Pshaman
02.10.2012, 10:46
Хелп!!
Ситуация: Приехал вечером домой, поменял лампочку ближнего света, ушел домой. Выхожу через 2 часа из под капота что-то щелкает, на брелок (штатный) не реагирует. Открыл с ключа, вся электрика не горит - сел аккум. Открыл капот - щелчки раздаются из двух коробочек: 1-рядом с аккумом, на нее "+" продода еще идут; 2-выше аккума квадратная с красненькой защелкой. Снял клемму с аккума и ушел спать, утро вечера мудренее.
Утром поставил клемму, опять раздалось пару щелчков. На табло: Проверить парковочный тормоз (электронный стоит) и мигает лампочка парковочного тормаза. При заводе: TURN STEERING WHEEL + START. Не понял что надо руль повернуть, потом перевел. Потом: Что-то про проверить POWER что-то там. Ну и заводиться даже не пытается соответственно. Снял клемму и побежал на работу.
- Люди добрые какие мысли?? Как лечить машинку??
Добавлено через 11 минут 29 секунд
Мыслей возникает несколько:
1) щелчки думаю от того что электроника пытается что-то сделать и сажает аккум. Например пытается поставить стояночный тормоз, а он не ставится, вот и замучил аккум.
2) Или наоборот, щелчки от того что аккум уже сел (к примеру каким-то образом лампочку закоротил, хотя очень наврядли...) и электроника что-то еще пытается сделать или ей не хватает энергии. Отсюда сообщения про стояночный тормоз (не хватает энергии что-то с ним сделать) и про power (что мол энергии не хватает).
3) Где-то видел тему про блок управления аккумом, но не нашел снова. Может в нем дело? Где он находится?
-Подскажите в каком направлении думать?
-Кто в Питере из мастеров разбирается с подобными проблемами (желательно север)?
Ситуация: Приехал вечером домой, поменял лампочку ближнего света, ушел домой. Выхожу через 2 часа из под капота что-то щелкает, на брелок (штатный) не реагирует. Открыл с ключа, вся электрика не горит - сел аккум. Открыл капот - щелчки раздаются из двух коробочек: 1-рядом с аккумом, на нее "+" продода еще идут; 2-выше аккума квадратная с красненькой защелкой. Снял клемму с аккума и ушел спать, утро вечера мудренее.
Утром поставил клемму, опять раздалось пару щелчков. На табло: Проверить парковочный тормоз (электронный стоит) и мигает лампочка парковочного тормаза. При заводе: TURN STEERING WHEEL + START. Не понял что надо руль повернуть, потом перевел. Потом: Что-то про проверить POWER что-то там. Ну и заводиться даже не пытается соответственно. Снял клемму и побежал на работу.
- Люди добрые какие мысли?? Как лечить машинку??
Добавлено через 11 минут 29 секунд
Мыслей возникает несколько:
1) щелчки думаю от того что электроника пытается что-то сделать и сажает аккум. Например пытается поставить стояночный тормоз, а он не ставится, вот и замучил аккум.
2) Или наоборот, щелчки от того что аккум уже сел (к примеру каким-то образом лампочку закоротил, хотя очень наврядли...) и электроника что-то еще пытается сделать или ей не хватает энергии. Отсюда сообщения про стояночный тормоз (не хватает энергии что-то с ним сделать) и про power (что мол энергии не хватает).
3) Где-то видел тему про блок управления аккумом, но не нашел снова. Может в нем дело? Где он находится?
-Подскажите в каком направлении думать?
-Кто в Питере из мастеров разбирается с подобными проблемами (желательно север)?