PDA

Просмотр полной версии : Печка тёплый дует только при движении


ginturo
12.10.2012, 13:50
Помогите пожалуйста, поиск не помог. Двигатель горячий, жидкость в норме, вентелятор работает, а горячий дует только при езде. Лагуна 2, 2001г. дизель.

Smalenski
12.10.2012, 14:11
Првиет. Возможно идут выхлопные газы в ОЖ

ginturo
12.10.2012, 14:26
Првиет. Возможно идут выхлопные газы в ОЖ

Спосибо за ответ! А можно по конкретней?

Smalenski
13.10.2012, 00:19
На холодную посмотри бурлит ли в бачке ож и насколько дубовые патртубки становятся по мере прогрева

Леший
13.10.2012, 02:43
Ну, вы блин, даёте (С):wacko2:
Начали из далека)))
Два патрубка входящие в салон горячие?

ginturo
13.10.2012, 16:13
Ну, вы блин, даёте (С):wacko2:
Начали из далека)))
Два патрубка входящие в салон горячие?
Входной( левый)- горячий, а другой- холодный

Bond 007
13.10.2012, 17:26
Печка хватанула воздух, попробуй воздушную пробку продавить путем резкого сжатия патрубков, должно все пройти.

Добавлено через 47 секунд
Имею ввиду те трубки , которые в салон уходят. Долей жидкость до нормы!

ginturo
13.10.2012, 17:46
Poprobyju. Sposibo

Johann67
14.10.2012, 02:31
на одном из паттрубков есть специально для развоздушивания вентиль.на заведённом моторе,не газуя, на пол оборота открутить и подождать пока побежит ОЖ.

LuschayPavel
15.10.2012, 11:57
Блин, такая же проблема!!! Печка прогревается только через полчаса езды и работает только при движении. Когда стоишь на ХХ то дует холодный воздух. Если газовать на ХХ то дует теплый.......скоро зима, что делать???
Еще симптомы - в бачке антифриза, при откручивании пробки, начинается бурление, развоздушка не помогла, каждый раз выходит воздух и снова там появляется.
Может ли это быть из-за пробитой прокладки под головой???? Или голова на герметике???

saleich
15.10.2012, 12:06
Выход с радиатора горячий(патрубок) я к тому, что термостат работает? температура двигателя в норме?

Царь
03.11.2012, 10:04
Блин, такая же проблема!!! Печка прогревается только через полчаса езды и работает только при движении. Когда стоишь на ХХ то дует холодный воздух. Если газовать на ХХ то дует теплый.......скоро зима, что делать???
Еще симптомы - в бачке антифриза, при откручивании пробки, начинается бурление, развоздушка не помогла, каждый раз выходит воздух и снова там появляется.
Может ли это быть из-за пробитой прокладки под головой???? Или голова на герметике???

доброго дня всем такаяже проблема что делать?

юрик
03.11.2012, 12:06
тоже такая беда.

alexmsp
03.11.2012, 12:30
тоже такая беда.

у вас у всех дизель? а свечи подогрева ОЖ в норме, проверяли?

Царь
03.11.2012, 14:25
у вас у всех дизель? а свечи подогрева ОЖ в норме, проверяли?

в прошлом году менял сейчас не смотрел морза нет такова чтобы они включались или я ошибаюсь и они всегда работают.
вообще давление в системе охлаждения должно быть?

Sergey965
03.11.2012, 15:28
вообще давление в системе охлаждения должно быть?
Давление должно быть. До 0,9атм, если больше, то сбрасывает клапан в крышке расширительного бачка. Если из расширительного пахнет выхлопом или есть пузыри(бурлит), то значит прокладке ГБЦ каюк. Если не воняет и не бурлит, то все Ок. Патрубки печки оба горячие?

Царь
03.11.2012, 16:28
Давление должно быть. До 0,9атм, если больше, то сбрасывает клапан в крышке расширительного бачка. Если из расширительного пахнет выхлопом или есть пузыри(бурлит), то значит прокладке ГБЦ каюк. Если не воняет и не бурлит, то все Ок. Патрубки печки оба горячие?

вечером с работы поеду всё проверю

юрик
03.11.2012, 23:18
у меня печка дует на холостых холодный воздух а на 2000 оборотах горячий и постоянно воздух в патрубке идущем из печки и что делать не знаю?

satnettv
03.11.2012, 23:42
Была аналогичная проблема, решилась промывкой радиатора печки. Снял патрубки идущие к печке (под капотом), взял канистру с водой, залил в воду средство для промывки радиаторов в двойном размере. Подключил насос МАЛЫШ к одному из патрубков печки(при помощи доп шланга) другой конец кинул в канистру. Так гонял 20 минут. Поменял патрубки местами и еще 20 минут. После этой процедуры печка стала греть отлично.

Леший
03.11.2012, 23:58
Была аналогичная проблема, решилась промывкой радиатора печки. Снял патрубки идущие к печке (под капотом), взял канистру с водой, залил в воду средство для промывки радиаторов в двойном размере. Подключил насос МАЛЫШ к одному из патрубков печки(при помощи доп шланга) другой конец кинул в канистру. Так гонял 20 минут. Поменял патрубки местами и еще 20 минут. После этой процедуры печка стала греть отлично.
Отличная идея:good:
Иначе - замена радиатора отопителя
(Он находится в нижней точке, и в нем оседает всякая дрянь)
На примере отопителя в Лагуне1http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13858

LuschayPavel
04.11.2012, 02:17
у меня прокладке ГБЦ хана! Был у Димы Смоленского, так диагноз предварительно такой поставлен.... Вот жду пока заменят эту прокладку теперь.

Царь
04.11.2012, 09:39
у меня прокладке ГБЦ хана! Был у Димы Смоленского, так диагноз предварительно такой поставлен.... Вот жду пока заменят эту прокладку теперь.

симптомы опиши

ginturo
04.11.2012, 14:07
Привет. А если этой прокладке хана, непопадает ли ОЖ в масло двигателя?

alexmsp
04.11.2012, 14:46
Привет. А если этой прокладке хана, непопадает ли ОЖ в масло двигателя?

я думаю что должно попадать, и более того уровень ОЖ должен падать (в зависимости от степени повреждения быстро или медленно). при этом ОЖ имеет характерный запах как кртерные газы.

LuschayPavel
04.11.2012, 15:28
я думаю что должно попадать, и более того уровень ОЖ должен падать (в зависимости от степени повреждения быстро или медленно). при этом ОЖ имеет характерный запах как кртерные газы.

Значит так! При запуске мотора в салоне слышно бурление под панелью! открываю капот, откручиваю крышку бачка антифриза, а там бурление, как будто вода кипит в кастрюле и из обратки периодически этот антифриз сливается в бачек! Так же идет пар при прогретом моторе из горловины бачка! Соответственно печка всегда подвоздушивает и дует теплым только при движении и то, через минут сорок! Когда после поездки откручиваю крышку бачка антифриза, то там очень много сваливается этих газов! патрубки горячие и дубовые! Я слегка приоткручивал крышку (на полоборота), чтобы систему не порвало при движении! на дальняк не ездил, бо не дай бог рванет!!!! А после каждой остановки по городу выпускал воздух из системы! короче ж ..па полная!


теперь на счет ухода антифриза. он уходит при пробитой прокладке в выхлопную систему, но не много! я за 3 недели всего поллитра подливал!

конечно, антифриз может и в масло уходить, но это в том случае, если трещина в блоке, точнее в рубашке охлаждения! тогда вообше *****! на щупе будет не черное масло, а эмульсия цвета кофе с молоком и уровень по щупу будет повышаться!

у отца на ауди 80 в4 такая же фигня была! прокладка сгорела от перегрева мотрора и антифриз уходил медленно-медленно, через глушитель! замена прокладки ГБЦ помогла!

ну вроде всё сказал...

fear
04.11.2012, 15:40
Я бы поменял радиатор печки и все клапаны по дороге.. и забыл бы на долго проблемы с печкой.

если система самозавоздушивается.. проверяйте стыки , если стыки ОК,меняйте прокладки в двиге.
если бы радиаторы текли, то антифриз просто уходит.

Привет. А если этой прокладке хана, непопадает ли ОЖ в масло двигателя?
конструкцию дизельного мотора на лагуне не знаю.
но если антифриз попадет в масло, то масло начинает пениться.
как проверить ?проезжаешь, становишься, открываешь маслозаливную пробку, и глядишь наличие пены или похожего на пену в масле

LuschayPavel
04.11.2012, 17:50
Я бы поменял радиатор печки и все клапаны по дороге.. и забыл бы на долго проблемы с печкой.

если система самозавоздушивается.. проверяйте стыки , если стыки ОК,меняйте прокладки в двиге.
если бы радиаторы текли, то антифриз просто уходит.


конструкцию дизельного мотора на лагуне не знаю.
но если антифриз попадет в масло, то масло начинает пениться.
как проверить ?проезжаешь, становишься, открываешь маслозаливную пробку, и глядишь наличие пены или похожего на пену в масле

Ребята, ну вы чего????? Если антифриз попадает в масло, ТО ОНО ЦВЕТА КОФЕ С МОЛОКОМ!!!!!!! Это основной показатель!!!!!

Если прокладка целая и нет трещины в голове или блоке, то печка не дует теплым по другим причина! см. сообщения в ветке! там куча ответов!!!!

Царь
04.11.2012, 22:19
выяснил :( пробита прокладка. при ходожном пуске из тонкой трубки обратки в бачек О.Ж. идет дымок с характерным выхлопным запахом. в масло не пошло.

LuschayPavel
05.11.2012, 00:36
выяснил :( пробита прокладка. при ходожном пуске из тонкой трубки обратки в бачек О.Ж. идет дымок с характерным выхлопным запахом. в масло не пошло.

Андрей, да не расстраивайся!))))) Прокладку поменять не проблема! За одно и маслосъемные колпачки поменяешь, что уж точно не повредит!!!!
Зима, блин наступает, хочется чтобы в машине было тепло!

Царь
05.11.2012, 21:25
Андрей, да не расстраивайся!))))) Прокладку поменять не проблема! За одно и маслосъемные колпачки поменяешь, что уж точно не повредит!!!!
Зима, блин наступает, хочется чтобы в машине было тепло!

спасибо за под держку! :-) я так и хотел за одно поменять только ковсему этому ещё и саленты задней балки подоспели.

fear
08.11.2012, 16:53
Ребята, ну вы чего????? Если антифриз попадает в масло, ТО ОНО ЦВЕТА КОФЕ С МОЛОКОМ!!!!!!! Это основной показатель!!!!!
ну если литров 5 антифриза в двиг залить то может быть.
а если 2 капли в месяц, то только пена.

у меня так было - факт.

vannik
10.12.2012, 12:15
Всем привет такая же проблема печка греет только при повышенных оборотах, причем повышении оборото выше 2000 вызывает вытекание антифриза из бачка расширения. Заметил погозуешь потом быстро под копот и видно как антифриз поднимается и наченает понемногу вытекать из под крышки расширительного бачка, потом пару пузырей как будто воздух выходит и уровень падает. Когда газуешь пузырей в бачке нет, газами не пахнет, не дымит, масло без примесей, прокладку ГБЦ менял с год назад. В чем причина... не давно заменил крышку расширительного бачка... та как-то сильно травила (проедишь чуть-чуть (машина еще не нагрелась) останавливаешься а она с травливает воздух)... новая вообше не слышу что бы стравливала мот тоже кривая? Помогите советом.

RL2
13.12.2012, 22:24
Всем привет. Оооооооооооочень нужен совет.:help::help::help:
Опишу свою проблему.
3 000 км назад была заменена голова(в родной была трещина, бывший хозяин при зажимании постели распредвала переусердствовал). Соответственно были заменены: кольца, прокладки все, комплект ГРМ, ремни, помпа. Голова была проверена и отшлифована. Форсунки проверены и отрегулированы. Свечи накала заменены. Антифриз заменен. Фильтра заменены. Печка дула теплым.
На данныый момент печка дует холодным, только при движении чувствуется небольшой приток теплого воздуха. Входящий патрубок на печку горячий, выходящий - холодный. Система промыта(3 дня промывал разными способами и вещами, правда без снятия радиатора отопителя). В расширительном бачке идут небольшие пузырьки на ХХ оборотах, НО, если даешь оборотов 2000-2500, пузырей нету, патрубки не дует. Незнаю куда уже копать.:suicide:

(ommy
20.12.2012, 01:22
Всем привет такая же проблема печка греет только при повышенных оборотах, причем повышении оборото выше 2000 вызывает вытекание антифриза из бачка расширения. Заметил погозуешь потом быстро под копот и видно как антифриз поднимается и наченает понемногу вытекать из под крышки расширительного бачка, потом пару пузырей как будто воздух выходит и уровень падает. Когда газуешь пузырей в бачке нет, газами не пахнет, не дымит, масло без примесей, прокладку ГБЦ менял с год назад. В чем причина... не давно заменил крышку расширительного бачка... та как-то сильно травила (проедишь чуть-чуть (машина еще не нагрелась) останавливаешься а она с травливает воздух)... новая вообше не слышу что бы стравливала мот тоже кривая? Помогите советом.не знаю на сколько это характерно, но после замены прокладки у меня бурлило еще пол года, я уже думал что капец - менять машину, а оно взяло и перестало. и уже года 2 не бурлит и уровень ОЖ стоит как вкопанный

fear
29.12.2012, 10:18
стравливайте воздух по мануалу и все ок.
где-то читал, что на лагуне 2.1 открывать пробку бачка ОЖ нужно только на горячую систему.

в последних 2х случаях в этой теме, похоже на воздух в системе.

Johann67
30.12.2012, 03:44
где-то читал, что на лагуне 2.1 открывать пробку бачка ОЖ нужно только на горячую систему..
это если руки сварить хочешь. и глаза, если удачно подставишь.

крышку расширителя вообще не надо открывать. есть 2или 3 вентеля для спуска воздуха из системы. обычно достаточно стравить только из одного, который на шланге в печке. на самом высоком месте, при работающем двигателе

vasyl73@hotmail.it
30.12.2012, 16:53
стравливайте воздух по мануалу и все ок.
где-то читал, что на лагуне 2.1 открывать пробку бачка ОЖ нужно только на горячую систему.


С "где-то читал" шутки плохи,лучше не надо:acute:

vannik
09.01.2013, 11:26
И снова здравсвтуйте!
Попытался прокачать систему. Все как в руководстве пользователя:
открыл клапан что возле термостата пошел воздух, второй клапан открыть не смог (в отсутствии оного, патрубок не родной, обычный шланг стоит). После при открытой крышке расширительного бачка грел машину, тискал патрубки воздух потихоньку уходил. Потом закрыл крышку (поставил старую, к ней как-то больше доверия) и педаль установил на 2500 оборотов как написано в инструкции (антифриз поднимался несколько раз до верха горловины, но пробка срабатывала четко и сбрасывала давление (тогда как из под новой просто выливался антифриз), небольшое кол-во просачиволось и из под старой но совсем чуть-чуть), поначалу еще немного воздух выходил потом вроде как прекратил. И вот когда подходили к концу назначенные 20 минут период прогрева, уровень антифриза сильно вырос, я скинул педаль газа, но он походу все же забурлил (видно вскипание) и вытек (грам 50 из под крышки). После чего вроде как уровень устаканился. Пока езжу. Антифриз вроде на месте, но печка все равно дует только когда газуешь. Вот вопрос, можит ли быть такое что при последнем вытекании антифриза система опять хватанула воздуха и надо делать все по новому? Или проблема в крышке (и старая и новая не работают, что новая дык точно). Мот кто кинет ссылку как разобрать эту крышку. Или может ли быть что печка забилась и поэтому антифриз через нее идет только при нажатой педали газа? Подскажите как её (печку) почистить или овчинка выделки не стоит и проще заменить, подскажите желательно с фотками как поменять самому или почистить. Хелп...

Да и кстати по поводу открытия крышки на горячей системе.... Читал в нете что при открытии на горячую проимсходит моментальное вскипание и завоздушивание системы.... Так что не в коем случае....

pasha ...
14.01.2013, 01:06
Если выход с печки холодный,то она забита.А вот по поводу того что жидкость закипает возможно термостат заклинил в положении закрыто.Ну а если термостат рабочий то скорее всего газы идут где-то в двигателе.При нормальной работе двигателя давление в системе создается,но не такое что бы антифриз выганяло.Когда у меня заклинил термостат в закрытом положении,я ехал до места ремонта 100км на 4 передаче 70км/ч,печка грела по максимуму и были приоткрыты окна,этого хватало для охлаждения двигателя при окружающей температуре +20.