PDA

Просмотр полной версии : Сальник МКПП РК6


igor_229
30.09.2012, 22:37
Здравствуйте. В КП потёк вот этот сальник. Может кто знает его номер и как его заменить?
http://www.fotohost.by/pic_b/12/09/30/101e7b6177e9dcceb04c636e7f6dbd49.jpg (http://www.fotohost.by/show/101e7b6177e9dcceb04c636e7f6dbd49)

Dreamer22
09.10.2012, 11:23
У меня тоже самое. Интересовался по стоимости - сказали что на Лагуне 1 стоит точно такой сальник и стоит он намного дешевле, нужно достать номер зап. части. Насколько я знаю - меняется и подшипник полуоси.
Собирался делать сам, разве сальник не достаётся с внешней стороны? Опишите пожалуйста как правильно извлекать полуось.

KALUZ
10.10.2012, 17:25
Здравствуйте. В КП потёк вот этот сальник. Может кто знает его номер и как его заменить?
http://www.fotohost.by/pic_b/12/09/30/101e7b6177e9dcceb04c636e7f6dbd49.jpg (http://www.fotohost.by/show/101e7b6177e9dcceb04c636e7f6dbd49)

Выбей его отверткой.. возими в руки и сходи на рынок.
6 уе помойму

igor_229
11.10.2012, 18:49
Выбей его отверткой.. возими в руки и сходи на рынок.
6 уе помойму

Спасибо. Нашёл этот сальник (50т.р) на ефремова. А на счёт отвертки это ясно, просто на момент создания темы разбирать и снимать этот сальник было негде, в связи с отсутствием ямы.

Добавлено через 19 минут 28 секунд
У меня тоже самое. Интересовался по стоимости - сказали что на Лагуне 1 стоит точно такой сальник и стоит он намного дешевле, нужно достать номер зап. части. Насколько я знаю - меняется и подшипник полуоси.
Собирался делать сам, разве сальник не достаётся с внешней стороны? Опишите пожалуйста как правильно извлекать полуось.

Куда уже дешевле, он и так понты стоит. На счёт номера, можно и без него, приходишь на рынок говоришь, нужен сальник дифференциала(правый) лагуна 2 и сё, они достанут те сальник.)
На счёт подшипника, меняется он тогда когда из строя выходит, а так зачем деньга тратить.

Извлечение полуоси:
1. Откручиваем правый колёс.
2. Стопорим тормозной диск какой- либо отверткой.
3. Головка на 32 и длинный , дебёлый рычаг, откручиваем гайку шруса(предварительно обработать резьбу ВД)
4. Откручиваем 2 болта , крепящих стойку аммартизатора и оттягиваем поворотный кулак на себя, вытаскиваем шрус.
5. Лезем в яму, там для облегчения дальнейших действий нужно открутить косточку и кранштейн к которому она крепиться.
6. Далее откручиваем кранштейн подвесного подшипника.
7. Акуратно вытаскиваем полуоси, меняем сальник.
ВСЁ

Dreamer22
12.10.2012, 13:32
Спасибо, :good: на выходных займусь. Думал сальник дорогой. Процедура замены вроде простая.

igor_229
12.10.2012, 19:40
Незачто. Будут вопросы пиши...

agnn
23.10.2012, 21:59
Если кому поможет для коробки pk6 018 размер правого сальника 30х52х7

agnn
02.03.2013, 14:02
Подскажите как устанавливается сальник ? Его ставят до упора посадочного места т.е глубже или по краю коробки? У меня стоял по краю коробки (как на фото) может по этому и тек ? Подскажите пожалуйста а то не знаю как правильно.

alleks
25.03.2013, 16:39
подскажите желательно и номер сальника правого вала pk6 001.спасибо

alexmsp
25.03.2013, 17:04
подскажите желательно и номер сальника правого вала pk6 001.спасибо

масло надо сливать при замене правого сальника?

Женька
26.03.2013, 12:17
масло надо сливать при замене правого сальника?

надо !!!!
если оно там есть :grin::grin:

igor_229
26.03.2013, 12:55
масло надо сливать при замене правого сальника?
Естественно. А то зачем он тогда там стоит?)

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Подскажите как устанавливается сальник ? Его ставят до упора посадочного места т.е глубже или по краю коробки? У меня стоял по краю коробки (как на фото) может по этому и тек ? Подскажите пожалуйста а то не знаю как правильно.
Я по краю коробки поставил(как на фото). 20000км отъездил пока не течёт.

Asania111
08.06.2013, 14:21
Ребят менял уже третий сальник!!!Но они всё равно текут...что может быть?Сальники беру оригинал.Имеется люфт небольшой вала.Может поменять подшипник?Как это сделать подскажите может кто нибудь сталкивался...:help:

Petrovich_Germany
08.06.2013, 20:04
Ребят менял уже третий сальник!!!Но они всё равно текут...что может быть?Сальники беру оригинал.Имеется люфт небольшой вала.Может поменять подшипник?Как это сделать подскажите может кто нибудь сталкивался...:help:
А ты как сальник ставил? Помоему он там наоборот ставится. На картинке сверху он неправильно стоит. Я в прошлом году менял, когда коробку перебирал, теперь уже точно не помню. Надо глянуть при возможности.
Да, точно наоборот. Вот фотку загуглил:

O.Pavlov
08.06.2013, 22:18
да 2 видов сальники были. один "нормальный" другой "наоборот".

Arabchik
09.06.2013, 01:11
не наоборот, это просто кажется, что наоборот. там на фото сальник с двумя кромками, первая кромка просто как пыльник. ставить надо кромкой с пружинкой во внутрь.

Сека1981
09.06.2013, 01:29
Ребят менял уже третий сальник!!!Но они всё равно текут...что может быть?Сальники беру оригинал.Имеется люфт небольшой вала.Может поменять подшипник?Как это сделать подскажите может кто нибудь сталкивался...:help:

Смотрите уровень масла в кпп если много его то оно всё равно будет просачиваться через сальник у меня так и было.

Arabchik
09.06.2013, 01:37
Смотрите уровень масла в кпп если много его то оно всё равно будет просачиваться через сальник у меня так и было. может у тебя сапун забит. там нормальный уровень выше привода.

alexmsp
09.06.2013, 07:08
может у тебя сапун забит. там нормальный уровень выше привода.

в РК6 (по крайней мере с индексом 018) масла по докам всего 2,2 литра. При снятии привода если в коробку налито например 2,5 то выльется всего 100-150 гр. масла т.е уровень по норме не выше привода, проверено на личном опыте.

Сека1981
09.06.2013, 18:05
может у тебя сапун забит. там нормальный уровень выше привода.

Сапун чистый а уровень ну никак не может быть выше приводного вала

Arabchik
10.06.2013, 00:03
в рк6 2,5 л., 2,2 это по старым нотам.залезь в диалоджис и посмотри.