PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор


Matrex
09.10.2012, 18:28
Добрый день. Подскажите какой аккумулятор купить

Alexey
09.10.2012, 19:08
я взял оригинал.

Zion
09.10.2012, 19:18
Покупал бош s4 silver, помер через 1.5 года, гена исправен.

Айк
09.10.2012, 20:59
Покупал бош s4 silver, помер через 1.5 года, гена исправен.

У меня третий год трудится,два раза разряжал в ноль,все ок(тьфу три раза).Бери по деньгам.

vampire
10.10.2012, 02:26
Добрый день. Подскажите какой аккумулятор купить

А что с родным?

mnv
10.10.2012, 10:01
Есть тема:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18219&highlight=%C0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

Подбирай по мощности в зависимости от генератора.

albert-strj
10.10.2012, 10:31
Matrex
если стоит обычный, а не AGM (насколько помню, его ставят только на дизеля, при этом напряжение в бортовой сети при заводке на холодную достигает 15.6В, после разогрева опускается до 14.4В, на бензинках не проверял, но есть косвенная информация, что, напряжения генератора для обычных аккумуляторов в бортовой сети настроены на меньшее значение), можно любой в штатном размере. На ток генератора не обращайте внимания, его хватит...
ps
фото штатных с номерами приводили (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33155))

mnv
10.10.2012, 10:41
Matrex
На ток генератора не обращайте внимания, его хватит...
ps
фото штатных с номерами приводили (ссылка (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33155))

То есть если гена на 75 Ампер, а аккумулятор поставить на 85 Ампер, то гена все равно его зарядит полностью? Только дольше - правильно я понимаю?

Davli
10.10.2012, 12:22
прально. просто представь - аккум это ведро, вот ты отлил из него и генератор как насос начинает заливать - чем мощнее насос тем быстрее зальет. н оне больше объема ведра.

albert-strj
10.10.2012, 13:54
То есть если гена на 75 Ампер, а аккумулятор поставить на 85 Ампер, то гена все равно его зарядит полностью? Только дольше - правильно я понимаю?
придерживаюсь немного другого мнения (может конечно и ошибаюсь). Есть работа которая затрачивает определенное кол-во энергии, работа по восполнению затраченной энергии будет одинакова. (независимо от емкости аккумулятора) Первые секунды после запуска ток будет большой на заряд, но он быстро спадет.
ps
на ваз у меня стоит генератор 42А а "батарейка" 55А/ч - вопросов к работоспособности не возникает.
Если смотреть на амперметр (например как стоит на грузовиках, я управлял Уралом - на нем стоял стрелочный показывающий разряд или заряд до 30А или 50А) первоначальный ток заряда после запуска на холодную доходил ампер до 20-30, потом достаточно быстро снижался (генераторы на урале были слабенькие, а аккумуляторы стояли стояли большие... на память точно не помню, но гены явно меньше 50А, а аккумуляторы точно больше 100-150А)

прально. просто представь - аккум это ведро, вот ты отлил из него и генератор как насос начинает заливать - чем мощнее насос тем быстрее зальет. н оне больше объема ведра.
кмк не совсем, скорость заливки зависит от скорости хим.процессов, генератор может быть хоть 1000А, при стандартном напряжении бортовой сети, аккумулятор будет брать столько сколько он может взять в текущий момент времени. (В общем, если взять пиво 10 литров, скорость его самостоятельного вливания в организм не зависит от размера горлышка банки (если конечно не опускаться до "капель"), ограничивающим фактором является способность его "впитывания". Ускорить процесс можно, но это чревато повреждением организма индивидуума :) )

Echo
10.10.2012, 14:14
Гена на 75 скорее всего 85Ач протянет, так как генераторы все с запасом, а вот на 100Ач может и не потянуть... будет постоянный недозаряд и аккум быстрее умрет

Davli
10.10.2012, 14:21
Echo если у чела будет режим старт-стоп и путь 15 минут до работы - согласен. а если весь день в движении - протянет и 100ам\ч - вопрос в другом - засунет ли в штатное место 100ку :)

albert-strj не согласен - хим.процессы у него рассчитаны принимать такой объем энергии, да если отличие от мощность аккума\сила генератора глобальна - будет плохо. а так на штатных зарядных устройствах можно заряжать 8А можно 6А можно 4А - 8кой быстрее, но аккум будет жить меньше чем от 4А - но заряд они примут и будут работать.
потому всегда более чем на 20ам\ч не перешагиваю мощностью аккума выше мощности генератора.

mnv
10.10.2012, 15:33
Echo засунет ли в штатное место 100ку :)
.

Я на Л2Ф2 поставил на штатное место 85 (родной стоял 80). По размерам такой же, большей емкостью в размер ненашел (искал ради интереса).

Davli
10.10.2012, 15:51
у меня штатный стоит 65ый, прижимную пластинку можно передвинуть и 85ый поставить. 100ку не смог впихнуть, искать ультрокомпакт 100ку под этот размер как-то не хочу (плохие отзывы), а уж про 120ку вообще молчу.

albert-strj
10.10.2012, 16:06
Echo если у чела будет режим старт-стоп и путь 15 минут до работы - согласен. а если весь день в движении - протянет и 100ам\ч - вопрос в другом - засунет ли в штатное место 100ку :)

albert-strj не согласен - хим.процессы у него рассчитаны принимать такой объем энергии, да если отличие от мощность аккума\сила генератора глобальна - будет плохо. а так на штатных зарядных устройствах можно заряжать 8А можно 6А можно 4А - 8кой быстрее, но аккум будет жить меньше чем от 4А - но заряд они примут и будут работать.
потому всегда более чем на 20ам\ч не перешагиваю мощностью аккума выше мощности генератора.
к выбору аккумулятора/генератора
старт/стоп режим, при чем тут емкость аккумулятора? (работа одна что для 40А/ч или 90А/ч, просто 90тый позволит дольше "старт/стопить" когда 40ка уже "умрет") Тут важна характеристика как быстро аккумулятор способен "переварить" зарядный ток. Лучшие в данном деле сделанные по AGM технологии.
Касательно токов - замеряли напряжение на выходе зарядного устройства? померяйте для интереса при разных зарядных токах... (особенно посмотрите на ток установив стандартное напряжение как в бортовой сети 14.4В при 75% заряде аккумулятора- 12,6В):bye:

Davli
10.10.2012, 16:10
albert-strj ну мы друг друга поняли и впринципе действуем прально :)

Matrex
12.10.2012, 20:53
Я не знаю какой емкостью ставить. Родной стоит 85, вот и думаю ставить такой или можно на 70

mnv
13.10.2012, 19:29
Я не знаю какой емкостью ставить. Родной стоит 85, вот и думаю ставить такой или можно на 70
На вторую Лагуну в Европе ставили и 55 Ампер. Для России, подготовленая к зиме, был запас по мощности и ставили до 80 Ампер.
Так что 70 Ампер вполне подойдет.

Matrex
14.10.2012, 12:36
Короче на своу двухлитровую ставить 70а и не морочить голову.

asterisk
02.12.2012, 17:42
Подскажите. Стоит или нет.
Стоит, как и у большинства 85А/760. С пятницы на субботу было понижение температуры до -27, утро -25. Машина, хоть и с первого раза, но с явным трудом завелась. Хотя когда 3 года назад в -30 без какого либо напряга заводилась. Как раз в субботу с утра поехал к официалам, дорого заняла 25 минут, двигателю совсем чуть-чуть не хватило прогреться до 90. Перед тем как заехать на сервис машина на улице простояла минут 25 заглушенной. Как заехал на сервис, машину заглушили и проверили состояние аккумулятора тестером, показания были: 11,8 вольт/550.
Вопрос, менять ли сейчас аккумулятор, чтобы не попасть зимой на незавод?!!
P.S. Дата производства аккумулятора 05/2008

albert-strj
02.12.2012, 21:14
asterisk
Сначала надо глянуть - какое напряжение в бортовой сети при работающем двигателе.
Если нормальное, поставить родную батарейку на зарядку, как минимум на сутки, с напряжением ограничения 14.4В.

salut511_nik
02.12.2012, 21:20
asterisk
Сначала надо глянуть - какое напряжение в бортовой сети при работающем двигателе.
Если нормальное, поставить родную батарейку на зарядку, как минимум на сутки, с напряжением ограничения 14.4В.

ну и с потребителями, а так всё верно:good:

СергейD
23.12.2012, 17:42
Сегодня приобрёл вот такой - Centra Futura CA852 85Ah 800A. Приобретение вынужденное,т.к. родной (выпуска 11.2007г) отказался заводить по утрам в -20-25 градусов без пинка зарядником. Как будет работать - посмотрим.

roma07780
08.12.2013, 01:19
Какой аккумулятор посоветуйте в разумных пределах? Кроме "варта"
Л3 1.5 дизель к9к
ребят извините за "бестолковство" ... подойдет ли вот такой аккумулятор 6CT-77N 12v 720A ?? при том как родной стоит вот такой 12V 85Ah 760A EN я понимаю что слабоват, но хотелось бы знать ни каких проблем с генератором или еще с чем нибудь не возникнет?

roma07780
24.12.2013, 01:35
Какой аккумулятор посоветуйте в разумных пределах? Кроме "варта"
Л3 1.5 дизель к9к
ребят извините за "бестолковство" ... подойдет ли вот такой аккумулятор 6CT-77N 12v 720A ?? при том как родной стоит вот такой 12V 85Ah 760A EN я понимаю что слабоват, но хотелось бы знать ни каких проблем с генератором или еще с чем нибудь не возникнет? вы где все ребят помогите советом ... все уже новый год отмечают что ли?

O.Pavlov
24.12.2013, 02:49
вы где все ребят помогите советом ... все уже новый год отмечают что ли?
Да не возникнет проблем кроме того что акб чуть-чуть быстрее помрет.

mnv
24.12.2013, 12:22
Да не возникнет проблем кроме того что акб чуть-чуть быстрее помрет.

Почему быстрее помрет??? :shok: Не пугай.
Емкость, насколько я понял чутка меньше, а в остальном прослужить должен нормально.

O.Pavlov
30.12.2013, 22:23
Почему быстрее помрет??? :shok: Не пугай.
Емкость, насколько я понял чутка меньше, а в остальном прослужить должен нормально.

так я же и написал "чуть-чуть". чуть-чуть будет тяжелее АКБ крутить в силу меньших токов и всё.

alexmsp
06.01.2014, 17:22
Всем привет. столкнулся я сегодня с проблемой, завелся но акум в 0 выдал для последнего рывка (при этом лампочка индикатор ЗЕЛЕНАЯ!?), все погасло но двиг завелся и вроде подзарядил.
Поехал выбирать новый и вот парадокс. Родной 85/760А габариты 18(Ш), 20(В),30(Д)
проехал по магазинам а по схожем характеристикам длинной на 34, войдет или нет?? как там крепежка устроена она смещается или нет?
или может кто менял уже, на что меняли что 100% встает чтобы не попасть с габаритами?

SargeCS
06.01.2014, 18:38
Там крепежный болт внизу с планкой перемещается. визуально видно. на 60поставил себе. странно почему родной на 60 стоял.

alexmsp
06.01.2014, 19:35
Там крепежный болт внизу с планкой перемещается. визуально видно. на 60поставил себе. странно почему родной на 60 стоял.

ну для Европы 60 за глаза, там думаю и не ставили больше. 85 и 80 это уже зимняя подготовка к условиям РФ.
планка перемещается в пределах нескольких см +-?

герман 1975
10.01.2014, 14:34
asterisk
Сначала надо глянуть - какое напряжение в бортовой сети при работающем двигателе.
Если нормальное, поставить родную батарейку на зарядку, как минимум на сутки, с напряжением ограничения 14.4В.

так какое напряжение должно быть????

МИКС
25.01.2014, 19:37
Вечер добрый. Вопрос знатокам. Сегодня в -26 не завелся. Сходил купил зарядник - поставил на малый ток. Думал погоняю сутки, но через два часа из отверстия куда вставляется трубка начала сочиться жидкость. Вопрос - следует ли прекратить зарядку или надо продолжить? Аккумулятор 85 А/ч.

ВикторП
27.01.2014, 03:06
Покупайте новый аккумулятор.

alexmsp
29.01.2014, 18:47
Всем привет, люди а вообще можно наш штатный АКБ (он же не обслуживаемый) заряжать от ЗУ? И, что при этом необходимо сделать и за чем следить (освободить отверстия для выхода газа или еще чего)?. Спасибо.

Echo
29.01.2014, 18:56
alexmsp, любой аккум автомобильный можно заряжать.
Возможно есть смысл не сразу ставить на зарядку, а немного дать ему согреться?

alexmsp
29.01.2014, 19:02
alexmsp, любой аккум автомобильный можно заряжать.
Возможно есть смысл не сразу ставить на зарядку, а немного дать ему согреться?

не ну это само собой) Просто я переживаю что токи разные и все такое... да и банки не открываются
спасибо.

4n70ny
29.01.2014, 19:11
не ну это само собой) Просто я переживаю что токи разные и все такое... да и банки не открываются
спасибо.

Дренажное отверстие будет в любом случае. В л3 к ему еще трубочка подключается для отвода паров. Процесс зарядки обслуживаемых и не обслуживаемых аккумуляторов ничем не отличается.

МИКС
29.01.2014, 19:59
Да все правильно про то что ему надо согреться. Когда я поставил сразу на зарядку с него потек конденсат. Я подумал что данная жидкость из аккумулятора и отключил зарядку. Через некоторое время аккумулятор подсох и я вновь включил его на малый ток. Так он у меня простоял сутки и уже не было ни капли жидкости. Сегодня 4-й день после зарядки, температура -30, заводится с пол оборота.

Echo
31.01.2014, 12:48
Зарядный ток (начальный) примерно вычисляется как Емкость/20 = количество Ампер, 12В.

roma07780
31.01.2014, 21:33
поставил 77. все норм. кто то писал что 85 для россии. это не так во франции они ставят 85 для себя то есть для европы .

Horror_spb
14.09.2014, 21:58
Машина 2008г.в.,штатный аккум второй раз подвел: за 2 часа высадил весь запас энергии из-за зарядки телефона. Искал Varta silver dinamic F18 85 A/h 800A(EN), 585 200 080, 315х175х175 или Bosch S5 silver plus. Купил случайно Varta silver dinamic F19 85 A/h 800A(EN), 585 400 080 по размерам 315х175х190 один в один с штатным.

Алкаш
14.09.2014, 22:01
Машина 2008г.в.,штатный аккум второй раз подвел: за 2 часа высадил весь запас энергии из-за зарядки телефона. Искал Varta silver dinamic F18 85 A/h 800A(EN), 585 200 080, 315х175х175 или Bosch S5 silver plus. Купил случайно Varta silver dinamic F19 85 A/h 800A(EN), 585 400 080 по размерам 315х175х190 один в один с штатным.

Так прикуриватели вроде бы выключаются через определенное время?

Horror_spb
14.09.2014, 22:11
Так прикуриватели вроде бы выключаются через определенное время?

Так я в машине сидел, в инете. Как только отключается, карточку туда-сюда и по-новой, вообщем доигрался, что стартеру ничего не осталось.

auto-light
14.09.2014, 23:57
А у меня стоит родная Renault 60Ah батарея с ней машина приехала из Франции.
Места под крышкой пустого еще на пол батареи.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49449&stc=1&d=1410720986

Lazar2
15.09.2014, 00:08
Машина 2008г.в.,штатный аккум второй раз подвел: за 2 часа высадил весь запас энергии из-за зарядки телефона. Искал Varta silver dinamic F18 85 A/h 800A(EN), 585 200 080, 315х175х175 или Bosch S5 silver plus. Купил случайно Varta silver dinamic F19 85 A/h 800A(EN), 585 400 080 по размерам 315х175х190 один в один с штатным.
И крышка закрылась????

alexmsp
15.09.2014, 05:45
И крышка закрылась????

крышка не за аккумулятор цепляется при посадке а в свои специальные посадочные места с фиксаторами, так что закрывается без проблем.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
А у меня стоит родная Renault 60Ah батарея с ней машина приехала из Франции.
Места под крышкой пустого еще на пол батареи.

Ну у вас не бывает -40 и ниже как и в Германии по этому наверняка хватает и такой.

auto-light
17.09.2014, 20:26
Ну у вас не бывает -40 и ниже как и в Германии по этому наверняка хватает и такой.

бывает до -25-27С ... переживаю хватит ли такой емкости на зиму :dntknw:

Алкаш
17.09.2014, 20:44
бывает до -25-27С ... переживаю хватит ли такой емкости на зиму :dntknw:

В -32 такой аккумулятор заводил без проблем, правда мороз такой был всего два дня.

Lazar2
17.09.2014, 21:04
крышка не за аккумулятор цепляется при посадке а в свои специальные посадочные места с фиксаторами, так что закрывается без проблем.
.

Я в курсе, я про высоту спросил... 190 нормально с крышкой и плюсовым проводом???

Horror_spb
18.09.2014, 00:10
И крышка закрылась????

Отлично закрылась, иначе не стал покупать.

Дмитрий 71
07.10.2014, 21:32
вечер добрый купил недавно л3 2дизель.акб варта 80 открутил крышки а там сухо.туда воду можно заливать?

4n70ny
07.10.2014, 22:03
вечер добрый купил недавно л3 2дизель.акб варта 80 открутил крышки а там сухо.туда воду можно заливать?
Это AGM аккумулятор, прочитайте про их обслуживание и все станет ясно. На сколько я помню маты, которые видно через отверстия, должны быть влажными.

Дмитрий 71
08.10.2014, 21:41
varta vrla ETN 580901080 зачем тогда нужны крышки,если он не обслуживаемый....

saduc
13.10.2014, 11:08
Ребята емкость и пусковой ток АКБ это всё хорошо, а состояние движка не пытались учитывать. 2 года как купил машинку, при этом изначально, через 5 минут музыки требует зарядить АКБ. Если сразу закрываешь, после того как заглушил, заводил без проблем. Подвела 1 раз да и то сам прокопался, не сразу закрыл.

auto-light
21.11.2014, 22:47
народ, кто менял на Лагуне III 1.5DCI батарею, есть ли какие-то нюансы, нужно ли чистить ошибки клипом после полного обесточивания автомобиля?

если на ночь снять батарею для подзарядки зарядным, будут ли по утру проблемы с мозгами автомобиля?

Алкаш
21.11.2014, 23:32
народ, кто менял на Лагуне III 1.5DCI батарею, есть ли какие-то нюансы, нужно ли чистить ошибки клипом после полного обесточивания автомобиля?

если на ночь снять батарею для подзарядки зарядным, будут ли по утру проблемы с мозгами автомобиля?

Никаких проблем не будет, только часы собьются

auto-light
22.11.2014, 14:07
это точная инфа?
т.к. на многих европейцах ЭБУ начинает перенастраиваться и куча всяких электрических систем/настроек сбиваются!
кто-нибудь на ночь снимал аккумулятор с автомобиля с целью подзарядки?

Алкаш
22.11.2014, 15:27
это точная инфа?
т.к. на многих европейцах ЭБУ начинает перенастраиваться и куча всяких электрических систем/настроек сбиваются!
кто-нибудь на ночь снимал аккумулятор с автомобиля с целью подзарядки?

На своей два раза отключал, один раз на 3 часа, второй раз на 2 суток, сбились только часы, все остальные настройки остались, климат ещё выключился. Т. е. при первом пуске после установки аккумулятора нужно включить руками магнитолу, выставить часы и выставить температуру климата. Всё.

Бандерлог
22.11.2014, 15:29
это точная инфа?
т.к. на многих европейцах ЭБУ начинает перенастраиваться и куча всяких электрических систем/настроек сбиваются!
кто-нибудь на ночь снимал аккумулятор с автомобиля с целью подзарядки?

какие интересные вещи вы рассказываете! Как это ЭБУ перенастроиться? Максимум что может случится - возврат к заводским настройкам, автомобиль при этом полностью работоспособный. Остается только настроить часы, зеркала, музыку и в зависимости от комплектации кучу всякой хрени:wink3:

В мондео кстати настройки памяти сидений за 8 часом без АКБ не сбились, в W210-м после суток простоя без АКБ, машина около минуты считывала все системы, сбились только часы и магнитола "на код встала".

koka
22.11.2014, 15:37
титан арктик 75/750. Неплохая вещь.

auto-light
22.11.2014, 20:00
какие интересные вещи вы рассказываете! Как это ЭБУ перенастроиться? Максимум что может случится - возврат к заводским настройкам, автомобиль при этом полностью работоспособный. Остается только настроить часы, зеркала, музыку и в зависимости от комплектации кучу всякой хрени:wink3:

В мондео кстати настройки памяти сидений за 8 часом без АКБ не сбились, в W210-м после суток простоя без АКБ, машина около минуты считывала все системы, сбились только часы и магнитола "на код встала".

наверное не точно выразился ... именно сброс настроек, потом обороты на холостых первые 20-30 км плавают, еще там какие-то приколы бывают

в целом понятно, можно спокойно снимать - успакоили
спасибо

СОЯ
23.11.2014, 00:27
Вообще никаких проблем, только часы обнуляются.

genn266
14.12.2014, 13:05
ув. одноклубники. К сожалению, на 7 году ОД порекомендовал подзарядить АКБ. Но ума снять не хватило. Плиз-как его снять? Сижу вже час, не нашел. Можно в личку-увижу скорее. Спасибо. крутить и дергать с усилием не привык. З,Ы Там еще отверстие с оптическим содержанием, там цвет или что имеет значение?

qwest
14.12.2014, 20:35
ув. одноклубники. К сожалению, на 7 году ОД порекомендовал подзарядить АКБ. Но ума снять не хватило. Плиз-как его снять? Сижу вже час, не нашел. Можно в личку-увижу скорее. Спасибо. крутить и дергать с усилием не привык. З,Ы Там еще отверстие с оптическим содержанием, там цвет или что имеет значение?

Опишу коротко процесс снятия АКБ в л3, если не ошибаюсь этот процесс описан в руководстве по авто: снимаем декоративную крышку, потом откручиваем клеммы сразу минус потом плюс, отсоединяем газоотводную трубку 12 слева возле плюса , откручиваем болт прижимной пластины АКБ на рисунке номер 11 и достаем АКБ.

genn266
14.12.2014, 20:40
Спасибо, просто не люблю дергать, когда не знаю, и есть возможность спросить. Вынул боковушки и ужэ заряжаю.

pyxlblj83
02.01.2015, 15:58
Ребят, ктонть пользовал АКБ более дешевого производителя чем бош и варта? Вопрс детский конечно, но мож кто в теме.. Мы однажды с другом с дуру купили cobat и они оба крякнули через месяц. У друга лопнул, а у меня просто сдох. С тех пор пользовал бош и варту. Сейчас хочу 75-85 а/ч что-нибудь взять. Ценники смотрю выросли хорошо. Мож есть какие нибудь достойные варианты. В интернете хвалят всякие тюменские, зубры, звери и тп. Никто не пользовал их или что-то подобное?

AHTOH79
02.01.2015, 16:03
Ребят, ктонть пользовал АКБ более дешевого производителя чем бош и варта? Вопрс детский конечно, но мож кто в теме.. Мы однажды с другом с дуру купили cobat и они оба крякнули через месяц. У друга лопнул, а у меня просто сдох. С тех пор пользовал бош и варту. Сейчас хочу 75-85 а/ч что-нибудь взять. Ценники смотрю выросли хорошо. Мож есть какие нибудь достойные варианты. В интернете хвалят всякие тюменские, зубры, звери и тп. Никто не пользовал их или что-то подобное?

Пользую Словенский Moratti вторую зиму, пока все хорошо:bye:

СергейD
02.01.2015, 16:53
Ребят, ктонть пользовал АКБ более дешевого производителя чем бош и варта? Вопрс детский конечно, но мож кто в теме.. Мы однажды с другом с дуру купили cobat и они оба крякнули через месяц. У друга лопнул, а у меня просто сдох. С тех пор пользовал бош и варту. Сейчас хочу 75-85 а/ч что-нибудь взять. Ценники смотрю выросли хорошо. Мож есть какие нибудь достойные варианты. В интернете хвалят всякие тюменские, зубры, звери и тп. Никто не пользовал их или что-то подобное?

Уже два года работает вот этот-Centra Futura CA852 85Ah 800A(производство - Польша), проблем пока не было:blum2:

dfcbkmed
03.01.2015, 23:11
Ребят, ктонть пользовал АКБ более дешевого производителя чем бош и варта? Вопрс детский конечно, но мож кто в теме.. Мы однажды с другом с дуру купили cobat и они оба крякнули через месяц. У друга лопнул, а у меня просто сдох. С тех пор пользовал бош и варту. Сейчас хочу 75-85 а/ч что-нибудь взять. Ценники смотрю выросли хорошо. Мож есть какие нибудь достойные варианты. В интернете хвалят всякие тюменские, зубры, звери и тп. Никто не пользовал их или что-то подобное?

Topla. Последние лет 15, на разных авто. Сам пользуюсь и друзьям советую. Вообще ничего плохого сказать не могу, только положительные эмоции. А Cobat похоже делают из вторичного свинца, и непонятно кто. На работе двое купили, год с ними нянчились и выкинули. Так мы и не смогли выяснить, кто их производит, прозвали "Цыганскими".

pyxlblj83
04.01.2015, 01:27
Спасибо за советы. Пошарил по магазам. Из вариантов от 75 до 85 а/ч были варта, титан, моратти, фульда (или как ее там), еще пару- тройку фирм и топла. Тёменских "лосей" нигде нет. Их оч хвалят и ценник смешной.
У топлы указан больший ток х. прокрутки нежели у остальных в ценовом сегменте, посвежее выпуском и он оказался тяжелее всех. Самый дешевый вариант был титан, порядка 1500 рябчиков дешевле. Варта на 800 дороже топлы. Взял топлу 75, буду пользовать. От товарищей тоже слышал не плохие отзывы. По каталогам смотрели- нигде нет инфы, что к 1.5 дци подходит на 60 а/ч. Как он (варта 60 а/ч с индикатором, черный с шильдой рено) оказался под капотом не понятно. :suicide: В принципе, в гейропе наверно можно и с таким огрызком без проблем ездить... Везде пишут от 70 до 85 положено, а оптимал от 70 до 77.

rom.negro
04.01.2015, 12:42
Ребята никто не подскажет,что за ожиотаж со скупкой старых ак.В Тульской об.куча точек появилась.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
. Мы однажды с другом с дуру купили cobat и они оба крякнули через месяц.

Так вроде 2 года горантии

pyxlblj83
04.01.2015, 14:45
А сейчас и в магазинах если сдаешь старый- до тыщи скидка.

Да не стали заморачиваться с этими кобатами. Он стоил тогда что-то около 1тр.

Алкаш
02.05.2015, 12:32
Недавно случился глюк с аккумулятором, неожиданно отказался заводить машину. Стоит родная варта 60Ач, пусковой ток 600А, выпущена в мае 2010г. Никаких ошибок не было, крутил исправно и летом и зимой, а тут сел буквально за 2 часа. Аккумулятор снял, зарядил в течение суток, поставил на машину и он опять работает как прежде. Вот теперь думаю, что это было, сбой в аккумуляторе или какая-то утечка в машине, у кого какие есть соображения?

СОЯ
02.05.2015, 17:23
а тут сел буквально за 2 часа.

А какие действия были в течении этих двух часов?

Дмитрий 696
02.05.2015, 20:38
Ребят, ктонть пользовал АКБ более дешевого производителя чем бош и варта? Вопрс детский конечно, но мож кто в теме.. Мы однажды с другом с дуру купили cobat и они оба крякнули через месяц. У друга лопнул, а у меня просто сдох. С тех пор пользовал бош и варту. Сейчас хочу 75-85 а/ч что-нибудь взять. Ценники смотрю выросли хорошо. Мож есть какие нибудь достойные варианты. В интернете хвалят всякие тюменские, зубры, звери и тп. Никто не пользовал их или что-то подобное?

Moratti второй год будет в августе, полёт нормальный :good:

Lazar2
02.05.2015, 21:09
Exude ea852 второй год

Алкаш
02.05.2015, 22:19
А какие действия были в течении этих двух часов?

В машине была жена, слушала радио. Я и сам обычно с музыкой и большее время в машине бывал раньше.

СОЯ
03.05.2015, 00:07
В машине была жена, слушала радио. Я и сам обычно с музыкой и большее время в машине бывал раньше.
Для "Варты" пять лет очень хороший срок службы. Я когда свою купил, на моей стоял точно такой же как у тебя аккумулятор. Через два месяца стала
машинка писать"запусти двигатель для подзарядки АБ". Заменил, получается мой прослужил 4,5 лет. Никто не отменял сульфатацию пластин.

Алкаш
03.05.2015, 16:13
Для "Варты" пять лет очень хороший срок службы. Я когда свою купил, на моей стоял точно такой же как у тебя аккумулятор. Через два месяца стала
машинка писать"запусти двигатель для подзарядки АБ". Заменил, получается мой прослужил 4,5 лет. Никто не отменял сульфатацию пластин.

У меня ни разу ничего подобного не писала машина, у знакомого такой аккумулятор уже семь лет ходит на полторашке. Слышал легенду, что такие варты до 10 лет служат, только настоящие, не польского производства.

СОЯ
03.05.2015, 17:11
У меня ни разу ничего подобного не писала машина, у знакомого такой аккумулятор уже семь лет ходит на полторашке. Слышал легенду, что такие варты до 10 лет служат, только настоящие, не польского производства.
Протестируй на элсервисе ёмкость в процентах, есть у них такой прибор, типа нагрузочной вилки, и делай выводы.

pyxlblj83
03.05.2015, 23:52
Если долго слушать музыку (часа два), тоже напишет.

Алкаш
04.05.2015, 22:44
Протестируй на элсервисе ёмкость в процентах, есть у них такой прибор, типа нагрузочной вилки, и делай выводы.

Даже не знал, что такой прибор есть, при случае заеду.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Если долго слушать музыку (часа два), тоже напишет.

Сегодня жарил шашлыки и специально музыку гонял часа три наверное, принудительно каждые 15-20 мин музыку включал. Лампочка в аккумуляторе зелёная, ничего не пишет комп, завелась как обычно. Склоняюсь к мысли, что это была первая ласточка кончины аккумулятора, потому как утечка невозможна в Лагуне. А пока езжу, как будто и не было ничего.

pyxlblj83
05.05.2015, 05:53
У меня новый акб 82 ач. через пару часов музона пишет ЗАВЕДИ.

Алкаш
15.06.2015, 19:43
Недавно случился глюк с аккумулятором, неожиданно отказался заводить машину. Стоит родная варта 60Ач, пусковой ток 600А, выпущена в мае 2010г. Никаких ошибок не было, крутил исправно и летом и зимой, а тут сел буквально за 2 часа. Аккумулятор снял, зарядил в течение суток, поставил на машину и он опять работает как прежде. Вот теперь думаю, что это было, сбой в аккумуляторе или какая-то утечка в машине, у кого какие есть соображения?

Похоже нашёл причину отказа аккумулятора. Всё дело в ДХО, которые я сам поставил http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1017248&postcount=92 . Там + и - посажены прямо на аккумулятор, и есть управляющий блок, который сам их включает при запуске двигателя и выключает при остановке или при включении габаритов. Так вот, недавно заметил, что при остановке двигателя ДХО не выключились и горели минут 15, когда я их заметил, т. е. их блок иногда глючит. Видимо и в тот раз они не выключились и разрядили аккумулятор. Теперь думаю куда бы пересадить питание на ДХО, чтобы оно отключалось вместе со всей электрикой и не повредило ничего дополнительной нагрузкой.:wacko2:

Blue Lagoon
17.06.2015, 19:43
В продолжение темы: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39752
три года всего новый аккумулятор пропахал - это норм?)) и, кстати, советами вновь помогли именно наши одноклубни, потому как дисплей начал писать несусветную ахинею про неисправность ручника, всех подушек и прочую лабуду. Огонек зеленый горит типа заряд в норме, но при нажатии старт/стоп: надпись tracking control on и всё. Заряд в рабочем виде показывает примерно 13,8, в тишине около 8-ми. Чего с ним делать то, менять опять? Заглох сегодня в тихом месте на пруду, машин мало, да и те припаркованы, проехали одни залетные - попросил помочь, в ответ - мы торопимся...:bye:

Echo
17.06.2015, 19:48
Blue Lagoon, если оригинальный аккум за 3 года умер, то проверяй генератор и ток разряда. Уж больно быстро.

ЗЫ у меня до сих пор штатный работает) (3-т - не сглазить бы)

Blue Lagoon
17.06.2015, 19:50
Да, кстати, вспомнил: за 4-5 дней до этого часа 3 на полную мощность музыку послушали, езжу мало щас..

Echo
17.06.2015, 19:53
Для начала заряжайте аккум умным зарядником (не на максимальном токе заряда). Можно сделать пару циклов заряд\разряд. Ну и попробовать дальше поездить-посмотреть.

Blue Lagoon
17.06.2015, 19:54
Я вот как раз хотел спросить: их вообще щас заряжают? Почему везде сразу советуют покупать новый? Тот, штатный, может тоже еще послужил бы...

Lazar2
17.06.2015, 20:56
Заряжают.... Родной из Франции работает с 10 го года.... Раз в год гоняю заряд ником туда сюда пару раз.... А потом долгий заряд малым током....

albert-strj
18.06.2015, 06:51
... их вообще щас заряжают? ... Тот, штатный, может тоже еще послужил бы...
У дилера можете проверить прибором состояние аккумулятора. Если пациент скорее мертв, чем жив - сейчас у дилеров акция на аккумуляторы...

Blue Lagoon
18.06.2015, 11:28
Альберт, о каком приборе речь? Напряжение я выше написал, которое он выдает. Или дилер другое что то предложит?

albert-strj
18.06.2015, 15:41
... Или дилер другое что то предложит?
У них должен быть прибор для проверки аккумуляторов. Он проверяет и говорит что нужно делать с батарейкой. Как пример прилагаю отчет проверки моего имеющегося аккумулятора (для интереса надо бы его еще раз проверить - 3 года прошло. А так бодрячком еще, всего то 7 годков стукнуло)
ps
если показывает 8V - надо, для начала, попробовать зарядить, недавно "поднял" аккумулятор с машины отца, он забыл выключить лампочку и за месяц аккумулятор "высосало" почти в 0.

Blue Lagoon
18.06.2015, 22:59
Спасибо, но я решил поменять на новый. Диагностика в любом случае стоила бы 1000+, да и могла показать что батарея сдохла, так зачем платить дважды?)) Взял Бош с5 сильвер, 85/800, предыдущие оба этой же мощности были. Написал дату замены на нем, посмотрим, скока протянет))

Alean
19.06.2015, 15:32
Батарейками (АКБ) занимался почти год. Диагностика никаких денег у нас не стоила, т.к. были дилерами по АКБ одной марки и они нам тестер подарили. Большинство АКБ сейчас не обслуживаемые и долить воды или электролита туда не возможно. Если короткое замыкание или быстро разряжается - менять и не думать. И срок службы АКБ измеряется не в годах , а в количестве запусков и остановок двигателя. Средний срок службы 65-70 тысяч запусков и остановок. У таксистов в два раза меньше. Т.к . после запуска затраченную энергию нужно восстановить а он прогреть решил , ну скажем зимой.

Kashalot
19.06.2015, 16:01
Средний срок службы 65-70 тысяч запусков и остановок.
65000 / (365 дней * 8 пусков в сутки) = 22 года :shok:

СОЯ
20.06.2015, 00:26
65000 / (365 дней * 8 пусков в сутки) = 22 года :shok:
Ну это только на работу, с работы, да поесть куда нибудь заехать! А пивка прикупить, а в бассейн и т.д. Я уж не говорю, а заехать в гараж,-после общения!

ayatsk
21.06.2015, 22:09
Батарейками (АКБ) занимался почти год. Диагностика никаких денег у нас не стоила, т.к. были дилерами по АКБ одной марки и они нам тестер подарили. Большинство АКБ сейчас не обслуживаемые и долить воды или электролита туда не возможно. Если короткое замыкание или быстро разряжается - менять и не думать. И срок службы АКБ измеряется не в годах , а в количестве запусков и остановок двигателя. Средний срок службы 65-70 тысяч запусков и остановок. У таксистов в два раза меньше. Т.к . после запуска затраченную энергию нужно восстановить а он прогреть решил , ну скажем зимой.

Лажа малограмотная:
1. Не указан не только производитель, но и тип аккумуляторов. А тут разница как небо и земля.
2. Важно - не сколько запусков, а до какого уровня разряжается , и до какого успевает заряжаться. А это от климата больше зависит, чем от длительности эксплуатации.
3. Про 65-70 тысяч запусков - Kashalot отлично прокомментил.

Большинство АКБ сейчас не обслуживаемые и долить воды или электролита туда не возможно.
Тоже так думал, пока с варты этикетки не отодрал.

У таксистов в два раза меньше. Т.к . после запуска затраченную энергию нужно восстановить а он прогреть решил , ну скажем зимой.
Актуально только для очень древних жигулей расчитанных на сурьмяные аккумуляторы. Все нормальные иномарки на x.х выдают необходимое для заряда напряжение. А у таксистов быстрее дохнет, т.к. кол-во заводок на час зарядки существенно больше, и "погрется" для аккумулятора только лучше.

AntoNN87
09.10.2015, 20:01
Блин( Похолодало недавно до около нуля и стала хреново заводиться((( аккумулятор? Попробую зарядником раскочегарить, на вид нормальный аккум на 85Ач 2012 года

AntoNN87
09.10.2015, 21:07
Сейчас по бумажкам посмотрел, 100000 тыс.км аккумулятор отбегал. Точно наверное он?

андрей 84
11.10.2015, 00:19
на вид нормальный аккум на 85Ач 2012 года

100000 за 3 года - это сильно

Бандерлог
11.10.2015, 10:00
100000 за 3 года - это сильно

Для рабочей машины 100 тысяч в год нормально. А три года это обычная эксплуатация.

AntoNN87
11.10.2015, 12:16
Сейчас уже сообщеньки какие то вылазить начали типа аккумулятору ***. Как генадия проверить? Снимать нужно? Или сразу акб менять? Если акб исправен, кто нить знает, возьмут ли его в нормальном магазине обратно?

pyxlblj83
12.10.2015, 15:40
Проверь напрягу при работающим двигателе. Должно быть в районе 13,6-14,3 в. Если так, то заряд идет.
А то, что сообщения про разряд, так проверь в момент такой надписи на табло на неработающем двигателе напряжение батареи. У меня уже при 12 в. выскакивает. В таком случае забить и ездить не парясь.

ayatsk
13.10.2015, 04:51
Сейчас уже сообщеньки какие то вылазить начали типа аккумулятору ***. Как генадия проверить? Снимать нужно? Или сразу акб менять?


Про генератор написали, А про АКБ - cнимать не нужно. Для проверки искать токовую вилку. Предварительный диагноз можно поставить просто вольтметром:
Через не менее 6 часов после того как заглушил (лучше 12) проверяешь напряжение.

Официально:
< 12.3 - в помойку
< 12.5 - снимать и заряжать правильной зарядкой
> 12.5 - все в порядке

По моему опыту:
< 12.0 - в помойку
< 12.3 - помирает. возможно, подлежит лечению цифровой зарядкой с импульсным режимом.
< 12.5 - неплохо бы снять и подзарядить
> 12.5 - все отлично

Kashalot
13.10.2015, 13:46
Добавлю про проверку, если вдруг нет в хозяйстве вольтметра или желания его осваивать. Можно заехать к официалам и попросить проверить и АКБ и напряжение с генератора. В Екатеринбурге, например, у обоих дилеров правильный приборчик есть.
Мне по весне приговорили Варту Сильвер, намерили остаточную емкость ~50%. На прошлой неделе дошли руки самому погонять эту батарею хорошим зарядником -- оно уже труп, остаточная емкость порядка 30 Ач.

AntoNN87
20.10.2015, 09:02
Всем спасибо за советы! Аккумулятор сдох( Пробовал заряжать, через 5 мин уже "полный заряд"