PDA

Просмотр полной версии : не заводится дв F4PA760 Лаг.1


Юркин
07.10.2012, 17:13
Уважаемые лагуноводы! Обращаюсь с такой просьбой не заводится движок, Лагуна 1 2000 г. дв. F4PA760 1.8 16 кл. 120 лс.. Проблема появилась 2 недели назад, то запускается отлично, то не могу час запустить, стартер крутит отлично, потом постоит часик раз и завелась. При езде все отлично, но как заглушишь и через 20 минут опять не запускается. А позавчера совсем умерла. ИММО моргает как надо, вкл зажигание лампа на приборной панели горит 3 сек. затем гаснет, но нет запуска, проверил топливо подается, но нет искры, свечи нормальные, ставил новые бесполезно,ДПКВ снимал чистил. Может реле пусковое какое-нибудь, толковой книги нет, кто, что подскажет мужчины?

Samogon
08.10.2012, 17:47
ДПКВ,мозги и иммо,это те вещи которые как я понял в лягуне могут совсем не дать запустить мотор.без датчика заслонки,МАРа и температур воздуха и жидкости все равно пускается...
Если свечи мокрые то копай электрику(не помню ,предохранитель идет на инжектор связан он с электрической частью или нет...)

М.Алексей
08.10.2012, 21:24
у меня была токая же проблема. отогнал к электрикам,заменили мне реле (не спросил за что отвечает реле) и где они его там надыбали и еще кокието контакты почистили. Машина заводиться как часы (Цена вопроса 500р)

Добавлено через 57 секунд
гони к электриком

Юркин
22.10.2012, 15:15
Мужчины, всем кто откликнулся спасибо! Француженку поставил на ход, виновен был ДПКВ. Может кому в дальнейшем пригодится. Начал разбираться сам с помощью тестора и определил, что нет не только искры, но и питающего напряж. на форсунки 5 В, а что меня прошлый раз смутило, что топливо подается, так это задумано производителем при включении зажигания насос одномаментно подает в топливную рампу фарсунок примерно 100 мл. бензина, а при вкл. стартера больше не качает. Вызывал диагноста на дом, подключили комп. ошибок особых нет, но пришли к выводу, что ЭБУ не видит, что двигатель крутится и блокирует запуск, смотрели по компу даже реле топливного насоса не замыкает. Хотя ДПВК я снимал,чистил замерял сопротивление все в норме 242 Ом, решили сначало купить датчик, а потом уже если не поможет, звонить проводку. Через 3 дня привезли датчик итальянский 600р, поставил и как часы теперь. Я это для чего некоторые пишут, что ДПВ не отказавают, а вот бывает, даже при нормальном сопротивлении.