднего суппорта...
Пошла течка вот в этом сопряжении, причём сильная, проявляется в большей степени при постановке на ручник.
СтОит ли перебирать с использованием данного комплекта FRENKIT - 238913, либо искать б/у суппорт.
Сами понимаете - цена за новый оригинал-космос(

Puchaman
09.05.2017, 08:02
Там стоит сальник. В том месте тормозухи быть не должно, там стоят 2 игольчатых подшипника и вал с проточкой, в который вставлен штырек. При перемещении вала, сдвигается штырь и толкает штырь с резьбой, который уже толкает сам поршень.

Вот на этом резбовом штыре есть резинка, которая и не даёт тормозухи затекать к игольчатым подшипникам.

Но ещё нюанс в том, в каком состоянии эти подшипники и вал ручника (на что трос накидывается). У меня уже был сильно съеден, менял 1 подшипник, второй не смог добраться. Но даже с выработкой пока суппорта работают. Цена ремкомплекта не космос, можно попробовать продлить жизнь.

Да и я полез туда, так как тоже стало влажность, но не текло. Просто вал стал бить по сальнику, стала выходить ржавая бурза

Леший
09.05.2017, 14:53
Спасибо.
Не знаешь, конструктивно суппорта от Л2 и Л3 похожи
Это я к тому, что на Л2 уже перебирал, на Л3 еще не сталкивался.

Puchaman
09.05.2017, 21:24
на 3 не разбирал. Мало разбирал других марок авто, но сколько видел, то все заднии суппорта примерно одинаковы в задумке. поэтому и предпологаю что на 2, что на 3 лагунах конструктивно тоже самое.

А я еще думаю как так сторожила сего форума, обладатель всех поколений Лагун, еще не сталкивался с сей проблемой

Леший
09.05.2017, 22:32
А я еще думаю как так сторожила сего форума, обладатель всех поколений Лагун, еще не сталкивался с сей проблемой
На Л3 впервые(пробег 290+)
В Марте еле уговорил механика на ТО, подписать технологическую карту с обещаниями всё исправить, так как жду новый электроручник из Франции.
Правое заднее колесо не тормозило при постановке на ручник.
Обманул, а что делать? Страховка нужна.
То же сначала грешил на правый трос ручника, но там всё визуально работало.
Вот тут всё и прояснилось: проблема оказалась в суппорте.
Заказал набор уплотнений с номером тот что выше.
Попробую оживить)
Еще раз спасибо:drinks:
Вспомнишь нюансы, напиши)

Добавлено через 13 минут 15 секунд
Да, еще момент:
Месяц назад менял задние колодки, да же намёков на "потение" не было, но обратил внимание, что задняя правая внутренняя колодка была изношена больше всех.
Это о чём? заклинивание поршня или всего механизма с автоподводом?

Puchaman
09.05.2017, 23:58
То что ручник не работал это плохо. Рычаг двигался (за что трос тянет)? Если нет, то вероятно заклинил штырь в игольчатых подшипниках. А если рычаг двигался, а ручник не работал, то тогда я даже не могу предположить в чем проблема.

То что колодки не равномерно снашивает это беда, у самого так. Я конечно не мозг механизмов, но вот думаю что это из-за направляющих суппорта.

Вот подумал логически. Направляющии нужны только для того чтобы компенсировать износ наружней колодки. По мере её износа, суппорт отползает к машине. А поршень все больше и больше выходит из суппорта для компенсации износа тормозов.
При отпускании тормозной педали, поршень должен возвращаться на пару миллиметров в суппорт, чтобы развести колодки. Если нет, то будут клинить колёса.
А вот если заклинили направляющим или туго ходят, то поршень поджимает больше только внутреннюю колодку, в то время как внешняя получает меньше нагрузки или вообще не получает.

На Лагуне мне не нравятся суппорта тем, что резинки направляющих стоят в алюминиевом металле. Корродирует и уменьшает диаметр резинки для направляющей. И направляющии лучше ни чем не мазать. Они не ржавеют и нет смысла их смазывать, смазка наоборот дубеет от температуры и набирает песка, от этого больше шансов заклинивания направляющих.

Чистил, мазал медной смазкой посадку резинок на суппорта. Мазал литолом. Все равно коррозия идёт. Может плохо снимал окись алюминия и поэтому быстрее коррозирует. Ну не знаю как бороться

Леший
10.05.2017, 00:34
То что колодки не равномерно снашивает это беда, у самого так. Я конечно не мозг механизмов, но вот думаю что это из-за направляющих суппорта.

Такая же ерунда
Кажется, что направляющие в резиновых втулках не закисают - так и есть.
НО! почему изнашиваются бОльше внутренние колодки ближе к тормозным цилиндрам?
Как будто "клещи" не работают?
Каждый раз меняя колодки удивляюсь: почему внутренние сточены больше?

Alexey
10.05.2017, 06:59
Лёш, нужно вытаскивать резиновые направляющие и чистить посадочные места. Там вагон окиси и резиновая втулка сужается.

Леший
15.05.2017, 02:18
Лёш, нужно вытаскивать резиновые направляющие и чистить посадочные места. Там вагон окиси и резиновая втулка сужается.
Во, Лёш, точно.
Пока не сунулся туда, не подозревал сам.
Скобы силуминовые.
Выгреб из отверстий, куда вставляются резиновые втулки несколько кучек белого порошка, так понимаю -диоксид алюминия.
Хватит познаний химиии)
Разобрали суппорт в 4 руки (одному - не реально)
Поменяли все резинки, так же в 4 руки собрали.
Есть там такая пружинистая штука на осминога похожая, в ней вся засада( двух рук не хватает, нужно что бы один её обжимает, давит на пружину второй освобождает обжимающий инструмент, при этом пружина должна быть сжата, словами не передать всех матерных слов
Как бы всё)))

Добавлено через 40 минут 23 секунды
Там стоит сальник. В том месте тормозухи быть не должно, там стоят 2 игольчатых подшипника и вал с проточкой, в который вставлен штырек. При перемещении вала, сдвигается штырь и толкает штырь с резьбой, который уже толкает сам поршень.
Всё похоже на твои описания за одним исключением: нет там игольчатых подшипников.
Этот вал ручника вращается во втулке
Помогла замена всех резинок.
Всё равно, спасибо за отклик:drinks:

Puchaman
15.05.2017, 09:54
Видимо в 3 лагуне сделали втулки место подшипников

Евген555
17.08.2017, 00:43
Суппорты передние у нас 4101 100 02R - левый, 4100 100 02R - правый.
Или ATE 11.9571-9757.2 - левый, 11.9571-9758.2 - правый.
Кто-нибудь задние суппорты подскажет?


Вот тут сказано
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18157/mechanical/zadnie_nenesushie_elementi/plavayushaya_skoba_tormoznogo_mehanizma/01033208/1/?bvii=004
440110006R - левый задний
440010014R - правый задний

Rudolf77
24.09.2017, 13:50
Во, Лёш, точно.
Пока не сунулся туда, не подозревал сам.
Скобы силуминовые.
Выгреб из отверстий, куда вставляются резиновые втулки несколько кучек белого порошка, так понимаю -диоксид алюминия.
Хватит познаний химиии)
Разобрали суппорт в 4 руки (одному - не реально)
Поменяли все резинки, так же в 4 руки собрали.
Есть там такая пружинистая штука на осминога похожая, в ней вся засада( двух рук не хватает, нужно что бы один её обжимает, давит на пружину второй освобождает обжимающий инструмент, при этом пружина должна быть сжата, словами не передать всех матерных слов
Как бы всё)))

Добавлено через 40 минут 23 секунды

Всё похоже на твои описания за одним исключением: нет там игольчатых подшипников.
Этот вал ручника вращается во втулке
Помогла замена всех резинок.
Всё равно, спасибо за отклик:drinks:
Подскажите пожалуйста, какой ремкомплект использовали при переборке суппорта.
Добавлено Нашел ваш ответ в другой теме.

kireev_a
31.10.2017, 20:29
у меня задние внутренне колодки стачиваются в хлам, а наружные как новые. купил рем комплект autofren d4603. при разборе супорта порвал отверткой пыльник поршня. пришлось ставить из комплекта. это было в августе. на этих выходных менял колеса на зиму. этот пыльник уже полопался. мое мнение autofren это хлам. По поводу колодок: я пришел к выводу что супорт плохо отходит назад потому что под резинками в которых ходят направляющие сильная окись алюминия и она зажимает направляющую в резинке. хотя без колодок рукой легко двигается. я это дело все почистил и поставил обратно. за результат пока сказать не могу еще прошло мало времени. но мне колодок хватало меньше чем на год.