PDA

Просмотр полной версии : Покупать Лагуну 3 или нет?


Forester
02.10.2012, 19:51
Товарищи, всегда тяготел к большим, комфортным и мощным автомобилям. Раньше ездил на Хундай Сонате 2004 года (Тагазовская) 2,7 л. 172 л.с. автомат. Продал, теперь езжу на Ниссане Тиида 1,6 л. 110 л.с., автомат. Неплохая машина Тиида, но как-то не греет душу. Стал посматривать на авто побольше и по мощнее, но на то что очень нравится как обычно нет денег.
Вот и подумал о Рено Лагуне 3. Сейчас у нас тут одна в регионе продается - 2009 год, 2 л. турбо, 170 л.с., АКПП, цена 600 тыс.
Форум я конечно почитал, отзыва почитал также на автомаркете.ру, но, видимо, из-за того, что машина редкая, отзывов совсем мало и не информативные они.
Хотелось бы по возможности услышать резюмированные отзывы, типа "отличная машина, бери не думай", "хорошая машина для своих денег, но есть проблемы с ...", "машина не надежная и не ликвидная", "машина вообще гавно".
И еще интересует вопрос, возможна ли на Лагуну 3 установка цветного штатного (или типа штатного) монитора, навигации типа такой как вот во Флюенс ставят
http://www.ультракар.рф/_desc/RFluence001/index.html
или может быть он с Флюенса подходит?
Заранее спасибо, жду ответов?

Vector
02.10.2012, 21:39
Такой монитор/блок магнитолы лепят китайцы: опять же aliexpress.com - вбей в поиск renault laguna. Если там нет, то и у нас нет (ну, и цены опять же у нас накручены).

Zharuk
03.10.2012, 21:43
"отличная машина, бери не думай"
бери

Victor82
03.10.2012, 23:25
Покупай! Отличная машина!:yahoo:

Левон
03.10.2012, 23:32
Отличная не ликвидная для своих денег машина с проблемами.:crazy:
бери не думай)
по другому и не объяснить )))

Андрейc
04.10.2012, 12:43
Бери!!! Не ошибешься:):good:

akaydashov
04.10.2012, 13:17
"машина вообще гавно" даже продавать не хочется, чтобы покупателя не расстроить :dance2:

Davli
04.10.2012, 13:48
"машина вообще гавно" даже продавать не хочется, чтобы покупателя не расстроить :dance2:

самая лучшая реклама - это анти-реклама )))))))))))))))

Тёмка
04.10.2012, 13:58
я бы не взял...

Entreri
04.10.2012, 14:50
Бери лучше Audi A6 новую, еще BMW 5-й серии ничего так. Лагуна - это так, детей пугать.

changer
04.10.2012, 14:56
Лагуна-крутая тачка))) Бери будешь точно рад))):yahoo::drinks:

V.M.
04.10.2012, 19:11
Я бы взял.

Полковник
05.10.2012, 00:37
Я бы взял.


Только я не отдам :blum2:

Четыре года просят, а я не отдаю. :dance2:

V.M.
05.10.2012, 00:54
Полностью согласен:drag:

avax
21.10.2012, 01:56
Вот и подумал о Рено Лагуне 3.

Не надумал еще?

mio
22.11.2012, 22:31
я вот тоже в раздумье брать трешку 1.5дизеля или подкопить и взять трешку бензин 2.0

Laguna2
22.11.2012, 22:37
я вот тоже в раздумье брать трешку 1.5дизеля или подкопить и взять трешку бензин 2.0

Лучше 2.0 дизель

raycom
23.11.2012, 16:03
Лучше 2.0 дизель

чем лучше-то? если только на автомате (в 1,5ке его нет)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд

И еще интересует вопрос, возможна ли на Лагуну 3 установка цветного штатного (или типа штатного) монитора, навигации типа такой как вот во Флюенс ставят
http://www.ультракар.рф/_desc/RFluence001/index.html
или может быть он с Флюенса подходит?
Заранее спасибо, жду ответов?

если уже стоит, то навигации на Россию не будет... только полностью менять всю систему, но там уже ценник...

VIC
23.11.2012, 18:47
я вот тоже в раздумье брать трешку 1.5дизеля или подкопить и взять трешку бензин 2.0

1,5 л дизель чипуется за не великие деньги до 145 л/с и 300 Нм крутящего , при этом уменьшается расход дт !

turbolag
23.11.2012, 19:03
1,5 л дизель чипуется за не великие деньги до 145 л/с и 300 Нм крутящего , при этом уменьшается расход дт !

причем до нуля. правда, придется немножко подождать.

Laguna2
23.11.2012, 20:43
чем лучше-то? если только на автомате (в 1,5ке его нет)..

1.5 уже старый мотор, а 2.0 дизель последняя разработка рено. Более продуманный, тихий, характеристики лучше, надёжнее. 1.5 раскрутить до 145 сил- это из "дедушки выжать последние соки", то 2.0 - 150 сил- обычное состояние, можно и 175 сил получить и 180 и больше...

mio
23.11.2012, 22:20
1.5 уже старый мотор, а 2.0 дизель последняя разработка рено. Более продуманный, тихий, характеристики лучше, надёжнее. 1.5 раскрутить до 145 сил- это из "дедушки выжать последние соки", то 2.0 - 150 сил- обычное состояние, можно и 175 сил получить и 180 и больше...

а какой будет проще в эксплуатации?а то я сильно сомневаюсь что в витебске смогу его обслуживать(всякое бывает)

Laguna2
23.11.2012, 22:25
а какой будет проще в эксплуатации?а то я сильно сомневаюсь что в витебске смогу его обслуживать(всякое бывает)

Ну на форуме довольно много 2.0 дизелей, особых проблем нет, только экология мозг съедает кому то.... и цепь стоит. Что тоже плюс. А у 1.5 ремни и вкладыши менять надо. Да и тем по 1.5 очень много, можно почитать. Про 2.0 пару тем.

Arabchik
23.11.2012, 23:58
Ну не знаю потратить почти двадцатку на на машину с мкпп. Я вот сейчас уже сто раз пожалел что свою на акпп не стал искать. Про мотор вообще что говорить 1.5 дохляк

raycom
24.11.2012, 06:37
Ну не знаю потратить потратить почти двадцатку на на машину с мкпп. Я вот сейчас уже сто раз пожалел что свою на акпп не стал искать. Про мотор вообще что говорить 1.5 дохляк

рассуждает владелец лагуна2... (наверняка бензиновой) пробовал, чтобы так утверждать? или так интуиция развита?

Добавлено через 15 минут 27 секунд
а нет, дизельной... извиняюсь...
понятие "старый мотор" не понял... насколько понимаю и 1,5 и 2,0 дизели стартовали одновременно (в 2007), а вот 2,2- довольно таки старый...

у меня на первой лагуне был f3R - очень старый и практически неубиваемый (легко ходит на большинстве машин 500 000км), так что понятие старый - некорректное какое-то... вот сырой (новый) - такое есть, а старый... хмм

mio
24.11.2012, 07:53
мне тоже кажется что 1.5слабоват,но на форуме кто то писал что резвее будет чем 1.9(120 лошадный).а авто на автомате я даже не расматриваю,только на палке. но вот вся проблема в том что не у одного моего знакомого нет трешки.чтоб сравнить со сваей

Бил
24.11.2012, 21:01
Машина неплохая (красивый дизайн,динамика,управляемо сть,шумка,хорошая работа климата,качественная музыка,приятные на ощупь материалы панели,не ржавеющий кузов,большой багажник+удобная крышка у хетча),даже после машины более высокого класса(ездил до Л3 на Ниссане Максима А33).Только вот всякие "мелочи" портят общее впечатление(дорогое ослуживание, постоянные проблемы по электрике,мало места для ног у задних пассажиров,при открытии задних стёкол -грохот как при взлёте самолёта,трудно подобрать по размеру диски и резину,ребёнка стало укачивать на заднем сиденье,чего раньше никогда не было...) .

Laguna2
24.11.2012, 21:53
понятие "старый мотор" не понял... насколько понимаю и 1,5 и 2,0 дизели стартовали одновременно (в 2007), а вот 2,2- довольно таки старый...


2.0 с 2006 года пошёл, а 1.5 и 2.2 примерно в одно время появились. В начале 2000-х годов, а 1.9 ещё лет на 5-ть раньше.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Машина неплохая .Только вот всякие "мелочи" портят общее впечатление, постоянные проблемы по электрике,,при открытии задних стёкол -грохот как при взлёте самолёта,.

Это какие такие постоянные проблемы по электрике???
Чтоб небыло грохота от открытых задних стёкол, приоткрой на малеьную щель переднее окно. Не знаю ни одного автомобиля, чтоб небыло такого грохота при открытии задних стёкол.

Chira
24.11.2012, 22:43
Машина неплохая (красивый дизайн,динамика,управляемо сть,шумка,хорошая работа климата,качественная музыка,приятные на ощупь материалы панели,не ржавеющий кузов,большой багажник+удобная крышка у хетча),даже после машины более высокого класса(ездил до Л3 на Ниссане Максима А33).Только вот всякие "мелочи" портят общее впечатление(дорогое ослуживание, постоянные проблемы по электрике,мало места для ног у задних пассажиров,при открытии задних стёкол -грохот как при взлёте самолёта,трудно подобрать по размеру диски и резину,ребёнка стало укачивать на заднем сиденье,чего раньше никогда не было...) .
Не согласен по поводу мелочей:
электрика - навернулся только обогрев лев.зеркала,
место для ног - тут рост и привычка по посадке, у меня сиденье поднято
открытие задних стёкол - да, "бьет" по ушам у сидящих впереди, но имея в семье другие авто это есть и у них.
размеры дисков и резины - надо спрашивать на кашкай, x-trail, для них проблем нет.
укачивает ребёнка - ездил на MB в кузове W140 пассажиром, вот там укачивает, но ребёнок... может стиль езды изменился, быстрый разгон-торможение?
PS: куплен у ОД, 120т.к.

IvaNros
25.11.2012, 16:49
Если возвратиться в 2008г, то я не стал бы покупать л3 2,0 мкпп, у педали сцепления очень длинный ход, нога в Москве уставала очень.


Надо было покупать турбу на автомате, хочь бензин, хочь дизеляку.

юрий...
26.11.2012, 00:45
машина-класс. комфорт и скорость за не очень большие деньги)))) за 15 тр чип до 200 лс и 330 нм. езда в городе на треть педали)))))) дизайн не избитый (не какой-то форд) в целом -одни плюсы)))

Бандерлог
26.11.2012, 01:04
машина-класс. комфорт и скорость за не очень большие деньги)))) за 15 тр чип до 200 лс и 330 нм. езда в городе на треть педали)))))) дизайн не избитый (не какой-то форд) в целом -одни плюсы)))

хотел спросить - Чем Вам Форд не угодил? - но наверно не буду, догадываюсь какой ответ получу))

Sergey965
26.11.2012, 01:19
хотел спросить - Чем Вам Форд не угодил? - но наверно не буду, догадываюсь какой ответ получу))

Тут скорее речь про Фокус, особенно второй))) Да и третий сейчас набирает обороты) Каждому свое))))

raycom
26.11.2012, 18:22
мне тоже кажется что 1.5слабоват,но на форуме кто то писал что резвее будет чем 1.9(120 лошадный).а авто на автомате я даже не расматриваю,только на палке. но вот вся проблема в том что не у одного моего знакомого нет трешки.чтоб сравнить со сваей

считаю, что не стоит переплачивать (довольно много кстати) если берешь точно на палке, тогда смело бери 1,5шку, но не любую, много сейчас разных вариантов, а в дорогой комплектации и с проверкой через базу официального дилера (по историям болезни) + на официальную чистоту, ну и приборчик не помешал бы (по ДТП проверить)... обойдется тебе это ориентировочно в 500килорублей (плюс/минус несколько тысяч)...

рассуждаю не теоретически, скоро моя "лягуха" год как в России прописалась... очень доволен (пока, надеюсь, что и дальше), нареканий особых нет, не пожалел что купил...

шестиступка-механике на дизеле работает выше всяких похвал... на трассе иной раз как шестую включил так и не трогаешь палку... в городе в пробках конечно подергать приходится, но в целом терпимо!

да, владельцам вторых лагун... думающих об обновлении... я сам на трешку пересел со второй (а на вторую с первой) лагуны, поверьте, разница существенна!!! (вообщем если текущая лагуна не достала, а приятное впечатление оставила, смело вперед обновляться на третью!)

mio
08.12.2012, 21:31
считаю, что не стоит переплачивать (довольно много кстати) если берешь точно на палке, тогда смело бери 1,5шку, но не любую, много сейчас разных вариантов, а в дорогой комплектации и с проверкой через базу официального дилера (по историям болезни) + на официальную чистоту, ну и приборчик не помешал бы (по ДТП проверить)... обойдется тебе это ориентировочно в 500килорублей (плюс/минус несколько тысяч)...

рассуждаю не теоретически, скоро моя "лягуха" год как в России прописалась... очень доволен (пока, надеюсь, что и дальше), нареканий особых нет, не пожалел что купил...

шестиступка-механике на дизеле работает выше всяких похвал... на трассе иной раз как шестую включил так и не трогаешь палку... в городе в пробках конечно подергать приходится, но в целом терпимо!

да, владельцам вторых лагун... думающих об обновлении... я сам на трешку пересел со второй (а на вторую с первой) лагуны, поверьте, разница существенна!!! (вообщем если текущая лагуна не достала, а приятное впечатление оставила, смело вперед обновляться на третью!)
спасибо за савет.задумался.

V.M.
08.12.2012, 23:46
считаю, что не стоит переплачивать (довольно много кстати) если берешь точно на палке, тогда смело бери 1,5шку, но не любую, много сейчас разных вариантов, а в дорогой комплектации и с проверкой через базу официального дилера (по историям болезни) + на официальную чистоту, ну и приборчик не помешал бы (по ДТП проверить)... обойдется тебе это ориентировочно в 500килорублей (плюс/минус несколько тысяч)...

рассуждаю не теоретически, скоро моя "лягуха" год как в России прописалась... очень доволен (пока, надеюсь, что и дальше), нареканий особых нет, не пожалел что купил...

шестиступка-механике на дизеле работает выше всяких похвал... на трассе иной раз как шестую включил так и не трогаешь палку... в городе в пробках конечно подергать приходится, но в целом терпимо!

да, владельцам вторых лагун... думающих об обновлении... я сам на трешку пересел со второй (а на вторую с первой) лагуны, поверьте, разница существенна!!! (вообщем если текущая лагуна не достала, а приятное впечатление оставила, смело вперед обновляться на третью!)

Очень хорошее авто!

Александр 595
09.12.2012, 02:06
На полторашке почти год не могу нарадоваться, даже не с чем сравнить: расход, динамика, шумка, багажник, проходимость(225 55 17) вне конкуренции. Дизайн отдельная похвала.

ZLIDEN
09.12.2012, 23:00
А я вот сейчас думаю продать свою трёху с 1,6 (благо покупатель есть) добавить сотенку и взять 2,0 на мешалке. Действительно за свои деньги лучший вариант.

mio
06.01.2013, 21:37
ну вот наконецто я прокатился на 3 с 1.5 dci./вернее на 4 экземплярах/..ощущение честно не понятное.поразило в машине наличие большого количества пластика,сравневаю со сваей лагуной.у 2 лягухи качество салона будет получше.да и както тут писали что 1.5 по динамеке не уступает 1.9,яб так не говарил.моя 120лошадная сто пудова лучше идет. и вот теперь я в раздумье стоит ли брать 3.

mio
17.01.2013, 22:36
после долгих раздумий,и тестов взял ситроен С5(3 покаления).пока покатаюсь подожду 4лагуну.моя 2лагуна оставила только положительные воспаменания,3 меня не впечетлила.как то так.