Просмотр полной версии : к хорошему тянет
elkorplaza
10.10.2012, 18:46
всем привет,я тут новичек и жажду умного и толкового совета, я был счастливым обладателем Лагуны I, бензиновой,особых проблем она се создавала и поэтому создалось хорошее впечатление,правда ходила она только по Европе,теперь через несколько лет хочу вернуться к Лагуне II 2.2 дизель,как вообще ведет себя на морозе,как работает коробка-автомат? У меня остались печальные воспоминания об автомате от американца-поэтому побаиваюсь его,замена ремней -много хлопот или можно поменять в простом не специализированном сервисе? Спрашиваю это потому,что проживаю в Европе,и тут таких разнопрофильных умельцев как у Вас нет, Как по деньгам в обслуживании по сравнению с другими марками типа Ауди,Вольво,Мерс ? Спасибо
прошлой зимой заводилась в -31 с полпинка, ремень на 2,2 очень короткий и надежный, меняется не очень просто, но если руки не из попы, есть инструмент и яма - можно самому все делать
elkorplaza
11.10.2012, 03:31
подскажите в чем различие этих двигателей? в чем изюминка,какой ценится ?
akella2009
11.10.2012, 11:01
подскажите в чем различие этих двигателей? в чем изюминка,какой ценится ?
2.2 поприятнее будет: мощнее, приемистей - 150 лошадей и 320 н-м крутящего момента - если нужно быстро ускориться - :good:
касательно расходников - единственный минус - 6,5 л масла по сравнению с 1,9.
а так - все то же, и проблемы по ЕГР теже самые
у 2.2 слабое место - клапанная крышка, со временем трескается- она пластиковая. А у 1.9 более проблемка- ремень доп оборудования заскакивает под ГРМ- и привет кап ремонт двигателя.
Поэтому я за 2.2:good:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot