PDA

Просмотр полной версии : Щелчки под капотом


Pshaman
02.10.2012, 10:46
Хелп!!
Ситуация: Приехал вечером домой, поменял лампочку ближнего света, ушел домой. Выхожу через 2 часа из под капота что-то щелкает, на брелок (штатный) не реагирует. Открыл с ключа, вся электрика не горит - сел аккум. Открыл капот - щелчки раздаются из двух коробочек: 1-рядом с аккумом, на нее "+" продода еще идут; 2-выше аккума квадратная с красненькой защелкой. Снял клемму с аккума и ушел спать, утро вечера мудренее.
Утром поставил клемму, опять раздалось пару щелчков. На табло: Проверить парковочный тормоз (электронный стоит) и мигает лампочка парковочного тормаза. При заводе: TURN STEERING WHEEL + START. Не понял что надо руль повернуть, потом перевел. Потом: Что-то про проверить POWER что-то там. Ну и заводиться даже не пытается соответственно. Снял клемму и побежал на работу.
- Люди добрые какие мысли?? Как лечить машинку??

Добавлено через 11 минут 29 секунд
Мыслей возникает несколько:
1) щелчки думаю от того что электроника пытается что-то сделать и сажает аккум. Например пытается поставить стояночный тормоз, а он не ставится, вот и замучил аккум.
2) Или наоборот, щелчки от того что аккум уже сел (к примеру каким-то образом лампочку закоротил, хотя очень наврядли...) и электроника что-то еще пытается сделать или ей не хватает энергии. Отсюда сообщения про стояночный тормоз (не хватает энергии что-то с ним сделать) и про power (что мол энергии не хватает).
3) Где-то видел тему про блок управления аккумом, но не нашел снова. Может в нем дело? Где он находится?
-Подскажите в каком направлении думать?
-Кто в Питере из мастеров разбирается с подобными проблемами (желательно север)?

as19
02.10.2012, 11:00
Заряди нормально аккум, щелкать должно перестать. У меня тоже щелкало, когда ослабла клемма "-". Поджал, и всё пришло в норму.

Pshaman
02.10.2012, 11:09
Про зарядить видимо первый ход, но что так рязрядило то все? От чего возникают щелчки? Я уж лампочку отсоединил даже на всякий случай.

as19
02.10.2012, 11:13
Щелчки возникают при низком напряжении батареи.

Pshaman
02.10.2012, 11:23
Т.е. вариант №2???
2) Или наоборот, щелчки от того что аккум уже сел (к примеру каким-то образом лампочку закоротил, хотя очень наврядли...) и электроника что-то еще пытается сделать или ей не хватает энергии. Отсюда сообщения про стояночный тормоз (не хватает энергии что-то с ним сделать) и про power (что мол энергии не хватает).
Значит что-то коротило? или недовыключилось? Но ведь электрика отрубается автоматически через сколько-то минут.. Даже свет вроде вырубается..

Intro7
02.10.2012, 11:46
Заряди аккум - потом посмотришь.
На Л2 однажды сел аккум в ноль за ночь. Зарядил - дальше все было ок.

niknorov
02.10.2012, 12:33
Хелп!!
: TURN STEERING WHEEL + START. Не понял что надо руль повернуть, потом перевел.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34600

Pshaman
02.10.2012, 13:00
niknorov спасибо!! Похоже узнаю проблемму!
Когда парковался действительно прижался колесом к бордюру. Наверное это и не понравилось моей машинке и аккум в минус, со всеми последующими сообщениями об ошибках ) При том что все как-то на ровном месте произошло..
Пошел клянчить зарядное устройство! Надеюсь поможет!
Всем откликнувшимся очень благодарен.
ЗЫ если есть какие-то еще мысли пишите, вдруг это не то..

niknorov
02.10.2012, 17:32
Нема за что)))
Надеюсь угадал!

Pshaman
03.10.2012, 11:25
К сожалению неудача (
Зарядил аккум, вставил обратно.. опять несколько щелчков, но замолк..
потом начал ругаться красным: POWER STEERING FAULT и BRAKING SYSTEM FAULT
снова снял на минуту клемму, снова подключил..
осталось: желтым CHECK PARKING BRAKE, моргает лампочка парк.тормоза и лампочка на самой кнопке парк.тормоза. При попытке завестись пишет: TURN STEERING WHEEL + START, но эфекта ноль как руль ни крути.
Что делать то? (

Добавлено через 5 минут 48 секунд
ЗЫ: да.., и колёса оказались не прижатыми к бордюру

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Выездные специалисты у нас в Питере есть?? подскажите кого аукнуть!

Добавлено через 22 минуты 17 секунд
Еще моментики, не знаю на сколько важные:
1. когда горит TURN STEERING WHEEL + START - показывает что открыта водительская дверь, даже когда ее закрываю (но это может от севшего акума быть наверное..)
2. колодки уже собирался менять, но неужели если они сносились, то сразу такие радикальные траблы могут возникать...

ArtSan
03.10.2012, 23:54
Ну вообще, если ты кроме лампы ничего не трогал, то я лично на 98% уверен что это все таки акум. Ты его когда заряжал проверил потом? Прикурить от другой машины пробовал? Может он уже сдох совсем и не зарядился? Когда акум севший можно вообще на сообщения компа и ламп внимание не обращать, все будет весело щелкать и ругаться. Териториально ты где находишься?

Pshaman
05.10.2012, 11:39
Отвез на сервис, жду результатов..
Результат: глючил блок ЭБУ