PDA

Просмотр полной версии : Демферный шкиф + вытекающие Лагуна 2 1,8 120


MPAKA6EC
03.10.2012, 19:44
Доброго времяни суток! Вообщим ситуация следующая... На рено лагуне 2 1,8 120л.с 2004 г.в. появился посторонний шум в работе двигателя. Прислушался... Подумал на ролик натяжителя ремня доп. об. отогонул натяжитель, пошевелил - люфт на ролике! Вообщим пока искал по магазам ролик, шум увеличился! А на холодную вообще скрип металла появился. Поехал в сервис, чувствую полёным пахнет и вижу в равое зеркало - дымище валит! Короче стоп мотор, галстук и в сервис!
В сервисе реношном мастер глянул, сказал шкиф каленвала менять. Он вообщим разобрал, снял старый шкиф (демфер) из него вылезло кольцо, и сожрало пол ремся ГРМ, и всё в резиновой струшке. Вообщим он всё продул воздухом, поставил новый демфер, собрал. Сказал в срочном порядке менять ремень ГРМ, назвал цену ну и типо приезжай завтра.
Вообщим еду в сторону дома, и понимаю что машина не едет должным образом... то есть не может быстро набрать обороты, тапочку в пол - машина не едет, и появляется "волговский" звук из моторного отсека. А если разгонятся плавно - то обороты набераются... только давнёшь чуть по резще - провал. Еду обратно в сервис, объясняю ситуацию... Он мне в ответ - приедешь менять ГРМ, там и посмотрим, а так типо ты же на галстуке приехал, хз чё у тебя там.... Вообщим вот такая вот проблема. Причём во время ремонта, он что то крутил примерно возле коробки и блока... когда я спросил - а там то что?! Он толком не ответил...
В чём может быть причина такой работы двигателя??? И что он мог там накрутить??? Хелп плз..:help:

RAV77
03.10.2012, 20:07
...Причём во время ремонта, он что то крутил примерно возле коробки и блока... когда я спросил - а там то что?! Он толком не ответил...
В чём может быть причина такой работы двигателя??? И что он мог там накрутить??? Хелп плз..:help:

Возможно мастер закручивал приспособу для фиксации коленвала. Проверяй положение распредвалов в ВМТ и надейся что ремень ГРМ не перескочил ...

Alex44
03.10.2012, 20:13
мне тоже кажется с установкой коленвала и распредвалов ошибся

Александр воронеж
03.10.2012, 21:12
Возможно а скорей всего так оно и есть,когда он открутил шкив провернулся коленвал в нижней шестерни ремня ГРМ и сбились метки... я на твоем месте не газовал если уже не поздно :wacko2:проверь фазы ГРМ и замерь компрессию !

MPAKA6EC
04.10.2012, 00:34
мне тоже кажется с установкой коленвала и распредвалов ошибся

Дык туда он не ползал, то есть ремень ГРМ вообще не распрегали... Он може быть перескочил, когда его ело об шкиф!

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Возможно а скорей всего так оно и есть,когда он открутил шкив провернулся коленвал в нижней шестерни ремня ГРМ и сбились метки... я на твоем месте не газовал если уже не поздно :wacko2:проверь фазы ГРМ и замерь компрессию !

Он когда шкиф новый ставил, по 4-му целиндру нашёл ВМТ... А вот погазить я немного газил... Но на холостых мотор работает в идеале...
Но Фак* остаётся фак*ом... Такое ощущение, как будь то на карбюраторе не открывается вторая заслонка... и бенз вылетает мимо. Т.е. машина толком не едет, а расход увеличелся :cray:

Olyeg
04.10.2012, 00:34
Шкив ГРМ без шпонки, его крутануть могло когда он болт крепления шкива ремня вспомогательного обордования отпустил. Чтоб понятно было посмотри по диологусу, там видно что шкив ГРМ держится на трении, когда прижимается шкивом ремня. Если конечно он не на шпонке, если шпонка стоит то проблем быть не должно.

MPAKA6EC
04.10.2012, 00:37
Вообщим по ходу придётся всё равно к нему ехать... т.к. ремень ГРМ менять в любом случае нужно прямо сейчас! а у оф. диллера встанет гораздо дороже... :suicide:

Olyeg
04.10.2012, 00:40
Вообщим по ходу придётся всё равно к нему ехать... т.к. ремень ГРМ менять в любом случае нужно прямо сейчас! а у оф. диллера встанет гораздо дороже... :suicide:

Так проще будет, мастер и ремень по меткам поставит, и все в норму скорее всего придет. Удачи!:drinks:

MPAKA6EC
04.10.2012, 00:44
Шкив ГРМ без шпонки, его крутануть могло когда он болт крепления шкива ремня вспомогательного обордования отпустил. Чтоб понятно было посмотри по диологусу, там видно что шкив ГРМ держится на трении, когда прижимается шкивом ремня. Если конечно он не на шпонке, если шпонка стоит то проблем быть не должно.

Дак по ходу шестерня ГРМ на шпонке (коленвала) и сидит, с ней вроде как нету проблем...
Просто возникает вопрос! Мотор на холостых работает идельно... На плавном газу - тоже... А когда надавишь - есть не большое ускоренире потом провал, и "волговский" звук... почему так, ума не проеложу! Какие вообще симптомы перескока ремня ГРМ даже на 1 зуб???

Леший
04.10.2012, 00:58
Дак по ходу шестерня ГРМ на шпонке (коленвала) и сидит, с ней вроде как нету проблем...
Просто возникает вопрос! Мотор на холостых работает идельно... На плавном газу - тоже... А когда надавишь - есть не большое ускоренире потом провал, и "волговский" звук... почему так, ума не проеложу! Какие вообще симптомы перескока ремня ГРМ даже на 1 зуб???
Ты сам то ту шпонку видел?
"Перескока" ремня могло и не быть
Мастер снял шкиВ привода доп оборудования?
Валы не фиксировал
этого достаточно, что бы случилось такое
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2479&d=1232368528

MPAKA6EC
04.10.2012, 01:04
Ты сам то ту шпонку видел?
"Перескока" ремня могло и не быть
Мастер снял шкиВ привода доп оборудования?
Валы не фиксировал
этого достаточно, что бы случилось такое
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2479&d=1232368528

Шпонку сам не видел!
Вот по ходу, как раз по твоим словам! ШкиФ - тупая привычка слова коверкать :blush:!

Александр воронеж
04.10.2012, 14:01
Шпонку сам не видел!
Вот по ходу, как раз по твоим словам! ШкиФ - тупая привычка слова коверкать :blush:!

По поводу коверканье слов так это кому как нравится !А вот шпонки там отродяс не было!И то,что он ВМТ выставил это ни о чем не говорит так как распредвалы остались на месте в случае если коленвал крутнулся в шестерни !

MPAKA6EC
04.10.2012, 16:10
По поводу коверканье слов так это кому как нравится !А вот шпонки там отродяс не было!И то,что он ВМТ выставил это ни о чем не говорит так как распредвалы остались на месте в случае если коленвал крутнулся в шестерни !

тогда остаётся один вариант! - перескачил ремень... тяги нету... Вообщим оставил в сервисе... жду результатов.

Леший
05.10.2012, 00:33
В сервисе реношном мастер глянул, сказал шкиф каленвала менять. Он вообщим разобрал, снял старый шкиф (демфер) из него вылезло кольцо, и сожрало пол ремся ГРМ, и всё в резиновой струшке. Вообщим он всё продул воздухом, поставил новый демфер, собрал. Сказал в срочном порядке менять ремень ГРМ, назвал цену ну и типо приезжай завтра.

Сдесь, на форуме почти каждый знает, что шпонки на КВ нет!
Почему так получилось, что у вас "реношном мастер глянул," и отпустил с чистой совестью ехать дальше?
Что за сервис, и что за "мастер"?

MPAKA6EC
06.10.2012, 08:21
Сдесь, на форуме почти каждый знает, что шпонки на КВ нет!
Почему так получилось, что у вас "реношном мастер глянул," и отпустил с чистой совестью ехать дальше?
Что за сервис, и что за "мастер"?

Это я уже понял... Вот такой вот мастер и сервис!

Добавлено через 8 минут 48 секунд
Вообще ребята. Отдавал я машину в сервис (не Реношный), они забрали её почти на сутки! Позванили - говорят готово! Пришёл, они мне говорят - как мы Зае***сь.... Короче по меткам всё поставили... Сказали что шкиф стоял неправельно!
Сейчас всё в поряде, тачка ожила! :yahoo:Всем спасибо за советы и поддержку!!!
Единственное возникает вопрос: - Как влияет положение этого шкива на работу двигателя, если он цепляется только на приводной ремень??? И к ГРМ не какого отношения не имеет :dance2:

saleich
06.10.2012, 09:38
Положение шкива- да никак, а вот положение шестерни КВ находящейся за этим шкивом, о чем выше и говорилось еще как. Радуйся что эти мастера тебе клапана не загнули

Smalenski
06.10.2012, 09:52
Думаю коленвал он то зафиксировал, а распредвалы нет, при зажатии шкива коленвала потяг=нулась за ним шестерня коленвала, соотв потянув ремнем распредвалы. т.е сблись фазы. В данном случае лучше дороже, чем потом ровнять клапана. А то в итоге окажется - а хез какие у тебя там клапана была, ты же на галстуке приехал.

Гулак
09.10.2012, 21:11
подскажите у меня небольшая проблема!!! ставлю другой двигатель f4r. демферного шкива на нем не было,ремень грм стоит на месте,а коленвал уже прокручивали и все метки сбились. как правильно по порядку выставить метки:help:

Александр воронеж
09.10.2012, 22:13
подскажите у меня небольшая проблема!!! ставлю другой двигатель f4r. демферного шкива на нем не было,ремень грм стоит на месте,а коленвал уже прокручивали и все метки сбились. как правильно по порядку выставить метки:help:

Воспользуйся поиском !!!

Сан-Саныч
17.01.2013, 07:37
Отдавал я машину в сервис (не Реношный), они забрали её почти на сутки!

к Сане отдавал, у Масштаба?

Dental
17.01.2013, 10:33
Такая же ерунда. После замены ГРМ и фазорегулятора порпала тяга. Даёшь газу, а она сначала подумает, побасит и кое как разгоняется:dntknw:
Поеду завтра к этим "умельцам" спрошу, чего они там накрутили.

ka3ak
04.02.2013, 17:47
...следите за шкивом!
...вот сидю, в печальке курочу головку, 8 впускных под замену, выпускные ещё не рассухаривал - результат развалившегося шкива (куски резины попали на ремень грм, тот естесна проскочил).. так чё свыше 150 тыщ шкивок, даже внешне нормальный лучше сменить, дешевле обойдется..

MPAKA6EC
15.02.2013, 11:25
к Сане отдавал, у Масштаба?

Да! Демфер меня у Сани! А вот ремень ГРМ менять отдавал в Пушку, на пушкарской. По цене так же, зато ближе к дому! А как вообще у Сани стоит машину обслуживать, иль нет??

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
...следите за шкивом!
...вот сидю, в печальке курочу головку, 8 впускных под замену, выпускные ещё не рассухаривал - результат развалившегося шкива (куски резины попали на ремень грм, тот естесна проскочил).. так чё свыше 150 тыщ шкивок, даже внешне нормальный лучше сменить, дешевле обойдется..
+1! Мне как я понимаю ещё *** как повезло!

igrek
15.02.2013, 12:09
у меня демферный шкив на 120 провернуло и ресурс его как мне сказали 120т.км причем в италии вот гимор был хорошо парень с форума выручил

MPAKA6EC
16.02.2013, 15:40
у меня демферный шкив на 120 провернуло и ресурс его как мне сказали 120т.км причем в италии вот гимор был хорошо парень с форума выручил

И вот почему этот шкив не вечен? Может его где нить выточить на заводе???

Игорь ВРН
11.03.2013, 22:30
:shok:

Неужели звёздочка коленвала(Шестерня) притягивается к нему через демпферный шкив одним болтом и держится лишь за счёт усилия затяжки болта ?И ОНА-звезда упирается в бурт (на к.вале) что ли ? Какой же должен быть момент затяжки , чтобы звезда не проворачивалась? Шпонки нет, шлицов нет и других,каких либо, фиксирующих положение звезды конструктивных особенностей нет !!! Какая -то получается МИНА заложена !!
Форумчане пишут :"БОЛТ имеет свойство удлиннятся, я так понимаю , со стороны шляпки, тем самым , ослабевает прижим Депф-Шкива и соотв. ЗВЕЗДЫ - как результат проворот их относительно КВала , с вытекающими! Ещё одна МИНА!
Две МИНЫ в одном месте ! плюс разваливающийся Д.шкив +затягивающийся ремень доп.оборуд. под корпус ГРМ..........:suicide:

...........и в какой момент сработает одна из мин.....Х.З?

Olyeg
12.03.2013, 01:26
:shok:

Неужели звёздочка коленвала(Шестерня) притягивается к нему через демпферный шкив одним болтом и держится лишь за счёт усилия затяжки болта ?И ОНА-звезда упирается в бурт (на к.вале) что ли ? Какой же должен быть момент затяжки , чтобы звезда не проворачивалась? Шпонки нет, шлицов нет и других,каких либо, фиксирующих положение звезды конструктивных особенностей нет !!! Какая -то получается МИНА заложена !!
Форумчане пишут :"БОЛТ имеет свойство удлиннятся, я так понимаю , со стороны шляпки, тем самым , ослабевает прижим Депф-Шкива и соотв. ЗВЕЗДЫ - как результат проворот их относительно КВала , с вытекающими! Ещё одна МИНА!
Две МИНЫ в одном месте ! плюс разваливающийся Д.шкив +затягивающийся ремень доп.оборуд. под корпус ГРМ..........:suicide:

...........и в какой момент сработает одна из мин.....Х.З?
Если бы все так было, то все Ф4 уже бы были на помойке...