Colombo
06.10.2012, 15:00
Сразу скажу, вопрос не новый. Многие уже батарейку поменяли. Тем не менее, мне показалось, что озвученный способ замены очень трудоемкий. А так как красиво все сделать всеравно вряд ли получится, решил пойти другим путем, который мне показался гораздо быстрее и проще. Датчики работали, но решился сразу обновить питание, чтобы больше в колеса не лазить года 3.
С обратной стороны датчика все залито какой-то резиной/мастикой. Под ней плата. Если аккуратно снять эту заливку с нужных мест, то можно просто припаять проводки к точкам контакта встроенной батарейки и добавить к ней навесным способом еще одну, новую. Колхоз, конечно, но тоже имеет право на жизнь, тем более делается очень быстро. Сначала расколупал эту заливку на одном датчике, нашел нужные места, а потом, когда перечитывал всю тему на предмет похожей операции, наткнулся на пост Alexey, в котором фото этой платки выложено :suicide:
Еще раз убедился, что изучение материала сильно упрощает жизнь...
Если есть опыт пайки и нормальный паяльник, то можно припаяться вот в этом месте, аккуратно сняв заливку. Слева - "минус", справа "плюс"
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-196.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-196.jpg)
Если опыта маловато или паяльник не очень, то лучше припаяться к точкам в других местах - каких - указано на фото ниже. Острым ножичком снимаем где выделено заливку. Снимается хорошо.
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-212.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-212.jpg)
Припаиваемся. Проводочки были взяты от старого IDE шлейфа
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-213.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-213.jpg)
Заливаем красоту термоклеем
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-197.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-197.jpg)
В качестве контактов использовал нужного диаметра шайбочки
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-199.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-199.jpg)
Острым ножичком зачистил...
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-200.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-200.jpg)
а затем облудил
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-201.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-201.jpg)
Припаял к проводу от датчика
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-203.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-203.jpg)
Аналогично остальные, обязательно проверив качество пайки
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-204.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-204.jpg)
Затем взял трубку термоусадку ТТУ 16/8, отрезал нужные кусочки и запихал в них батарейки
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-202.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-202.jpg)
Затем контактные шайбы аккуратно запихал внутрь, сначала один конец
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-205.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-205.jpg)
А затем и второй. После зажигалочкой усадил обе стороны, для предотвращения выпадения батарейки и смещения контактов
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-206.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-206.jpg)
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-208.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-208.jpg)
Ну и аккуратненько приклеиваем на термоклей наш колхоз к корпусу датчика
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-209.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-209.jpg)
Затем заливаем термоклеем дыры в термоусадке, изолируя питающий элемент от влаги.
Вот собственно и все. Батарейки я покупал еще недели 2 назад, CR2450, фирма ANSMANN, по 38 руб/штука. Были мысли прикрутить 2477, она потолще, но передумал. Сегодня увидел в магазине RENATA CR2450N, именно такие, какие нужно, но остановила цена в 85 руб, ибо батарейки уже были куплены. На второй комплект датчиков обязательно возьму их.
Ставить датчики я буду на обод, на двусторонний скотч с фиксацией обычным скотчем в пару оборотов через весь диск. Почему не в штатные места, спросите Вы... Отвечу - серебристые пипки для накачивания уже стоят в дисках...
Время потраченное на данное мероприятие - один час с перерывами :drinks::drinks::drinks:
С обратной стороны датчика все залито какой-то резиной/мастикой. Под ней плата. Если аккуратно снять эту заливку с нужных мест, то можно просто припаять проводки к точкам контакта встроенной батарейки и добавить к ней навесным способом еще одну, новую. Колхоз, конечно, но тоже имеет право на жизнь, тем более делается очень быстро. Сначала расколупал эту заливку на одном датчике, нашел нужные места, а потом, когда перечитывал всю тему на предмет похожей операции, наткнулся на пост Alexey, в котором фото этой платки выложено :suicide:
Еще раз убедился, что изучение материала сильно упрощает жизнь...
Если есть опыт пайки и нормальный паяльник, то можно припаяться вот в этом месте, аккуратно сняв заливку. Слева - "минус", справа "плюс"
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-196.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-196.jpg)
Если опыта маловато или паяльник не очень, то лучше припаяться к точкам в других местах - каких - указано на фото ниже. Острым ножичком снимаем где выделено заливку. Снимается хорошо.
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-212.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-212.jpg)
Припаиваемся. Проводочки были взяты от старого IDE шлейфа
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-213.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-213.jpg)
Заливаем красоту термоклеем
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-197.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-197.jpg)
В качестве контактов использовал нужного диаметра шайбочки
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-199.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-199.jpg)
Острым ножичком зачистил...
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-200.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-200.jpg)
а затем облудил
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-201.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-201.jpg)
Припаял к проводу от датчика
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-203.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-203.jpg)
Аналогично остальные, обязательно проверив качество пайки
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-204.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-204.jpg)
Затем взял трубку термоусадку ТТУ 16/8, отрезал нужные кусочки и запихал в них батарейки
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-202.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-202.jpg)
Затем контактные шайбы аккуратно запихал внутрь, сначала один конец
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-205.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-205.jpg)
А затем и второй. После зажигалочкой усадил обе стороны, для предотвращения выпадения батарейки и смещения контактов
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-206.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-206.jpg)
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-208.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-208.jpg)
Ну и аккуратненько приклеиваем на термоклей наш колхоз к корпусу датчика
http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/i-209.jpg (http://content.foto.mail.ru/mail/londaman/195/s-209.jpg)
Затем заливаем термоклеем дыры в термоусадке, изолируя питающий элемент от влаги.
Вот собственно и все. Батарейки я покупал еще недели 2 назад, CR2450, фирма ANSMANN, по 38 руб/штука. Были мысли прикрутить 2477, она потолще, но передумал. Сегодня увидел в магазине RENATA CR2450N, именно такие, какие нужно, но остановила цена в 85 руб, ибо батарейки уже были куплены. На второй комплект датчиков обязательно возьму их.
Ставить датчики я буду на обод, на двусторонний скотч с фиксацией обычным скотчем в пару оборотов через весь диск. Почему не в штатные места, спросите Вы... Отвечу - серебристые пипки для накачивания уже стоят в дисках...
Время потраченное на данное мероприятие - один час с перерывами :drinks::drinks::drinks: